Jump to content
vladk

Мелкие радости дефолтоводов

Recommended Posts

Нет, всё-таки иногда ощущаешь себя причастным к большой авиации...

IMG_0938.jpg.140b9d2bda46aa43275c88a88176c040.jpg

IMG_0939.jpg.33638f205c5572f3724707219d3e71f4.jpg

Пусть даже и в качестве «помехи под ногами».

Кстати, мне тут недавно поставили на вид, что я называю «пропеллер» «пропеллером». Дескать в настоящей авиации, в среде авиационных братков (так, кажется, сказали), пропеллер ассоциируется с авиамоделями и вызывает только смех. Ну, откуда-ж мне знать-то? Классического авиационного образования у меня нет, академиев не кончали... Оказывается, надо говорить «воздушный винт»! Во как! Вы, эта, запомните, кто ещё не в курсе. А то попадёте впросак перед лицом старших авиационных товарищей, как я попал.

Да-с-с... Так что, наше дело - воздушно-винтовые самолёты! Будем называть вещи своими именами правильно!

IMG_0951.jpg.e85ccaf73694a57e96b1dd6d08334b53.jpg

Это, кстати, тоже редкий экземпляр - Cessna 162.

IMG_0952.jpg.31337d7017dd2cfb086a0977304ae53b.jpg

Чего-то там не заладилось у них, серию очень быстро свернули.

В «малой авиации» всё почти как в «большой», только всё маленькое.

IMG_0953.jpg.dc6aea07f7b92b08ae80ab98f549a712.jpg

Кстати, ветерок сегодня был вполне себе не маленький. На пути туда дул прямо в рожу...

IMG_0945.jpg.315afb79fe97e03b8c258ed91d592e07.jpg

IMG_0946.jpg.adb43fabbcf7141d092060e4bbf29c49.jpg

А на пути обратно - прямо в... ну, наоборот, значит...

IMG_0954.jpg.2af0b975d36d9b32cbcecbd3a864c932.jpg

IMG_0955.jpg.718dfc67799f40a55b4033b81ed062c4.jpg

И, напоследок, виды осенних виноградников и прочих небес и земель...

IMG_0950.jpg.1c9b69967e6abcf1262607d532719c1a.jpg

IMG_0944.jpg.b79e2f78b91bcd87b4e6c80bcf65f00a.jpg

Голубые дали...

IMG_0949.jpg.e1e23285c784c7ab520de52c3b3521da.jpg

Приближается, как тут говорят, storm! По-русски (на хорошем авиационно-метеорологическом), наверное, надо сказать «циклон». «Циклон» начнётся ночью (а почтальон всегда звонит дважды). Но я не уверен. Скажем так: буря! «Буря! Скоро грянет буря!». Я, жалким пИнгвином малой авиации, робко прячусь в утёсах до лучших времён... Буря пройдёт - увидимся. Пока!

Edited by vladk
  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое дополнение: до прихода бури случился ещё небольшой пожарчик. Довольно близко.

IMG_0960.jpg.7916b250c2affe6889dce43638fc7481.jpg

Кого-то даже эвакуировали, но не нас.

Клубы дыма кровавого рассвета...

IMG_0961.jpg.752ba71f4cc2ded8c164d52ea9137bfb.jpg

IMG_0962.jpg.7c62132d880aa4c04d31ebaee804afa1.jpg

Ничего, сегодня вечером обещают дождик, само потухнет.

И Вам не гореть!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 01:16, vladk пишет:

Голубые дали...

Кому?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Благодарю за дружеское отношение! Посмеяться вашей шутке рад я!»

  • Haha 3
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был план полететь в Hesperia (L26), но там оказались облака...

IMG_7058.jpg.c3a265ca1554d65eae489a4941469342.jpg

Метеостанции в Hesperia нет, с близлежайших аэродромов (Apple Valley, Victorville) передавали про туман. Но я надеялся что или разнесёт, или в этой Хисперии тумана не будет. Не угадал... Кусок полосы увидел, конечно, в разрывах, но "дырки" были слишком маленькие для безопасной посадки. Полетел в Big Bear...

IMG_7081.jpg.4e2f77d08ce3bfb485f8b760401f4874.jpg

IMG_7084.jpg.7082a98219e67ea030ec831c5f1b5fde.jpg

В Big Bear зима. Это примерно 7000 футов над уровнем моря. Лежит устойчивый снежный покров, хоть днём температура и "плюсовая" (когда приземлялся передавали -1 по Цельсию, через час взлетал - было уже +5, по-моему). 

IMG_7080.jpg.ce9d3c2d78b6aa3a12bd3d7e3196e6fe.jpg

Тут повезло - встретил немало необычных аппаратов.

IMG_7072.jpg.5f53bbf0efa65be737e852c3fd10fd09.jpg

Это называется  "Extra 400":

IMG_7069.jpg.1a6be427a7e9344e66f79564211d2efc.jpg

В симуляторе в каких-то версиях присутствовал пилотажный самолёт "Extra", так вот это творение той-же фирмы. Что интересно, двигатель на ней поршневой, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Сами можете прочитать все подробности в Википедии. Там отмечается необычность некоторых решений, что делает самолёт очень трудоёмким в производстве и дорогим в эксплуатации.

IMG_7073.jpg.4ab195941203ebdc782b4603d519d06e.jpg

Всего было выпущено 27 экземпляров. Редкая вещица...

По всей видимости, у любителей сверх-лёгкой и спoртивной авиации в тот день была какая-то своя "симмировка"...

IMG_7075.jpg.5899b3d90890bd4cab28f653a12bc263.jpg

Это должно быть хорошо знакомо участникам былых слётов на "Северке"...

IMG_7068.jpg.01672c51abfc9648248b2e6ce23db21f.jpg

Я так понимаю, там эти машины были "рабочими лошадками".

Самый мелкий представитель:

IMG_7079.jpg.5f448c32777031c524941f4c6a9a2997.jpg

Что-то типа "Бекаса". Во всяком случае, очень похож. Почему-то был "припаркован" на стоянке для двухмоторных самолётов. Может быть опасались что этого "Сашку-букашку" кто-нибудь не заметит и ненароком раздавит...

Аэродром в Big Bear сам по себе очень хороший. Комната отдыха экипажей:

IMG_7074.jpg.0af12c9cb0cf6faefb494c3cdb937c7e.jpg

Работает буфет...

После я полетел в Yucca Valley (L22)...

IMG_7097.jpg.a0d10d333ffb1691cfdec9d4efb1bc0f.jpg

Этот аэродром - так называемая "авиадеревня" (здесь это называют airpark или fly-in community). Вдоль полосы стоят частные дома. При каждом доме есть ангар или стоянка для самолёта, прямо от дома можно вырулить на полосу и улететь. Для залётных визитёров вроде меня, выделена очень небольшая площадочка в дальнем углу аэродрома...

IMG_7098.jpg.3394e6d41b9ab4bfcd9c943bfae70814.jpg

Среди зарослей  "Юкки коротколистной"... 

IMG_7102.jpg.9b33aadbb8674ba7c5eda772b0281028.jpg

Всё-ж, это ведь "Долина Юкки"... Должна-же эта "Юкка" тут быть...  

Мой сын, попадая в подобные места, раньше любил спрашивать "А зачем мы здесь?" Действительно, зачем мы здесь?

Edited by vladk
  • Like 4
  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мы здесь? Я подрядился перевезти три ящика крови из этой самой "Долины Юкки" в Сан-Бернардино. Всё равно планировал лететь в эти края, дай, думаю, прихвачу попутный груз... Давненько я кровушку не возил...

Прямо рядом с "транзитной стоянкой", в "шаговой доступности" расположено "питейное заведение"...

IMG_7101.jpg.0e2a86d02289bf0049d0589882653eb9.jpg

Вертеп, притон разгула и разврата, злачное прибежище грехов и пороков под названием "Вино и розы". Несмотря на ранний час, заведение было, что называется, "опЁн".

IMG_7106.jpg.c4a70ef3d101c585a63530ac43b3c1ea.jpg

Всегда в продаже...

IMG_7103.jpg.2661ce08fcb31429edbfaa47956eb6f7.jpg

В заведение тёк тонкой, но неиссякаемой струйкой, ручеёк местных алкоголиков. В ожидании груза, сунулся туда и я, думал, может, кофейку кружку... Ха! Нет, меня там встретили как брата, все были несказанно рады новому потенциальному собутыльнику, но кофе они там просто не держат... Один, самый нетрезвый, а потому очень добрый, даже вызвался отвезти меня в "Старбакс", но я посчитал за лучшее вежливо отказаться...

Тут и ящички подвезли, не забыли...

IMG_7107.jpg.76c5a1c41f2a644a4a73e273d1ca0e72.jpg

Короткий перелёт в Сан-Бернардино. Вид на Palm Springs...

IMG_7110.jpg.d6ceb203d135747e1e03cbe63fdf4e9e.jpg

Banning Pass

IMG_7115.jpg.c965a14784dd0731bb5c314f28599159.jpg

Redlands

IMG_7119.jpg.c17a278e3a67d7e19482ad7c9d476a6f.jpg

И San Bernardino International. Был штиль, они летатли с полосы 06, но меня любезно пустили на 24-ю...

IMG_7121.jpg.62da1687ece843e068fce8506249538b.jpg

Большой противопожарный самолёт.

IMG_7122.jpg.6ccf8a831a9e5f79ef8dfe8f86958a35.jpg

На обратном пути "прогноз не оправдался". Обещали к вечеру, но пришло раньше...

IMG_7128.jpg.d489364b7c4be6ef9f70f5afca073587.jpg

Над Burnbank - Van Nuys слоились всякие облака, но можно было пролететь "визуально".

IMG_7129.jpg.d2b081acb533024f0ffe979df78bb138.jpg

IMG_7130.jpg.ae2003eba898d4501029c67c0c6bc58f.jpg

IMG_7131.jpg.9903aea098a58b9f1b1a420a3515e03d.jpg

"Красное" и "фиолетовое" я обходил, конечно, но в дождик всё равно попал.

IMG_7142.jpg.75227b1f5e77b17eb2fd4999984ada17.jpg

К Санта-Барбаре опять прояснилось...

IMG_7143.jpg.062e55fb55609a94b08bb711d9179612.jpg

Вот такой вот "пёстрый" полётец выдался - и снег и дождь, и ветер и солнце, и кровь и розы и вино... Летайте лучше нас в любых погодных условиях, на всех параллелях и всех меридианах!

  • Like 4
  • Upvote 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилотная эпопея несколько затянулась. Присланный из ремонта автопилот мы с Цессновладельцем водрузили на штатное место... Но в полёте он безбожно раскачивал самолёт вверх-вниз. По чистой такой синусоиде, и с частотой, этак, порядка 0.3 - 0.5 Гц. Для решения проблемы Владелец приобрёл по сходной цене на eBay ещё один автопилот. Мы его тоже поставили - этот вообще высоту никак не держал. Ни по синусоиде, ни просто так...

Наконец, в Четверг приходит SMS: «Я нашёл автопилотного мастера в Сакраменто, завтра летим! Там, правда, дождь...». Ну, летим так летим... Утром смотрю - 200 футов облака, 1/4 мили видимость, туман... Минимум 300 и 1/2 мили, но прогноз «на улучшение». Летим... Погода, конечно, не улучшается никоим образом, ещё дождик накрапывает... А там, около Сакраменто есть пара мачт среди болот...

VfrMap.jpg.187d3286daa7395e5ce8da7bdd17694b.jpg

Ну, и торчат эти мачты над облаками. 2000 футов высотой каждая - облака-то низкие, чего не торчать! Для чего мачты, почему мачты - не спрашивайте, всё равно не знаю. Ни сном, ни духом. Раз торчат, значит так надо кому-то...

IMG_20191213_093108.jpg.d177c00797168b3841957a23f723b4af.jpg

IMG_20191213_093056_1.jpg.c460ea18e83117b31f499371584a65e2.jpg

Да... Тут уже, вроде, на ILS заводят, а облака всё ещё 200... «Прогноз не оправдался»!  Смотрю - кто-то передо мной попытался и ушёл... А, думаю, нечего геройствовать-бензин-зря-жечь, тот ведь ничего не увидел... Нет, сюда я больше не садец! И диспетчеру: «Поворачивай к черту!»

Полетели в Concord, Buchanan Field. Над ветряками...

IMG_20191213_103953.jpg.94d291773fffe9ce71bacff75f7de7ec.jpg

Там был какой-то оазис VFR. Дождь, облака кругом, а там VFR. Я тут как-то недавно сетовал, что в этом Конкорде ни разу не был. Вот и побывал! И «веский повод» нашёлся...

Цессновладелец только успел за кофе сбегать, кричит - «- В Сакраменто уже 400! И 2 мили видимость!». Это нам подходит! Повезло, не пришлось долго «загорать» в Конкорде. «Галку поставил» что был, да и ладно. Дальше уже под дождём, но без приключений долетели.

Вот, «героический» уход «на запасной» с последующим возвращением.

IMG_1098.thumb.jpg.db799f685b674ad39bf9b3fde90a0406.jpg

Маэстро часок в автопилоте поковырялся... «-Ну, вот» - говорит - «выправил я дефект!» (сопротивление там какое-то отвалилось в обратной связи усилителя высоты). Теперь, ясное дело, нужно «облетать»! Как-же без «облёта»? «Автопилот починен, облётан!». Пришлось подавать план из Сакраменто в... Сакраменто. Погода была всё ещё «по приборам». В Санта-Барбаре можно устно попросить «кружочек с заходом» а эти чего-то не хотели без плана...

Облёт:

IMG_1097.thumb.jpg.2f6a190f2bb98cf6df31cd825d8522b4.jpg

Действительно, всё работает... Всё проверили, даже по ILS на автопилоте зашли. Немного резковато автопилот «руль крутит», но это можно самим потом подрегулировать, там есть потенциометры специальные под кнопками, я знаю... Второй автопилот оставили Мастеру. Обещал посмотреть на досуге и или починить, или прислать чек, если решит его купить «на запчасти».

На обратный путь Цессновладелец сел за рычаги и рукоятки сам. Я сидел справа и глазел по сторонам.

IMG_7145.jpg.25754b780c26bae6b679e43edb7d53b2.jpg

IMG_7148.jpg.954ef1707e45bb1d4bc27e36a0629f58.jpg

К этому времени облаков нанесло ещё больше. Летели меж слоёв:

IMG_7146.jpg.0ee8208cc15f8ebccea672b82fc42a63.jpg

А потом и вовсе в сплошных облаках. Автопилот усердно трудился и хорошо справился с поставленной задачей. Там как раз действовал AIRMET на обледенение с 7000 и выше. А мы и летели на 7000. Я всё косился на градусник да на подкосы, не обледеневаем-ли? Но нет, градусник показывал +3 и капли дождя исправно стекали с элементов конструкции, ледышками не задерживались. 

Перед Пасо-Роблесом облака резко кончились...

IMG_7152.jpg.8f797243a5d516026be8e9a5585f0e06.jpg

IMG_7153.jpg.256f303f03b36866a89825007d3080c5.jpg

«Все, брат, прорвались, прямая дорожка, 

Вольное место, да в небе луна. 

Ты попридержи-ка лошадку немножко, 

Видишь, совсем заморилась она. 

Эх, дай папироску, ох я затянусь, 

Было же форсу, Богом клянусь! 

А прорвались же к черту!»

IMG_7156.jpg.0fab555ce35ccea431175ea5f3fbbe9e.jpg

Источник песен: https://reproduktor.net/garik-sukachev/povorachivaj-k-chertu-dorozhnaya/

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, полноценные коммерческие полеты с принятием решения, уходом, ожиданием на запасном и т.д. Не хватает только тревожных звонков от наземников в ЦУПе)

все грамотно сделали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ramirezzz_x said:

ну, полноценные коммерческие полеты...

Скорее, пародия на них. :)

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот. За 2019-й год получилось 385 часов. Немного меньше, чем в 2018-м. Что интересно, больше всего летал в Январе - 43 часа, на втором месте - Август - 38.

Летайте больше нас! Всех с Новым Годом!

IMG_0991.jpg.bf5da23ebc7a4b047595b2d7ed2e2018.jpg

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, vladk said:

Ну, вот. За 2019-й год получилось 385 часов.

 

Это ж почти половина коммерческой саннормы! Это уже полукоммерческие полеты какие-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 hours ago, demid said:

Это уже полукоммерческие полеты какие-то :)

Ну, парашютисты - это чистая коммерция. Остальное как-то незаметно «набегает». Сам удивляюсь...

P.S.: Полукоммерческий частник...

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати, в дополнение к предыдушему сообщению: нашёл ещё одно упоминание моей рожи лица в процессе честного скидывания людей с самолёта. На 1:12 мелькает мой гордый профиль...

 

Edited by vladk
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они летают рядом с нами!..

IAR-823

IMG_1011.jpg.99302e1fc8d1b4c0cae4070098fef3f7.jpg

К сожалению, не удалось сфотографировать без чехла.

Спортивный-самодельный...

IMG_1013.jpg.e87194255d1c31e3422cca5b153407f1.jpg

Какой-то RV...

  • Like 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Наконец вернулся с «техобслуживания» «Широкий 6». Техобслуживали его два месяца, нашли список проблем «на восемь листов», чего-то подправили, чего-то нет. Но сказали, что летать можно...

IMG_7163.jpg.efb4454fb4132899fe83537590aa8d56.jpg

Ну, раз можно, значит летим. «На восстановление навыков»....

IMG_7174.jpg.be397f0d6e330ac0f042d9ec2b0dba44.jpg

В процессе «техобслуживания» добавили цифровой прибор контроля работы двигателя системы EDM-830.

IMG_7173.jpg.374294311deb3c78366aeed6c5757f34.jpg

Вот всякие навигационные приборы, типа VOR, ILS, транспондеров и GPS, в симуляторах присутствуют. А подобные «engine monitors» - по-моему нет. Мне кажется, симмеры это упускают. Поправьте, если я не прав. А в практике реальной жизни такой «монитор» - вещь чрезвычайно полезная! Глянул - и сразу всё видно, что в двигателе делается! Вот, кстати, в Симе2020, разработчики хвалились продвинутыми моделями систем самолёта... Vladk интересуется: а будет-ли в этой модели раздельные температуры выхлопных газов и температуры головок цилиндров для каждого отдельного цилиндра? Будет - хорошо, можно будет «замутить» виртуальный EDM-830. Не будет - значит модель хреновая, нужно дорабатывать...

В «Широком» EDM поставили туда, куда я раньше прилаживал свой АтПад. Теперь приходится обходиться версией «лайт»...

IMG_7175.jpg.24220d402e627d88ba8fd8c4da2fbd6c.jpg

Тоже хорошо работает, не загораживает приборы и не мешает держаться за руль. Кстати, с него можно ещё и позвонить! Что мне и пришлось сделать, так как обнаружилось, что теперь вторая радиостанция не работает даже и на приём! Раньше она только не передавала, что, в общем, ерунда. А теперь ещё и принимать перестала (это хуже, погода ведь нужна). Но у меня в наушниках Bluetooth, а телефоны на небольших высотах работают. Тем более над заселённой местностью.

IMG_7177.jpg.00d05a18a203db53f09a8ececdb9887a.jpg

Правильно говорят, что «без питания нет летания». На завтрак к «Святому Лую» прилетают все кому не лень и кто на чём может...

IMG_7182.jpg.8b58be7a32f1a83937cdd10f81ee68e0.jpg

Паркуются у ресторана... 

Эти - Авиационные Национальные Гвардейцы Калифорнии. На борту было именно это написано.

IMG_7184.jpg.0e8b5bf209d45e21a4982c9e6dda9f6f.jpg

После завтрака время ещё было, и я решил заодно вспомнить и «полёты по приборам». Ну, что-бы два раза не летать... Справа от «Святого Луя» начинались облачка...

IMG_7185.jpg.bb1e65bbe8fa86124f8e41f277d8e0b6.jpg

И тянулись дальше...

IMG_7186.jpg.f29cc6597346ee388f11bfdf1b529ef9.jpg

До самого Бакерсфилда...

IMG_7188.jpg.ac6863e7fec55dcbf4285b488aa0c1c4.jpg

Или даже может ещё дальше.

Я точно не знаю на сколько дальше, ибо над Бакерсфилдом они мне надоели и я их пробил!

IMG_7191.jpg.479a4a4bcae1e88245152d0d7384050a.jpg

И сделал заход по ILS в тренировочных целях с полной остановкой.

Здание бывшего аэровокзала, сейчас пустует.

IMG_7196.jpg.5177fcb1893bf3745a3448be1beb2de1.jpg

Новый аэровокзал тоже есть, но я его почему-то не сфотографировал. После короткой остановки без выключения двигателя (только GPS перепрограммировать) - опять за облака!

IMG_7197.jpg.7568ba3ff3c1d56b7c326bddc40b7c15.jpg

Кстати, по телефону о погоде я уже не спрашивал! Ещё в «Святом Луе» я порылся в своём рюкзаке и выудил оттуда ручную радиостанцию авиационного диапазона! Как раз на такие случаи она там у меня валяется. С комплектом запасных батарей. Я человек предусмотрительный и запасливый... Нормальная рация, только маленькая. Она и передавать может, а уж принимать!.. За милую душу! Тоже подключается к наушникам (но проводом).

IMG_7204.jpg.2019c98669f3aeea10d7917056e96aaf.jpg

Вот такие облака над горами - признак сильного ветра...

IMG_7206.jpg.3c4b110145d013a5826a0cd6fcad4a0d.jpg

А ветер в горах - признак «болтанки». Будете тестировать Сим2020, найдите подобные облака над рельефом и проверьте - болтает-ли? Если нет - немедленно сообщение об ошибке! Немедленно! Меня болтало - я сообщение об ошибке посылать не стал...

KSBA от ORBX...

IMG_7210.jpg.d5eeeee65dcb1b536f05014ee5abadfb.jpg

Ну, вот. Пять лет «ветке». Кто ещё читает - я не виноват!

Edited by vladk
  • Like 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vladk пишет:

Кто ещё читает - я не виноват!

С превеликим удовольствием. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если не секрет, сколько денег стоило хозяину "Широкого 6" двухмесячное обслуживание? PS Читаем, читаем! Там, в США, летать нет возможности, так хоть почитаем и посмотрим как летают другие. )) 

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 hours ago, Zallex said:

Если не секрет, сколько денег стоило хозяину "Широкого 6" двухмесячное обслуживание?...

Я думаю, много... Это клубный самолёт. В следующий Вторник будет собрание, наверное озвучат цифры. Или спрошу. Но тут не только по времени считается, конечно. Я думаю, половина времени ушла на ожидание запчастей, а самолёт просто стоял где-нибудь в уголке. А запчасти дорогие, так как все «сертифицированные». И механик «сертифицированный»... 

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед началом рабочего дня...

IMG_1027.thumb.jpg.906586fb311707f8c181f26b45bad698.jpg

В ожидании желающих выпасть из самолёта, исследуем аэродром на предмет редких экземпляров, летающих рядом с нами. Aeronca выпуска аж 1946 года.

IMG_1017.jpg.d6fed19b45615584f53d0f1aa3af815f.jpg

А этот «экспонат» привлёк меня, прежде всего, формой крыльев...

IMG_1022.jpg.9a99a7a68c8f5e843841feb2bc03c746.jpg

IMG_1023.jpg.163caf4569c5ce8dc73f48c94f5f38a9.jpg

Я решил, что это прототип Ju-87...

IMG_1021.jpg.b17618ac94146dd24332a4b020a9b43a.jpg

Оказалось, что нет. Здесь всё написано...

IMG_1019.jpg.5085cd082410d4850839f05d9dbd9f98.jpg

Но у меня всё-же осталось чувство, что легендарный Пит Боверс мечтал о личной «Штуке»...

Кабина...

IMG_1024.jpg.cce1721c402288ac2e9215395beed11c.jpg

Всем пока.

  • Like 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/8/2020 at 9:34 PM, Zallex said:

Если не секрет, сколько денег стоило хозяину "Широкого 6" двухмесячное обслуживание?

Озвучили цифру: $19574.00

И в прошлом месяце говорили, что сам новый прибор (EDM-830) обошёлся, сам по себе, в $2800 примерно... Если Вам говорят про то, как дёшево летать в Америке - не верьте, врут!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2020 в 09:41, vladk пишет:

Если Вам говорят про то, как дёшево летать в Америке - не верьте, врут!

Мне говорили, что в США дешевле чем в Украине пройти курс обучения на PPL. Но, если учесть перелёт в оба конца, аренду жилья и питание в США, то, я думаю, то на то и выйдет. К слову, имею точные сведения, что самый дорогой а\п в мире для посадки – это а\п Жуляны (г.Киев, UKKK)! Во наглое жлобьё! Америка отдыхает! :sarcastic: Смотрите об этом с времени 4:30 по 5:56 

 

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Zallex said:

... самый дорогой а\п в мире для посадки – это а\п Жуляны (г.Киев, UKKK)! Во наглое жлобьё! Америка отдыхает! :sarcastic: ...

Да, Жуляны меня впечатлили. Здесь тоже есть аэродромы типа Ван-Нуйса, где легко можно «попасть» на $50-$100 за посадку на 20 минут. Но в общей массе - да, $5-$10 за ночь. Аэронавигация бесплатная, погода бесплатная, карты-схемы по номинальной цене, бензин не шибко дорогой, в конечном счёте. Основные затраты на техобслуживание, страховку, налоги. За базирование на улице берут не сильно много, порядка $1-$3 в день. Ангар арендовать может быть дорого.

По поводу получения PPL - я вот тут подсчитал, что получается на сегодня, если брать реалистичные цифры на примере школы «CFI» в Camarillo, CA ( https://www.camarilloflightinstruction.com/ : средняя школа со средними ценами):

C172:                                            $125 * 70hrs = $8750

Инструктор в небе:                     $55 * 55hrs = $3025

Инструктор на земле:                $55 * 40hrs = $2200

Экзамен, книги, медицина и т. д.                     $1000

------------------------------------------------------------------------------------

Итого:                                                                  $14975

Не знаю, много это или мало.

На скромную жизнь в этом Camarillo я положил-бы как минимум $2000 в месяц.

Я такие кино тоже иногда снимаю... :closedeyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladk пишет:

C172:                                            $125 * 70hrs = $8750

Инструктор в небе:                     $55 * 55hrs = $3025

Инструктор на земле:                $55 * 40hrs = $2200

Экзамен, книги, медицина и т. д.                     $1000

------------------------------------------------------------------------------------

Итого:                                                                  $14975

Не знаю, много это или мало.

Мне честный, не купленный PPL в Украине в 2013 году обошёлся около $10000  со всеми сопутствующими расходами на питание и скромное съёмное жильё в Кировограде и на аэродроме (Козелец-Южный) при прохождении лётной практики.  Если бы я полетел на учёбу в США, а не в Кировоград, то PPL обошёлся бы мне, исходя из Ваших подсчётов, около $20000 с перелётом. На сегодняшний день в Украине стало всё значительно дороже, начиная с 2014 года, когда к власти пришла "команда" Парашенко.

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Zallex said:

Мне честный, не купленный PPL в Украине в 2013 году обошёлся около $10000...

Я получил в Апреле 2010-го, в Санта-Барбаре. Тогда это обошлось тоже в $10000-$11000. Понятно, я жил дома...

Постепенно дорожает всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на всю эту заваруху с эпидемией, летать не только можно, а и нужно! Действия медсправок продлили, а сроки «влётанности» никто не отменял. Три посадки за 90 дней вынь да положь! Да и «мотор прогревать» и «батарею заряжать» всё-таки нужно. «Проворачиваем механизмы», как говорят на флоте.

IMG_1123.JPG.09d1cbaa581e046d28cb687699d7f50a.JPG

Neverland Ranch.

IMG_1122.JPG.8ae04b165adedbfb0db162b7e8504ff9.JPG

IMG_1120.JPG.3f8d1cc405d8d07ed007ec21dc1c3dcf.JPG

Cachuma lake.

IMG_1119.JPG.26b7c7c4f43bff4036d5a1680691bffb.JPG

Downtown Santa Barbara.

IMG_1118.JPG.aa1ef1c7fd949040b24b531cd437a1c7.JPG

Montecito

IMG_1117.JPG.59a07d940b006b1d72b7b3095377d326.JPG

IMG_1116.JPG.14697f8a0f4ec97b1e43d6d88e226294.JPG

Телеведущая Опра «социально дистанцируется» вот тут...

IMG_1115.JPG.41c4f7940f60962511a64ba1bfbee56b.JPG

А нам сверху видно всё...

IMG_1114.JPG.76ce08666974eff431644e4799ceb920.JPG

 

IMG_1111.JPG.056befc085e3f7863ceaf01577d50393.JPG

IMG_1112.JPG.99425275f78ac5c34fa730a20ed30578.JPG

Santa Barbara harbor, City College...

IMG_1109.JPG.baa39d45463c0126460f6724c6093002.JPG

IMG_1110.JPG.6da27ea864d7658eddc277cd36f2b9b2.JPG

On Final Runway 25...

IMG_1108.JPG.b1bb91db82dca856c2175835f6b8106b.JPG

Благодарные пассажиры...

IMG_1107.JPG.0b597295ef4d79534584f920407f1b7b.JPG

Надобно отметить почти-что гнетущую тишину в радиоэфире. Хотя, народ летает помаленьку... При мне ушли пассажирские борта на Феникс и на Сиэтл. «Башня» работала и за себя, и «за тех двух парней» - и за Clearance и за «Руление»...

Все полёты проведены с неукоснительным соблюдением всех правил социального дистанцирования. На времена трудных времён все пассажиры проживают в пределах одного со мной домовладения. Самолёт был протёрт дезинфицирующей салфеточкой.

Переживайте трудные периоды Ваших жизней лучше нас!

  • Like 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...