Jump to content
Sign in to follow this  
UEMJ

Падение Boeing-777 Malaysia Airlines близ Донецка (без политики)

Recommended Posts

На месте катастрофы уже по нескольку раз пади уже всё попередвигали, растащили и т.д

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что, похоже действительно отклонялся от маршрута непосредственно перед катастрофой (на картинке зелёная линия - это маршрут по плану, розовая - примерное отклонение):

 

210714.jpg

 

 

Вот об этом отклонении я и говорил. Максимальное удаление от заданного маршрута не превысило 6 км. Эту схему я и имел в виду , когда рассматривал трассировки за месяц.

Прошу прощения, господа, представить схемы сейчас не смогу, нужно искать, а времени нет, но при желании можно найти в инете : любопытно то, что , видимо, кроме малазийских рейсов весь крайний месяц как минимум остальные авиакомпании изменили (?) маршруты так, что по трассировке явно видно - от малазийского маршрута они проходят на 40 (!) километров южнее опасной зоны .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно одно. Почему так старательно обходится версия о технической неисправности или человеческом факторе, которые всегда рассматриваются. Даже беспристрастная Википедия этого не рассматривает.
Пока самописцы не расшифровали, все эти разговоры в стиле дядя сказал/тётя сказала". Детский сад на даче.
Комиссия блин ещё не создана была, а уже меньше чем через час обвинения посыпались.
Почему-то уверен, что сам завалился, просто в удачном месте и в удачное время. Вот политики и не упустили возможность покидать говнецом друг в друга.
Мало что ли самолетов над Донецкой областью упало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комиссия блин ещё не создана была, а уже меньше чем через час обвинения посыпались.

Вы когда ни будь слышали о таком понятии как "Международная конвенция" ?

Так вот для понимания момента - в случае подобных катастроф международная экспертная комиссия НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (!) обязана прибыть на место происшествия, и НИКТО не имеет права препятствовать её работе . Это чревато "полной аннигиляцией" , знаете ли ...

А теперь объясните мне , где эта комиссия  вообще ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

snmp:

Так нет её, как я понимаю на месте происшествия... И не было.

Edited by syomindm

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБСЕ на месте работает, а комиссия, вернее, эксперты из Малайзии и т.д. все еще в Киеве сидят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве ОБСЕ компетентны в таких вопросах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они просто сторожевые псы, не более.

Да и до псов им, конечно, далеко.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites




10500342_740051766036667_806846108263853



Уважаемые коллеги, вот есть такая карта с наложенными на нее линией фронта и разбросом обломков. Подобные материалы надо тщательно проверять. С моего смартфона это затруднительно. Кто в теме, проверьте плз, насколько точно привязано место падения и разлет обломков Боинга. 


 

Edited by Lans

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, эта тема - без политики - рискует остаться объективно пустой.

Ведь почему расследование до сих пор (!) не началось?

Да просто потому, что кое-кому это не нужно.

Западу удобно назначить виновного, а не расследовать.

Чем больше утечёт времени до начала объективного расследования - тем больше возможностей будет потом отмести неудобные факты "за недостоверностью".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь ссылка на данные того же flightradar24, но картина другая. Если верить ей, экипаж Боинга в последний момент заметил (или был проинформирован) о пуске и вполне грамотно пытался увернуться от ракеты с уходом на обратный курс.. Возможно ли при таком энергичном маневре развалить 777 я не знаю. Арбуз можно. 

http://ic.pics.livejournal.com/my_local/70860974/1120/1120_original.png

Edited by Lans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь ссылка на данные того же flightradar24, но картина другая. Если верить ей, экипаж Боинга в последний момент заметил (или был проинформирован) о пуске и вполне грамотно пытался увернуться от ракеты с уходом на обратный курс.. Возможно ли при таком энергичном маневре развалить 777 я не знаю. Арбуз можно. 

Глупость полная, это не истребитель чтобы делать противоракетные маневры. Да FBW что на арбузе, что на 777 не даст создать разрушающую перегрузку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, опираться на данные ФР - дело неблагодарное.

Однако, даже померив расстояния, получим, что радиус разворота - порядка 4 км. Расстояние планирования - порядка 20 км.

Разворот со скоростью 200 м/с  и радиусом 4 км - это всего 1g перегрузки, что самолёт не развалит.

И планирование 20 км, если принять, что разворот начался после попадания ракеты, говорит о том, что сразу взрывной разгерметизации не было. Опять же, а почему тогда связи не было...

Ответов не даёт, в-общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разворот со скоростью 200 м/с и радиусом 4 км - это всего 1g перегрузки, что самолёт не развалит.

Могу тебя расстроить, но разворота с перегрузкой в 1g не бывает априори.

Так же как и виража с креном 90гр.

Edited by ALZP
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место падения Боинга

168620_original.jpg

 

Предположительно на фото след от ракеты класса "земля-воздух". Фото сделано через несколько минут после запуска ракеты из 3 микрорайона города Торез с запада на восток ( снимающий стоит лицом к северу) http://vk.com/club12753849

172671_original.jpg

Взято отсюда

http://militarizm.livejournal.com/29640.html

Edited by Lans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой политики, но в Киев точно нет никакой власти. Мало того, что подрезали крылья Malaysia Airlines, так ещё плугом по бетону пашут http://www.youtube.com/watch?v=rDv44Z_b6FE

По теме: с перебитым элероном до России малазийцы точно не дотянули-бы. Что-то молчат ВВС Украины, был там рядом Су-27 или уже Грачами перехватывают?

Edited by aa18775

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой политики, но в Киев точно нет никакой власти. Мало того, что подрезали крылья Malaysia Airlines, так ещё плугом по бетону пашут http://www.youtube.com/watch?v=rDv44Z_b6FE

По теме: с перебитым элероном до России малазийцы точно не дотянули-бы. Что-то молчат ВВС Украины, был там рядом Су-27 или уже Грачами перехватывают?

Я пока не видел среди фото обломков ничего похожего на повреждения от ракеты класса "воздух-воздух". Один фрагмент с несколькими отверстиями напоминает поражение от ЗУР 9М317 ЗРК БУК.

Грач перехватил Боинг на высоте более 10км? Это черный юмор такой? У него практический потолок 7-10 тыс., в зависимости от боевой нагрузки и 2 маломощные ракеты ближнего боя с ТГС и примитивный прицел.

Edited by Lans
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место падения Боинга

 

 

Предположительно на фото след от ракеты класса "земля-воздух". Фото сделано через несколько минут после запуска ракеты из 3 микрорайона города Торез с запада на восток ( снимающий стоит лицом к северу) http://vk.com/club12753849

Облачка не совпадают. ИМХО дни разные. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об'ясните мне тупому, почему же все же не рассматривается версия о технической неисправности или человеческом факторе даже в теории?
Неужели без начала расследования, так очевидно, что его сбили, только исходя из того, что пролетал над местом вооружённого конфликта?

Edited by syomindm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облачка не совпадают. ИМХО дни разные. 

Я тоже думал про это. Первая фотка не ориентирована в пространстве, в отличие от второй. Возможно край облачности на горизонте, с других направлений небо будет чистым.

 

Об'ясните мне тупому, почему же все же не рассматривается версия о технической неисправности или человеческом факторе даже в теории?

Неужели без начала расследования, так очевидно, что его сбили, только исходя из того, что пролетал над местом вооружённого конфликта?

Вообще-то есть видео, где народ думает, что сбили АН-26 и подпись на видео изначально была такая, мужик рассказывает о попадании ракеты.
Посмотри тут http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=39132&page=78 пост Goro. Он когда постил, тоже думал, что сбили АН-26...
Ополченцы в четверг над городом Торез Донецкой области на востоке Украины еще один транспортный самолет украинских ВВС, сообщили РИА Новости очевидцы произошедшего.

 

"Около 16.00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет пошел к земле, оставляя за собой черный дым. С неба посыпались какие-то обломки", — рассказал один из местных жителей. В качестве подтверждения своих слов собеседники агентства предоставили видеозапись.

 

По их словам, самолет упал где-то в районе шахты "Прогресс", в стороне от жилых кварталов.

Edited by Lans

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
Уважаемые коллеги, вот есть такая карта с наложенными на нее линией фронта и разбросом обломков. Подобные материалы надо тщательно проверять. С моего смартфона это затруднительно. Кто в теме, проверьте плз, насколько точно привязано место падения и разлет обломков Боинга. 
 

 

На самом деле точка не очень подходит к данным флайт-радара.

На avherald'е последняя точка, после которой данные транспондера начали считать unreliable: N48.28 E38.08

Последняя же записанная точка - ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258. 

Тем не менее составитель арты явно знает больше: откуда ему известен разброс обломков и как он поставил чёрную точку.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле точка не очень подходит к данным флайт-радара.

На avherald'е последняя точка, после которой данные транспондера начали считать unreliable: N48.28 E38.08

Последняя же записанная точка - ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258. 

Тем не менее составитель арты явно знает больше: откуда ему известен разброс обломков и как он поставил чёрную точку.

Картинка появилась на Украинских сайтах в субботу 19 июля. Если погуглить, легко найти.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я тоже думал про это. Первая фотка не ориентирована в пространстве, в отличие от второй. Возможно край облачности на горизонте, с других направлений небо будет чистым.

 

На первой фотке дома ярко освещены, на второй тени нет. Солнце ушло за тучу. Но на первой фотке трудно предположить наличие тучи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lans:

Разве это видео доказывает, что самолёт сбили? Ну клубы дыма идут, как и при обычной авиакатастрофе.
А очевидцы... дело такое.
И что, все такие глазастые, увидели попадание на FL330?! )))
Это уже специально нужно смотреть и ждать, откуда борт полетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу тебя расстроить, но разворота с перегрузкой в 1g не бывает априори.

Так же как и виража с креном 90гр.

Я должен расстроиться? :)

Это понятно, что тяжёлый самолёт на такие экзерсизы не способен, но даже если и был бы способен, всё равно 1g макс.

Чисто теоретически.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...