Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

21 минуту назад, disp-nrsk пишет:

Ну так человек спросил про GSX2. И заправщики, один да, подъемная платформа, а второй просто шланг "втыкается". И обновления на GSX идут каждый день, а сегодня к примеру, аж два раза обновлялся, второй раз буквально пару часов назад, может как раз пофиксили проблему с NGXu.

Вы уж совсем хотите чтобы было как взаправду :). Все-таки это компьютерная программа...

Ну вот да, я хотел бы, чтобы шланг втыкался куда надо, а не куда умеет это делать гсх :)

20 минут назад, G-YMML пишет:

Странно, что у оригинального НГХ проблем с заправщиком не было

Проблема как раз с координатами и, видимо, в одном из обновлений дефолтный профиль 737NGXu был поправлен, просто сместили координаты по умолчанию так, чтобы анимированный заправщик вообще смог приехать и хоть куда-нибудь воткнуться, пусть и не туда, куда это делается в реале. Точно так же, в неправильное место, втыкался заправщик у старого 737NGX. У пмдж теперь есть свой анимированный заправщик, от которого тянется шланг к правильному месту - откидной панели рядом с двигателем, за которой заправочная горловина, как на фотографии. Что он есть, что его нет - для гсх без разницы, можно хоть оба одновременно вызвать.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/9/2020 at 12:21 AM, alexthespy said:

 

UPD: сейчас почитал по теме, пилоты реальных 737-х говорят, что 738 и 739 реально "скользкие", потому снижаться и одновременно гасить скорость на них не получится. Потому надо планировать заход так, чтобы при захвате глиссады закрылки уже были выпущены в 5. В общем, это известная классика, но в симе реально так далеко не всегда получается. Например, на днях я вошел в глиссаду на 6000 MSL на удалении почти 20 миль на чистом крыле и скоростью близкой к flap 1 (по воле PRO-ATC) , а потом задодбался гасить скорость. Короче, это вряд ли косяк PMDG, а просто особенность данного крафта. 

я пока NGXu только купил, не юзал, так как новый комп все не распакую. На FSXном да, снижение было несколько черезчур бодрым :)
В реале на ура работает следующая формула.  В режиме LVL CHANGE, который снижается примерно со скоростью 500 футов в минуту, вы потеряете 5  узлов на 1 милю. Соответственно, используя данную формулу, вы знаете, сколько вам нужно будет миль до следующей точки, чтобы снизиться и загаситься, используя страничку LEGS. Если совсем резко надо  - в горизонте аппарат теряет 10 узлов на 1 милю. Попробуйте потыкать, как будет работать.  Также скопировал вам табличку из ФСТМ:

Rate of Descent (Typical)
                                                        Clean                                      With Speedbrake
(with or without load alleviation)
0.78M / 280 knots                         2200 fpm                            3100 fpm
250 knots                                        1700 fpm                            2300 fpm
VREF 40 + 70 knots                       1100 fpm                           1400 fpm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновился до версии 2.91.0049 через ОС (версия 2.0.0.8648) и получил сплошной косяк в виде следующего: исчезли все ранее установленные ливреи, в кабине вообще ничего не работает, часть тумблеров включается, а часть нет, при виде снаружи исчезли стойки шасси и т. д. Может кто-то подскажет где проблема? И да все куплено легально.  

Edited by Damien3000

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Damien3000 said:

Обновился до версии 2.91.0049 через ОС (версия 2.0.0.8648) и получил сплошной косяк в виде следующего: исчезли все ранее установленные ливреи, в кабине вообще ничего не работает, часть тумблеров включается, а часть нет, при виде снаружи исчезли стойки шасси и т. д. Может кто-то подскажет где проблема? И да все куплено легально.  

Operations Center запускали от имени администратора? А с ливреями — это нормальное явление, апдейт заменяет файлы aircraft.cfg. Свои старые cfg файлы можете найти в папке c:\Users\<ваш пользователь>\AppData\Roaming\PMDG\PMDG Operations Center\Updater\PMDG 737-900NGXu\Backup\SimObjects\Airplanes и т. д. Оттеда можете скопировать в новые файлы разделы с ливреями. Либо в Operations Center можно запустить поиск потерянных ливрей через меню Aircraft and Liveries/Livery management и в открывшемся окне раздел Orphaned Textures. Сначала кнопка Scan now, потом Repair.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался...

У меня FSX Steam Edition, Boeing 737 NGX (старый, не NGXu). Всё с лицензиями. Так вот в кабине 3D время от времени не могу ничего клацать мышкой... Навожу, например, на задатчик курса или скорости, кручу колесо мышки, а оно ничего не меняет. Даже стрелка на руку не меняется. А вот в панелях, вызываемых через shift+1,2,3,4,.. всё работает. Но через какое-то время, всё восстанавливается и в 3D, потом опять не могу ничего сделать и т.д.

Что это может быть? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Freddie пишет:

Operations Center запускали от имени администратора? А с ливреями — это нормальное явление, апдейт заменяет файлы aircraft.cfg. Свои старые cfg файлы можете найти в папке c:\Users\<ваш пользователь>\AppData\Roaming\PMDG\PMDG Operations Center\Updater\PMDG 737-900NGXu\Backup\SimObjects\Airplanes и т. д. Оттеда можете скопировать в новые файлы разделы с ливреями. Либо в Operations Center можно запустить поиск потерянных ливрей через меню Aircraft and Liveries/Livery management и в открывшемся окне раздел Orphaned Textures. Сначала кнопка Scan now, потом Repair.

Спасибо! Переустановил PMDG и все заработало, вот только с Tiller никак не могу справиться. Ставлю в меню PMDG использовать Tiller и назначаю ему ось через FSUPS, получаю следующую картину: тиллер не вращается, а по какой-то причине от оси тиллера ходят педали. Сразу скажу, что оси не дублируются, все сто раз проверил, да и еще оговорюсь, что гидравлика вся подключена. Выключаю в меню PMDG тиллер , ставлю педали и наблюдаю следующую картину: теперь тиллер вращается, но вместе с ним ходят в полном объме и педали. Я уже педали удалил и в FSUPS и убрал все оси в опциях сима, но картина прежняя, т.е. на ось тиллера садятся педали и тиллер вращается только при переключении на педали в меню PMDG. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Подскажите, на 737 NGXu, без настройки оси, плавно поворачивать передней стойкой не получится? Как на NGХ?

Edited by Vadimych

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vadimych пишет:

Всем здравствуйте! Подскажите, на 737 NGXu, без настройки оси, плавно поворачивать передней стойкой не получится? Как на NGХ?

Да. Нужно в ФМС выбрать в опциях, чем рулить, педалями либо тиллером. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alis77 пишет:

Да. Нужно в ФМС выбрать в опциях, чем рулить, педалями либо тиллером. 

Я выбрал педали, но руление прям супер чувствительное получается. Кнопки настроены в меню сима. NGX рулит плавно, а NGXu как дерганый, и чувствительность очень высокая. Хотя все ползунки на минимум:umnik2:

Получается нужно ось дополнительную под него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Vadimych said:

Я выбрал педали, но руление прям супер чувствительное получается.

Там, по-моему, есть три разных фильтра для педалей. Если слишком чувствительно, надо выбрать что-то типа "progressive". Точно не помню, сейчас посмотреть нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался...

У меня FSX Steam Edition, Boeing 737 NGX (старый, не NGXu). Всё с лицензиями. Так вот в кабине 3D время от времени не могу ничего клацать мышкой... Навожу, например, на задатчик курса или скорости, кручу колесо мышки, а оно ничего не меняет. Даже стрелка на руку не меняется. А вот в панелях, вызываемых через shift+1,2,3,4,.. всё работает. Но через какое-то время, всё восстанавливается и в 3D, потом опять не могу ничего сделать и т.д.

Что это может быть? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Damien3000 пишет:

Спасибо! Переустановил PMDG и все заработало, вот только с Tiller никак не могу справиться. Ставлю в меню PMDG использовать Tiller и назначаю ему ось через FSUPS, получаю следующую картину: тиллер не вращается, а по какой-то причине от оси тиллера ходят педали. Сразу скажу, что оси не дублируются, все сто раз проверил, да и еще оговорюсь, что гидравлика вся подключена. Выключаю в меню PMDG тиллер , ставлю педали и наблюдаю следующую картину: теперь тиллер вращается, но вместе с ним ходят в полном объме и педали. Я уже педали удалил и в FSUPS и убрал все оси в опциях сима, но картина прежняя, т.е. на ось тиллера садятся педали и тиллер вращается только при переключении на педали в меню PMDG. 

Всем спасибо! Решил вопрос. Оказывается, что надо настроить тиллер через меню PREPAR: 1. Назанчить ось P3D  "Axis Steering Set" 2. Установить нулевую зону 10-15% для этой оси 3. Уменьшить чувствительность оси до 30-40%. На этом все и тиллер плавно ходит (без рывков) и управлять приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Damien3000 пишет:

Всем спасибо! Решил вопрос. Оказывается, что надо настроить тиллер через меню PREPAR...

О том что в препаре есть такая настройка по умолчанию давно известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGXu жрет еще больше фпс чем старая версия. 9900ks 5ghz, 1080ti еле-еле 30 фпс с просадками до 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же машина, ну разве карточка 2080Ti, но 40 фпс при внешнем лимитаторе в 40 держит 75 процентов времени. Но я не борзею ни с профилями Томата, ни с 8хSSAA

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, G-YMML пишет:

У меня такая же машина, ну разве карточка 2080Ti, но 40 фпс при внешнем лимитаторе в 40 держит 75 процентов времени. Но я не борзею ни с профилями Томата, ни с 8хSSAA

Карточку хочу поменять. 4xssaa у меня. У Вас какое сглаживание и разрешение? Вообще меняю все настройки, фпс почти не меняется в лучшую сторону. Непонятные тормоза какие-то. Установил все с нуля, винда 10 оф. Проц загружен в процессах на 15 процентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Budweiser said:

Карточку хочу поменять. 4xssaa у меня. У Вас какое сглаживание и разрешение? Вообще меняю все настройки, фпс почти не меняется в лучшую сторону. Непонятные тормоза какие-то. Установил все с нуля, винда 10 оф. Проц загружен в процессах на 15 процентов

4xMSAA, 16x сглаживание. + 4xSGSAA через Инспектор. Вы не поверите, но у меня эта настройка не меняется...с 2015 года.

2080Ti вам не прибавит ФПС, но добавит стабильности в тяжелых облаках и ночью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, G-YMML пишет:

4xMSAA, 16x сглаживание. + 4xSGSAA через Инспектор. Вы не поверите, но у меня эта настройка не меняется...с 2015 года.

2080Ti вам не прибавит ФПС, но добавит стабильности в тяжелых облаках и ночью

Спасибо! А разрешение монитора?

Вообщем, у меня какой-то косяк. Если запустить Ездока, то фпс на дефолтном муни в дефолтном порту падает со 120 до 40 и еще скачет при этом. Проблема не в 737

Share this post


Link to post
Share on other sites

2k.

У меня очень много траффика и я летаю в тяжелых портах. 4к такое пока не потянет на любом железе


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, G-YMML пишет:

2k.

У меня очень много траффика и я летаю в тяжелых портах. 4к такое пока не потянет на любом железе


Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня 5120 на 1440, причем уменьшал до 2560 на 1440, особо разницы по фпс тоже нет. Мне не нравится, что процессор почти не загружен (15 процентов), может в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Freddie пишет:

Там, по-моему, есть три разных фильтра для педалей. Если слишком чувствительно, надо выбрать что-то типа "progressive". Точно не помню, сейчас посмотреть нет возможности.

Если будет возможность, посмотрите? У меня не получилось найти :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу GSX 2.

Перетащил в редакторе точку заправки на NGXu ближе к внешней кромке крыла, где расстояние от земли до крыла выше, выставил высоту 3.51 и заправщик начал правильно подъезжать с анимацией. Все работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди,

А в чем смысле EFB? Я со времен выхода 747-800 так и не понял счастья. Что он делает из того, чего не делает FMC? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассчитывает скорости взлета и посадки в зависимости от различных факторов, показывает загрузку и вообще, можно на него теперь карту аэропорта кинуть и смотреть руление и стоянки. Это удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карту в живом режиме я смотрю на втором мониторе, этакий домашний EFB. Все остальное считает ФМС


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...