Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Я как раз у Вас узнать хотел, когда обновление будет. Очень жду

Это уже не от меня зависит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят вопрос наверно совсем нубский.. У меня нет ничего кроме клавиатуры и мыши для управления. Я уже спрашивал здесь по поводу управления передней стойкой на рулении-клавишами enter и end у меня маленький шрурвал не управляется-руление просто мучение,заносит как на дрифте.. И еще вопрос-можно ли посадить 737 без джоя или штурвала без автоленда? У меня при отключении автоленда практически над ВПП, самолет упорно не хочет снижатся,держится в 5 метрах над землей. При попытке рулем высоты-штурвал от себя, плюхаюсь на переднюю стойку..

И еще, что можно сделать: при переключении видов камеры с внешнего обзора на кабину 3D, текстуры кабины подгружаются секунды 3-4, как с этим справится? Может в конфиге что изменить? Машина мощная I7-3770K/GTX-760/SSD

Edited by an041176

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость руления высоковата, вот и заносит.

По Правому клику есть опция "Штурвал - мышь". В какой-то степени выход до покупки джоя (а это неизбежно)

Избыточная летучесть - один из немногих неприятных моментов в NGX. Тут пока ничего не сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант избыточной летучести, руд переводите в малый газ, на высоте не 10 футов, а скажем 80-100 футов, тогда плавненько спланируете на ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
80-100футов

 

  :shok:

Издеваешься что-ли?
Не так там уже всё плохо, скорости Vref соблюдайте, малый газ на 10 футах и поменьше штурвал на себя тяните, просто "fly aircraft to the runway", перед касанием за 5-3 футаx можно и прибрать чутка на себя и всё нормально. 
В идеале на 30 футах начинаем плавно убирать на малый газ, чтобы рукоятки рудов "упёрлись" на момент flare (3-5 футов)
Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажусь строго по Vref-как на клаве на малый газ перейти четко)) Целая проблема)) Если только на 80-10 футах отключать автомат тяги и на глаз руды двигать.. Как на глаз малый газ определить? Может скрин кто нибудь выложит? Положение РУДов.. спасибо.

А по поводу руления.. Я даже незнаю, вероятно я что то не так делаю-ибо вижу вот на видео как люди бодро с ВПП на РД убираются, ниче не понимаю-скорость приличная и все ровненько и красиво, без заносов. Может правильно будет при маневрах работать не только штурвалом но и тормозами раздельно - левое/правое шасси? Когда я поварачиваю штурвал на TAXI, маленький штурвальчик тоже автоматом поворачивается. А как ним управлять то отдельно? Эх... Взял бы уроки у спеца.. Если есть желающие помочь и заработать немного не откажусь. Мне проще когда все покажут и объяснят, а потом читать теорию со сложными буквами-так проще..

Edited by an041176

Share this post


Link to post
Share on other sites

по умолчанию, на клавиатуре это выглядит так: F1 - малый газ, F2 - постепенное уменьшение тяги и реверс, F3 - постепенное увеличение тяги, F4 - полный газ, не путать с ТОГА.

По поводу руления, что у вас стоит в настройках autorudder ? Я например, когда лень подключать педали, рулю кнопочками NumPad, 0 - поворот налево, Enter - направо, 5 - шасси в центральное положение, при этом кнопочка NumLock должна быть выключена.

 

to Camrad: ну почему сразу издеваюсь, сам летал на клаве, поэтому представляю как это не легко, поэтому и советую.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ибо вижу вот на видео как люди бодро с ВПП на РД убираются, ниче не понимаю-скорость приличная и все ровненько и красиво, без заносов...

Без палки/штурвала или педалей красиво и бодро рулить не получится...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

100%. Приобретите себе на ebay штурвал руды и педали от сайтека, в $200 уложитесь. Без этого добра, я смысла симулятор вообще не вижу включать. Как про резиновых бап и тёплое пиво.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

100%. Приобретите себе на ebay штурвал руды и педали от сайтека, в $200 уложитесь. Без этого добра, я смысла симулятор вообще не вижу включать. Как про резиновых бап и тёплое пиво.

можно ссылку на примерный комлект такого хозяйства??

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ссылку на примерный комлект такого хозяйства??

а самому по тырнету полазать? Шукай Saitek Pro Yoke Flight System и Saitek Pro Flight Rudder Pedals (как альтернативу этому добру, можешь смотреть палку saitek x52 pro; это если кэша на покупку штурвала+педалей+палки нету и предполагается летать не только на бобике, а еще, например, и на арбузе или истребителе каком-нить)!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
а самому по тырнету полазать? Шукай Saitek Pro Yoke Flight System и Saitek Pro Flight Rudder Pedals (как альтернативу этому добру, можешь смотреть палку saitek x52 pro; это если кэша на покупку штурвала+педалей+палки нету и предполагается летать не только на бобике, а еще, например, и на арбузе или истребителе каком-нить)!

 

+1

можно ссылку на примерный комлект такого хозяйства??

 

Может за вас и купить его мне? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может за вас и купить его мне? :)

офф: а можно и мне?! :sarcastic:

з.ы. шутка

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГЫЫЫ))) Парни отожгли)) Спасибо за советы, уже прицениваюсь!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. Подскажите плиз, вчера садился в ручном режиме - визуальный заход и откинул эту штуку для визуального захода (не знаю как точно называеться) а на ней ничего не горит. Раньше работала и все показывало. Сразу скажу что самолет покупной. У меня 738 и 739. Может я что то отключил? Это пропало кк поставил айрак 1401. Но не думаю что это как то связано.

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. Подскажите плиз, ... откинул эту штуку для визуального захода (не знаю как точно называеться) а на ней ничего не горит. Раньше работала и все показывало. ... Может я что то отключил? 

Здравствуйте!

Во-первых посмотрите настройки самолета, которые устанавливаются в FMC. Там в опциях несколько позиций, касаемых этого устройства, которое называется HUD. Они, разумеется, должны быть активны и подключены.

Во-вторых убедитесь, что это устройство прописано в файле dll.xml. Где он находится, Вы можете увидеть несколькими постами выше. Я с этим устройством тоже помучался немного. Как оказалось - оно просто не было прописано именно в этом файле.

Наконец посмотрите на сам включатель этого устройства. Кнопка должна быть отжата. А если нажата, то регулятор яркости должен быть в правом положении, т.е. на максимум.

Если не помогло все вышеперечисленное, спрашивайте.

Edited by lis73

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где находиться эта кнопка для включения этого устройства. Так как я мог ее отключить тыкая что нибудь на панели

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где находиться эта кнопка для включения этого устройства. Так как я мог ее отключить тыкая что нибудь на панели

 

Она находиться у основания козырька HUD. Посмотрите наверх, как-бы поднимая голову. Слева от оверхэда.

Edited by lis73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Спасибо . Вернусь домой попробую найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

​Всем привет. Возник вопрос. На пьедестале есть 3 Radio tuning panel(и), я так понимаю, что рабочая в ngx(е) только кэповская (остальные, типа резервные)? Кто-то может подсказать что к чему с этими панелями (провести, так сказать, краткий ликбез)?

Заранее спс.

upd: на сколько я понял, в реале каждый член экипажа может с помощью этой панельки настроить необходимую частоту АТС и слушать (т.е., кэп может слушать ATIS, а в это же время правак общаться с диспом)? Интересует использование (развернутый вариант) в ngx(е)?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно забить частоты и переключаться между ними с помощью кнопок у капитана vhf 1,2,3 на VHF панели, либо переключаться на панель второго пилота (но не обзервера, если летаете в онлайне, так как третья vhf панель не работает в онлайне) Вообщем, я забиваю частоты по этим приемникам и переключаюсь по мере надобности.

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно забить частоты и переключаться между ними с помощью кнопок у капитана vhf 1,2,3 на VHF панели, либо переключаться на панель второго пилота (но не обзервера, если летаете в онлайне, так как третья vhf панель не работает в онлайне) Вообщем, я забиваю частоты по этим приемникам и переключаюсь по мере надобности.

А как переключиться на панель правака (видно туплю, тут немного не понял)? Просто у  КВС(а) на приемнике отобрана vhf 1, у fo - vhf 2, у обзервера соответственно 3, а если мы выбирем на обоих приемниках, например, канал vhf 1, то как я понял, они вообще работать не будут (т.е., например, как мне работать с частотой, забитой у fo?) .

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

переключатесь между панелями с помощью панели КВС с надписью mic selector (не знаю как она называется), например:

у КВС на его VHF панели забита 118.0

у правака на его VHF панели забита 127.5

Вы переключаете mic selector КВСа на VHF 2  и у Вас работает прием и передача на  частоте правака(127.5) независимо от положения прозрачной крутилки, находящейся под VHF 2. При нажатии прозрачной крутилки под VHF-1 вы также будете одновременно прослушивать и частоту, забитую у КВС (118.0), но говорить на ней не можете.

и наоборот- Вы переключаете Mic selector на VHF 1 (панель КВС) и слушаете и разговариваете на частоте 118.0 независимо от положения прозрачной крутилки под VHF 1, но чтобы прослушать частоту правака Вы нажимаете прозрачную крутилку под VHF 2.

 

Вкратце, принцип такой. Частоты забиваем у КВС и правака, но переключаемся между ними только с помощью прямоугольных кнопок Mic selector у КВС: VHF1, VHF2. Данная нажатая кнопка позволяет Вам слушать и говорить на заданной частоте. При нажатии прозрачной крутилки вы можете только прослушивать частоту, но не говорить на ней.

 

Mic selector правака, vhf 3, mic selector обзервера- бутафория, там бесполезно что-либо нажимать и на них переключаться, они не задействованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.
Опять с той же проблемой. Во-первых, FMC просто сошел с ума. Допустим, лечу на FL340; подхожу к T/D: высота на MCP скручена, в FMC ограничений по высотам нет (только "ТВГ на 2000' "). Самолет переводит РУДы в idle, начинает снижаться до FL320, затем переводит РУДы в максимум от cruise и фигачит назад, на родной FL340. Или, например, снижается до FL310, врубает двигатели на максимум cruise, и дальше летит горизонтально с нехилым превышением скорости. Это не отказы. Вообще, давно уже не видел нормального снижения в VNAV режиме.

Во-вторых, иногда происходят какие-то чудеса с тормозами на пробеге, а именно: перед посадкой ставлю autobrake в "2", например. После касания самолет затормаживается. Отключаю autobrake, допустим на 30 узлах. Тем не менее, самолет продолжает тормозить сам (авто- и мануальный тормоза не используются). Заставить его разжать тормоза можно только если активировать стояночный тормоз и сняться с него. Но в этом случае тормозов больше нет: торможение руками (а точнее, ногами) не работает. Только стояночный. Это баг или фича? Давление в тормозной системе где-то почти на границе зеленого и желтых секторов. (И да, такое может проявиться и после "service all" в FMC).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Budweiser, инфу принял, огромное спасибо за пояснения (а то немного заблудился, так как по FCOM(у) слегка по другому начитал, а в ngx(е) никогда не пробовал забивать сразу несколько частот, а тут решил поэкспериментировать и встал в тупик)!

з.ы. вечером попробую описанный Вами метод.

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...