Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Никита, спасибо за пояснения! попробую сегодня по такой схеме отработать.

upd: очень странно, но что-то я не могу забить в FIX удаление от BPR?! Прописываю через косую (/5.9) и ничего на ND не меняется? 

Может неправильно пишете точку? не BPR а BRP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам убиртать закрылки и шасси? Без команд?

Сам озвучивает и сам убирает

 

Плюс After takeoff активное в окне станвится

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может неправильно пишете точку? не BPR а BRP

В том то и дело, что точку пишу правильно - BRP (выше очепятка вышла)!

UPD: вопрос снят, сегодня все гуд (видимо действительно вчера на ночь глядя где-то ошибку допускал...) 

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам озвучивает и сам убирает

 

Плюс After takeoff активное в окне станвится

Очень странно. Версия голосовая или кнопочная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, спасибо за пояснения! попробую сегодня по такой схеме отработать.

upd: очень странно, но что-то я не могу забить в FIX удаление от BPR?! Прописываю через косую (/5.9) и ничего на ND не меняется?

Так через слэш и должно вводиться. Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно. Версия голосовая или кнопочная?

Голос )

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько у него активаций?


Ставил его первый  раз , он запросил активацию, ставил второй раз на другой  слабый компьютер-активацию не запросил, запустился, правда приборы не работают


Если я его поставлю  на другую систему, надо ли писать в службу потдержки что бы активировать?


Если надо писать то куда?


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время почему-то при hdg sel  реальный курс самолета не соответствует мсп-шному на градуса 3, у всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите пожалуйста, как в CDU b-737 от PMDG (FSX) вбить географические координаты? Ввод в формате nXXXXXeXXXXXX выдаёт invalid entry. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время почему-то при hdg sel  реальный курс самолета не соответствует мсп-шному на градуса 3, у всех так?

Ветер..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите пожалуйста, как в CDU b-737 от PMDG (FSX) вбить географические координаты? Ввод в формате nXXXXXeXXXXXX выдаёт invalid entry. Спасибо

Вводить, например, так: N5524.8E03754.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вводить, например, так: N5524.8E03754.1

Спасибо большое, работает )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер..

Ну помоему, самолет должен компенсировать ветер и лететь строго по курсу, хотя могу ошибаться. в LNAV же компенсирует, а тут приходится добавлять градусы на MCP

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну помоему, самолет должен компенсировать ветер и лететь строго по курсу, хотя могу ошибаться. в LNAV же компенсирует, а тут приходится добавлять градусы на MCP

 

LNAV летит по ЛЗП, а в режиме HDG самолет держит "нос" на заданный магнитный курс. Heading - то, куда направлена продольная ось самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все правильно. Я задал магнитный курс 60 градусов, а он летит на 57, хотя курс на ND (прерывистая линия) указывает 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все правильно. Я задал магнитный курс 60 градусов, а он летит на 57, хотя курс на ND (прерывистая линия) указывает 60.

А где тут проблема? Курс 60, нос самолета повернут на 60 градусов, что и показывает прерывистая линия. Под воздействием ветра, на самом деле самолет летит на 57 градусов. Тонкая прямая по центру ND - РЕАЛЬНОЕ направление полета, а треугольник над диском на ND - куда повернут нос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как в NGX, но в девяточном китайском 737 в конфигураторе есть опция HDG on top или TRK on top. У меня стоит TRK on top, что означает, что на ND показано реальное направление полета, а на MCP хэдинг. Так вот если дует ветер и дисп дает курс, то я ориентируюсь по ND, чтобы там было то, что дал дисп. При этом значение хэдинга на MCP может отличаться. А если в настройках HDG on top, то в таком случае значения на MCP и ND будут совпадать, но реальное направление полета будет отличаться. Потому что, как тут уже выше объясняли, Heading - это то, куда смотрит нос самолета, а Track - то, куда он на самом деле летит.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как в NGX, но в девяточном китайском 737 в конфигураторе есть опция HDG on top или TRK on top. У меня стоит TRK on top, что означает, что на ND показано реальное направление полета, а на MCP хэдинг. Так вот если дует ветер и дисп дает курс, то я ориентируюсь по ND, чтобы там было то, что дал дисп. При этом значение хэдинга на MCP может отличаться. А если в настройках HDG on top, то в таком случае значения на MCP и ND будут совпадать, но реальное направление полета будет отличаться. Потому что, как тут уже выше объясняли, Heading - это то, куда смотрит нос самолета, а Track - то, куда он на самом деле летит.

 

Вот кстати это неправильно. Мы это специально выясняли (где-то не помню где на форуме остались следы). Диспетчер всегда выдает именно курс который heading. То есть предписывает при векторении направление носа самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, не подумал. Логично, надо будет попробовать еще раз. Неудобно это конечно, приходится корректировать курс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати это неправильно. Мы это специально выясняли (где-то не помню где на форуме остались следы). Диспетчер всегда выдает именно курс который heading. То есть предписывает при векторении направление носа самолета.

То есть дисп векторит с поправкой на ветер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть дисп векторит с поправкой на ветер?

 

Да, дисп обязан учитывать ветер и выдавать именно HDG. В настройках PMDG, "переключалка" конечно же, тоже есть:

 

1392062776-clip-92kb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выполнении захода по ИЛС, при включении кнопки APP армируется режим G/P вместо режима G/S. На ФМС выбран тип захода ИЛС, на обоих навигационных приемниках вбита частота ИЛС. Причем такая бяка происходит не в каждом порту. На скрине - заход в Борисполе. Почему так происходит?

post-64956-0-93523900-1392115365_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выполнении захода по ИЛС, при включении кнопки APP армируется режим G/P вместо режима G/S. На ФМС выбран тип захода ИЛС, на обоих навигационных приемниках вбита частота ИЛС. Причем такая бяка происходит не в каждом порту. На скрине - заход в Борисполе. Почему так происходит?

 

А глиссадный луч (физически в симе) - есть? Еще при выборе типа захода в ФМС есть опция вкл/выкл глиссады. Она у вас вкл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...