Jump to content

Recommended Posts

Боярышник больше не пей.

 

И передавай ответный привет своей маме, которая тебе, здоровому лбу, джойстики покупает.

 

А ответ-то почему не обнародовал? :)  Маме привет передам, X-55 давно оплатил и даже в Красноярск маму свозил. И приятно было посмотреть, как АвсимВики аббревиатуру ЛБУ отработала. Сам то хоть знаешь, что это такое? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Боярышник больше не пей.

 

 

Как скажешь... :wow1: А это можно? :) 

 

На всякий случай сфотографировал на фоне X-55 :D

 

post-7660-0-02130100-1482324374_thumb.jpg

 

Пришлось в супермаркет сгонять. Извини, что маленькая, мне завтра на аварии выезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ещё не забывайте, что, из этих 7% какая-то часть была потеряна на земле в следствии пожаров, обстрелов и так далее.

В некоторых... Да и большинство самолетов есть блок управление на передней стойки, о таком на Ту154 и не слухали.

На Ту154... Там хотя бы есть ли заземление?

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ещё блок управления? Лампочка стояночного?

Заземление есть — метёлки на стойках, плюс обязательна приболтовка наземного тросика, в гондоле есть барашек. Вообще, сколько самолётов с электронными девайсами в цепях РАП (БКН, электронный вольтметр и др.), поставленных под ток без заземления — столько сожжённых электронных девайсов. На эмках и доработанных бэхах БКН есть.

 

Все объективные и субъективные обстоятельства сложились тогда максимально неблагоприятно для Ту-204. Но при этом сам самолет потенциально вышел наиболее удачным из всего, что делало КБ Туполева в этой области.

Так накопили опыт...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ещё блок управления? Лампочка стояночного?

 

 

 

Figure9-28.jpg

 

 

На нем и разрядник есть, также тушение.... Если APU работает, a и на че не чем тушит. Летуны на таких пепелацев говорят это нужно в окружности самолета и когда багажный отсек открыт.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал там такой штуки. Это на каком типе вообще? Ставится по требованию?

APU bottle... Там что, пожарка не как на наших — куда кран откроется, туда и пойдёт очередь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал там такой штуки. Это на каком типе вообще? Ставится по требованию?

APU bottle... Там что, пожарка не как на наших — куда кран откроется, туда и пойдёт очередь?

http://content.aviation-safety-bureau.com/allmembers/faa-h-8083-32-amt-powerplant/sections/chapter-9.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витек, дык эта система есче стояла на Ан-2, конечно она есть на туполе.)))

Р.S. "Какая сволочь стреляла(активировала сим бот)? Почти во всех темах. :D

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально не стал создавать тему, решил сюда написать.

В текущем номере журнала "Авиация и Время" вышла моя с Сергеем монография о самолете Ту-154. Как всегда, постарались дать максимум того, что не было опубликовано ранее.
Приобрести журнал можно в Украине, Белоруссии, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Про другие города не знаю.

154.PNG.558a439b48b8f9e6999ee9580e200a63.PNG

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...