Jump to content

Recommended Posts

Кому как. Мне с 97-го надоело каждый раз фмс или жпс забивать.  Не вижу в этом никакого удовольствия. Так говорят, (про огромное удовольствие забивать, читать карты и пр) в огромном большинстве, новички-посаны не понимающие как самолет летает, но свято читающие эти чек листы в стописотый раз.  Потому и не летаю я на полностью автоматизированных.  Скука там. Ватсим слишком серьезным себя сделал. Я в ИВАО почти каждый день по полету делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2021 в 19:09, hiryrg пишет:

он управляем! он на автопилоте начинает крутит пятаки! Если руками управлять или лететь не по маршруту и выставлять на АП крус, скорость и тд все работает.

А касаемо маршрута пропадающего, то креплю скрины

лаг.png

Это потому, что точки "УБОНА" и "ОТПАД" :sarcastic:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/27/2021 at 9:09 PM, Curl64 said:

Так говорят, ... новички-посаны не понимающие как самолет летает .... Ватсим слишком серьезным себя сделал.

Ага на видео внизу два "новичка-посана"* читают карту и летят в слишком серьезном Ватсиме экипажем.

Правда "посанам" от сороковника до потинника, и эти "посаны" в реале летают и на тренажерах. А буквально пару недель назад, один "посан КВС" дошел до такого, что помогал  настраивать флайт модель Ан-24 в течении нескольких часов. Теперь Ан-24 она из "алюминия", а не из "чугуния". Причем заметьте все эти "посаны" совсем не представляют как самолет летает. :crazy:

* - оригинальная транскрипция автора соблюдена

Edited by virtual-pilots

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал не конкретно о вашей команде. Чего на свой счет-то сразу? Имеет место быть, о чем написал. Я же не утверждаю, что мое мнение единственное! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интереснее сам полет. А не мишура вокруг него. Маршрут посчитать интереснее, чем забивать. А карты надоедают, когда и без них все " с закрытыми глазами"  Чего излишне "фетишить"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

To virtual-pilots

Посмотрел ролик про Як-40. Работы штурмана не видно. Взлетели, шасси закрылки убрали, эшелон набрали и красивая музыка. У вас что, схемы не было? Режимы двигателя не озвучены. Кто за кого летит, непонятно. Ветер не сдувал? Поправок вносить не надо было? Расчета прохода пункта обязательного донесения не делали для диспа в сети?

 

По Як-18 веселее. Но, такое впечатление, что сели на велики и алга в соседнюю Грузиновку.... .  Маршрута: Курс участка, ист. скорости полета по участку, путевой скорости рассчитанной по шаропилотным (хотя бы) данным нет, углов сноса нет, длины участка, времени полета участка, остаток топлива в конце участка нет, характерных ориентиров вдоль ЛЗП нет, ИШР нет, контроля пути и направления комплексного нет. РТС по маршруту не используются.Чисто "что вижу, то лечу". Эта дорога, нет та.... .  Закрыли облака эшелон, что будете делать через 10 мин полета?  Место с-та хоть отмечаете где?  Или в старый добрый гарминчик?  Вот и все приключения у вас))

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2021 в 00:24, virtual-pilots пишет:

Littlenavmap никогда и не гарантировал обеспечение нормального маршрута. Надо всегда проводить "ревизию" и убирать "разорванные" участки. Ну а так лучше вручную с точки выхода из терминальной зоны до точки входа до терминальной зоны. STAR могут и поменять в течении маршрута, а SID можно установить уже после контакта с диспетчером. Да и SID часто меняют.
Не поленился посмотрел мой полет буквально год назад (см внизу). Видео конечно укорочено, но все равно видно, как делаю ревизию и убираю разрывы. Далее после взлета диспетчер "укорачивает SID" , подходе, не смотря на то что был указан STAR, начинают векторить. Так что все нормально.
И еще один момент... Если просто тупо вводить с Littlenavmap в FMC от взлета до посадки за один щелчок мыши, тогда вообще какой интерес летать? Работа с FMC это же 50% удовольствия на полностью автоматизированных самолетах! Это же не полет на Як-40 в Ватсиме... или нет? Можно и руками забить. Тогда точно все будет соответствовать базе данных FMC. Надеюсь Вы хоть в Ватсим летаете, а то вообще скукотища...

 

Дядь! про разрывы я какбы в курсе, на скрине идет обрыв а не провал с последующим продолжением маршрута

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Будет интересно. Попкорн есть у кого? Я тут с вами посижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вы, батенька, манИак!!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару файлов в симе "побились" за время использования. Версия не стим? Или плагин какой стоял, которого нет в старом архиве.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, hiryrg пишет:

Дядь! про разрывы я какбы в курсе, на скрине идёт обрыв а не провал..

...Дядя Вам пытался, "какбы" совсем другую мысль донести. Как мне показалось..)

Ну да ладно. "Обрыв" -- действительно -- не "провал".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Mishkann пишет:

...Дядя Вам пытался, "какбы" совсем другую мысль донести. Как мне показалось..)

Ну да ладно. "Обрыв" -- действительно -- не "провал".

Другую мысль я прочитал, и далее другие участники пошли ее обсуждать. Вопрос же был у меня о другом и описание проблемы тоже, что собсна я и хотел услышать в ответ.

Это как приходя на любой автофорум начинаешь узнавать как исправить проблему в авто, так сразу шлют в "фак", но только есть две котегории спрашивающих, те кто тупо спрашивает не изучая материал, а вторые не найдя ответов задают вопрос. Но порой в том же "ФАКе" проблема может быть описана другими словами и тупо поиск не дает ее найти, а тупо перечитывать сто или более страниц одной темы, это мильпардон извращение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2021 в 19:20, Curl64 пишет:

Пару файлов в симе "побились" за время использования. Версия не стим? Или плагин какой стоял, которого нет в старом архиве.

версия пиратка. стим уже куплен осталось скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, hiryrg пишет:

версия пиратка. стим уже куплен осталось скачать

В стим версии возможна проверка целостности файлов. Помогает при их повреждении, восстанавливая по необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, пожалуйста. Поставил XP NOAA WEATHER на ХР11 через инсталлер https://x-plane.joanpc.com/plugins/xpgfs-noaa-weather Работает в паре co SkyMAXX PRO. Комп на винде 10 и стим.

1. Погодой управляет, но при этом индикаторы сима показывают, что ветра нет совсем, хотя по метару ветерок должен быть. В чем проблема?

2. Когда хочу запросить метар в окне NOAA WEATHER, система не принимает никакие символы, т.е. не дает ввести код аэродрома. В чем проблема?

 

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, V_A_D пишет:

Ребята, подскажите, пожалуйста. Поставил XP NOAA WEATHER на ХР11 через инсталлер https://x-plane.joanpc.com/plugins/xpgfs-noaa-weather Работает в паре co SkyMAXX PRO. Комп на винде 10 и стим.

1. Погодой управляет, но при этом индикаторы сима показывают, что ветра нет совсем, хотя по метару ветерок должен быть. В чем проблема?

2. Когда хочу запросить метар в окне NOAA WEATHER, система не принимает никакие символы, т.е. не дает ввести код аэродрома. В чем проблема?

 

Питон свежий и полный поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2021 в 09:26, Curl64 пишет:

Питон свежий и полный поставил?

Порекомендуйте, пожалуйста, версию питона для корректной работы плагина. Судя по инструкции, версия плагина должна как-то соответствовать версии питона?

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде 3.хххх самый свежий. До этого был 2.7, если не ошибаюсь. Стоял 2.7 а я "накатил" сверзу 3.ххх.  Работает. Но какой точно нужен не скажу.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

С питоном проблема в том, что версии 2 и 3 не совместимы. Плагину нужна версия 2, причем есть две версии плагина, для питона 2.6.х (плагин 2.67.07) и для питона 2.7.х (плагин 2.73.06). Ну и еще, если устанавливаешь новую версию питона, то, по умолчанию, старая не затирается, все установленые версии живут в параллель, а какая будет использоваться зависит от конфигурации системы. Так что если нет желания влезать в конфигурацию, то лучше больше одной версии не иметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, mxkv67 пишет:

С питоном проблема в том, что версии 2 и 3 не совместимы. Плагину нужна версия 2, причем есть две версии плагина, для питона 2.6.х (плагин 2.67.07) и для питона 2.7.х (плагин 2.73.06). Ну и еще, если устанавливаешь новую версию питона, то, по умолчанию, старая не затирается, все установленые версии живут в параллель, а какая будет использоваться зависит от конфигурации системы. Так что если нет желания влезать в конфигурацию, то лучше больше одной версии не иметь.

Да, я это уже понял. На версии питона 3 плагин не работает. Установил самую последнюю 2.7.18. Остальные версии снес. Но плагин по-прежнему не хочет управлять ветром...  Может, в симе какие-то настройки поправить?  

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках погоды может что переключить? Там же есть реал, из файла и кастом. Что в мануале ноаа пишут? Я  этим не пользуюсь, потому сказать не могу. Вот при использовании активскай, например, надо указывать "из файла". Прога создает файл метара. А в ноаа ято по этому поводу?

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, V_A_D пишет:

Да, я это уже понял. На версии питона 3 плагин не работает. Установил самую последнюю 2.7.18. Остальные версии снес. Но плагин по-прежнему не хочет управлять ветром...  Может, в симе какие-то настройки поправить?  

Попробуйте эту сборку, у меня работает без нареканий.

XplaneNoaaWeather-master_PP.zip

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/30/2021 at 2:02 AM, Curl64 said:

...сели на велики и алга в соседнюю Грузиновку.... .  Маршрута: Курс участка, ист. скорости полета по участку, путевой скорости рассчитанной по шаропилотным (хотя бы) данным нет, углов сноса нет, длины участка, времени полета участка, остаток топлива в конце участка нет, характерных ориентиров вдоль ЛЗП нет, ИШР нет, контроля пути и направления комплексного нет. РТС по маршруту не используются.Чисто "что вижу, то лечу". Эта дорога, нет та.... .  Закрыли облака эшелон, что будете делать через 10 мин полета?  Место с-та хоть отмечаете где?  Или в старый добрый гарминчик?  Вот и все приключения у вас))

Я все-таки знал, что Вы все знаете и пишете для прикола. Вам, как Главному штурману форума конечно все понятно и известно, надеюсь Вы не против, что мы напишем кое-какую информацию для новичков? :)

Это не шутка, действительно основной принцип полетов ПВП или VFR это "вижу и лечу". Если мы уже "не видим" (погодные условия, время итп итд) это уже не VFR. Касательно препятствий и других бортов при полетах VFR такой же принцип - "see and avoid" .  Действительно, для визуальной навигации одним из устойчивых и надежных ориентиров являются дороги. Если маршрут составлен на знакомой местности, вдоль таких устойчивых и надежных ориентиров, как дороги, ЛЭП, то высчитывать угол сноса нет.
Для полетов ПВП также широко используется горы (см видео тут) или реки, как на видео внизу:

Главный штурман прав - нету на Як-18Т GPS в стандартной комплектации ... Про эшелон и Як-18Т это конечно сильно сказано, лучше назовем это высотой... Что делать если появилась облачность или даже есть риск обледенения? - следите за публикациями на нашем сайте, скоро будет опубликовано видео одного из полетов, где прошел это на собственной шкуре (в реале). В видео будет  интерком и трек GPS.
Желающих приглашаем к нам "на великах и алга в Грузиновки". Нашими любимыми "великами" являются: Як-52, Як-18Т, DHC-2

On 11/30/2021 at 2:02 AM, Curl64 said:

Посмотрел ролик про Як-40. Работы штурмана не видно. Взлетели, шасси закрылки убрали, эшелон набрали и красивая музыка. У вас что, схемы не было? Режимы двигателя не озвучены. Кто за кого летит, непонятно. Ветер не сдувал? Поправок вносить не надо было? Расчета прохода пункта обязательного донесения не делали для диспа в сети?

Как Главный штурман и специалист, Вы @Curl64 конечно все понимаете и прикалываетесь :crazy: Надеюсь Вы не будете против, если для новичков сделаем подсказку? Для начала пусть соединят точки выхода и входа терминалов аэропортов Уктуса и Тюмени, многое сразу станет ясно, включая по поправкам. А вот что диспетчер сам векторил, сам видел нас на радаре и тут же не запрашивал расчет прохода пункта (или чего-нибудь), это конечно не хорошо... Обратимся к Начальнику РПИ Екатеринбурга, безобразие какое-то! Это правильно подмечено, вот что значит опыт и бдительность. Мы надеемся что Вы и в будущем будете внимательно следить за нашими полетами и указывать на недостатки!  Мы также мечтаем увидеть Ваши полеты с работой первого и второго пилотов, штурмана, со всеми вытекающими расчетами, чтобы как у наставника набраться опыта.
Что еще... ах да.. ветер не сдувал, т.к. в карте проверок было написано закрыть двери и окна..
С уважением "посаны не знающие как летают самолеты"

 

Edited by virtual-pilots
громатическии ашипки

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, virtual-pilots пишет:

Я все-таки знал, что Вы все знаете и пишете для прикола. Вам, как Главному штурману форума конечно все понятно и известно, надеюсь Вы не против, что мы напишем кое-какую информацию для новичков? :)

Это не шутка, действительно основной принцип полетов ПВП или VFR это "вижу и лечу". Если мы уже "не видим" (погодные условия, время итп итд) это уже не VFR. Касательно препятствий и других бортов при полетах VFR такой же принцип - "see and avoid" .  Действительно, для визуальной навигации одним из устойчивых и надежных ориентиров являются дороги. Если маршрут составлен на знакомой местности, вдоль таких устойчивых и надежных ориентиров, как дороги, ЛЭП, то высчитывать угол сноса нет.
Для полетов ПВП также широко используется горы (см видео тут) или реки, как на видео внизу:

Главный штурман прав - нету на Як-18Т GPS в стандартной комплектации ... Про эшелон и Як-18Т это конечно сильно сказано, лучше назовем это высотой... Что делать если появилась облачность или даже есть риск обледенения? - следите за публикациями на нашем сайте, скоро будет опубликовано видео одного из полетов, где прошел это на собственной шкуре (в реале). В видео будет  интерком и трек GPS.
Желающих приглашаем к нам "на великах и алга в Грузиновки". Нашими любимыми "великами" являются: Як-52, Як-18Т, DHC-2

Как Главный штурман и специалист, Вы @Curl64 конечно все понимаете и прикалываетесь :crazy: Надеюсь Вы не будете против, если для новичков сделаем подсказку? Для начала пусть соединят точки выхода и входа терминалов аэропортов Уктуса и Тюмени, многое сразу станет ясно, включая по поправкам. А вот что диспетчер сам векторил, сам видел нас на радаре и тут же не запрашивал расчет прохода пункта (или чего-нибудь), это конечно не хорошо... Обратимся к Начальнику РПИ Екатеринбурга, безобразие какое-то! Это правильно подмечено, вот что значит опыт и бдительность. Мы надеемся что Вы и в будущем будете внимательно следить за нашими полетами и указывать на недостатки!  Мы также мечтаем увидеть Ваши полеты с работой первого и второго пилотов, штурмана, со всеми вытекающими расчетами, чтобы как у наставника набраться опыта.
Что еще... ах да.. ветер не сдувал, т.к. в карте проверок было написано закрыть двери и окна..
С уважением "посаны не знающие как летают самолеты"

 

Александр, не надо пытаться под....ть, скрывая свои косяки. Ну, по-детски это. Даже при визуальном полете план полета и пр. должны находиться на борту и использоваться в полете, особенно при перелетах. В реале тоже без всякого плана летаете, да? Куда хочу?  Ну, обкакались, выдавая пацанские полетушки за полеты экипажем по науке, что ж теперь пытаться на под..х выехать? Уже и за диспа попытались спрятаться. Ай-ай..... И чему вас там учат? Если шо, то дисп в курсе куда мы летим, так что ли? Я даже не досмотрел, как вас векторили. Хватило и 10 минут от взлета)) Не обижайтесь, пожалуйста. Соизмеряйте свои возможности и поступки со своими заявлениями. Я специально не следил за вами. Зашел разговор, Вы огласили крутые полеты. Я посмотрел и написал то, что о них думаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...