Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

5 часов назад, camrad1983 пишет:

Не всегда. Нога даётся только чтобы center the ball, блин по-русски не знаю как. Больше скажу, иногда чтобы шарик посередине оставался нужно, при определённых условиях, и в противоположную сторону ногу давать или не давать вовсе. В симуляторе это не настолько выражено, симера легко определить на мелких, у них ноги "нерабочие".

Yaw damper на турбинах не занимается этим, он просто устраняет осцилляции. На больших самолётах, особенно со стреловидным крылом, устраняет тенденцию к "dutch roll".

шо за "осцилляция"? колебания? а что это на этом крафте и от чего они происходят?  и "dutch roll"?...  вот на примере 737 че оно делает-то, если не занимается координацией разворота? 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Octavius said:

Так погоди, шарик в центре - это же и есть указатель координированного разворота, разве нет?

A как быть с  Trend vector?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2017 в 18:02, charcin пишет:

А Вы давно покупали?
 

Через PayPal-то? Постоянно чего-нибудь покупаю :) На той неделе последний раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20 березня 2017 р. at 11:00 PM, modest11111 said:

Что за STAB ?

Stab trim cutout switches снизу от РУДов. 

Первостепенное предназначения демпфера рыскания - устранение колебаний по курсу, ЕМНИП функция автокоординации на этот выключатель положена только на 737. Без демпфера колебания гасятся аэродинамически, при помощи киля, но для более быстрого их устранения используется yaw damper. А информацию о амплитуде и направлению колебаний он получает от датчика угловой скорости, входящего в ИНС, и, соответсвенно управляет рулем направления. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, RSvit пишет:

Stab trim cutout switches снизу от РУДов. 

Первостепенное предназначения демпфера рыскания - устранение колебаний по курсу, ЕМНИП функция автокоординации на этот выключатель положена только на 737. Без демпфера колебания гасятся аэродинамически, при помощи киля, но для более быстрого их устранения используется yaw damper. А информацию о амплитуде и направлению колебаний он получает от датчика угловой скорости, входящего в ИНС, и, соответсвенно управляет рулем направления. 

Неужели это тот Stab... А при чем здесь у них во FCOM  тест погодного радара и выключатели электромоторов триммеров?  Связь ИНС и damper теперь понятна, спасибо. И никаких координаций разворотов он не производит?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго время суток, уважаемые Симеры!

Вот тоже решился осваивать этот прекрасный самолёт, PMDG Boeing, серии 737. Первые свои шаги в этом не лёгком занятии, я начинал с чтения многочисленных топиков на этом форуме, просмотров видео, чтения документации идущей с самолётом, используя различные переводчики и пытаясь понять смысл переведённого, что не всегда удавалось. И в связи с этим наверное возникает, больше вопросов, чем ответов. И вот некоторые из них:

1. Настроил загрузку самолёта в состоянии Cold&Dark, но при этом многие тумблеры на потолочной панели находятся во включённом положении и закрыты колпачками. Хотелось бы включать эти системы своими руками. Как это сделать и что бы это состояние сохранялось и при загрузке всех самолётов (PMDG)?

2. С дверьми и выпуском лестницы, тоже разобрался, но как сделать так, что бы при загрузке самолёта двери были открыты и приставлена лестница к основной передней двери?

Пока, на этом всё! Но это на уровне моих познаний этого самолёта. А изучил пока, потолочную панель, запуск APU, частично FMC (что к чему и для чего), но с дальнейшим изучением думаю возникнет ещё много и много вопросов, потому, как до первого полёта ещё ой, как далеко...

С уважением, m-r Soer

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Загрузку самолетов пмдг в колд н дарк нужно делать через их фмс и никак иначе.
2. При загрузке в колд н дарк через фмс модели дверь будет открыта, а вот трап придется опускать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mistersoer пишет:

 

\Доброго время суток, уважаемые Симеры!

Вот тоже решился осваивать этот прекрасный самолёт, PMDG Boeing, серии 737.....

С уважением, m-r Soer

 

Если надо, дайте ваш Email, пришлю вам очень хороший мануальчик, который должен существенно ускорить вам изучение  самолета 737 NG и поможет понять много о нем )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, modest11111 пишет:

какой-то новый? все известные тут в файлах валяются. 

Врятли новый, но возможно кому то и не знакомый

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Burgemas пишет:

Если надо, дайте ваш Email, пришлю вам очень хороший мануальчик, который должен существенно ускорить вам изучение  самолета 737 NG и поможет понять много о нем )))

Можно также загрузить в файловый архив этого сайта и дать ссылку. А можно загрузить в так называемое «Облако» сайта mail.ru и дать ссылку.

Если что — мне он нахер не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Можно также загрузить в файловый архив этого сайта и дать ссылку. А можно загрузить в так называемое «Облако» сайта mail.ru и дать ссылку.

Если что — мне он нахер не нужен.

Я тебе и не предлагаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Burgemas пишет:

Я тебе и не предлагаю

Я догадывался, что Вы не сможете найти слов, чтобы отреагировать на главную часть моего сообщения, и предпочтёте второстепенную и ничего не значащую часть, чтобы продемонстрировать такую же ничего не значащую реакцию. Что помешало Вам оставить только ту часть цитаты, на которую Вы выразили свою неприязнь, и удалить то, но что Вы не смогли отреагировать, — я тоже догадываюсь. Видимо, этому помешали определённые свойства мозга.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Octavius пишет:

1. Загрузку самолетов пмдг в колд н дарк нужно делать через их фмс и никак иначе.
2. При загрузке в колд н дарк через фмс модели дверь будет открыта, а вот трап придется опускать самому.

Странно! Сold&Dark именно так и настроен, в смысле через FMC. Но при этом дверь не открыта! В чём причина? Дело в том, что  я заменил дефолтный файл FLTSIM. FLT, на свой, что бы все самолёты загружались по умолчанию в режиме Сold&Dark. Не кроется ли причина в замене этого файла?:facepalm: 

А, как быть с тумблерами и переключателями? Как их заставить грузиться в выключенном положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Burgemas пишет:

Если надо, дайте ваш Email, пришлю вам очень хороший мануальчик, который должен существенно ускорить вам изучение  самолета 737 NG и поможет понять много о нем )))

За предложение, конечно спасибо!

Но мне кажется, что я уже скачал, все существующие мануалы которые имеются на этом сайте и других ресурсах, так и обучающее видео. Но к сожалению, не всегда это помогает получить ответ на интересующий вас вопрос. Ведь в документе не возможно отразить все мелочи... Безусловно, прочитав очередной документ или просмотрев обучающий ролик, всё равно открываешь для себя что то полезное, новое,  но не всегда то, что именно вас интересует... Вот поэтому видимо и создаются форумы и сообщества, что бы можно было задать вопрос более знающим людям, людям уже имеющим практические навыки, опыт, которые могут помочь в решении тех или иных проблем .

А файлы и на самом деле можно положить на диск или облако и дать ссылки. Может кому то ещё пригодится. Не думаю, что у вас там закрытая информация, доступ к которой рассматриваете индивидуально для каждого. Ещё раз спасибо!

С уважением, m-r Soer

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mistersoer пишет:

Странно! Сold&Dark именно так и настроен, в смысле через FMC. Но при этом дверь не открыта! В чём причина? Дело в том, что  я заменил дефолтный файл FLTSIM. FLT, на свой, что бы все самолёты загружались по умолчанию в режиме Сold&Dark. Не кроется ли причина в замене этого файла?:facepalm: 

А, как быть с тумблерами и переключателями? Как их заставить грузиться в выключенном положении?

А она и не должна быть открыта (P.S. это в А320/321 аэрософтовском она так открывается).

1) Запускаете "новый самолёт".

2) Настраиваете его в симе с помощью FMC, сначала выбрав Cold&Dark, и сохраняете профиль и сам "полёт" как обычно в симе.

3) Когда запускаете снова, то сначала выбирайте самолёт в списке самолётов, а потом загружаете сохранённый полёт. Я делаю так, чтобы он корректно загрузился. И ничего не трогаете (даже джой) пока системы сканируются (полоса прокрутки с таймером обратного отсчёта).

4) Двери открываются двумя способами: первый - стандартной комбинацией; второй - Shift+3 (появляется FMC), удерживаете Menu, пока пока FMC не включится и дальше через него открываете двери. 

5) Обязательно открываете документацию к самолёту и изучаете её. Без этого никак.

____________________

По демпферу рысканья. Я его отключаю при сложных заходах.

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, как быть с тумблерами и переключателями? Как их заставить грузиться в выключенном положении?

Не заниматься сомнительными манипуляциями, подменяя файл полета по умолчанию. Загрузить колд н дарк из фмс занимает пару кликов и несколько секунд времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mistersoer пишет:

 

А, как быть с тумблерами и переключателями? Как их заставить грузиться в выключенном положении?

загрузить самолет, загрузить порт. выключить все что хочешь. через fmc сохранить panel с придуманным тобою оригинальным названием. поставить это название там же в fmc как дефолтное при загрузке 737-ого. не помню, как пункт называется. все там же в fmc. ориентир - "save panel", "load panel". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Octavius пишет:


Не заниматься сомнительными манипуляциями, подменяя файл полета по умолчанию. Загрузить колд н дарк из фмс занимает пару кликов и несколько секунд времени.

Ну, я не думаю, что это сомнительная манипуляция. Этот файл был подменён изначально, когда небыло PMDG. Сим грузил самолёты (все), в режиме  Сold&Dark. А, как я понял, PMDG живёт своей жизнью. Этот файл на него влияния никакого не оказывает так, как все настройки его реализованы через FMC. И если по дефолту его загрузка с запущенными двигателями, то так он и грузился не взирая на наличие этого файла, пока не выбрал режим через FMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за помощь!

Всё настроить , выключить, потом сохранить ситуацию в FMC, сделать её загружаемой по умолчанию. Если знаете, напомните, там, в FMC, кажется есть где то пункт, что бы так грузились все самолёты (подразумеваю PMDG). Кто знает подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, я не думаю, что это сомнительная манипуляция. Этот файл был подменён изначально, когда небыло PMDG. Сим грузил самолёты (все), в режиме  Сold&Dark. А, как я понял, PMDG живёт своей жизнью. Этот файл на него влияния никакого не оказывает так, как все настройки его реализованы через FMC. И если по дефолту его загрузка с запущенными двигателями, то так он и грузился не взирая на наличие этого файла, пока не выбрал режим через FMC.

Самолеты пмдг значительно более сложные, чем обычные и методы, которые работают с дефолтными здесь не канают. Выше я написал, как нужно делать. Заодно рекомендую ознакомиться с мануалом к модели, где описаны все тонкости работы с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mistersoer пишет:

Всем спасибо за помощь!

Всё настроить , выключить, потом сохранить ситуацию в FMC, сделать её загружаемой по умолчанию. Если знаете, напомните, там, в FMC, кажется есть где то пункт, что бы так грузились все самолёты (подразумеваю PMDG). Кто знает подскажите.

..вот вы как в грязных лаптях по храму))) "все pmdg".. каждый из четырех  шедевров этой канторы по-своему потрясающий.  возьмите один и наслаждайтесь, изучайте, летайте. "все" и pmdg - не совместимо. есть pmdg, и есть прочий хлам. Даша разве что в уровень. 

Edited by modest11111
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

..вот вы как в грязных лаптях по храму))) "все pmdg".. каждый из четырех  шедевров этой канторы по-своему потрясающий.  возьмите один и наслаждайтесь, изучайте, летайте. "все" и pmdg - не совместимо. есть pmdg, и есть прочий хлам. Даша разве что в уровень. 

Да, подмечено верно. Только не подумайте, что "ВСЕ" это означало все самолёты этого разработчика, я имел ввиду модификации В737 (600, 700, 800,900 и не более), а насколько я понимаю отличия в них только в длине фюзеляжа ну и естественно технических характеристиках, а кабины и системы одинаковы, если не лезть конечно в дебри. А, изучение, именно с чтения документации я и начал, это я написал в своём первом посте. Но хочется всё равно всех поблагодарить за помощь, советы, поддержку. Самолёт действительно сложный и своеобразный и пока доберёшься до своего первого полёта на нём, пройдёт ой, как не мало времени и возникнет ещё куча и куча вопросов. "Я знаю, что ничего не знаю", так сказал Сократ. Медленно, но уверенно будем познавать и двигаться к своей цели! Всем удачи!

С уважением, m-r Soer

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, а нет ли чего сделанное народными умельцами для аппарата, что не заслуженно обойдено вниманием? свет в кабине кастомный есь, стекла не дефолтные есь... может че еще есть такое, чего я не видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...