193 posts in this topic

Данный самолёт достоин большего внимания и обсуждения на форуме, и я надеюсь меня многие поддержат, хотелось бы обсуждать более подробно все вопросы связанные с этим самолётом именно в этой теме, а данный вопрос адресуется тем кто его хорошо знает.

Объясните пожалуйста что за кнопки на  панели A\P -XFR  и TURB? В мануале именно по ним ничего не нашёл. Спасибо

post-90566-0-67109900-1425541786_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не смущает, она создана в 9-ке, а здесь её нет. Многие туда даже не заглядывают, за исключением тех кому вообще делать нечего и они здесь живут)))

Edited by alexela56
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нечего там обсуждать. Самолёт барахло. Систем минимум, FMC кастрированная. Летает неплохо. Вот и всё обсуждение.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нечего там обсуждать. Самолёт барахло. Систем минимум, FMC кастрированная. Летает неплохо. Вот и всё обсуждение.

В 2009ом это было одним из лучших барахлом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на вопрос: A\P -XFR- кнопка, которая, если мне не изменяет память, "передаёт" контроль от одного пилота к другому, типа как в Airbus делает Sidestick Priority.

Про вторую не знаю. Опять же, если не изменяет память, обе этих кнопки в данном "полене" не реализованы. А вспомнить, так ли это я не могу, так как сто лет не летал на нём, так как не вижу смысла его использовать. Модель- ни уму, ни сердцу, очень жалею, что купил, пустая трата денег. Была первая, после перехода с майки на икс, сейчас бы ни в жисть не взял. Причём, часто летаю пассажиром на нём из JFK в MSP Дельтой, очень нравится: тихий, просторный, дрыхнется в нём на пять баллов:)

Edited by Silent_V
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну а по меркам ХР6, видимо, ваще, блин, звездолёт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме кастрированной ФМС, вообще не вижу в нём ничего плохого. О системы, системы! Для чего доскональная реализация их вам нужна, если на на 99% моделей всех симуляторов не предусмотрены их отказы?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cамолёт очень не плох, управление требует постоянного внимания как на туполе кстати, кто знает ту-154 тот понимает о чём я, и лётные характеристики реализованы, фпс не жрёт что не мало важно, а в плохую погоду управлять не просто из-за характерной формы крыла и малого веса, так говорят те кто его пилотирует в жизни!(общаюсь лично) Так что зря его хаить не надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаааспада, я высказал моё частное мнение. Мне он не нравится. Не вставляет вообще никак. Нравится вам- милости прошу, летайте, обсуждайте. Вот только что там обсуждать в нём- ума не приложу. Вот в 757 есть, что обсудить. И дыру в кокпите, и геометрия панели, и отказы, и как запустить движки, не спалив, как фмс запрограммировать, и как в нем двери открыть, и как застрелить главного бортпроводника. А тут? Пустой, как барабан, лагает, дисплеи нечитаемые... В общем, обсуждайте, не буду мешать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаааспада, я высказал моё частное мнение. Мне он не нравится. Не вставляет вообще никак. Нравится вам- милости прошу, летайте, обсуждайте. Вот только что там обсуждать в нём- ума не приложу. Вот в 757 есть, что обсудить. И дыру в кокпите, и геометрия панели, и отказы, и как запустить движки, не спалив, как фмс запрограммировать, и как в нем двери открыть, и как застрелить главного бортпроводника. А тут? Пустой, как барабан, лагает, дисплеи нечитаемые... В общем, обсуждайте, не буду мешать.

Вас интересуют такие мелочи как застрелить главного проводника, и его семью)) ?!  Могу утверждать что технические характеристики данного самолёта  и его пилотирование заслуживают внимания и если им тяжело управлять, это не значит что он летает плохо... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель  хорошая, для души... Летает- как "живой", 2д дисплеи -очень удобно, визуалка-некоторым поучиться....Имхо

Edited by Members_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу утверждать что технические характеристики данного самолёта  и его пилотирование заслуживают внимания и если им тяжело управлять, это не значит что он летает плохо... 

Ого, какое заявление. Вы пилот этого самолета? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex, ты невнимательно читаешь мои посты. Как раз летает он хорошо и управлять им одно удовольствие. Но это единственное его достоинство. Все остальное- говно, по моему мнению. А мои слова про 757- ирония. Жаль, что это оказалось непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два д меня не интересует ещё с майки, летает хорошо, управлять не сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как раз летает он хорошо и управлять им одно удовольствие. Но это единственное его достоинство. 

 

+1 и мне еще ливрейка Люфтганзы цветная нравится, кошерная.

 

p.s. Хотя...не увлекайтесь перфекционизмом, вредно, желчь вырабатывается излишняя )

Edited by danikk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дисплеи нечитаемые...

 

Правильный зум, правильная позиция глаз в кокпите и большой экран в помощь. Мониторы здоровые сейчас дешёвые как сухари

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дань, я фрустрирую:) Забил на сим вообще сейчас. Поставил старый добрый Сталкер и гоняю мутантов по Зоне:)

Вась, согласен. Я ща думаю собрать дома некий усреднённый кокпит (типа под приборы отдельные мониторы, под картину за окном- здоровый телек, концепцию пока вырабатываю:)). Тогда и буду разбираться, что по чём:) Но на том мониторе, который я имею сейчас, либо 3д кокпит, либо- приборы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я для души облетываю новые сценарии, да еще и шабашка подвалила (А330-200 облетывать с доками под мышкой) так что есть куда отвлечься  B)

Edited by danikk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично:). А я ан24 фелиса купил. Жажду хардкора:)

Все, заканчиваю офф, а то модераторы подлечат:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, хардкор это Ан-2 красноглазых ))) я его иногда расчехляю, вдумчиво запущу, прогрею, сделаю пару кругов и в ангар ))) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До такого я пока не дорос. Да и тэйлдрэггеры не люблю:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, хардкор это Ан-2 красноглазых ))) я его иногда расчехляю, вдумчиво запущу, прогрею, сделаю пару кругов и в ангар ))) 

Ну это вообще шедевр!) Почти каждый день летаю на нем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на вопрос: A\P -XFR- кнопка, которая, если мне не изменяет память, "передаёт" контроль от одного пилота к другому, типа как в Airbus делает Sidestick Priority.

Про вторую не знаю. Опять же, если не изменяет память, обе этих кнопки в данном "полене" не реализованы. А вспомнить, так ли это я не могу, так как сто лет не летал на нём, так как не вижу смысла его использовать. Модель- ни уму, ни сердцу, очень жалею, что купил, пустая трата денег. Была первая, после перехода с майки на икс, сейчас бы ни в жисть не взял. Причём, часто летаю пассажиром на нём из JFK в MSP Дельтой, очень нравится: тихий, просторный, дрыхнется в нём на пять баллов :)

Не думаю что это кнопка имеет такое же значение как  в А-320, так как два штурвала в CRJ соединены между собой механически, в отличии от Airbus.

Edited by alexela56
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе:) Про неё в инструкции к самолёту написано. Читайте, я не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.