Jump to content

Recommended Posts

А озвучку, как я говорил, если хотите - произносите вслух самостотельно.

Знаете как мои домашние относятся к моей озвучке? Вот так - :fool:

Потому что сижу в наушниках. А когда включаю колонки просят их выключить, чтобы не действовать на нервы всем спектром звукового оформления в кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы по высоте 10 шасси убрались бы непременно, а по высоте 50 непременно убирались бы фары, то

Мне нафик не нужны такие понты в виде автоматически убирающихся/выпускаемых фар/шасси/закрылков.

Хорошо. Озвучку ведь можно сделать?

Edited by Aero-Sennin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Озвучку ведь можно сделать?

 

:brrr1: :facepalm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кой черт там озвучка нужна? Никто, кроме вас, не может принять решение- садиться или уходить на второй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кой черт там озвучка нужна? Никто, кроме вас, не может принять решение- садиться или уходить на второй...

А речь сейчас не об этом.

 

:brrr1: :facepalm:

Не стоит убиваться.

 

Про озвучку подразумеваю этот прибор.

2) Озвучивает события по высоте

3) Озвучивает полет по глиссаде (КГС)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сделать звук выпрямительных устройств тише?слишком громко

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сделать звук выпрямительных устройств тише?слишком громко

 

Не слишком. Точно как в реале.

 

В пaпке самолета Sound\sound.cfg

 

...

[GYRO_SOUND]

filename=electric1

minimum_volume=10000

maximum_volume=10000

Edited by TenderCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слишком. Точно как в реале.

 

В пaпке самолета Sound\sound.cfg

 

...

[GYRO_SOUND]

filename=electric1

minimum_volume=10000

maximum_volume=10000

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только это звук не выпрямительных устройств, это звук трансформаторов 208/36 В. Выпрямительные устройства ревут вентиляторами, иной раз так, что вся кабина дребезжит, к слову, на знаменитой RA-85563, которая позавчера улетела с капремонта домой, я снимал и носил ВУ1 в лабораторию для замены вентилятора именно из-за такого шума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vivan755

 

Я Вам писал в личке на форуме ПТ, но Вы, похоже, сообщение не заметили. Пытался продублировать на этом форуме, но оказалось, что здесь Вы сообщения принимать не можете. Если Вас не затруднит, проверьте личку на Проту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока оценка - ноль. Развёрнуто оценить невозможно потому что развёрнутый ответ будет длиной в три экрана. Но на самом деле пока иначе и быть не может - ПТ требует долгго времени в освоении. Начинте с чего-то простого. Например правильно включать МСРП чтобы частота ззаписи была нормальная.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про режим "день-ночь"? Летел днем, включил этот режим. :)

Вы на ошибки в пилотировании на взлете и заходе на посадку мне лучше укажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vivan755

 

Я Вам писал в личке на форуме ПТ, но Вы, похоже, сообщение не заметили. Пытался продублировать на этом форуме, но оказалось, что здесь Вы сообщения принимать не можете. Если Вас не затруднит, проверьте личку на Проту.

Проверил, ответил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про режим "день-ночь"? Летел днем, включил этот режим. :)

Вы на ошибки в пилотировании на взлете и заходе на посадку мне лучше укажите.

Вы думаете у Вас записался взлёт? Я же говорю - начните с правильного включения МСРП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете у Вас записался взлёт? Я же говорю - начните с правильного включения МСРП.

Включал так же, как показано в этом видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включал так же, как показано в этом видео.

 

А что это за видео? Почему вы решили, что оно снято правильно? К модели приложено несколько документов, в которых все, что потребуется для первоначального освоения самолета изложено максимально кратко и понятно. В том числе и как пользоваться самописцем МСРП-64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно замеченный фенмен. Народ в упор не видит красочный PDF от производителя (который практически перед глазами и сразу), зато долго и внимательно высматривает некое видео, снятое на тот момент таким же начинающим.

Edited by FireFly
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно замеченный фенмен. Народ в упор не видит красочный PDF от производителя (который практически перед глазами и сразу), зато долго и внимательно высматривает некое видео, снятое на тот момент таким же начинающим.

Вот только давайте без "старых песен о главном"? Есть у меня пара распечатанных страниц по настройке СП (правда, со временем превратившихся в жалкое подобие старой, затертой до дыр, газете советского периода), есть таблицы по скоростям. Многое что есть.

Если бы я постоянно летал и летал на одном и том же...

А видео дал в пример. У него тоже есть ошибки. Даже как движки запускает. Но никто небезгрешен ))

 

И PDF не перед глазами, а по адресу корневая папка симулятора\project tupolev\documents. Их там несколько. НО речь не об этом.

Сами напросились на лишний вопрос.

 

Из руководства ПНК 3.20:

Использование МСРП. Перед полетом набрать на панели МСРП дату и номер рейса и включить тумблеры 2 и 4. После полета тумблеры выключить.

 

Вопрос многоуважаемым разработчикам ПТ Ту-154Б-2: что я сделал не так, если всё было сделано в точности, как написано в ПНК_3.20.pdf ?

Edited by Aero-Sennin
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на Ваш лишний вопрос в следующем абзаце этого документа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на Ваш лишний вопрос в следующем абзаце этого документа.

Частота записи? Там не сказано ничего, в течении какого времени регистрируются эти 10000 записей. Получается так, что данный прибор не предназначен для длительных полетов, поскольку данные о взлете и начальном этапе полета попросту затираются новыми. Я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается так, что данный прибор не предназначен для длительных полетов, поскольку данные о взлете и начальном этапе полета попросту затираются новыми. Я правильно понимаю?

 

В нормальном режиме прибор пишет с переменной частотой записи, на высоте менее 50м частота максимальна (6 точек в сек), на высотах 50...300м частота 2 точки в сек, выше 300м - 1 точка в 3 сек.

Это позволяет при ограниченном размере файла записи зафикировать практически любой рейсовый полет.

 

Для испытательной рабты, а также для отработки техники пилотирования на отдельных этапах можно принудительно включать режим подробной записи с частотой 6 точек в сек с соответствующим уменьшением общего времени записи. Для включения режима подробной записи в модели используется переключатель режима подсветки под проволочной скобой.

Edited by TenderCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частота записи? Там не сказано ничего, в течении какого времени регистрируются эти 10000 записей.

 

Вы вообще тот документ смотрите? Или просто прикалываетесь..

 

post-63297-0-60347800-1348321533_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вообще тот документ смотрите? Или просто прикалываетесь..

 

post-63297-0-60347800-1348321533_thumb.jpg

Нет, не прикалываюсь. Тот самый документ. (см. выше).

 

 

В нормальном режиме прибор пишет с переменной частотой записи, на высоте менее 50м частота максимальна (6 точек в сек), на высотах 50...300м частота 2 точки в сек, выше 300м - 1 точка в 3 сек.

Это позволяет при ограниченном размере файла записи зафикировать практически любой рейсовый полет.

 

Для испытательной рабты, а также для отработки техники пилотирования на отдельных этапах можно принудительно включать режим подробной записи с частотой 6 точек в сек с соответствующим уменьшением общего времени записи. Для включения режима подробной записи в модели используется переключатель режима подсветки под проволочной скобой.

Благодарю Дмитрия за исчерпывающий ответ. Получается я сам "накосячил", изначально принудительно включив режим записи 6 точек в сек.

Edited by Aero-Sennin
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не прикалываюсь. Тот самый документ. (см. выше).

 

Так в том документе все и описано, и про тумблер "день-ночь", что он повышает частоту записи до 6 раз в секунду. Именно про это вам написали в сообщении #1363, то есть вы просто невнимательно прочитали документ, а именно раздел про режимы работы МСРП. Меня просто удивила ваша реплика про то, что о частоте записи МСРП в документации нет. Я и подумал, что может у вас документ какой-то другой, устаревший.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...