Jump to content

Recommended Posts

Напишите в личку мыло,вышлю два варианта ФМС и документацию к ним!ну и применение на практике

В моем предыдущем сообщении содержалась значительная доля иронии. Если у Вас действительно есть серьезные наработки в этом вопросе, то лучше свяжитесь с Дмитрием Колесником (TenderCat) и обсудите с ним детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРА!!! Слава ПТ!

Спасибо огромнейшее. Что бы мы без вас делали...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа. Придет время, когда после некоторой эксплуатации модели в симе, будут происходить отказы, но кнопки восстановить все по умолчанию вы не найдете. И придется нам просить замену агрегата, блока или прибора в виртуальной ТЭЧ или АРЗ команды ПТ в виде файла в архиве :D

 

 

Так что скоро на виртуальный самолет будем вести необходимую техническую документацию (формуляры, паспорта).

Edited by gadalkin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, ты!!! Круто! Спасибо, товарищи разработчики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Кланяюсь в ноги! :) После первого полета премии лишили. :) :D Супер!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что хоть работы не выгнали. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки патча, стояночный тормоз перестал держать самолет, причём совсем. Так у всех или только у меня что-то?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал держать на малом газе или на взлётном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на малом конечно

Edited by Valery

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал. А модель родная от ПТ (под моделью имею ввиду ливрею и тому подобное) или со стороны?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

FireFly, с сарказмом милости просим к себе домой, то бишь на форум ПроТу...там вы будете в своей стихии, а тут извольте в нормальном тоне изъясняться.

  • Upvote 5
  • Downvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

FireFly, с сарказмом милости просим к себе домой, то бишь на форум ПроТу...там вы будете в своей стихии, а тут извольте в нормальном тоне изъясняться.

Тут не сарказм. Давно уже на не новость для Avsim (на ПТ таких вопросов намного меньше), что ПТ ставят с различных источников. И при этом не могут внятно сказать, откуда. Многим тут же хочется сразу что-то переделать и, так сскать "углУбить" :D В данном случае, вполне вероятно, что запихали 2.03, но поверх чего?! Возможно это и ПТ, но неизвестно каких версий и каких сборок.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

FireFly, с сарказмом милости просим к себе домой, то бишь на форум ПроТу...там вы будете в своей стихии, а тут извольте в нормальном тоне изъясняться.

Уважаемый Админ, если я что-то спрашиаю у пользователей, то значит я знаю что.

Под моделью с ливреей понимается вот это, что на фото. Так вот родные модели стоят на месте, а какой-нибудь Balkan Holidays может ехать даже задом и даже на стояночном и даже на малом газе.

Понятно,да? ОК.

post-1500-127287318589_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу заставить заработать АБСУ.Запускаю так же как и в старой панели, ККП только до АБСУ доходит.Я нажимаю тумблера крен и тангаж, нажимаю СТАБ и он тут же отключается и загораются две красные лампочки со стрелочками.При этом к взлету не готов не горит.Кто знает в чем проблема?Наблюдаю только в новой версии, в старой все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу заставить заработать АБСУ.Запускаю так же как и в старой панели...

Попробуйте запускать в соответствии с РЛЭ. Все должно получиться. :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, работает замечательно! Спасибо команде ПТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установилось без проблем, спасибо Вам (команде ПТ) за вашу работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ни в какую.И описание идущее в комплекте прочитал,делаю все правильно, но не работает АБСУ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ни в какую.И описание идущее в комплекте прочитал,делаю все правильно, но не работает АБСУ :D

Опишите подробно, шаг за шагом, Ваши действия. Очень помогли бы скриншоты панели и верхнего щитка Б/И, а также пилотского оверхеда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал. А модель родная от ПТ (под моделью имею ввиду ливрею и тому подобное) или со стороны?

Переустановил - всё нормально - вопрос снят

Share this post


Link to post
Share on other sites

На РУДы не реагирует. Никак. Чё делать?

То ест только с клавы, с джоя никак...

Edited by victr3756

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже был такой вопрос на проту. Вы можете описать что у Вас за джойстик и привести пару скриншотов с сервисного прибора?

P.S. джойстик в симе конечно Disabled ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я делаю: открываю панель БИ и включаю все аккумуляторы, выпрямительные устройства, включаю питание от РАП, включаю тумблера контроль двигателей, насосы подкачки-перекачки, МСРП, кольцевание - ручное, включаю 2 ГС на 1 ГС, насосные станции, поднимаю давление в гидросистемах.Дальше иду на оверхед, включаю все приборы кроме САУ-СТУ и ТЕСТ-контроль, совмещаю риски АГ, прохожу ККП "Перед запуском двигателей".Все нормально, карта выполнена.Далее я запускаю ВСУ, после запуска жму ОТБОР ВОЗДУХА пока не погаснет табло ГОТОВ К ЗАПУСКУ, питание от ВСУ, РАП отключил.Открываю колпачок запуска двигателей, тумблера главный запуск и запуск включаю, запуск второго, второй стоп кран открываю, и так далее в порядке 2-1-3.Запустился,генераторы на борт сети,главный запуск отключаю, тумблер выбора двигателей в нейтраль, отбор воздуха вниз пока не загорится ГОТОВ К ЗАПУСКУ, выключаю ВСУ и питание от него.Дальше на верхнем щитке БИ включаю шесть рядов тумблеров, кольцевание - автомат, продольное управление ВКЛ.Дальше занимаюсь СКВ, СРД давление 650.Прохожу ТЕСТ-контроль, тумблер вверх-вниз.Дальше согласовываю курс. систему, включаю бустера, закрываю крышкой.Включаю САУ-СТУ, включаю на пульте АБСУ кнопки КРЕН-ТАНГАЖ и нажимаю кнопку СТАБ.Он тут-же отключается и загораются две лампы со стрелками, вот скриншоты:

598dabae52f0.jpg

213ec1692336.jpg

bc2691eef993.jpg

dbd103cc2811.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте перед запуском двигателей выключить насосные станции и выключить подключение 2ГС на первую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...