Jump to content
Sign in to follow this  
Sergey123

Вертолёты Для Трафика

Recommended Posts

А не найдется случайно AI Ан-28 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снова про Ми-2.

Улетают они когда им дают clearance на посадку. Но они на третий так и не заходят, а уходят в даль. А прикол в том что после такого "финта ушами" никто сесть не может. ATC всех посылает "Go Around".

 

Я тоже было застолбил очереть на посадку (не зная что он уже пропал). И повис на ипподроме. Даже посадку отменить нельзя. В окошке ATC нет такой опции больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а что Вы хотели сказать перечислением дефектов?

Все эти дефекты благополучно лечаться. Во всяком случае мне их удалось победить. И зависят на 99% от динамики. Сама модель (файл .MDL) врядли как-то оказывает влияние на поведение самолета в трафике.

 

Более того, абсолютно ЛЮБУЮ модель можно заставить летать в качестве трафика. Во времена FS2002, когда спецом трафиковых моделей никто не делал, в моем трафе летали Ту-154 Ромы Скорых и B767 Posky.

 

********************

Все вышесказанное касаемо только самолетов, ибо вертолетным трафиком никогда не занимался.

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нормального Як-38,можешь скинуть на мыло панель и что есть еще.

[email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я снова про Ми-2.

Улетают они когда им дают clearance на посадку. Но они на третий так и не заходят, а уходят в даль. А прикол в том что после такого "финта ушами" никто сесть не может. ATC всех посылает "Go Around".

 

Я тоже было застолбил очереть на посадку (не зная что он уже пропал). И повис на ипподроме. Даже посадку отменить нельзя. В окошке ATC нет такой опции больше.

Проверь в афкаде порта опцию в свойствах ВПП "Pattern Alt - Высота круга", иногда попадаются афкады с большой высотой круга и пепелац не успевает снизиться для посадки. Оптимально - 300 метов (1000 Ft). По документации - 500 метров - это высота входа в четвертый, имхо. Проверено экспериментально именно на вертолетах в новом для сима порту...

Наличие свободных стоянок, пригодных для пепелаца...

AFCADы новые для ФС. Аппроач к ним не прописан.

Высота круга стоит 500 метров.

Траф как в примерах от Sergey123, только я собаку убрал по известной причине.

Дело в том что ни Ми-8, ни Ми-24 не терялись.

В расписании эшелон стоит 010. Куда уже ниже.

ATC его всё равно игнорирует и поднимает трафик на 2000 футов.

 

Ладно, будем работать над этим.

 

P.S. Петрович, Сергей тут не один. Если послание адресовано мне, то я не ахти какой спец по динаме. Иначе бы не спрашивал, а сделал сам. Ибо нельзя постичь ВСЁ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 desperados:

Методом исключения установил что виноват VFR план полётов.

Переделал на IFR.

 

Сначала было смешанное расписание во многих портах.

ВПП от 1300 метров до 2100. Поведение одинаковое.

 

Ещё, не только вертолёты, но и самолёты тоже слишком рано начинают третий разворот (ПАПИ все белые) и соответственно слишком резко пикируют. Ми-2 не успевал снизится к середине полосы и взмывал вверх. При этом почемуто не объявля Missed Approach. Для меня это загадка. ATC продолжал думать что он на Final Approach.

 

TNG тоже не понравился. Я его никогда не пробовал раньше, но оказалось что между первым и последним заходами ВПП занята этим самолётом или вертолётом и никому другому тоже не дают посадки. Анулировал.

 

В общем оставил только IFR вылет и прилёт в тот же аэропорт. Некоторые рейсы из одного в другой. Теперь окна подбираю, чтоб по возможности никто никого не ждал на предварительном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь собственно вопросы.

 

Редактирую я тут контакт поинты и свет для вертушек Ми-2 и Ми-26.

Ми-8 использую как есть из трафика Толмачёво, с ним всё ровно.

 

Вот прописал я лэндинг лайт - всё работает.

Навигационные зелёный и красный вроде прописаны.

Если гружу эту модель как летабельную, то они работают.

А вот когда в трафике, то нет.

 

В чём могут быть грабли и как их исправить?

 

Изменил контакт поинтс для Ми-2, теперь не тонет в асфальте и не цепляешься за него с расстояния в 10 метров до несущего винта. Нормально проехать можно.

 

Второй момент.

Не нравится мне параметр для Ми-2

prop_anim_ratio=-1.76

есть режим двигателя (возможно максимальный), когда винты застывают как приклееные.

Что можете посоветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого

AI Вертолёт: AI A109A Army -- 1 текстура размер: 2,20 МБ

я на сайте ни одного нового вертолёта или самолёта не нашёл...А где собсьвенно они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все траффиковые вертолёты взлетают по самолётному, а нельзя ли заставить их взлетать и садится хотя бы с коротким разбегом? Такую возможность сделали для траффикового ЯК-38, так почему бы не на вертолёты. Было бы более правдоподобно. Хотя и так работа всеми создателями AI моделей вертолётов сделана огромная и очень нужная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я переделал для трафика более 30 моделей вертолётов это не так просто и быстро как кажется.На Як-38 ушло больше двух недель и то есть что там подправить но это мелочи.Трафик не расчитывали на вертушки но наработки есть и потихоньку удаётся изменять работу вертолётов в лучшую сторону так-что поработаем увидим что ещё можно сделать.Проблема в авторах молчат,и получается я делаю только для себя а у меня все работают без проблем.

 

Sergey123

[email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что у Вас получится решить проблему работы вертолётного траффика с вертолётным взлётом. Это будет более реалистичнее, особенно для военной авиации. Надеемся на Вас и ждём новостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне чехи только пообещали дать добро, но так и не удосужились.

Много глупых вопросов переспрашивали по-русски, хотя с первого раза на чисто английском лаконично написал о своей просьбе.

 

Прямо противоположная ситуация с моделью Як-52.

Запрос - ответ (зелёный свет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрею Александровичу.

Готовлю полный трафик для малых спортивных аэродромов в разных вариантах.

Какие модели включить это что нравится будут и планера доводится динамика. В черновике получается не плохо, приятно полетать.

Будет и исторический со старыми нашими самолётами,конечно

с трафиковыми молелями.

Вот на этом как летать??? :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Sergey123: Давно о таком мечтал. У нас в Таганроге аэроклуб есть: Вильги, планера... А можно так сделать чтобы планера на высоту другой самолет выводил? Например если для аэропорта дублирующий афкад сделать с другим названием и в одно время самолет и планер пускать, конечно динамику корректировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
To Sergey123: Давно о таком мечтал. У нас в Таганроге аэроклуб есть: Вильги, планера... А можно так сделать чтобы планера на высоту другой самолет выводил? Например если для аэропорта дублирующий афкад сделать с другим названием и в одно время самолет и планер пускать, конечно динамику корректировать.

Хоть и не мне адресовано, но отвечу.

 

Есть у меня одна мысль, но проверить нет времени.

Делаем ещё одну-две полосы в AFCADе, которые "прячем" под основной полосой. Скажем одна правая, другая левая и без разметки. Выводим туда рулёжки если что, хотя и необязательно вроде и так "достанет".

 

И аккуратно делаем расписание для "тягача" и планера. Чтобы выруливали как раз один за одним. ATC должен их на парраллельные полосы запустить для разгрузки. Визуально будет что один чуть правее/левее другого.

 

Я хотел попробовать звеньями запускать истребители. Да в принципе что угодно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй момент.

Не нравится мне параметр для Ми-2

prop_anim_ratio=-1.76

есть режим двигателя (возможно максимальный), когда винты застывают как приклееные.

Что можете посоветовать?

Попробуй

prop_anim_ratio=1.67(без минуса)

 

Но зависит от частоты кадров, имхо...

Давненько сюда не забредал.

Попробую обязательно.

 

А плюс или минус я так понимаю это направление вращения или я не прав? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 desperados:

prop_anim_ratio не работает. Похоже это актуально только для вертолётной динамики. А так как для трафика используется самолётная, то бесполезно.

 

Хотя может быть я в чём-то и не прав. Не спец я в динамике.

 

P.S. А для гусей теперь дополнительные паркинги что ли делать? Чтоб им мягко на травке жилось. А то будет как в анекдоте: "страусов не пугать, пол бетонный". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 desperados:

Блин, а я как раз этот параметр в General перекинул для экономии. :D

 

А про гусей наверное прикольно. ATC бы им ещё отдельный, чтоб там крякали и гоготали. А то выходит что гуси англоязычные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А планер сам по себе в траффике летает, или его выводят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё новое для трафика !!!

Удалось сделать, хорошо смотятся и реально выгледет.

В зарубежных нет -- у нас тоже нет.

 

ВВС, легкомоторная авиация,вертолёты. Пара -- ведомый -- ведущий.

Взлёт --- полёт --- посадка -- парой,вазможны полёты в звеном.

Интервал между парой можно подобрать любой

Облётано на шести полосах --- трафик работает сбоев нет.!!

 

Вазможности применения,--патрульные полёты ВВС,сопровождение бомбордировщикав ВВС,

учебные,спортивные,поисково-спасательные планы полётов.

 

Flight Simulator 2005 - AFCAD Files

 

14.03.2005г.

Sergey123

[email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

А технологией не поделитесь? Каким образом вы их парой запускаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! B)

 

- Мне подождать? Я подожду! (с) М.Жванецкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но замечал почему-то пересылаются пустые архивы??

Именно так. Получил архив, а в нем 2 пустые папки. На повторный запрос ответа, к сожалению, не получил. :) Если не затруднит, попробуйте переслать еще раз. И имена архива/папок/файлов хорошо бы латиницей, если не сложно.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла почта. Теперь все в порядке.

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...