stinger1968 25 Posted May 28, 2010 В чем проблема такого размытия текстуры? http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_05_2010/post-49033-1275042271,98_thumb.png Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samailvip 1435 Posted May 28, 2010 Эти вещи смоделированы в настоящее время в ПТ неплохо. Дмитрий, может я что-то пропустил, но реализованы в каком плане? Может ли произойти само произвольный вылет генератора например? Или "подпрыгивание" температуры газов и отключение двигателя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Komthur 4880 Posted May 28, 2010 Генератор может отключиться по перегрузке (например, при избыточном количестве включенных потребителей перекладка стабилизатора при уборке/выпуске механизации уже выбивала электрику у нескольких человек), давление в Г/С может упасть при полете на автопилоте в сильную болтанку, при остановке всех двигателей давление в Г/С может поддерживаться авторотацией при условии скорости не менее 370-380 км/ч и без резких движений рулями. Отключение двигателей по превышению ТВГ было на Ту-154Б-2 и на ранних версиях Ту-154М, сейчас убрано как малореальное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kluv 425 Posted May 28, 2010 У Вас широкоформатная панель? Там немного по-другому, эти рекомендации только для панелей обычного формата. Пожалуйста напишите как отредактировать cfg файл для широкоформатной панели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den Yuvip 1890 Posted May 28, 2010 Ага. Спасибо! Просто Тушка уже стояла,а монитора такого небылою Придётся переустановить Ту154. Усё получилось! + к монитору купил джойстик Saitek CYBORG Evo Force,блин,ааа, ну вы молодцы ребята. Летаю и наслаждаюсь!!! Низкий Вам поклон,за такой любимый и клёвый Туполев 154М !!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den Yuvip 1890 Posted May 28, 2010 Пожалуйста напишите как отредактировать cfg файл для широкоформатной панели. А Вы сделайте,как я - апгрейд переустановите и там выберете широкоформатную панель! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kluv 425 Posted May 28, 2010 А Вы сделайте,как я - апгрейд переустановите и там выберете широкоформатную панель! Я это уже сделал, но КЛН ведь не вызвать из ВК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton789 709 Posted May 29, 2010 В чем проблема такого размытия текстуры? http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_05_2010/post-49033-1275042271,98_thumb.png Проблема с альфа-каналом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samailvip 1435 Posted May 29, 2010 Дмитрий, можно еще 1 назойливый вопрос - будет ли реализован малый реверс, как это было на Ту-154М бета? Вопрос - "зачем?"; можно не задавать - побаловаться, посмотреть что будет и т.п. Подойдет ли прибор от беты на 2.03? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 457 Posted May 29, 2010 Я это уже сделал, но КЛН ведь не вызвать из ВК. Всё очень просто. В "шапке" файла Panel.cfg написан весь список панелей, которые есть в модели. Например: [Window Titles] Window00=Tu-154M Main Instrument Panel Window01=Checklist Panel Window02=Throttle Window03=NVU Window04=Over Window05=Engineer Window06=Eng_overhead Window07=KLN-90B Window08=JoyService Window09=Groza Window10=VirtNav Window11=APService Window12=TCAS Window13=Inform_Panel Window14=SPU Window15=icon_Panel Window16=Doors_Panel Window17=zad_ARD Window18=Messages Window19=KM-5 Теперь идём ниже и смотрим в каждой секции "[WindowXX]" строчку "nomenu=Х". Так вот, панели по шифт+клавиша с цифрой (кроме 0) вызываются, если nomenu=0, а если nomenu=1, то не вызываются. Причём цифры клавиш, которыми вызываются панели, будут иметь последовательные номера от 1 до 9 включительно, добавляясь при каждой встрече строки "nomenu=0". В конфиге в 2.03 широкоформатной панели с ВК дополнительные 2Д панели вызываются вызываются в следующем порядке. Shift+: 1 - ККП, Window01=Checklist Panel; 2 - РУД, Window02=Throttle; 3 - НВУ, Window03=NVU; 4 - оверхэд пилотов, Window04=Over; 5 - панель БИ, Window05=Engineer; 6 - оверхэд БИ, Window06=Eng_overhead; 7 - СПУ, Window14=SPU, и так далее. Во всех этих секциях есть строка "nomenu=0". Так вот если мы в секции [Window07] изменим "nomenu=1" на "nomenu=0", а в секции [Window14] изменим "nomenu=0" на "nomenu=1", то КЛН-ка будет вызываться клавишным сочетанием Shift+7 вместо СПУ. Спасибо за внимание! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон20 1 Posted May 29, 2010 (edited) Что я делаю: открываю панель БИ и включаю все аккумуляторы, выпрямительные устройства, включаю питание от РАП, включаю тумблера контроль двигателей, насосы подкачки-перекачки, МСРП, кольцевание - ручное, включаю 2 ГС на 1 ГС, насосные станции, поднимаю давление в гидросистемах.Дальше иду на оверхед, включаю все приборы кроме САУ-СТУ и ТЕСТ-контроль, совмещаю риски АГ, прохожу ККП "Перед запуском двигателей".Все нормально, карта выполнена.Далее я запускаю ВСУ, после запуска жму ОТБОР ВОЗДУХА пока не погаснет табло ГОТОВ К ЗАПУСКУ, питание от ВСУ, РАП отключил.Открываю колпачок запуска двигателей, тумблера главный запуск и запуск включаю, запуск второго, второй стоп кран открываю, и так далее в порядке 2-1-3.Запустился,генераторы на борт сети,главный запуск отключаю, тумблер выбора двигателей в нейтраль, отбор воздуха вниз пока не загорится ГОТОВ К ЗАПУСКУ, выключаю ВСУ и питание от него.Дальше на верхнем щитке БИ включаю шесть рядов тумблеров, кольцевание - автомат, продольное управление ВКЛ.Дальше занимаюсь СКВ, СРД давление 650.Прохожу ТЕСТ-контроль, тумблер вверх-вниз.Дальше согласовываю курс. систему, включаю бустера, закрываю крышкой.Включаю САУ-СТУ, включаю на пульте АБСУ кнопки КРЕН-ТАНГАЖ и нажимаю кнопку СТАБ.Он тут-же отключается и загораются две лампы со стрелками, вот скриншоты: Включите аэродромное питание (тумблер РАП). У Вас нет питания сети. Edited June 3, 2010 by Denizzz 4.1.23 чрезмерное цитирование (оверквотинг) Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 923 Posted May 30, 2010 (edited) Включите аэродромное питание (тумблер РАП). У Вас нет питания сети. А генераторы двигателей, разве не дают питание сети? На скринах они включены. Для сведения. Защита от перегрузки РАП включается раньше, чем защита от перегрузки генераторов, т.е. РАП слабее, чем даже один генератор двигателя. VYLL Как-то все странно. Обычно САУ отрубается так, как у Вас (на ПУ-46 оба кнала в состоянии "ОТКЛ") при пропадании ~36В. Пропасть оно может при перегрузке генераторов. Хотя у вас на последнем скрине генераторы работают. Сдается мне, что скрины не соответсвуют описанной ситуации. Совет. Насосные станции гидросистем нужно сразу отключать после того, как подняли давление в гидравлике, они очень много жрут и вкупе с другими потребителями могут привести к веерному отключению генераторов двигателей. Включить генераторы после этого можно только перещелкнув их тумблеры в нейтральное положение, а затем обратно в положение "ВКЛЮЧЕНО". Насосные станции используются только, когда еще не запущены двигатели и то кратковременно. Когда двигатели работают - давление в ГС создается насосами на самих двигателях. Edited May 30, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samailvip 1435 Posted May 30, 2010 (edited) А генераторы двигателей, разве не дают питание сети? На скринах они включены. Для сведения. Защита от перегрузки РАП включается раньше, чем защита от перегрузки генераторов, т.е. РАП слабее, чем даже один генератор двигателя. VYLL Как-то все странно. Обычно САУ отрубается так, как у Вас (на ПУ-46 оба кнала в состоянии "ОТКЛ") при пропадании ~36В. Пропасть оно может при перегрузке генераторов. Хотя у вас на последнем скрине генераторы работают. Сдается мне, что скрины не соответсвуют описанной ситуации У Вас горит - "Бустера" - как будто Вы не включили и не закрыли крышкой их. У меня такое 1 раз было, причину не выяснил - ребутнул сим и все ок. Edited May 30, 2010 by -=Maestro=- Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 439 Posted May 30, 2010 Насосные станции выключайте перед запуском. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 923 Posted May 30, 2010 Да, действительно. Табло "Бустера" гореть не должно. Может быть и ошибка в коде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 50 Posted May 30, 2010 А как вызвать прибор для установки давления? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон20 1 Posted May 30, 2010 А генераторы двигателей, разве не дают питание сети? На скринах они включены. Для сведения. Защита от перегрузки РАП включается раньше, чем защита от перегрузки генераторов, т.е. РАП слабее, чем даже один генератор двигателя. VYLL Как-то все странно. Обычно САУ отрубается так, как у Вас (на ПУ-46 оба кнала в состоянии "ОТКЛ") при пропадании ~36В. Пропасть оно может при перегрузке генераторов. Хотя у вас на последнем скрине генераторы работают. Сдается мне, что скрины не соответсвуют описанной ситуации. Совет. Насосные станции гидросистем нужно сразу отключать после того, как подняли давление в гидравлике, они очень много жрут и вкупе с другими потребителями могут привести к веерному отключению генераторов двигателей. Включить генераторы после этого можно только перещелкнув их тумблеры в нейтральное положение, а затем обратно в положение "ВКЛЮЧЕНО". Насосные станции используются только, когда еще не запущены двигатели и то кратковременно. Когда двигатели работают - давление в ГС создается насосами на самих двигателях. Извените не заметил. Галетник генераторы переключите на номер три. Посмотрите на индикатор силы тока рядом с тумблером РАП он у Вас показывает отсутствие тока. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 923 Posted May 30, 2010 (edited) Извените не заметил. Галетник генераторы переключите на номер три. Посмотрите на индикатор силы тока рядом с тумблером РАП он у Вас показывает отсутствие тока. Опять, какая-то несуразица. Зачем смотреть потребление от РАП, если его тумблер даже не включен? А даже если бы и был включен, то при поданных на борт генераторах двигателей, от РАП потребления не будет. Не будет потребления от РАП даже если на борту будет хотя бы только генератор ВСУ. Иерархия такая. (ПОС в модели нет, по этому ее подключение не рассматриваем) 1. Если работает и подан на борт хотя бы один генератор двигателей, то он питает 1 и 3 первичную сети ~115/200В. Если два, то каждый из них питает либо 1-ю, либо 3-ю первичную сеть. Когда на борту 3 генератора двигателей, то первый питает первую первичную сеть, третий питает третью, потребление от генератора второго двигателя в этом случае не происходит вообще. Потребление от генератора ВСУ и РАП не будет, даже если они включены. 2. Если нет ни одного генератора двигателей, а есть генератор ВСУ, то потребление будет происходит именно от него, даже если есть РАП (так же питаются 1 и 3 первичные сети). 3. РАП будет использоваться только в случае, если на борт не подан генератор ВСУ или генератор хотя бы одного двигателя. Потребляемые амперы нужно обязательно смотреть. Но так же нужно обязательно иметь в виду, какие источники питания сейчас задействованы. Если используется только РАП или генератор ВСУ, то защита от перегрузки сработает при 130А. Защита от перегрузки генератора двигателя срабатывает при 138А. Когда включено два и более - нагрузка распределяется между двумя генераторами и нужно смотреть, что бы потребление от любого из них не превысило 138А. Если, например, при включенных 1 и 3 генераторах, 3-й генератор отключится по перегрузке, то все амперы упадут на первый и он тоже отключится. Edited May 30, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reagent 100 Posted May 30, 2010 при загрузке самолета сим вылетает из-за прибора stt_rp_tcas_v0_19l.gau, причём не только на ту-154м, но и на всех самолетах, где стоит TCAS. Никто с такой проблемой не сталкивался? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 923 Posted May 30, 2010 (edited) При загрузке полета вид по умолчанию, какой у Вас получается? Если ВК, то валиться будет обязательно. Edited May 30, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samailvip 1435 Posted May 30, 2010 Извените не заметил. Галетник генераторы переключите на номер три. Посмотрите на индикатор силы тока рядом с тумблером РАП он у Вас показывает отсутствие тока. Когда самые элементарные слова-то будем писать правильно? Проверочное слово НЕ вена, а ВИНА. 2Reagent у самого вылетает частенько, помогает загрузка в другом самолете, а далее через меню выбираем Ту-154. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reagent 100 Posted May 30, 2010 При загрузке полета вид по умолчанию, какой у Вас получается? Если ВК, то валиться будет обязательно. Спасибо за подсказку! Именно в этом и была проблема Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samailvip 1435 Posted June 1, 2010 При загрузке полета вылетает табличка отправить отчет Билу. Приходится ее вниз отводить и летать так. Пробовал модель с ВК и без ВК - один результат. В чем проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 2089 Posted June 1, 2010 Хотел про реверс спросить - нашел уже ответ, а вот про размытие текстур - у меня Боинге 737 500 от PDMG также размывается киль ливреи Белавиа. Что такое Альфа канал ? Quote Share this post Link to post Share on other sites