Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Сегодняшнее снижение в Лондон Станстеде.

post-7984-0-25283200-1462644114_thumb.jpeg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы?

post-7984-0-69493500-1462644844_thumb.jpeg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы?

В данном случае спидбрейками не помогали? 738 сам удерживал 245 kts? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как приятно наблюдать за спором практика с теоретиками, который подтверждает все свои доводы непосредственным опытом эксплуатанта)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае спидбрейками не помогали? 738 сам удерживал 245 kts?

 

Нет, не было необходимости. Режим VNAV PTH скорость не держит и не пытается даже. Самолет снижается по рассчитанному профилю, а скорость гуляет вверх вниз как попало, в зависимости от ветра. Чем больше корректных и своевременных данных внесено в ФМС, тем точнее рассчитанный профиль, соответственно меньший разгул скоростей.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не было необходимости. Режим VNAV PTH скорость не держит и не пытается даже. Самолет снижается по рассчитанному профилю, а скорость гуляет вверх вниз как попало, в зависимости от ветра. Чем больше корректных и своевременных данных внесено в ФМС, тем точнее рассчитанный профиль, соответственно меньший разгул скоростей.

А вот я вам вопрос и повторю, раз уж вы тут :)

Ветер на каких эшелонах забивать в  FORECAST для расчёта снижения лучше? Потому что в ALOFT их прилично, и можно вводить либо самые характерные (читать: самые отличающиеся), а можно с равномерным шагом. Или даже есть какая-то формула для расчёта этого дела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я вам вопрос и повторю, раз уж вы тут :)

Ветер на каких эшелонах забивать в  FORECAST для расчёта снижения лучше? Потому что в ALOFT их прилично, и можно вводить либо самые характерные (читать: самые отличающиеся), а можно с равномерным шагом. Или даже есть какая-то формула для расчёта этого дела?

Вбивайте равномерным шагом, к примеру fl 300, 200, 100. Это единственное, что могу посоветовать на данном этапе. Поверьте, с опытом придет чутье, что туда вбивать и вбивать ли вообще!
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Австралии тоже ВНАВ никто не использует!

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы заполучить sop Риановский в коллекцию :rolleyes: Эх, мечты мечты (стесняюсь даже просить)  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи как отключить автотриммер? Другими словами триммер РВ следует за штурвалом.. В настройках определил управление на кнопки штурвала, однако на земле сам по себе работает на кабрирование, в полете либо работатет на кабрирование/либо следует за штурвалом..

 

P.S.  Проблема решена через FSUIPC

Edited by alel5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие боинговоды, проясните момент. При каких условиях может не срабатывать TOGA ниже 2000AGL? Кручу визуальный, на base делаю fd recycle, где то с 200AGL жму тогу - не реагирует (директора не уводят вверх) после этого при заходе илс с вкл АТ жму тогу на впр, такая же ситуация. Если есть возможность еще и прошу ткнуть в конкретный раздел FCOM, пока не найду ответ оттуда :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

dyny, высота ухода накручена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие боинговоды, проясните момент. При каких условиях может не срабатывать TOGA ниже 2000AGL? Кручу визуальный, на base делаю fd recycle, где то с 200AGL жму тогу - не реагирует (директора не уводят вверх) после этого при заходе илс с вкл АТ жму тогу на впр, такая же ситуация. Если есть возможность еще и прошу ткнуть в конкретный раздел FCOM, пока не найду ответ оттуда :(

По-моему, уже проскакивало раньше в этом топике: http://training.ivao-ua.com/missed_approach

Может, будет полезное что-нибудь для вас.

Edited by Dervish_BY

Share this post


Link to post
Share on other sites

MissApp alt накручена само собой, мне интересна логика работы тога, когда она срабатывает, а когда нет, при каких условиях.

 

Dervish_BY Спасибо, там описаны очевидные вещи, которые легко найти в FCTM, а что может стать причиной не срабатывания тога при заходе пока найти не удается. Если это fd recycle, тогда как в реале пайлоты готовят GA при визуальном, при том что afds перезапущенны, но включены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а какие звуки наиболее реалистичны: "родные" или от стороннего разработчика? Кто какие использует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки кабины использую от Камрада, движки родные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Звуки Камрада очень погружают в атмосферу полета. Хочется все делать максимально правильно и обстоятельно. А уж если сабик под столом стоит... Ухх!

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки кабины использую от Камрада, движки родные.

А звуки кабины - это какая папка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А звуки кабины - это какая папка?

P3D(FSX)/Sound/PMDG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь встречал информацию о возможности увидеть на NGX Split Scimitar Winglets?

 

Звуки кабины использую от Камрада, движки родные.

А где такие продаются? Что-то не нашёл. Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...