Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Помню кто-то в комметриях на авсиме возникал насчет того, что мол зачем на посадке болтают всякую ерунду типа "1000 стабилайзд ноу флэгс, го ту минимум XXX фит, XXXX лэнд", "500 файнал флэпс 30 клиад ту лэнд" и прочее. Вот и яркий пример вам. К флагам относится и правильное проказание FMA режимов, то бишь Single Ch, Land 2, Land3, no autoland.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про болтовню я те могу сказать, я много раз слышал на читке к/к flaps30 green light в тот момент когда реально 40, также как не раз слышал autobrake in use после касания, когда я брифинговал и сажал autobrake off и двигатели на запуске жгли, исправно читая коллауты, излишняя болтовня это тоже хреново, про это в fctm написано. в туркишах про коллауты fma делался опрос пилотов, оказалось что там два лагеря - одни озвучивают, другие нет, в этом полете не озвучивали, но я думаю им озвучивание не помогло бы никак. Retard там был плановый, ибо захват глиссады делали сверху в v/s 1400f/m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят уже гдето на форуме было, но по теме КАКТАК?? видяха очень кстати. Эти ручки нереально перепутать, они по размеру, форме, усилию - оч разные, однако можно не просто перепутать, а вот с такими последствиями.. Предстаьте сколько до этого народу их путало без последствий...

Edited by GravE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят уже гдето на форуме было, но по теме КАКТАК?? видяха очень кстати. Эти ручки нереально перепутать, они по размеру, форме, усилию - оч разные, однако можно не просто перепутать, а вот с такими последствиями.. Предстаьте сколько до этого народу их путало без последствий...

Человеческий фактор мать его...все это говорит о том, что всегда нужно быть сконцентрированным в кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сконцентрироваться на семичасовом рейсе после четырех дней недосыпов, не потому что времени нет на сон, потому что день с ночью путать начинаешь, вот я уже второй час лежу, но ни в одном глазу сна нет, знаю что надо уснуть, подъем через 2 часа, но.. когда ужин в 13 часов мск и завтрак глубокой ночью - наутро после после всего этого и 8 часов в самолете на подлете к Москве попробуй быть концентрированным... Тупишь адски! Вы послушайте с утричка радиообмен, там же один сплошной тупняк в эфире, в сравнении с вечером например, так что это суровая коммерческая реальность - компромисс между рентабельностью и безопасностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят уже гдето на форуме было, но по теме КАКТАК??

озвереть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

со всем этим надо серьезно задуматься.. и авиакомпаниям с расписаниями пилотов, и производителям которым по барабану на бракованные детали.. а то жинь пассажира зависит от того что какой-то п-глазый судак вышел помочиться и перепутал ручки, или боингу похрен на неисправные высотомеры.. вместо этого у них в голове понатыкать камеры под фюзеляж, на хвост.. пусть сунут себе в жо попу эти камеры, а высотомер должен работать!!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

со всем этим надо серьезно задуматься.. и авиакомпаниям с расписаниями пилотов, и производителям которым по барабану на бракованные детали.. а то жинь пассажира зависит от того что какой-то п-глазый судак вышел помочиться и перепутал ручки, или боингу похрен на неисправные высотомеры.. вместо этого у них в голове понатыкать камеры под фюзеляж, на хвост.. пусть сунут себе в жо попу эти камеры, а высотомер должен работать!!

Как страшно жить!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сконцентрироваться на семичасовом рейсе после четырех дней недосыпов, не потому что времени нет на сон, потому что день с ночью путать начинаешь, вот я уже второй час лежу, но ни в одном глазу сна нет, знаю что надо уснуть, подъем через 2 часа, но.. когда ужин в 13 часов мск и завтрак глубокой ночью - наутро после после всего этого и 8 часов в самолете на подлете к Москве попробуй быть концентрированным... Тупишь адски! Вы послушайте с утричка радиообмен, там же один сплошной тупняк в эфире, в сравнении с вечером например, так что это суровая коммерческая реальность - компромисс между рентабельностью и безопасностью

Я в курсе) У меня династия авиационная в семье. Даст бог, тоже буду в эфире тупить скоро :cheer1:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересную и избитую тему затронули.. Тут ,походу,с нашей доблестной авиацией- только жесткий самоконтроль с расширенным CRM :

- Иваныч, я пернул

- Checked . Pressurization check!

- Cabin climb- normal, Landind altitude 950 feet. Pressurization check completed!

:sarcastic:

Edited by Baikal
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня тоже пикает при проходе маркеров, хотя кнопка выключена....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем то вариант не плохой, даже почти получилось, но.... обо всем по порядку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята выручайте!

Решил я вчера навестить столицу нашей родины покинув свой любимый Питер (благо погода к вечеру разгулялась):-)

Итак рейс AFL717 (извините от балды...) B738, 108 econom, 2 business, 1500 фунтов в обоих багажниках. Маршрут из ULLI в UUDD был таким: Взлет 10R с выходом okud1c (если не ошибаюсь, поздний вечер уже был) далее из ссылки выше взял флайт план OKUDI B8 WKL R11 IN DR, но мой 738й не нашел точку IN (цикл 1209). И образовалось пару разрывов. Так что пришлось сделать процедуру описанную выше. Причём заход выполнялся на 14L по ILS.

Итак взлет прошел в штатном режиме, хоть пришлось и постараться, уж больно не удобно на ноуте клавой управлять, аутопайлот он;-), увд кричит, что пора бы набрать 7000, а я еще точку выхода не прошел... лнав, внав заработали. В общем полет нормальный, но приходилось постоянно запрашивать у увд следовать по плану (не разобрался как синхронизировать флайт план птички с планом встроенного диспетчера). Небольшая облачность на 6600.. А вот птички начались потом. Над тверской видимо гроза, жуткая болтанка, что даже курс на mcp не выставить, толи меня поглючило, но ветер показывал за сто узлов (такое реально?). При подлете к пункту назначения обнаружил жуткую картину на маршруте в виде поворота под острым углом градусов на 160 в обратную сторону после левого поворота и потом почти сразу на 90 влево... Вот это заход так заход.:-o Пришлось спешно править план, удалив пару точек в Legs FMC, стало более менее нормально. Но фмц ругался что у меня видимо не верно выставлен эшелон перехода (делал по полупереведенному мануалу) который составлял 5000 футов. Крафт продолжал снижаться проходя непонятные эшелоны забитые в legs. Луч илс вроде был пойман, т.к. я не понял как это должно проявиться. А вот в глиссаду я видимо не вошел, потому что вертикалка была наверно за 2500ф и с 10000ф мы пикировали довольно стремительно. И вот о чудо, показалась впп, причём уже её середина, а на высотомере цифры уже меньше 2500ф и стремительно уменьшаются. Мама мия, мы мы пикируем прямо носом на бетон впп. Бобик кричит пулап, пулап... из салона уже дурно пахнет... за что хвататься уже не соображу.. ах точно за штурвал... на себяяяя. И мы напугав не только паксов но и наземку поднимаем нос в 1000 футах от земли. Ну всё ребята извините, я курить и спать, в СПб 2 ночи...

Вот как то так.:-) Теперь вопрос знатоками. Ребят ткните, пожалуйста, носом в рабочий и желательно проверенные в пмдг флайт план из пулково в москоу (любого аэропорта) со схемами выхода(хотя в москву вроде окуди по любому) и захода для автоленда по илс.

Сильно прошу не ругать. А уж если что не правильно буду благодарен за поправки.

Спасибо за внимание.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум имеет некую структуру.

Ваш топик надо было создавать, наверное, в общем разделе про Боинги (сомневаюсь) или в разделе "Помощь новичкам" (наиболее верный раздел для такого рода вопросов).

Там Вам и ответят.

Это раздел - Часто задаваемые вопросы по NGX.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

виноват исправлюсь:-) к сожалению не нашел темы про маршруты и флайт планы в FMC PMDG 737 NGX.

попрошу модераторов перенести сообщение в соответствующий топик, дабы не дублировать вопос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не в этом дело...

У меня сверху в строке меню Add-ons нету PMDG. И продуктом невозможно управлять

 

Дык ни у кого его нет после установки 737. Вот после установки 747 или MD-11 - другое дело.

Edited by Antonoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалить

Edited by FliXis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил модель!!-показался резвой птицей!!!,на рулении тягу минимальную даю,а он бежит как на разбег уже!!-это только у меня так!?,поковырял в настройках сима,чувствительность ничего не дала!!!!(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная птица, он и в реале такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос:

У меня вот так -

82ca1c139358.jpg

 

Но недавно увидел, что можно вот так -

http://s019.radikal....b60505f1b04.jpg

 

Каким образом эти приборы можно заполучить?

Edited by FliXis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом эти приборы можно заполучить?

вообще-то приборы отображаются в зависимости от ливреи, определенной авиакомпании (насчет правдоподобности не в курсе)..

а так можно поменять в настройках через меню cdu pmdg setup - aircraft - equipment - standby instruments

Edited by keight
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то приборы отображаются в зависимости от ливреи, определенной авиакомпании (насчет правдоподобности не в курсе)..

а так можно поменять в настройках через меню cdu pmdg setup - aircraft - equipment - standby instruments

Спасибо! А есть где-нибудь вообще хоть какая-нибудь информация по правильной настройке различных опций самолета в этом cdu? А-то трудности с языком, не все могу перевети и понять.(имею ввиду именно настройку самого сима от PMDG)

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я на счет этого не парюсь, скачал несколько ливрей с сайта пмдг, какие опции включены в ливреи те и стоят.. даже плюс есть, что каждый раз по-разному.. а так если подумать, если этот продукт был одобрен боингом, нет оснований им не верить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...