Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

megakor

European Rally Trophy. Российско-украинский экипаж. "Мы хотим мира!"

Recommended Posts

Сегодня финишировало Rally Waldviertel, финальный этап European Rally Trophy, в котором принял участие российско-украинский экипаж Алексея Лукьянюка (RUS) и Евгения Червоненко (UA) на Ford Fiesta R5 в команде с актуальным, на сегодняшний день, названием "WE WANT PEACE!"

 

1jpg_7924178_14657777.jpg

 

Перед финальным этапом European Rally Trophy — Rally Waldviertel украинский штурман Евгений Червоненко остался без пилота. Лукьянюка попросили его заменить. В итоге в гонке на автомобиле Ford Fiesta R5 участвовал российско-украинский экипаж.Перед финальным этапом European Rally Trophy — Rally Waldviertel украинский штурман Евгений Червоненко остался без пилота. Лукьянюка попросили его заменить. В итоге в гонке на автомобиле Ford Fiesta R5 участвовал российско-украинский экипаж.

 

2jpg_5150874_14657695.jpg

 

Хоть название команды и призывало к миру, но перед экипажем стояла задача не только побороться за очки, но и получить опыт езды на асфальтовом покрытии.

Евгений Червоненко имел все шансы побороться за титул чемпиона в зачете штурманов. Однако, для этого русско-украинскому тандему необходима была только победа, при условии, что основной соперник болгарин Крума Дончев не наберет очки в этой гонке.

 


3jpg_6800848_14657720.jpg

 


Ну, а для Алексея Лукьянюка основная цель на этой гонке состояла в получении очень важного опыта управления техникой класса R5: для реализации своих планов на будущий сезон Алексею требуется не только спонсорская поддержка и техника класса R5, но и опыт управления подобным автомобилем на соревнованиях соответствующего уровня и на разном виде покрытия.

Однако, слишком много нюансов сопровождало выступление экипажа на Rally Waldviertel.

 

4jpg_1561108_14657735.jpg

 


Новая машина с секвентальной КПП, асфальт и участки грунта на асфальтовых сликах (в первый день гонки). Нескатанность дуэта проявилась, кроме всего прочего, и в том, что штурману пришлось читать стенограмму с обратной для себя градацией поворотов. Легко представить, как тяжело приходилось Евгению переосмысливать запись стенограммы на прописи и в гонке.

Принимая всё это во внимание, в планах экипажа на гонку значилась надёжная, спокойная езда, без рисков. Но те, кто хоть раз видел выступления Алексея, с трудом могут совместить в одном ряду слова "Лукьянюк" и "спокойная езда". Так оно и вышло.

 

Уже на шейкдауне Алексей выигрывает и привозит 2,5 секунды последующему экипажу. Первый спецучасток Алексей стартовал аккуратно, оценивая дорогу, и к финишу пришел третьим с отставанием в 8 секунд от первого места. Чтобы оценить и понять скорость, которая позволит без особых рисков постепенно увеличивать отрыв от соперников, Лукьянюк прибавил в скорости и выиграл второй спецучасток с 8 секундным опережением и третий зрительский суперспешиал. К сожалению, экипаж повреждает подвеску на 4 допе и прекращает борьбу за очки.

 


Алексей Лукьянюк: "Начали 4 спецучасток неплохо – уверенно чувствовал машину и хорошо проехал грунтовый отрезок и в самом последнем повороте, где уже выход на асфальт, у меня, видимо, взыграли гравийные «гены». Там было «правый 2 через трамплин» и я, почему-то, оптимистично решил зайти на него побыстрее, а на сликах по грунту машина лишь повернула по вертикальной оси, но не изменила вектор движения.

Задним колесом съехали на полметра с дороги, а там впритык к ней оказалась канава. Об эту самую канаву мы сломали диск полностью, сломали рычаги подвески. Кое-как я доехал до финиша спецучастка, он был недалеко. Поставили колесо, но там все окончательно разломалось и дальше мы не поехали. Вот такой печальный инцидент".

 

5jpg_1584274_14657755.jpg

 

Старт во второй день был возможен по системе супер-ралли, однако регламент European Rally Trophy не предусматривает полного возвращения в гонку со штрафным временем 5, 10, 15 и т.д. минут, как это происходит, например, в мировом первенстве. Здесь же спортсмены просто получили право совершить дополнительный накат и побороться с соперниками в рамках отдельных спецучастков.

Итоги второго дня, прошедшего уже на грунтовом покрытии таковы, что Алексей и Евгений выиграли четыре из семи допов, один раз были вторыми и два раза третьими. Здесь что-либо комментировать излишне - экипаж показал свой высокий уровень и потенциал, выиграв 6 из 13 спецучастков по итогам ралли.

 

Результаты ралли:

1. Christian Mrlik / Julia Baier AUT / AUT Subaru Impreza 1: 54: 44.5

2. József Trencsényi / Gábor Verba UNG / UNG Ford Fiesta R5 +22.2

3. Walter Mayer / Bernhard Ettel AUT / AUT Peugeot 207 S2000 +2: 43.9




 


Оригинал статьи тут.

 

P.S. Спорт всегда должен быть ВНЕ ПОЛИТИКИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, Педро Ля Червоненко опять в лидерах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, Педро Ля Червоненко опять в лидерах!

 

Обхохочешься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русский и украинец на американской машине. Занятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русский и украинец на американской машине. Занятно.

 

А что делать раллистам, если свои заводы не могут и не хотят делать машины для ралли? В середине двухтысячных АвтоВАЗ пытался сделать полноприводный хетчбек для категории Супер-2000, но не сложилось. У нас в России уже более 20-ти лет наши гонщики выступают на Импрезах, Лансерах, Тойотах (полный привод), и всяких переднеприводных ситроенчиках, фордах, пежо...

 

Даниил Квят и до него Виталий Петров тоже выступают на импортной технике, что не мешает россиянам люто, бешено за них болеть. А самое "занятное" - это команда Marussia в Формуле-1, в создании которой поучаствовал Николай Фоменко. Который за 2 последних сезона не появился лично НИ НА ОДНОМ Гран-при. Которого недавно задним числом просто уволили из "российской" команды. В которой вообще нет НИЧЕГО российского, кроме названия Marussia. И в которой вообще не хотели видеть российских гонщиков. Занятно, да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русский и украинец на американской машине. Занятно.

Я бы сказал на европейской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русский и украинец на американской машине. Занятно.

 

Я бы сказал на европейской.

 

Если б эти люди выехали на Ладе Калине или на Запорожце, я бы всё ровно с огромным Уважением отнёсся бы к ним и их акции!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б эти люди выехали на Ладе Калине или на Запорожце, я бы всё ровно с огромным Уважением отнёсся бы к ним и их акции!

А я еще с уважением отношусь к археологам и их раскопкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×