Jump to content

Recommended Posts

 

 

Эти вещи смоделированы в настоящее время в ПТ неплохо.

 

Дмитрий, может я что-то пропустил, но реализованы в каком плане? Может ли произойти само произвольный вылет генератора например? Или "подпрыгивание" температуры газов и отключение двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор может отключиться по перегрузке (например, при избыточном количестве включенных потребителей перекладка стабилизатора при уборке/выпуске механизации уже выбивала электрику у нескольких человек), давление в Г/С может упасть при полете на автопилоте в сильную болтанку, при остановке всех двигателей давление в Г/С может поддерживаться авторотацией при условии скорости не менее 370-380 км/ч и без резких движений рулями.

 

Отключение двигателей по превышению ТВГ было на Ту-154Б-2 и на ранних версиях Ту-154М, сейчас убрано как малореальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас широкоформатная панель? Там немного по-другому, эти рекомендации только для панелей обычного формата.

Пожалуйста напишите как отредактировать cfg файл для широкоформатной панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Спасибо! Просто Тушка уже стояла,а монитора такого небылою Придётся переустановить Ту154.

 

Усё получилось! :) + к монитору купил джойстик Saitek CYBORG Evo Force,блин,ааа, ну вы молодцы ребята. Летаю и наслаждаюсь!!!

Низкий Вам поклон,за такой любимый и клёвый Туполев 154М :)!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста напишите как отредактировать cfg файл для широкоформатной панели.

 

А Вы сделайте,как я - апгрейд переустановите и там выберете широкоформатную панель!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы сделайте,как я - апгрейд переустановите и там выберете широкоформатную панель!

Я это уже сделал, но КЛН ведь не вызвать из ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, можно еще 1 назойливый вопрос - будет ли реализован малый реверс, как это было на Ту-154М бета? Вопрос - "зачем?"; можно не задавать - побаловаться, посмотреть что будет и т.п.

 

 

 

Подойдет ли прибор от беты на 2.03?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это уже сделал, но КЛН ведь не вызвать из ВК.

Всё очень просто.

В "шапке" файла Panel.cfg написан весь список панелей, которые есть в модели.

Например:

 

[Window Titles]

Window00=Tu-154M Main Instrument Panel

Window01=Checklist Panel

Window02=Throttle

Window03=NVU

Window04=Over

Window05=Engineer

Window06=Eng_overhead

Window07=KLN-90B

Window08=JoyService

Window09=Groza

Window10=VirtNav

Window11=APService

Window12=TCAS

Window13=Inform_Panel

Window14=SPU

Window15=icon_Panel

Window16=Doors_Panel

Window17=zad_ARD

Window18=Messages

Window19=KM-5

 

Теперь идём ниже и смотрим в каждой секции "[WindowXX]" строчку "nomenu=Х". Так вот, панели по шифт+клавиша с цифрой (кроме 0) вызываются, если nomenu=0, а если nomenu=1, то не вызываются. Причём цифры клавиш, которыми вызываются панели, будут иметь последовательные номера от 1 до 9 включительно, добавляясь при каждой встрече строки "nomenu=0".

 

В конфиге в 2.03 широкоформатной панели с ВК дополнительные 2Д панели вызываются вызываются в следующем порядке. Shift+:

1 - ККП, Window01=Checklist Panel;

2 - РУД, Window02=Throttle;

3 - НВУ, Window03=NVU;

4 - оверхэд пилотов, Window04=Over;

5 - панель БИ, Window05=Engineer;

6 - оверхэд БИ, Window06=Eng_overhead;

7 - СПУ, Window14=SPU,

и так далее.

Во всех этих секциях есть строка "nomenu=0". Так вот если мы в секции [Window07] изменим "nomenu=1" на "nomenu=0", а в секции [Window14] изменим "nomenu=0" на "nomenu=1", то КЛН-ка будет вызываться клавишным сочетанием Shift+7 вместо СПУ.

Спасибо за внимание! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я делаю: открываю панель БИ и включаю все аккумуляторы, выпрямительные устройства, включаю питание от РАП, включаю тумблера контроль двигателей, насосы подкачки-перекачки, МСРП, кольцевание - ручное, включаю 2 ГС на 1 ГС, насосные станции, поднимаю давление в гидросистемах.Дальше иду на оверхед, включаю все приборы кроме САУ-СТУ и ТЕСТ-контроль, совмещаю риски АГ, прохожу ККП "Перед запуском двигателей".Все нормально, карта выполнена.Далее я запускаю ВСУ, после запуска жму ОТБОР ВОЗДУХА пока не погаснет табло ГОТОВ К ЗАПУСКУ, питание от ВСУ, РАП отключил.Открываю колпачок запуска двигателей, тумблера главный запуск и запуск включаю, запуск второго, второй стоп кран открываю, и так далее в порядке 2-1-3.Запустился,генераторы на борт сети,главный запуск отключаю, тумблер выбора двигателей в нейтраль, отбор воздуха вниз пока не загорится ГОТОВ К ЗАПУСКУ, выключаю ВСУ и питание от него.Дальше на верхнем щитке БИ включаю шесть рядов тумблеров, кольцевание - автомат, продольное управление ВКЛ.Дальше занимаюсь СКВ, СРД давление 650.Прохожу ТЕСТ-контроль, тумблер вверх-вниз.Дальше согласовываю курс. систему, включаю бустера, закрываю крышкой.Включаю САУ-СТУ, включаю на пульте АБСУ кнопки КРЕН-ТАНГАЖ и нажимаю кнопку СТАБ.Он тут-же отключается и загораются две лампы со стрелками, вот скриншоты:

Включите аэродромное питание (тумблер РАП). У Вас нет питания сети.

Edited by Denizzz
4.1.23 чрезмерное цитирование (оверквотинг)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включите аэродромное питание (тумблер РАП). У Вас нет питания сети.

А генераторы двигателей, разве не дают питание сети?

На скринах они включены.

Для сведения. Защита от перегрузки РАП включается раньше, чем защита от перегрузки генераторов, т.е. РАП слабее, чем даже один генератор двигателя.

 

VYLL

Как-то все странно. Обычно САУ отрубается так, как у Вас (на ПУ-46 оба кнала в состоянии "ОТКЛ") при пропадании ~36В. Пропасть оно может при перегрузке генераторов. Хотя у вас на последнем скрине генераторы работают.

Сдается мне, что скрины не соответсвуют описанной ситуации.

 

Совет.

Насосные станции гидросистем нужно сразу отключать после того, как подняли давление в гидравлике, они очень много жрут и вкупе с другими потребителями могут привести к веерному отключению генераторов двигателей. Включить генераторы после этого можно только перещелкнув их тумблеры в нейтральное положение, а затем обратно в положение "ВКЛЮЧЕНО".

Насосные станции используются только, когда еще не запущены двигатели и то кратковременно. Когда двигатели работают - давление в ГС создается насосами на самих двигателях.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

А генераторы двигателей, разве не дают питание сети?

На скринах они включены.

Для сведения. Защита от перегрузки РАП включается раньше, чем защита от перегрузки генераторов, т.е. РАП слабее, чем даже один генератор двигателя.

 

VYLL

Как-то все странно. Обычно САУ отрубается так, как у Вас (на ПУ-46 оба кнала в состоянии "ОТКЛ") при пропадании ~36В. Пропасть оно может при перегрузке генераторов. Хотя у вас на последнем скрине генераторы работают.

Сдается мне, что скрины не соответсвуют описанной ситуации

 

У Вас горит - "Бустера" - как будто Вы не включили и не закрыли крышкой их. У меня такое 1 раз было, причину не выяснил - ребутнул сим и все ок.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насосные станции выключайте перед запуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно.

Табло "Бустера" гореть не должно.

Может быть и ошибка в коде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вызвать прибор для установки давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А генераторы двигателей, разве не дают питание сети?

На скринах они включены.

Для сведения. Защита от перегрузки РАП включается раньше, чем защита от перегрузки генераторов, т.е. РАП слабее, чем даже один генератор двигателя.

 

VYLL

Как-то все странно. Обычно САУ отрубается так, как у Вас (на ПУ-46 оба кнала в состоянии "ОТКЛ") при пропадании ~36В. Пропасть оно может при перегрузке генераторов. Хотя у вас на последнем скрине генераторы работают.

Сдается мне, что скрины не соответсвуют описанной ситуации.

 

Совет.

Насосные станции гидросистем нужно сразу отключать после того, как подняли давление в гидравлике, они очень много жрут и вкупе с другими потребителями могут привести к веерному отключению генераторов двигателей. Включить генераторы после этого можно только перещелкнув их тумблеры в нейтральное положение, а затем обратно в положение "ВКЛЮЧЕНО".

Насосные станции используются только, когда еще не запущены двигатели и то кратковременно. Когда двигатели работают - давление в ГС создается насосами на самих двигателях.

 

Извените не заметил. Галетник генераторы переключите на номер три. Посмотрите на индикатор силы тока рядом с тумблером РАП он у Вас показывает отсутствие тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените не заметил. Галетник генераторы переключите на номер три. Посмотрите на индикатор силы тока рядом с тумблером РАП он у Вас показывает отсутствие тока.

Опять, какая-то несуразица.

Зачем смотреть потребление от РАП, если его тумблер даже не включен?

А даже если бы и был включен, то при поданных на борт генераторах двигателей, от РАП потребления не будет. Не будет потребления от РАП даже если на борту будет хотя бы только генератор ВСУ.

 

Иерархия такая.

(ПОС в модели нет, по этому ее подключение не рассматриваем)

1. Если работает и подан на борт хотя бы один генератор двигателей, то он питает 1 и 3 первичную сети ~115/200В. Если два, то каждый из них питает либо 1-ю, либо 3-ю первичную сеть. Когда на борту 3 генератора двигателей, то первый питает первую первичную сеть, третий питает третью, потребление от генератора второго двигателя в этом случае не происходит вообще. Потребление от генератора ВСУ и РАП не будет, даже если они включены.

2. Если нет ни одного генератора двигателей, а есть генератор ВСУ, то потребление будет происходит именно от него, даже если есть РАП (так же питаются 1 и 3 первичные сети).

3. РАП будет использоваться только в случае, если на борт не подан генератор ВСУ или генератор хотя бы одного двигателя.

 

Потребляемые амперы нужно обязательно смотреть. Но так же нужно обязательно иметь в виду, какие источники питания сейчас задействованы.

Если используется только РАП или генератор ВСУ, то защита от перегрузки сработает при 130А.

Защита от перегрузки генератора двигателя срабатывает при 138А.

Когда включено два и более - нагрузка распределяется между двумя генераторами и нужно смотреть, что бы потребление от любого из них не превысило 138А. Если, например, при включенных 1 и 3 генераторах, 3-й генератор отключится по перегрузке, то все амперы упадут на первый и он тоже отключится.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

при загрузке самолета сим вылетает из-за прибора stt_rp_tcas_v0_19l.gau, причём не только на ту-154м, но и на всех самолетах, где стоит TCAS. Никто с такой проблемой не сталкивался?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке полета вид по умолчанию, какой у Вас получается?

Если ВК, то валиться будет обязательно.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените не заметил. Галетник генераторы переключите на номер три. Посмотрите на индикатор силы тока рядом с тумблером РАП он у Вас показывает отсутствие тока.

 

Когда самые элементарные слова-то будем писать правильно?

 

Проверочное слово НЕ вена, а ВИНА.

 

 

2Reagent у самого вылетает частенько, помогает загрузка в другом самолете, а далее через меню выбираем Ту-154.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке полета вид по умолчанию, какой у Вас получается?

Если ВК, то валиться будет обязательно.

 

Спасибо за подсказку! Именно в этом и была проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке полета вылетает табличка отправить отчет Билу.

 

Приходится ее вниз отводить и летать так. Пробовал модель с ВК и без ВК - один результат.

 

В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел про реверс спросить - нашел уже ответ, а вот про размытие текстур - у меня Боинге 737 500 от PDMG также размывается киль ливреи Белавиа.

Что такое Альфа канал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...