Jump to content

Recommended Posts

Денис, Вы же сами обновили визуалку. 2.03 тут ни при чём - в нем визуалка не изменялась. Эта обновлённая визуалка распорстраняется только на модель с законцовками крыла, если не прописывать вручную её для модели с обычными крыльями. Говорят, этот баг уже исправлен.

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, у меня одного такой баг выскочил? (смотрим на авиагоризонты). Проверял несколько раз и отмечено, что такая фигня с авиагоризонтами проявляется только на модели с законцовками на крыльях.

Визуалка скорей всего обновленная у вас стоит. В полном пакете 2.03 этот баг будет исправлен.

Edited by peper

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну, может быть. Скорее всего я не обращал раньше на это внимания. Просто на модели с законцовками не летаю. peper и bocman, меня можно и на ты))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договорились, Денис. Меня Лёха зовут. :)

Посматривай за новостями - может исправленную версию визуалки скоро выложат.

И в любом случае скачай 2.03 фуллпак после его выхода, конечно. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать. Я еще с нетерпением жду доработки ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день уважаемые,

подскажите пожалста, как снова повесить на shift+F7 KLN а на sh+F8 TCAS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ребята (проект ПТ),  вы просто молодцы, что усовершенствуете модель на профессиональном уровне.

 

Собственно, из-за этого возник и вопрос. А действительно, необходимо ли все усложнять именно в работе бортинженера, или по-другому, в работе систем? Нужно ли это? 

 

Возможно, есть смысл сделать приятной для глаз виртуальную кабину (такой как ВК Алексея) и доработать ее функциональность. 

 

Второе – сделать единый документ к эксплуатации модели. В меру своих знаний и возможностей в рамках авиасимулятора я ее освоил, но приходилось вырывать необходимую документацию с различных источников, в том числе и ваших, плюс, помогла моя интуиция бывшего летчика. Как бы это ни было, вставки из РЛЭ затрудняют возможность освоения модели для простых пользователей FS.

 

С уважением к ПТ – действительно – спасибо за вашу работу.

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно, из-за этого возник и вопрос. А действительно,необходимо ли все усложнять именно в работе бортинженера, или по-другому, в работе систем? Нужно ли это?

 

Возможно, есть смысл сделать приятной для глаз виртуальнуюкабину (такой как ВК Алексея) и доработать ее функциональность.

 

Видите ли, преимущество свободно распространяемого продукта дает нам право развивать проект в ту сторону, где нам самим это интересно делать. Если приходит человек с предложением заняться той или иной частью работы, мы с удовольствием включаем эту часть в проект. VC у нас занимается Денис Окань, и будет он делать её приятной для глаз, или не будет, зависит от его желания и наличия на то времени.

 

Мне, например, интересен апдейт 2.03 потому, что хотя формально топливная автоматика двигателей находится в ведении бортинженера, она самым прямым образом влияет на характеристики самолета и его пилотирование на всех этапах, от взлета до посадки. Попробуйте выполнить круг при -35 и при +35*С, почувствуете пределы этой разницы.

 

А вот желающих сесть за составление некоей единой документации - нет. И лишнего времени ни у кого из нас нет. Так что, сами понимаете... Тем не менее, Описание.pdf доработано и расширено, в РЛЭ включена глава ППС, в Readme обращено внимание на особенности 2.03.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день уважаемые,

подскажите пожалста, как снова повесить на shift+F7 KLN а на sh+F8 TCAS?

Потерпите пару дней - я себе буду вешать КЛН-ку на шифт+7 и с вами поделюсь. Могу вам ещё повесить и ТКАС. Планирую этим заняться или завтра, или 8 мая.

 

=====================================

 

Второе – сделать единый документ к эксплуатации модели. В меру своих знаний и возможностей в рамках авиасимулятора я ее освоил, но приходилось вырывать необходимую документацию с различных источников, в том числе и ваших, плюс, помогла моя интуиция бывшего летчика. Как бы это ни было, вставки из РЛЭ затрудняют возможность освоения модели для простых пользователей FS.

А как по-вашему должен выглядеть этот документ?

Если доводы будут весьма убедительны, то, может, найдутся желающие и знающие люди, которые сделают мануал.

Просто тупо жать кнопки и крутить кремальеры по мануалу - ИМХО, не тот стиль, это глупо, а для того, чтоб разобраться с той или иной системой или устройством, нужно читать нормальную техническую литературу.

Теперь ваша очередь возражать и приводить веские доводы против моего сугубо субъективного мнения. :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, примерно такой ответ я ожидал. 

Выше изложенное мной, это мое мнение, не более. 

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду более развёрнутый ответ. В какой форме вы хотели бы видеть этот документ? В форме катехизиса может быть?

Объясните подробней, пожалуйста. Может я и займусь составлением документа, если это будет интересно и полезно не только вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую.

 

Работу с навигационным комплексом я брал с пакета Ту-154Б. Работу систем инженера, чтобы относительно их понять, я брал с книг по конструкции планера и двигателя. Потом все это переваривал в себе. Потом читал выдержки из РЛЭ, что бы выдерживать характеристики М-ки в полете. Ладно, я на своем уровне это осознал, и что мне нужно было, применил в симе. 

 

Теперь берем человека, который по своей профессии историк, рабочий или музыкант – не имеет значения. Ему будет понятна книга Зинченко «Конструкцияи эксплуатация ….»? В ней описана гидравлика, топливная система и т.д. Я выбрал из нее ровно столько, сколько мне необходимо – человек, не имеющий отношения к авиации, сможет в этом разобраться? Хотя у него способностей в других сферах возможно намного больше, чем у нас с вами. 

 

По поводу РЛЭ - человек, который видит его в электронном виде и никогда до этого не имел к нему отношение, для него – это «хуже библии». 

 

Поэтому, как идеал, хотелось бы видеть не выдержки из РЛЭ или книг, а полноценный манул (описание систем и работы с ними) применимое к 154М V2/03/.

 

Я понимаю, что это свободно распространяемый продукт, на все нужно время – возражений никаких нет. Будет возможность – сделаете.  

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "\Aircraft\PT_Tu-154M\Info\Описание.pdf" не читали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Почему же, читал. Для подготовки и запуска, вполне достаточно. 

 

А вот начиная с исполнительного, неподготовленному человеку читать РЛЭ довольно сложно.

 

Поймите правильно, это абсолютно не критика. Выше я писал,что мне нравится этот проект и команда которая работает над ним заслуживает уважения за свой труд. 

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую.

 

Работу с навигационным комплексом я брал с пакета Ту-154Б. Работу систем инженера, чтобы относительно их понять, я брал с книг по конструкции планера и двигателя. Потом все это переваривал в себе. Потом читал выдержки из РЛЭ, что бы выдерживать характеристики М-ки в полете. Ладно, я на своем уровне это осознал, и что мне нужно было, применил в симе.

 

Теперь берем человека, который по своей профессии историк, рабочий или музыкант – не имеет значения. Ему будет понятна книга Зинченко «Конструкцияи эксплуатация ….»? В ней описана гидравлика, топливная система и т.д. Я выбрал из нее ровно столько, сколько мне необходимо – человек, не имеющий отношения к авиации, сможет в этом разобраться? Хотя у него способностей в других сферах возможно намного больше, чем у нас с вами.

 

По поводу РЛЭ - человек, который видит его в электронном виде и никогда до этого не имел к нему отношение, для него – это «хуже библии».

 

Поэтому, как идеал, хотелось бы видеть не выдержки из РЛЭ или книг, а полноценный манул (описание систем и работы с ними) применимое к 154М V2/03/.

 

Я понимаю, что это свободно распространяемый продукт, на все нужно время – возражений никаких нет. Будет возможность – сделаете.

 

Лично я электромеханик связи и немного музыкант, т.е. человек, не имеющий никакого отношения к авиации и никогда не бывавший в аэропорту. Дело в том, что пилотировать тяжёлый и быстрый лайнер непростая задача, а для неподготовленного человека практически неразрешимая.

Если обучаться методично, т.е. от простого к сложному, начиная с Ан-2 и т.д., то Вы вполне освоите Ту-154 без особых проблем. Этот самолёт не для первоначального обучения.

Скажите, как тот же музыкант сможет написать Вам мелодию не на нотах? Так во Вы сейчас говорите, что не знаете нотной грамоты. КАК он Вам сможет на бумаге показать музыку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не обо мне, я его освоил.

 

Просто, насколько мне кажется, имея упорядоченную вторую часть описания, в которой будет изложен полет в виде мануала, освоить 154 будет намного проще. 

 

Спасибо за дискуссию

 

 

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем пример полета то, в РЛЭ же есть целый раздел "Выполнение полета".

Share this post


Link to post
Share on other sites

xartman

 

Отчасти Вы правы. Но лишь отчасти. Чтобы грамотно летать на Ту-154 нужно не только знание РЛЭ. Нужно еще научиться правильно управлять этим самолетом, а одного только РЛЭ для этого недостаточно. На форуме ПТ уже года 4 действует виртуальная школа, где каждый желающий может пройти обучение. Справедливости ради стоит отметить, что из нескольких тысяч (мое наивное предположение) виртуальных пилотов Ту-154 такой курс посетило от силы полсотни человек, а полностью прошли его и того меньше (человек 15). Остальным это показалось либо слишком сложным, либо отнимающим много времени, либо еще что-то, но факт остается фактом - интерес у людей не проснулся. Так стоит ли тогда разработчикам тратить свои силы и время на составление учебного пособия если у пользователей нет к этому интереса? Как Вы сами считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые разработчики ПТ , у меня к вам вопрос такой?1) а возможно будет прикуртить визуальную модель Vitamin'a с вашей VC?

2)а почему вы VC не сдлеаете стёкла, а то какие дырки в кабине,а не стёкла , пример "отражения на стёклах частицы грязи и т.д! глаз мозолит визуалка и вот эти стёкла!

Edited by staeam

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) а возможно будет прикуртить визуальную модель Vitamin'a с вашей VC?

Virtual Cockpit (VC) - неотъемлемая часть визуальной модели. Основываясь на знании этого факта, можете самостоятельно ответить на вопрос №1.

 

2)а почему вы VC не сдлеаете стёкла, а то какие дырки в кабине,а не стёкла , пример "отражения на стёклах частицы грязи и т.д! глаз мозолит визуалка и вот эти стёкла!

Хорошим тоном на форуме считается не только умение писать сообщения, но и читать сообщения других пользователей. Ответ на вопрос №2 содержится в сообщении #122.

 

Видите ли, преимущество свободно распространяемого продукта дает нам право развивать проект в ту сторону, где нам самим это интересно делать. Если приходит человек с предложением заняться той или иной частью работы, мы с удовольствием включаем эту часть в проект. VC у нас занимается Денис Окань, и будет он делать её приятной для глаз, или не будет, зависит от его желания и наличия на то времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые конструкторы ПТ Ту-154м 2.03!

Хотелось бы увидеть в новой версии звуки на подобие SCS Ту-134 и программу как в бобике 737 от вилко что можно было бы менять появление с работающими двигателями или с не работающими.

С Уважением Zinia! :clapping:

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы увидеть в новой версии звуки на подобие SCS Ту-134...

А каких "звуков" Вам сейчас не хватает?

 

... и программу как в бобике 737 от вилко что можно было бы менять появление с работающими двигателями или с не работающими.

Не хочу Вас расстраивать, но этим вряд ли кто-нибудь станет заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые конструкторы ПТ Ту-154м 2.03!

Хотелось бы увидеть в новой версии звуки на подобие SCS Ту-134 и программу как в бобике 737 от вилко что можно было бы менять появление с работающими двигателями или с не работающими.

С Уважением Zinia! :clapping:

http://www.avsim.su/f/fs2004-sounds-38/tu-154m-d30ku-154-soundpack-for-project-tupolev-tu-154m-17908.html?action=comments&hl=%D1%82%D1%83-154 Вполне нормальные звуки.

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните,пожалуйста,почему при выключении 2,3 двигателя выключается 1су?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что вы что-то неправильно делаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...