Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Не надо выдавать желаемое за действительное.

Вот именно. Ваши высказывания взяты из воздуха. Слушать смешно.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу перевода- кто-то явно заигрался. Боинг тупо наложил запрет на перевод РЛЭ, по типу авторских прав литературных издателей.

Мне вот интересно чего это наши инженеры и профессиональные переводчики не смогут перевести в документации Боинг?...

Вы столько стенаете про перевод, столько буков написали, времени потратили, давно бы уже освоили азы технического английского, честно говоря, не понимаю, как можно красиво и интересно летать на столь проработанных симуляторах, как NGX, не зная англ. языка. А ежели не нравится инглиш, бросьте вы эту иномарку, летайте себе на тушке :)

Edited by invictus
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы столько стенаете про перевод, столько буков написали, времени потратили, давно бы уже освоили азы технического английского, честно говоря, не понимаю, как можно красиво и интересно летать на столь проработанных симуляторах, как NGX, не зная англ. языка. А ежели не нравится инглиш, бросьте вы эту иномарку, летайте себе на тушке :)

А может люди сами решат без Вас на чём им летать... Раздражает уже это, просто жесть. Говорите по существу. Не можете помочь людям перевести часть FCOM или просто подсказать не пишите ничего.

P. S. Если Вы чего-то не понимаете, то это не значит что все должны делать только так как вам понятно!

Edited by terman75
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Terman75 и Rustam777 :

Парни,ну как вы не поймете,что преводить FCOM просто вредно. Мало того,для того,чтобы летать на Боинге ,надо Aviation English Level 4 знать. Это же не просто так. Ну переведет кто нибудь эту книгу для сообщества. Ну неужели мы тут на страницы этого ( или других вероятных вариантов перевода) будем давать ссылки?) Это смешно .. Кому надо- ну попросите вы тех переводчика перевести лично для вас, тогда вопросов,вероятно,станет меньше. ИМХО,Боинг заслуживает того,чтобы его изучали на языка его документации. Я ,кстати,тоже звезд с неба не хватал по английскому. Зато сел и учился, потом принципиально долго летал за границей в Ватсиме. Это целый пласт очень интересных знаний, почитав документы ( иногда по буквам) английской фразелогии я понял не только слова,но и РАЗНИЦУ в совковой системе и нормальной европейской. Посмотрел на Российское УВД ну совсем с другой колокольни,чего и Вам советую. Сим нам дает неограниченный возможности познания реальной авиации,границы тут каждый выставляет для себя сам. Хотите знать самолет- учите англ.. Не хотите- смотрите казуальные "обучающие" ролики или примеры полета на русском.. Без обид.

И еще: коллеге FCOMу надо,действительно, помягче с людьми. Знаешь- поделись знаниями .Ответь на вопрос русским понятным языком и в конце- ссылка на оригинальный документ! Тебя напрягают "глупые вопросы" ?- просто не отвечай. Найдется тот,кто ответит людям на понятном им языке.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Terman75 и Rustam777 :

Парни,ну как вы не поймете,что преводить FCOM просто вредно. Мало того,для того,чтобы летать на Боинге ,надо Aviation English Level 4 знать. Это же не просто так. Ну переведет кто нибудь эту книгу для сообщества. Ну неужели мы тут на страницы этого ( или других вероятных вариантов перевода) будем давать ссылки?) Это смешно .. Кому надо- ну попросите вы тех переводчика перевести лично для вас, тогда вопросов,вероятно,станет меньше. ИМХО,Боинг заслуживает того,чтобы его изучали на языка его документации. Я ,кстати,тоже звезд с неба не хватал по английскому. Зато сел и учился, потом принципиально долго летал за границей в Ватсиме. Это целый пласт очень интересных знаний, почитав документы ( иногда по буквам) английской фразелогии я понял не только слова,но и РАЗНИЦУ в совковой системе и нормальной европейской. Посмотрел на Российское УВД ну совсем с другой колокольни,чего и Вам советую. Сим нам дает неограниченный возможности познания реальной авиации,границы тут каждый выставляет для себя сам. Хотите знать самолет- учите англ.. Не хотите- смотрите казуальные "обучающие" ролики или примеры полета на русском.. Без обид.

И еще: коллеге FCOMу надо,действительно, помягче с людьми. Знаешь- поделись знаниями .Ответь на вопрос русским понятным языком и в конце- ссылка на оригинальный документ! Тебя напрягают "глупые вопросы" ?- просто не отвечай. Найдется тот,кто ответит людям на понятном им языке.

Да я с Вами почти полностью согласен... Я говорю про то, что если человек хочет летать просто играя, без языка, быз реальных процедур и. т. д. то он имеет на это полное право, и форумом этим пользоваться тоже имеет полное право. Нигде не написано, что тут должны общаться и писать только продвинутые и только со знанием языка.

Я то учу этот гребаный язык и для жизни и для авиации))) Дается очень тяжело, помогают кстати переводить (ну пусть будет понять)англоязычные документы знакомые реал-пилоты, кстати не делая при этом кривую рожу...

Лично для меня NGX- хорошее интересное хобби, ради которого стоит и язык учить (который мне нужен по жизни) и время тратить, ну и какая-то помощь для моих реальных полетов на легкомоторке!

 

P. S. Просто уже раздражает когда некоторые возомнили себя супер пилотами и считают, что они могут решать кому стоит летать на том или ином ВС а кому нет. Каждый для себя сам разберется в этом. А во всём остальном я лично только за глубокие познания хороших моделей, изучения фкомов и другой документации, полетов по SOP и с соблюдением CRM и. т. д.) И общение на грани хамства раздражает!

Edited by terman75
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baikal, понимаю конечно. Лётчикам английский необходимо знать и это обязательно. Необходимость в переводе отпадает.

С другой стороны есть не мало фоток с индикацией на иностранном языке куда поставляют технику. ОКБ "Сухого" это делает например и не видит проблем. Я кончено понимаю что перевод это мало того что технически сложно, но также займёт много личного времени.

Всё моё возмущение касается регулярного посыла во FCOM. Ну если бы все понимали его то данная тема была бы на 2\3 меньше. Я ведь не требую, а прошу.

Товарищ FCOM хоть и ворчит, но делает нужное дело периодически выкладывая ролики своих полётов.

Посмотрев не мало роликов примеров от запуска до посадки много полезного увидел. Мне не хватает понимания что как и для чего подключать\отключать, менять режим и прочего т.к. опять таки на английском языке :sarcastic:

Но виден потенциал таких видео-пособий, очень много рассказывают. Хотелось бы попросить наших ребят пишущих подобные ролики побольше комментировать свои действия, очень познавательно будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем приобрел тоже, не удержался. Всё работает отлично: и на кнопочной, и на войс-коммандер версии. Наконец наблюдается защита в виде логирования айпишника. Тулза на мой взгляд мастхевная и весьма расслабляет: знай себе командуй голосом или кнопкой, а 2п всё что положено в нужной последовательности делает. По функциональности такая же как и для ямуха: минимум геморроя при максимуме возможностей, главное понимать что например CDU, t/o и approach briefing-и должны быть заполнены и проведены заранее. Ну и инициация должна производиться из 2д кокпита.

Незнаю, сейчас я и инициализацию делаю из 2д, вроде всё по мануалу. Делаю кабину колд анд дарк, выбираю в конфиге запуск от APU, запускаю работу второго пилота. Полсе этого он подключает аккумуляторы, делает фаер тест, потом щелкает тумблер запуска APU, но APU не запускается. Потом он ждет и начинает подключать генераторы APU на борт, немотря на то что APU не работает.

Если вручную его запустить, т. е. щелкнуть тумблер запуска мышкой еще раз, тогда оно запускается.

Хотелось бы узнать, есть у кого-нибудь еще такие проблемы? Может еще чего не то делаю, посоветуйте, пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авсим коме есть и 700 и bbj :)

 

И бровей у него нет уже давно

Edited by FCOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брови это опция которую можно выключить в самолете.

 

Раз есть, к себе в копилку оставляю B)

Edited by Samovarart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брови это опция которую можно выключить в самолете.

 

Раз есть, к себе в копилку оставляю B)

Ну если есть желание то выложите здесь.

 

Брови и остальные настройки нужно сразу сохранять чтобы при установке ливреи все как надо стояло без нужды что-то еще тыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, сейчас я и инициализацию делаю из 2д, вроде всё по мануалу. Делаю кабину колд анд дарк, выбираю в конфиге запуск от APU, запускаю работу второго пилота. Полсе этого он подключает аккумуляторы, делает фаер тест, потом щелкает тумблер запуска APU, но APU не запускается. Потом он ждет и начинает подключать генераторы APU на борт, немотря на то что APU не работает.

Если вручную его запустить, т. е. щелкнуть тумблер запуска мышкой еще раз, тогда оно запускается.

Хотелось бы узнать, есть у кого-нибудь еще такие проблемы? Может еще чего не то делаю, посоветуйте, пожалуйста...

Попробуйте посохранять разные состояния APU ,каждый раз пробуя FS2crew. Других мыслей нет. На форуме разработчика есть удивительный совет,расписаный по пунктам- деинталлировать самолет, дейнтсталлировать копилот, потом все заново,но сразу накатывая SP1c... Совет убойный ))) За себя скажу- попробовал пару дней FS2Crew, но для 747 .. прочитал весь мануал- сидел мозгу парил.. потом по порядку пошел процедуры.. И понял одно- мне такая тамагоча не нужна.. ( пробовал войсовую версию) Слишком много условностей и тупости в проге. Она не видит положений тумблеров итп,а тупо переводит их в противоположное положение.. Одна ошибка и ты можешь потерять нить событий.. Не сказал условные "левые" словечки брифинга- дело встанет.. В принципе,мне от нее надо было бы простое чтение Check List ов,но такой опции конфигурирования прога не обеспечивает.. В 737NGX, конечно,введено много доп команд на крутилки итд,чек листы почти соответствуют оригиналу,но минусы перевесили. Решил не покупать.

PS\ Разрабы FS2Crew грозятся выкатить SP на выходные.

Edited by Baikal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз на исполнительном в шрм открыл HUD а он пустой , подсветка есть, а информации нет, может быть кто сталкивался с этим ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого не работает HUD NGX, проверьте файл dll.xml

Соответствующие строки должны выглядеть так:

<Launch.Addon>

<Name>PMDG HUD interface</Name>

<Disabled>False</Disabled>

<Path>PMDG\DLLs\PMDG_HUD_interface.dll</Path>

<DllStartName>module_init</DllStartName>

<DllStopName>module_deinit</DllStopName>

</Launch.Addon>

 

HUD перестает работать после установки Як-40 для FSX

Share this post


Link to post
Share on other sites

относительно FS2Crew

Note: A very large SP1 will be released soon, probably in 7 days or less.

это с разрабом списывался вчера, он мне рассказал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще совет по FSCrew, мало того что в настройках сима нужно врубить загружать в 2Д еще если у вас Ezdok перед загрузкой самолета загрузите сим и вырубите его. После иницализации можно включать. Мне помогло, на западе у многих такая проблема была. Потому что когда ездок 2д панель появляется всего на пару секунд, этого видимо не достаточно.

Edited by DeltaIV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, ну и прогу сделали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное явление для столь обширно нафаршированного различными аддонами продукта. Факт что через неделю будет сп1, а у меня так и без него всё отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет спорщики.

 

Вопрос у меня возник. Второй раз подряд отказывается работать наддув кабины в режиме Auto. Летаю с отказами на основе налета. Но в списке отказов все чисто, ничего не значиться. Причем первый раз сработало табло AutoFail, пришлось весь полет в режиме manual провести, вчера глянув в наборе - штатная проверка на 10000ft на разницу давлений понял что опять кабину не поднимает. Вылечилось переводом в Altn режим. Заработало. Как побороть???

Edited by AvengerNEW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба, у кого есть, скиньте конфиг 3д огней для 737-600 НГ ФСХ. Или подсветите ссылку. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет спорщики.

 

Вопрос у меня возник. Второй раз подряд отказывается работать наддув кабины в режиме Auto. Летаю с отказами на основе налета. Но в списке отказов все чисто, ничего не значиться. Причем первый раз сработало табло AutoFail, пришлось весь полет в режиме manual провести, вчера глянув в наборе - штатная проверка на 10000ft на разницу давлений понял что опять кабину не поднимает. Вылечилось переводом в Altn режим. Заработало. Как побороть???

То,что летаете с отказами- это круто !

Конкретно по вопросу ничего не скажу- знаний не хватает-но давно заметил еще одну странность наддува ( еще до SP1c) : несмотря на правильные установки задатчиков на высотах больше чем 20000ft,кабина перестает наддуваться нормально и ее высота увеличиватся до критической ( более 10000ft) и выходит далеко за рамки справочной таблицы внизу панели кондиционирования,со срабатываением звуковой сигнализации,которая убирается кнопкой Alt Horn. Крайний раз уделил этому чуть больше внимания,перевел паки в макс и система стабилизировалась! Вроде логично- пошел больший наддув- стала уменьшаться зашкаливающая высота. Похоже,у меня дырка в борту ,а система отказов этого на видит( нет ошибок для сброса в FMC) Еще кто - нибудь наблюдал такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наблюдал, у меня процентов 30 рейсов проходили с проблемами в СКВ, все время приходилось уделять ей внимание... счас правда не летаю на сабже и апдейтов свежих не ставил, не в курсе, баг это или фича. Отказы отключены.

Edited by invictus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну круто не круто фиг его знает... расслаблятся просто не дает..все время палить надо инструменты. Так вроде интересней.

 

По сабжу.

Вообще судя по описанию системы в FCOM (да да я его тоже почитываю...) если позиция Pack выбрана в Auto то в случае отказа одного Engine Bleed Air Valve система на втором автоматически должна поставить режим High. Это не работает только в случае выпущенных закрылок, и на земле. Обычно в позицию High насколько я понял - их ставят на земле, в случае если включена только APU и нужно охладить быстро салон. В других случаях вроде не используется.

 

Понять что наддув не пашет можно уже с т 10 000 ft - если стрелка кабины на нуле.... и по стрелке которая указывает подъем\спуск кабины.

А вот дырка в борту это возможно =)

 

Для чистоты эксперимента принудительно "починю" борт и посмотрим что из этого выйдет.

 

Вообще хотелось бы услышать мнение "отцов" =) Не все же 3Д фонарики тут обсуждать в самом деле =)

Edited by AvengerNEW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и у меня такое, но я привык к этому и сейчас не замечаю, он хоть и мигает, но переключает нормально. Ранее писал об этом, но ответа не получил, толи так как у нас с Вами не у всех, толи никто не знает как это исправить

 

Разобрался я с этим мерцающим курсором в ВК. Причина (по крайней мере у меня) была в следующем: курсор мерцает только при загрузке сима через меню REXa, если же грузить сим напрямую, все нормуль, никаких мерцаний и прыжков нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...