Jump to content

Recommended Posts

 

 

Где выставляется напряжение генератора?  :)

Насколько мне известно из пройденного в КрАТУ ГА, то нигде. Правда, среди Ту-154 есть борта, где регулируется напряжение генератора. Постоянного тока от ВСУ. Один из них Ту-154Б с бортовым СССР-85131. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого генератора на ТУ-154 есть блок регулирования напряжения. Только настраивается он при ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У каждого генератора на ТУ-154 есть блок регулирования напряжения. Только настраивается он при ТО.

Нет, не у каждого! У 85040 есть такая фигня, а у 85149-нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне рассказывали преподы, Тушки, вроде 85131 , делались для ВВС, но чт то у них не склеялось.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У каждого генератора на ТУ-154 есть блок регулирования напряжения. Только настраивается он при ТО.

Ой, я немного забыл, что в "Тушке" есть БЗУ и БРН....

Share this post


Link to post
Share on other sites
я отношусь к симулятору как к игре.

Я конечно могу узнать для себя что-то новое,но мне это не нужно.

Вот и иди играй дальше пожалуйста, игрун, а не давай идиотские советы.

Edited by Nick_D
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и иди играй дальше пожалуйста, игрун, а не давай идиотские советы.

Слышь умник давай я без твоих соплей разберусь что и как мне делать.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
твоих соплей разберусь 

 

С выставлением напряжения генератора разберись для начала.

Edited by Nick_D
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С выставлением напряжения генератора разберись для начала.

Слышь пернатый ты глупый что ли? Я же тебе ответил уже. Или в тебе маргарина так много,что тяжело доходит?

 

Edited by БАЛ
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запятых многих нет, пробелов после запятых тоже нет, хамство зашкаливает. Предлагаю башкирские авиалинии - в вечный бан.

На машинах с заводского номера 950 действительно нет БРН, стоят БРЗУ-115, на которых напряжение не подкручивается, и у выключателей генераторов нет положения "Проверка". А до этого на всех машинах напряжение подстраивается вручную - снимается зашивка потолка между панелями генераторов (перед задними туалетами), отодвигаются колпачки на БРН-ах и отвёрткой подкручивается.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема - отказывается выполняться пункт карты "СРД, Командный прибор" )))  Сначала делал всю подготовку по описанию, идущему с моделью...  На пункте "срд, командный прибор" слышу ругательство...  Взялся за РЛЭ, почитал технологию работы экипажа реального самолета - совсем другая петрушка... Вообще все  по-другому.. И не все понятно в технологии...  Кондиционирование начинается сразу после запуска ВСУ. Непонятно вообще когда выключают ВСУ. Зачем-то включают магнитофон,  САУ, ПКП, МГВ, БКК, АГР, ЭУП, АУАСП  при ВЫКЛЮЧЕННЫХ аккумуляторах и РАП. И очень много расхождений с описанием к модели.... Но не суть...Пытался кое-как повторить подготовку и в том числе кондиционирование по РЛЭ и технологии выполнения полета - та же хрень с картой.

Каков правильный порядок кондиционирования? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление 650 (или, если давление на аэродроме вылета меньше 650 мм рт.ст. - давление аэродрома) установили на командном приборе?

Edited by eddeul

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Кондиционирование начинается сразу после запуска ВСУ.

 

И прерывается на время запуска двигателей. Перед выруливанием двигатели уже запущены, генераторы включены, отборы открыты, самолёт надувают от двигателей. ВСУ может ещё охлаждаться перед остановом (минута без нагрузки — после выключения генератора и отбора), после останова створки закрывают не сразу — обычно перед взлётом, чтобы ВСУ остыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно не понятно, почему не выполняется пункт карты "срд, командный прибор"? Давление установлено, кондиционирование выполнено....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышь пернатый ты глупый что ли? Я же тебе ответил уже. Или в тебе маргарина так много,что тяжело доходит?

 

:sarcastic:  Тебя во дворе чтоли притесняют, что ты в интернеты идешь на понт брать? :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sarcastic:  Тебя во дворе чтоли притесняют, что ты в интернеты идешь на понт брать? :tease:

Да чтоЛИ иду в интернетЫ чтоб на понт брать! Рожу зачем кривишь и язык показываешь, чтоб еще больше дебилом показаться?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sarcastic:  Тебя во дворе чтоли притесняют, что ты в интернеты идешь на понт брать? :tease:

 

 

Да чтоЛИ иду в интернетЫ чтоб на понт брать! Рожу зачем кривишь и язык показываешь, чтоб еще больше дебилом показаться?

 

 

Ё-моё как эта истерия уже задолбала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чтоЛИ иду в интернетЫ чтоб на понт брать! Рожу зачем кривишь и язык показываешь, чтоб еще больше дебилом показаться?

 

 

 

Вон оно как - все еще сложнее  :rofl:  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все понимаю....  но проблемка-то не решилась...  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще странно это.

Для того, чтобы читалась карта на этом пункте, кроме установки давления, никаких других действий не требуется. 

У Вас точно вот так? 

post-6977-0-16879400-1397406651_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно. Пробовал и 760 мм, и 750 мм, и давление аэродрома...  бесполезно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

650 попробуйте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что могу сказать... "давление 650 установлено"....  так ответил мне бортинженер  :sarcastic: видимо моя проблема в зрении... я все время ставил 7 вместо 6 ))) блин, стыдно-то как....  

Edited by prorok19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги прошу совета!!! Не получается настроить работу через сервисный прибор педалей и штурвала от Сайтек!!!!! До этого был только один штурвал все работало нормально! При подключении педалей и настройки оси, педали работают нормально, а вот штурвал не работает через прибор!!!! Как синхронизировать работу штурвала и педалей через прибор????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...