Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Нужно нажать кнопку напротив того положения закрылков с которым будете заходить, тогда эта скорость будет отображаться на PFD.

Спасибо!! ребят в сочи никто не пробывал ILS заход с обновленным AIRAC? У меня вообще нет возможности выбрать ILS заход. сценарий Сочи авсимовский..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!! ребят в сочи никто не пробывал ILS заход с обновленным AIRAC? У меня вообще нет возможности выбрать ILS заход. сценарий Сочи авсимовский..

Опять? :facepalm:

Надо хотя бы открывать схемы аэропорта. Нет? Религия не позволяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять? :facepalm:

Надо хотя бы открывать схемы аэропорта. Нет? Религия не позволяет?

Ну что же вы так сразу.. Ну может чего не понимаю еще.. Смотрел схему и ILS там есть и частота указана вот пример- PRO ATC тоже самое: предлагает заход ILS выполнять.. А в ФМСке нет ILS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же вы так сразу.. Ну может чего не понимаю еще.. Смотрел схему и ILS там есть и частота указана вот пример- PRO ATC тоже самое: предлагает заход ILS выполнять.. А в ФМСке нет ILS

 

Вы на дату карты посмотрите. Она старая. А раз FMS-ку обновили, что же вы пользуетесь ими? Чтобы все было актуально, карты надо брать тоже актуальные. Чтобы долго их не искать, запомните (в браузере) адрес: http://www.aviadocs.net/aip.html там найдете самые свежие карты.

 

P.S. Кстати, в новых картах ILS заходы есть. Это у вас старый AIRAC получается..

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последней версии 1401 в ПМДГ действительно нет ILS в Сочи. Точнее она не прописана, как ILS, но таковой является и заводит самолет на полосу строго по курсу и глиссаде. И частота там стоит реальная 111.10 (ВПП 06). Так что парень правильно написал. Это косяк АЙРАКа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу, уже язык оббился повторять.  Это старый глюк навиграфовской базы. Если хотите иметь ILS в Сочи потратьтесь и купите NavDataPro от аэрософта, там ILS есть в яаном виде.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот баг я заметил только в ПМДГ, в Левел-Д все нормально. Так что ради одной единственной частоты одного единственного аэропорта покупать что-то не вижу резона. Навиграф меня устраивает полностью уже несколько лет.

 

Кстати первый раз слышу про этот косяк.

Edited by lis73
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...И еще вот тут нашел эффекты, хочется чтобы дым шел из под шасси при касании-как подключить к этому самолету??

Там все очень просто. Файлы из папки Effects кидаешь в одноименную папку сима. Ничего там не заменяется. Эффекты стороннего производителя с оригинальными именами. А секцию, которая в ридми-файле, прописываешь в файле aicraft.cfg своего самолета, удалив оригинальную. Я лично ничего не удалял, а перед каждой строчкой поставил двойной слэш "//". Предварительно сделай бэкап этого файла. Или архив. Он важный.

Edited by lis73

Share this post


Link to post
Share on other sites

...можно было бы реализовать слышимость и через открытую форточку, правильно?

Не правильно! Форточки в NGX(е) закрыты всегда (не анимированные), таким образом мы (вирпилы) лишены возможности наслаждаться приятным свистом APU(шки) :)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте подскажите пожалуйста.... Сохранил профиль в FMC (выключенные приборы и т.д) обозвал по своему,но увидел ошибку.Хотел удалить профиль в FMC ,но не смог. FMC не разрешает. Переустановил борт 737-800 , но мое сохранения все ровно осталось в FMC. Где находится сей файл чтоб его удалить руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно! Форточки в NGX(е) закрыты всегда (не анимированные), таким образом мы (вирпилы) лишены возможности наслаждаться приятным свистом APU(шки)  :)   

Да видел я это, пытался их открыть... :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте подскажите пожалуйста.... Сохранил профиль в FMC (выключенные приборы и т.д) обозвал по своему,но увидел ошибку.Хотел удалить профиль в FMC ,но не смог. FMC не разрешает. Переустановил борт 737-800 , но мое сохранения все ровно осталось в FMC. Где находится сей файл чтоб его удалить руками.

DISK:\MS Flight Simulator X\PMDG\PMDG 737 NGX\PanelState

И тут ищите свой файл. Их по 3 для кажого сейва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все очень просто. Файлы из папки Effects кидаешь в одноименную папку сима. Ничего там не заменяется. Эффекты стороннего производителя с оригинальными именами. А секцию, которая в ридми-файле, прописываешь в файле aicraft.cfg своего самолета, удалив оригинальную. Я лично ничего не удалял, а перед каждой строчкой поставил двойной слэш "//". Предварительно сделай бэкап этого файла. Или архив. Он важный.

Можно у вас узнать путь к файлику?я так понимаю это лежит в симобжект? У меня в папке PMDG несколько подпапок к примеру 737-800/737-900/ с винглетами или без них/, и файлики с номерами бортов.. Файлики с эффектами бросил в корень сима сразу в папку effekt, а вот с правкой файлов конфигураций запутался немного..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно у вас узнать путь к файлику?я так понимаю это лежит в симобжект? У меня в папке PMDG несколько подпапок к примеру 737-800/737-900/ с винглетами или без них/, и файлики с номерами бортов.. Файлики с эффектами бросил в корень сима сразу в папку effekt, а вот с правкой файлов конфигураций запутался немного..

Давай так. Чтобы не натворить чудес.

Для начала усвой, что такое этот файлик. Aircraft.cfg - это конфигурация самолета. В нем прописаны все технические данные о конкретном самолете, который установлен в симе. Там же идет ссылка, какие звуки он использует, какую динамику, какую ливрею (раскраска самолета). Там же прописаны все эффекты и прочее. Этот файлик у каждого самолета разный.

Чтобы что-либо поменять в этом файлике, сохрани сперва его где-нибудь в безопасном от тебя же самого месте, чтобы в случае чего ты смог вернуться, т.е. вставить его обратно взамен видоизмененного тобой.

Определись, на каком самолете ты летаешь и в каком конкретно самолете ты хочешь поменять эти эффекты.

Если это 737-800 c винглетами, то значит именно в этой папке ты и должен искать этот файлик. Нашел? Отлично.

Когда скопируешь его куда-нибудь, то открой его простым блокнотом и найди секцию [effects]

Ты увидишь под этой строкой несколько строчек.

Скопировав предварительно из улучшайзера эту секцию вставь ее вместо оригинальной.

Сохрани и начинай наслаждаться полетом с новыми эффектами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу как то продать свой Боинг 737? За полцены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос (для самоконтроля) к реалпайлотам (мнение профи NGX(а) таже интересует). При выходе по схеме KR9B из UKBB, для контроля навигации (имеется в виду режима LNAV), нужно забивать в NAV1 частоту VOR BRP и в резервное окошко ILS(а), а в ADF KB? Вообще, как происходит в реале, забиваются частоты для контроля выхода по схеме (если в LNAV планируется выход) или забиваются навсредства со STAR(а), на случай возврата?

Просветите плз безграмотного?! :)

upd: схему прилепил на всякий случай. 

з.ы. Буду признателен, если кто ткнет, где про это можно более детально почитать!

post-27312-0-97701500-1391386421_thumb.jpg

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю всё зависит от вашей личной дисциплины, ленивые и если спешат не вбивают, на всякий случай я бы вбил. ADF так точно пережиток прошлого, сомневаюсь что его кто-нить трогает, кроме случаев когда действительно надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю всё зависит от вашей личной дисциплины, ленивые и если спешат не вбивают, на всякий случай я бы вбил. ADF так точно пережиток прошлого, сомневаюсь что его кто-нить трогает, кроме случаев когда действительно надо.

camrad1983, спс, что ответили (можно на ты, вроде когда-то переходили?! :)). Так что конкретно советуете вбивать, просто VOR(ы) со схемы (я не конкретно про эту схему, я имею в виду если на схеме несколько VOR-маяков)? 

Просто, на сколько я понимаю, в случае возврата в АП вылета после взлета (по тех. причинам), заводит УВД, а не сам экипаж по схемам крутит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис Окань в своем ЖЖ периодически пишет о порочной по его мнению привычке устанавливатьть в первую очередь навсредства для возврата на полосу вылета. С его слов необходимо забивать те средства которые нужны для контроля схемы выхода.. В приведенном примере это VOR и 2 привода, в случае возврата или диспетчер поможет или встанешь в зону ожидания и спокойно все накрутишь, если обстановка позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, stby navs лучше даже настроить согласно Engine out SID.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос (для самоконтроля) к реалпайлотам (мнение профи NGX(а) таже интересует). При выходе по схеме KR9B из UKBB, для контроля навигации (имеется в виду режима LNAV), нужно забивать в NAV1 частоту VOR BRP и в резервное окошко ILS(а), а в ADF KB? Вообще, как происходит в реале, забиваются частоты для контроля выхода по схеме (если в LNAV планируется выход) или забиваются навсредства со STAR(а), на случай возврата?

Просветите плз безграмотного?! :)

upd: схему прилепил на всякий случай. 

з.ы. Буду признателен, если кто ткнет, где про это можно более детально почитать!

Необходимо вбивать все присутствующие в схеме нав. средства и потом переключаться по мере пролёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SkaldDKOcamrad1983nik-dem, огромное спасибо, что просветили (а то где-то читал, что нужно на возврат настраиваться, вот и засомневался)!

Никита, т.е., в контексте выше прилепленной схемы, я забиваю в nav1 vor BPR, а в adf KB потом KR, я правильно понял?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, т.е., в контексте выше прилепленной схемы, я забиваю в nav1 vor BPR, а в adf KB потом KR, я правильно понял?

Ну, во-первых, после переезда всех компаний в терминал D полосу 18R/36L перестали почти использовать.

Тем не менее. Как бы выставил я.

NAV1 — BRP VOR/DME, на МСР выставил бы соответственно курс взлёта (177). В FIX я бы вбил BRP и удаление 5.9 миль.

ADF1 — KR.

ADF2 — KB.

После разворота на пеленг 329 градусов (я бы ещё этот пеленг бы вбил в FIX) переключаем на EFIS NAV1/ADF на отображение ADF, чтобы видеть оба NDB.

 

В FIX бы я вбил такое:

1. BRP — удаление 5.9.

2. KB — радиал, противоположный пеленгу — 149 градусов.

Edited by nik-dem
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, спасибо за пояснения! попробую сегодня по такой схеме отработать.

upd: очень странно, но что-то я не могу забить в FIX удаление от BPR?! Прописываю через косую (/5.9) и ничего на ND не меняется? 

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил обзавестись тут fs2crew, не смог разобраться с одним явлением

 

При посадке, после approaching checklist и соответственно перед landing checklist, на посадочной прямой начинаю сбавлять скорость, и говорю Flaps 5.

 

На что, репоголовый FO сначала ставит закрылки в 5, а потом в окошке высвечивается After T/O почему то, и F.O. начинает активно убирать все мои закрылки, сбрасывать автотормоза и убирать шасси.

 

Что делаю не так? Как бороться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...