Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

12 часов назад, Wonderboy пишет:

А вы в следующий раз мысли научитесь яснее выражать. Нигде не написано, что ищете для новой модели.

я уже думаю,что может видеокарту прикупить Видеокарта GIGABYTE nVidia GeForce RTX 2070SUPER , GV-N207SGAMING OC-8GD для этих целей. Сейчас у меня GIGABYTE 970 gaiming.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wonderboy пишет:

Движок специфичен, но дает все необходимое.

Не то слово, насколько специфичен. Голый сим прекрасен в плане фпс. 120+. После установки облаков, ОРБХ, погоды, сцен, деревьев, домов, шейдеров, что еще забыла....? Фпс становится 40-50. Это без пмдг и трафика, просто чтоб мир привести в норму. А после установки ПМДГ - фпс падает на 10-15 кадров. И вот тут возникает вопрос, а так ли прожорлив самолет, или может нужно в консерватории что то подправить?  И сколько должна кушать хорошо проработанная модель.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Wonderboy said:

Ну, елки-палки! Я два года не летал по ночам на сабже из-за долбаного DL, который превращал сим в дикое слайд-шоу. А, оказывается, можно прикрутить текстурный свет фар...

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alis77 пишет:

Не то слово, насколько специфичен. Голый сим прекрасен в плане фпс. 120+. После установки облаков, ОРБХ, погоды, сцен, деревьев, домов, шейдеров, что еще забыла....? Фпс становится 40-50. Это без пмдг и трафика, просто чтоб мир привести в норму. А после установки ПМДГ - фпс падает на 10-15 кадров. И вот тут возникает вопрос, а так ли прожорлив самолет, или может нужно в консерватории что то подправить?  И сколько должна кушать хорошо проработанная модель.

У меня после установки всего что перечислено + ПМДГ фпс в районе 60-ти, даже в тяжелых сценах. А вот если выкрутить трафик и облака (главные, как мне кажется, пожиратели фпс) то да, просадка в тяжелых сценах до 25-30-ти. В остальных сценах просадка тоже присутствует, но она не критична, фпс держаться в районе 40-50-ти. Правда я не наглею с настройками, видяха уже старенькая :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, disp-nrsk пишет:

У меня после установки всего что перечислено + ПМДГ фпс в районе 60-ти, даже в тяжелых сценах. А вот если выкрутить трафик и облака (главные, как мне кажется, пожиратели фпс) то да, просадка в тяжелых сценах до 25-30-ти. В остальных сценах просадка тоже присутствует, но она не критична, фпс держаться в районе 40-50-ти. Правда я не наглею с настройками, видяха уже старенькая :)...

Полностью поддерживаю. NGXu у меня практически ни где не опускается ниже 25-30 FPS, при моём совсем слабеньком процессоре - 4 ядра по 4.1 МГц. Обычно FPS 35-40 на эшелоне. И это с динамическим светом по вечерам-ночам, 4xSSAA и 5 слоёв облачности АктивСкая. Летаю, вообще не напрягаясь. Может у кого-то FPS Ниже 60 вызывают дискомфорт? Вообще не понимаю, о чем плач в производительность NGXu. У меня FSLabs иногда даже сильнее гасит FPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickbe пишет:

Обычно FPS 35-40 на эшелоне.

Да кого волнует сколько там фпс на эшелоне? Вся движуха у земли начинается, при таком фпс в голом небе боюсь даже предположить, что ниже с кадрами делается. Но если для кого-то  25 фпс комфортно, тогда что-то доказывать действительно бесполезно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сегодняшнего обновления PMDG 737 NGXu, пропали капли на стекле..., не подскажите почему? может где-то в настройках копать? И PBR вроде исчез

 

Edited by sergey_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос закрыт. PMDG проблему, которая была у меня пофиксили, у кого есть такая проблема, надо через ОС  проапргрейдить продукт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь решил вопрос с  эффективным гашением скорости на снижении?
Крафт 737-800NGX WL, обновления последние (из OP center 2),  загрузка zfw  121,3 ,  топлива на 8.000, ветер боковой (слабый). Летая онлайн в загруженных портах дисп подхода дает полную схему захода, на основании которой я и планирую вертикалу, скорость и т.д., а потом дисп круга направляет сразу к 4. Естественно, вертикальную скорость чтобы попасть в глиссаду нужно увеличивать, в следствии чего растет скорость крафта. Для выдерживания скоростных ограничений выпускаю спойлеры, автомат тяги отключаю совсем и перевожу в 0. Однако при вертикальной скорости где-то более 1.700 горизонтальная начинает расти и спойлеры не помогают. А итог - пролетаю как фанера над Парижем.
Может в конфиге крафта что то надо подкрутить?!

В курсе про опускание шасси для снижения скорости. Но не делать это на высоте 6000 ft, плюс хочется реалистичности.. Прочитал подобные темы - но решения путного там никто не предложил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 hours ago, maxxx_pul said:

 курсе про опускание шасси для снижения скорости. Но не делать это на высоте 6000 ft, плюс хочется реалистичности.. Прочитал подобные темы - но решения путного там никто не предложил...

PMDG 737 всегда грешил излишней скоростью в снижении. Мне практически никогда не удается погасить скорость без использования спойлеров на предпосадочной прямой, хотя вертикальная отнюдь не большая. Где-то, наверно, надо ковырять конфиг или писать в поддержку массово:) 

UPD: сейчас почитал по теме, пилоты реальных 737-х говорят, что 738 и 739 реально "скользкие", потому снижаться и одновременно гасить скорость на них не получится. Потому надо планировать заход так, чтобы при захвате глиссады закрылки уже были выпущены в 5. В общем, это известная классика, но в симе реально так далеко не всегда получается. Например, на днях я вошел в глиссаду на 6000 MSL на удалении почти 20 миль на чистом крыле и скоростью близкой к flap 1 (по воле PRO-ATC) , а потом задодбался гасить скорость. Короче, это вряд ли косяк PMDG, а просто особенность данного крафта. 

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, maxxx_pul пишет:

Может в конфиге крафта что то надо подкрутить?!

В голове надо что-то подкрутить.

Как дистепчер ВАТСИМа, могу сказать, что минимум 50% пилотов не умеют снижатся. Кто-то не учитывает ветер на ешелоне, кто-то - обстановку в порту. Если ветер попутный - начните снижаться раньше. Если слышите, что большенство пилотов спрямляют, значит и вас с вероятностью 80% спрямят - ускорьте снижение. Перед снижением проверьте точки высотных ограничений в фмс, они не всегда соответствуют актуальным ограничениям. Если трафика нет и схема какой-то длинный трамбон - то 90%, что вас спрямят, будьте к этому готовы.

Планировать снижение - это не нажать три кнопки в фмс, долететь до точечки на нд, и держатся за профиль, как влитой. Планировать - это значит думать на перед.

Если не успеваете снизится - сказать об этом диспетчеру, хотя нормальный диспетчер вас не спрямит, видя что вы слишком высоко. Если видите, что успеете снизится, но надо привысить скорость - запросите отмену ограничения скорости. В общем вариантов миллион, если думать головой, а не фмс.

А те кто думаю фмс, вместо головы, сначала обсирают все удовольствие от полета в сети и пилотам и диспетчерам, а потом пишут массово в поддержку, и как правило бывают посланы. 

 

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Помимо вышеуказанного, отмечу, что эффективность спойлеров у PMDG 737 по сравнению с реальным Boeing 737 действительно вызывает сомнения, и это надо учитывать при снижении. Особенно если включён anti-ice. И да, для ускорения снижения также можно не разгоняться до "красного забора", а наоборот, снизить поступательную скорость, сделав "ступеньку" или уменьшив вертикальную скорость.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю онлайн и проблем со снижением и соблюдением профиля не испытывал. При этом спойлерами пользуюсь крайне редко и обычно это связано с каким-то очень крутым и коротким спрямлением, более того практически всегда на малом газе и до входа в глиссаду. В стандартных условиях снижаюсь до эшелона 14.000 футов по расчету фмс и в режиме LNAV и VNAV,  c учетом скоростей ветра на эшелонах введенных перед снижением. Далее режим LNAV оставляю и перехожу на вертикальную скорость снижения, не более 1000 футов в минуту и к 10.000 футов скорость не выше 250 узлов, а дальше дело техники где-то вертикальную чуть добавил, где-то убрал и к третьему развороту обязательно 220 и не больше. Если anti-ice использую, то тут автомат тяги отключаю, т.к. практически не получается гасить скорость даже в горизонтальном полете (наверно в реальности эта система работает иначе). Как-то так и летаю:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Damien3000 пишет:

Летаю онлайн и проблем со снижением и соблюдением профиля не испытывал. При этом спойлерами пользуюсь крайне редко и обычно это связано с каким-то очень крутым и коротким спрямлением, более того практически всегда на малом газе и до входа в глиссаду. В стандартных условиях снижаюсь до эшелона 14.000 футов по расчету фмс и в режиме LNAV и VNAV,  c учетом скоростей ветра на эшелонах введенных перед снижением. Далее режим LNAV оставляю и перехожу на вертикальную скорость снижения, не более 1000 футов в минуту и к 10.000 футов скорость не выше 250 узлов, а дальше дело техники где-то вертикальную чуть добавил, где-то убрал и к третьему развороту обязательно 220 и не больше. Если anti-ice использую, то тут автомат тяги отключаю, т.к. практически не получается гасить скорость даже в горизонтальном полете (наверно в реальности эта система работает иначе). Как-то так и летаю:))

Подтверждаю, вчера был приятно удивлен, как он соблюдает профиль , по сравнению со старым  737ngx.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Damien3000 said:

Если anti-ice использую, то тут автомат тяги отключаю, т.к. практически не получается гасить скорость даже в горизонтальном полете (наверно в реальности эта система работает иначе). Как-то так и летаю:))

Вот тут-то и кроется ответ. Именно с включенным АТ не получается гасить скорость. Но посмотрите видео на ютубе. Там редко где АТ выключен на предпосадочной прямой, но скорость при этом гасится как-то вполне успешно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вопрос по поводу GSX L2

У всех топливная установка подъезжает плд крыло  NGXu и начинается анимация? У меня машина встает у кромки крыла и ноль анимации. Профиль последний, официальный от FSDT

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/8/2020 at 11:11 PM, NailPrime said:

В голове надо что-то подкрутить.

Как дистепчер ВАТСИМа, могу сказать, что минимум 50% пилотов не умеют снижатся.

 

 

Я бы сказал 99.9 процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, G-YMML пишет:

Народ, вопрос по поводу GSX L2

У всех топливная установка подъезжает плд крыло  NGXu и начинается анимация? У меня машина встает у кромки крыла и ноль анимации. Профиль последний, официальный от FSDT

 

Это связано с тем, что у GSX есть только один вид анимированного заправщика - с подъемной платформой, который подъезжает, только если в конфиге самолета задана высота заправочного отверстия (refueling point) не менее 3.40 м. У Boeing 737 оно находится на значительно меньшей высоте. Можно сместить refueling point через меню GSX Customize aircraft, задав координату Z >=3.40, тогда заправщик будет подъезжать. Это нереалистично, т.к. в таком случае заправщик будет вставлять шланг в крыло не там, где это происходит в реальности, но ничего не поделаешь - это недостаток GSX. Впрочем, по моему опыту, даже в таком случае анимированный заправщик не всегда подъедет, видимо, в зависимости от загрузки фюзеляж "проседает" и высота refueling point может вновь опуститься ниже 3.40 м.

Имхо лучше не пользоваться заправщиком GSX, у NGXu есть собственный, он не хуже и тоже поддерживает прогрессивную заправку.

 

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VTK519 пишет:

Это связано с тем, что у GSX есть только один вид анимированного заправщика - с подъемной платформой...

Имхо лучше не пользоваться заправщиком GSX, у NGXu есть собственный, он не хуже и тоже поддерживает прогрессивную заправку.

1 час назад, G-YMML пишет:

Понял, спасибо.


Sent from my iPhone using Tapatalk

А что, у GSX какие-то проблемы с NGXu? К NGX, к примеру, может подъехать не только "платформа" (называется она "передвижная заправочная установка" и предназначена для  системы гидрантной заправки самолетов), но и "бочка", сиречь ТЗ, так что вид заправщика не один. Да и с высотой никаких проблем...

7.jpg.0f2414e4533f2937b5fe03d3cae1b985.jpg

9.jpg.1464565590e63f24b1ad58b739a13a4b.jpg

А еще в кастомайзере есть такая настройка

10.thumb.jpg.56f5526271592b7c18ec49192ffd6557.jpg

11.thumb.jpg.2dbf0e652edb00c782cfb0af3b4a5ae4.jpg

Будет стоять галка - подъедет "платформа", не будет галки - подъедет "бочка"...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

А что, у GSX какие-то проблемы с NGXu? К NGX, к примеру, может подъехать не только "платформа" (называется она "передвижная заправочная установка" и предназначена для  системы гидрантной заправки самолетов), но и "бочка", сиречь ТЗ, так что вид заправщика не один. Да и с высотой никаких проблем...

А еще в кастомайзере есть такая настройка

Будет стоять галка - подъедет "платформа", не будет галки - подъедет "бочка"...

Да, проблемы. Заправщик-то приедет и заправит, только для этого точка заправки должна быть смещена в сторону, как у Вас на скриншоте. Про кастомизацию знаю, но это сути не меняет, т.к. оба этих заправщика (большая "бочка"/"платформа") с такими же подъемными платформами и требованиями по высоте. Вот так должна выглядеть заправка, гсх так не умеет, в отличие от заправщика пмдг:

1578866093755.thumb.jpg.b7ada4bfb45ce0988b4eae9b681e67be.jpg

В противном случае к крылу приезжает маленькая "бочка" без анимации вообще.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, VTK519 пишет:

Да, проблемы. Заправщик-то приедет и заправит, только для этого точка заправки должна быть смещена в сторону, как у Вас на скриншоте. Про кастомизацию знаю, но это сути не меняет, т.к. оба этих заправщика с такими же подъемными платформами и требованиями по высоте. Вот так должна выглядеть заправка, гсх так не умеет, в отличие от заправщика пмдг:

Ну так человек спросил про GSX2. И заправщики, один да, подъемная платформа, а второй просто шланг "втыкается". И обновления на GSX идут каждый день, а сегодня к примеру, аж два раза обновлялся, второй раз буквально пару часов назад, может как раз пофиксили проблему с NGXu.

Вы уж совсем хотите чтобы было как взаправду :). Все-таки это компьютерная программа...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что у оригинального НГХ проблем с заправщиком не было


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, G-YMML пишет:

Странно, что у оригинального НГХ проблем с заправщиком не было

Так может в том и дело что у NGXu свой заправщик. Вот GSX и не стали заморачиваться... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так может в том и дело что у NGXu свой заправщик. Вот GSX и не стали заморачиваться... 


Нет.

Там выше человек про координаты пояснил


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...