Jump to content
Sign in to follow this  
alex-krug

Украина. Фотоподложка.

Recommended Posts

 Пришла намедни мысль в голову - а стоит ли хотеть всю нашу незалежну в виде фотоподложки? ОСМ сценарий всей европы вроде как есть. Так оно все еще и встанет красиво. Одна проблема - объемное получится штуко. Хотя все относительно - города можно делать на 17м масштабе, а округу - на 15. Тогда не так больно. Но все равно не один десяток гигов будет.

 

 Вот и вопрос в целесообразности. Кто-то еще такое хочет или только я? 
 

Если что - у меня уже есть кусок в несколько квадратов вокруг Одессы. Иду на Киев. )

Edited by alex-krug
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% надо! Мне как любителю региональных полетов очень нехватает. А самому сварганить пока кашка тонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигли, пардон, там варганить при помощи известной утилиты g2xpl? кнопочку f1 нажал и жди себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Пришла намедни мысль в голову - а стоит ли хотеть всю нашу незалежну в виде фотоподложки? ОСМ сценарий всей европы вроде как есть. Так оно все еще и встанет красиво. Одна проблема - объемное получится штуко. Хотя все относительно - города можно делать на 17м масштабе, а округу - на 15. Тогда не так больно. Но все равно не один десяток гигов будет.

 

 Вот и вопрос в целесообразности. Кто-то еще такое хочет или только я? 

 

Если что - у меня уже есть кусок в несколько квадратов вокруг Одессы. Иду на Киев. )

Здравствуйте Alex-krug.Рад Вас приветствовать земляк. Хорошая у Вас мысль, мне нравится :) Мне тож хоцца, но еще и для Р3D. Одному конечно фототер нашей незалэжной создать не получится(жизни может и нехватит), однако и команде такая задача будет непростой. Но, если сценарий создавать также и по данным ОСМ то перспектива релиза появляется. Т.е. по своему составу сценарий будет, если можно так выразиться смешаный. Т.е. с частями фототера и лендклассов. Что возможно создать полигонами(лк)? Например, обратите внимание что на больших териториях хорошо заметны большие прямоугольные поля, небольшие селения с паралельными дорогами и др- наверное таких полигонов в ОСМ разметили немалое количество. А присвоив этим полигонам текстуры пользователя d85(а его текстуры таки хорошие) после компилляции мы увидим желанные поля, деревни и т.д. Эта методика значительно сократит время создания такого мегасценария, сохранит желание :) и соответственно(заметьте) значительно сократит место на жестком диске. ОRBX также создают смешаные сценарии террайна(фототер с лендклассами). Сценарий получится точным. Согласны с целесообразностью моего предложения? Что скажете? Кстати, если Вы еще не ушли из Киева) то советую перекомпиллировать фотосценарий Киева для фсх(или попросить исходники), желанное быстрей появится. И можно побыстрее начать компиллировать модели, в первую очередь верт препятствий(тв вышка, высокие трубы и т.п.), которые хорошо видны издалека и которые представляют определенную проблему для свж. Благодарю за внимание.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS- хотел написать "Эта методика... значительно сохранит место на жестком диске." Т.е. дисковое пространсво будет использоваться рационально. Что будет подходяще всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, есть такая штучка в Хплейне - g2xpl. Утилита, которая тянет с любого настроенного сервиса онлайн-карт текстуры. Всё, что требуется от юзера - один раз прописать текст в ини файле, а затем нажать кнопочку в симуляторе. И подождать. 

Всё. И смысл напрягаться с полигонами и лендклассами?

 

Что до препара\фсх. Есть другая приблуда -  scenpro, которая очень сильно помогает конвертить из осм в сим. Но лично я не осилил кодирование для этой утилиты. И в рамках этой темы обсуждение препара\фсх - оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, такая штука пока что не очень реальна на приличном уровне. По причине отсутствия нормального покрытия текстурами нашей суверенной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, есть такая штучка в Хплейне - g2xpl. Утилита, которая тянет с любого настроенного сервиса онлайн-карт текстуры. Всё, что требуется от юзера - один раз прописать текст в ини файле, а затем нажать кнопочку в симуляторе. И подождать. 

 

Всё. И смысл напрягаться с полигонами и лендклассами?

 

Что до препара\фсх. Есть другая приблуда -  scenpro, которая очень сильно помогает конвертить из осм в сим. Но лично я не осилил кодирование для этой утилиты. И в рамках этой темы обсуждение препара\фсх - оффтоп.

Эта "штучка" также редактирует текстуры он лайн карт, и даже делает сезоны? :) Хотя в ХР "вечная весна"- может сезоны и ненадо. Но а ночные текстуры надо? Шо, эта "штучка" делат и ночные текстуры фототера? :) Смысл "неимоверного" напряжения с полигонами ленд классами оч простой(я снова повторюсь, но последний раз)- полигоны лк значительно экономят место на жестком диске и экономят ваше время ну и сохраняют желание создавать мегасцену). Есть еще приблуда SBuilder- тоже умеет конвертить из осм в фсх(фс2004). Осилить оч просто- жмеш на кнопки и видиш в симе ;) Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Шо, эта "штучка" делат и ночные текстуры фототера? 

В хп кагбэ не существует ночных текстур терра, тут кагбэ 3Д свет, который действительно свет, а не пятно на текстуре.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, с помощью полигонов из данных осм можно создавать водоемы. Т.е. ненадо тратить время на создание водоёмов по традиционной мтодике создания фототеррайна(в мсфс, в хр точно не скажу). Ну и опять таки полигоны водоемов- "значительно экономят место на жестком диске и экономят ваше время ну и сохраняют желание создавать мегасцену)"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, с помощью полигонов из данных осм можно создавать водоемы. Т.е. ненадо тратить время на создание водоёмов по традиционной мтодике создания фототеррайна(в мсфс, в хр точно не скажу). Ну и опять таки полигоны водоемов- "значительно экономят место на жестком диске и экономят ваше время ну и сохраняют желание создавать мегасцену)"

В хп все водоёмы, дороги, жд, ЛЭП кагбэ по дефолту построены с ОСМа. Как совет - изучите сначала суть симулятора Х-Plane10, а потом уже можно будет поделиться соображениями на сей счёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хп кагбэ не существует ночных текстур терра, тут кагбэ 3Д свет, который действительно свет, а не пятно на текстуре.

Немного не понял- дневной фототер как бы "затемняется" в хр? Но все равно- редактирование текстур фототера огромной территории, создание сезонов и водоемов будет под силу? Подсчитайте сколько потратите время. Всей Вашей жизни хватит на такое занятие? Мне например только летний фототер не интересен. Другим как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понял- дневной фототер как бы "затемняется" в хр? Но все равно- редактирование текстур фототера огромной территории, создание сезонов и водоемов будет под силу? Подсчитайте сколько потратите время. Всей Вашей жизни хватит на такое занятие? Мне например только летний фототер не интересен. Другим как?

Повторюсь. В хп нет ночных текстур земли. Когда  светло - они светлые, когда темно - они тёмные. Когда темно, но висит лампочка - на них пятна света. И это всё ПО УМОЛЧАНИЮ без лишних текстур и телодвижений. В создании водоёмов нет нужды, т.к. 99% из них уже есть в дефолте с 99%й точностью. Необходимость может возникнуть при моделировании фонтана или ну совсем мелкого дачного прудика. В остальном же вся вода имеется, снята с ОСМ карт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну справедливости ради, можно добавить, что возможность подключения ночных текстур все-таки есть. Это если больно хочется, чтобы земля "светилась" текстурами. 

 и да - г2хпл умеет и ночные текстуры делать. На края - пакетная обработка в фотошопе наше всё.

 

 Только вот я не понимаю - смысл обсуждать другие симы в этой ветке? У меня появилась идея, высказал, потом сам попробовал и понял, что есть траблы. Тему можно и прибить по большому счету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Что до препара\фсх. Есть другая приблуда -  scenpro, которая очень сильно помогает конвертить из осм в сим. Но лично я не осилил кодирование для этой утилиты. И в рамках этой темы обсуждение препара\фсх - оффтоп.

Интересно). Крайний вопрос- где можно загрузить утилиту scenpro?  В сети пока ненашел. Заранее балгодрю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, у меня вопрос по плагину g2xpl, не могли бы вы поделиться настройками, как вам удается с помощью него выкачивать фототеррайн 16-18 разрешения? все что я нашел в Интернете работающее под ХР10 это демоверсия плагина с ограничением 14 LOD. Самое интересное, что и разработчики не отвечают на вопросы о приобретении полной версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демо-версия, доступная в сети, имеет ограничение в 14. Факт. Остальное в ЛС отправлю, т.к. правила форума и всё такое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демо-версия, доступная в сети, имеет ограничение в 14. Факт. Остальное в ЛС отправлю, т.к. правила форума и всё такое.

Если Вам не сложно, то и мне в ЛС напишите. Я помогу с фототером когда время будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×