Jump to content

Recommended Posts

Уменьшите разрешение экрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измените немного размер панели (мышкой за край), должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Подскажите. есть ряд вопросов.

1. Как и где вкючается реверс?

2. При посадке и взлете самолет колбасит из стороны в сторону о ВПП, что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. на рычагах РУДов  на центральной консоли

2. вес, центровка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. на рычагах РУДов  на центральной консоли

2. вес, центровка?

 

На РУДах, слева интерцепторы. этим рычагом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На РУДах, слева интерцепторы. этим рычагом?

Вы по-русски читать умеете? Известно ли Вам, что фразы «на РУДах» и «слева» обозначают разное?

Рычаги управления реверсом расположены на рычагах управления двигателями. Какая иная трактовка тут может быть?

 

post-11574-0-18985800-1486591722.jpgpost-11574-0-41839700-1486591889.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, до конца не понял. Модель Ту154м для fsx существует? Просто на сайте от ПТ есть только Ту154б2.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, до конца не понял. Модель Ту154м для fsx существует?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы по-русски читать умеете? Известно ли Вам, что фразы «на РУДах» и «слева» обозначают разное?

Рычаги управления реверсом расположены на рычагах управления двигателями. Какая иная трактовка тут может быть?

 

attachicon.gifРУД_154.jpgattachicon.gifrud_737_1.jpg

Спасибо за прекрасные фото с настоящего самолета, меня интересует где включается реверс в ПТ???

Ребята, до конца не понял. Модель Ту154м для fsx существует? Просто на сайте от ПТ есть только Ту154б2.

 

У меня ТУ-154М

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же где и у настоящего самолета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за прекрасные фото с настоящего самолета, меня интересует где включается реверс в ПТ???

 

У меня ТУ-154М

 

F2 на клавиатуре или той кнопкой джойстика, которую Вы назначили в сервисном приборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

F2 на клавиатуре или той кнопкой джойстика, которую Вы назначили в сервисном приборе.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшите разрешение экрана.

Так и сделал,спасибо!

Измените немного размер панели (мышкой за край), должно помочь.

Помогло,спасибо!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь пожалуйста ссылкой на полноценный пример полета на ПТ Ту-154М ? Что бы обязательно была рассмотрена работа с КЛН и.т.д, вообщем от и до. Заранее большущее спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь пожалуйста ссылкой на полноценный пример полета на ПТ Ту-154М ? Что бы обязательно была рассмотрена работа с КЛН и.т.д, вообщем от и до. Заранее большущее спасибо !

 

Поищите на ютубе ролики. Например:

 

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, напомните пожалуйста какой комбинаций клавиш идет перезагрузка докладов экипажа по высоте/скорости, если совершаешь полет без перезагрузки самолета, спасибо!

Edited by Anton789

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Anton789 пишет:

Ребят, напомните пожалуйста какой комбинаций клавиш идет перезагрузка докладов экипажа по высоте/скорости, если совершаешь полет без перезагрузки самолета, спасибо!

Ctrl+Shift+R

Edited by hrjushkin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!!!!!!!!!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам

Уважаемые знатоки! У Бехтира написано: "...длина пробега 1000 м...потребная длина ВПП для посадки 2350 м". Да, (1000+400)*1.67 примерно 2350. Сажусь с массой 78 (на Б), стараюсь, касаюсь на Vзп-10, сразу реверс, интерцепторы, торможу на 240, выключаю 2-ой двигатель на пробеге, по AeroCalc, по координатам точки касания и остановки, считаю длину пробега - получается в среднем 1200 - 1300 м (по нескольким полетам). Для М-ки те же результаты. Погодные условия - идеальные.

Вопрос: чего я не понимаю?

(Моя понимай, что L пропорционально Vкас^2, т.е. сильно зависит от скорости касания, с малыми массами, при Vкас=240-220, получается точно 1000 м)

Edited by alexshag

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, а подскажите каким образом можно поменять назначение кнопок в настройках сервисного прибора? чет я давно не летал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, а подскажите каким образом можно поменять назначение кнопок в настройках сервисного прибора? чет я давно не летал....

А заодно может кто скажет - нет ли какой программы чтоб параметры флайт-плана пересчитать в данные для НВУ Ту-154 и сразу туда ввести? Или только вручную?

был бы признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, vidal5 пишет:

коллеги, а подскажите каким образом можно поменять назначение кнопок в настройках сервисного прибора? чет я давно не летал....

В нижнем окне сервисного прибора есть список кнопок, и там задать им назначение.

33 минуты назад, vidal5 пишет:

А заодно может кто скажет - нет ли какой программы чтоб параметры флайт-плана пересчитать в данные для НВУ Ту-154 и сразу туда ввести? Или только вручную?

был бы признателен.

Используйте НВУ калькулятор. Ищите здесь в файлах.

Ну и для начала неплохо было бы ознакомиться с мануалами, которые идут с моделью, там на все эти вопросы есть ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите плиз- какой именно? я один пробовал - поэтому и спрашиваю - полученный файл каким то образом предлагается импортировать в ПШ. это и есть введение плана в НВУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, vidal5 пишет:

это и есть введение плана в НВУ?

Я обычно всегда в НВУ вводил все руками.

ПШ никогда не пользовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИВЕТ !ПАРНИ подскажите пропал звук тумблеров инженерной панели , как поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...