Jump to content
UEMJ

Падение Boeing-777 Malaysia Airlines близ Донецка (без политики)

Recommended Posts

Отправлено 17 July 2014 - 22:18

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - По уточненным данным, Boeing 777 "Малазийских авиалиний" рухнул на землю в 80 км от Донецка, в районе населенного пункта Снежное, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.

 

"Лайнер рухнул недалеко от населенного пункта Снежное, близ Донецка, где иду бои", - уточнил собеседник агентства.

 

Boeing 777 малайзийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.

 

Ранее источник сообщил "Интерфаксу", что Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство Росси неожиданно начал снижаться, и впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины.

 

По данным собеседника агентства источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

 

Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без политики. Ракета? Не похоже. Почему нет радиообмена? Мгновенная разгерметизация? Как снижался? Сколько времени? 

 

Чисто технические вопросы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет радиообмена?

Может растерялись. Французский Airbas когда падал в океан исправный, вроде тоже радиообмен не вёл. Южнокорейский Boeing, сбитый близ Сахалина в 1987-м ракетой "воздух-воздух" тоже молчал после попадания, а упал-то ведь не мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов много, на самом деле. Почему небыло радиообмена ? Да в тот момент, когда идёт борьба за жизнь не до радиообмена совсем.

Вот мой вопрос - если самолёт был именно сбит, то обломки непонятно разбросаны. Почему он так странно развалился в воздухе ? А если не развалился, то откуда такие крупные фрагменты не повреждённые пламенем ?

Бортовыфе самописцы - вот сегодня скорейший путь к разгадке . И я очень надеюсь, что комиссия будет международной .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов много, на самом деле. Почему небыло радиообмена ? Да в тот момент, когда идёт борьба за жизнь не до радиообмена совсем.

 

Тут нельзя однозначно ответить... Пулковский 612 в процессе борьбы за жизнь вёл радиообмен, докладывая в эфир и о снижении/высоте, и об отказе систем, и голосовой SOS неоднократно повторял... Хотя, в Туполе их пять человек в кабине было и на родном языке связь вели, а в Боинге, вероятно только двое и им действительно было не до эфира, тем более на инглише.  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нельзя однозначно ответить... Пулковский 612 в процессе борьбы за жизнь вёл радиообмен, докладывая в эфир и о снижении/высоте, и об отказе систем, и голосовой SOS неоднократно повторял... Хотя, в Туполе их пять человек в кабине было и на родном языке связь вели, а в Боинге, вероятно только двое и им действительно было не до эфира, тем более на инглише.  :(

 

Вся эта информация будет в бортовых самописцах. Нашли их или до сих пор нет?  Сначала говорили, что якобы нашли, потом, что якобы ошиблись. Об изъятии переговоров с диспетчерами тоже до сих пор тишина... Помните фильм Дискавери о расследовании загадки Боинга 737? Там тоже в эфире тишина была, но специалистам помогли разобраться даже звуки кряхтения пилота.

Бортовые самописцы обещали отправить в МАК. Надеюсь, что именно так и будет - это самый лучший вариант беспристрастного расследования. Ещё тогда (сразу после крушения) думал, что их необходимо срочно доставить в МАК, но не вскрывать, а дождаться прибытие международной группы специалистов и совместно вскрыть чёрные ящики. Только так можно провести беспристрастное и объективное расследование. Попадут ящики в другие руки, не знаю тогда, узнает ли мир правду - очень сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортовые самописцы обещали отправить в МАК. Надеюсь, что именно так и будет - это самый лучший вариант беспристрастного расследования.

Вроде Москва заявила что не собирается брать регистраторы. Да и понятно, расследование всегда ведёт страна, на территории которой произошла катастрофа, с участием заинтересованных сторон и специалистов по самому самолёту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде Москва заявила что не собирается брать регистраторы. Да и понятно, расследование всегда ведёт страна, на территории которой произошла катастрофа, с участием заинтересованных сторон и специалистов по самому самолёту.

 

Названием темы Вы поставили очень сложную задачу, постараюсь сказать так, чтобы суть касалась именно расследования, но тень политики всегда будет преследовать эту катастрофу, как "эффект теней Хиросимы и Нагасаки".

По моей информации:

1) Москва с самого начала предлагала помощь в расследовании, включая привлечение экспертов МАК.

2) В пятницу вечером руководство ДНР заявило, что передаст бортовые самописцы в Межгосударственный авиационный комитет.

3) 15 минут назад по Euronews увидел, что представитель Украины (простите, не запомнил его имени - лысоватый в очках, но не Яценюк) Виталий Найда (официальный представитель контразведки Украины). официально заявил: "Мы утверждаем, что сепаратисты ДНР по причине низкой квалификации не могли произвести пуск ракеты БУК, которой был сбит самолёт. Данная установка была перевезена с территории РФ и запускалась российскими специалистами (военными то бишь)". 

 

Если Вы говорите, что "Москва не собирается брать регистраторы", то значит либо эта информация не верная, либо у меня устаревшие данные.

Если второе, то вспомню книгу Василия Григорьевича Яна "Чингисхан. Хан Батый". Из множества мудрых высказываний, там было такое: кто постоянно защищается, тот подвергает себя ветру тления. Что в данном случае говорит не о том, что надо нападать, а о том, что не предприятие российской стороной активных действий в осуществлении расследования ведёт лишь к усугублению ситуации и в конечном итоге закончится всё очень печально...

Бортовые самописцы ещё в пятницу должны были быть в Москве. Время упущено в количестве двух дней, когда счёт идёт на часы.

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Москва с самого начала предлагала помощь в расследовании, включая привлечение экспертов МАК.

2) В пятницу вечером руководство ДНР заявило, что передаст бортовые самописцы в Межгосударственный авиационный комитет.

1) Смысл Москве брать регистраторы? Упал же Boeing 777, а не Ту-154. И упал не в России, а в Украине. Впрочем, последняя действительно входит в состав участников соглашения по МАК :russian_ru:

2) Руководство ДНР разумеется не хочет сотрудничать в этом плане с правительством Украины, но и Москва пока ДНР не признала официально, поэтому их заявления - лишь их заявления.

 

Если МАК берётся за расследование, то первая информация достаточно оперативно появляется на их сайте до обнаружения регистраторов, но пока там тишина.

Обычно они пишут так:"В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе"

 

Ну а если брать жёлтые разные новости, то навскидку из, например http://altapress.ru/story/138156

Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 Малазийской авиакомпании и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. "черных ящиков" для их исследования под контролем этой международной комиссии, говорится в сообщении МАК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут МАК? это же на Украине

Да это и так ясно,сбили.... Армия не контролируется и кому то в шло в злую шутку. Жалко людей. в нотамах нечего не предусмотрено соответственно ни компания ни экипаж нечего не знали.

Напомнило рейс SBI1812 TU154  LLBG/UNNT

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) 15 минут назад по Euronews увидел, что представитель Украины (простите, не запомнил его имени - лысоватый в очках, но не Яценюк) Виталий Найда (официальный представитель контразведки Украины). официально заявил: "Мы утверждаем, что сепаратисты ДНР по причине низкой квалификации не могли произвести пуск ракеты БУК, которой был сбит самолёт. Данная установка была перевезена с территории РФ и запускалась российскими специалистами (военными то бишь)". 

Интересно... главное вовремя перевести стрелки? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут МАК? это же на Украине

 

Вроде и ни при чём, но на сайте МАК есть такая фраза:"Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и ни при чём, но на сайте МАК есть такая фраза:"Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина"

 

Извините мне кто то пару раз по тёр сообщении....сохранил...максимум в личку скину.

<...>

Edited by UEMJ
Часть сообщения удалена как off-top, с политикой пишите в раздел "Политика". В данной теме Ваших удалённых сообщений нет, видимо Вы разделы путаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините мне кто то пару раз по тёр сообщении....сохранил...максимум в личку скину.

<...>

Ладно - THE END

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Смысл Москве брать регистраторы?

 

Для обеспечения беспристрастного, равноправного и справедливого расследования.

Только чёрные ящики могут пролить свет на эту историю. Ко всем остальным исследованиям можно приписать всё, что угодно - личное мнение.

 

Поясню в стиле романов Джейса Роллинса (как раз читаю "Айсберг"). Допустим на некой территории "У", падает самолёт. Причина неизвестна всем, но известна определённому кругу лиц, ведущих ожесточённую схватку при относительном внешнем спокойствии мира. Со обеих сторон незамедлительно посылаются две разведгруппы. Цель обеих  - найти чёрные ящики. Цель первой группы - найти и привести чёрные ящики в негодность, чтобы невозможно было узнать истинную причину крушения. Цель второй группы - найти чёрные ящики и обеспечить их сохранность, чтобы установить истинную причину крушения и кто (что) за этим стоит. Кто в этой схватке победит? А кто просрёт свою удачу? Тут время расскажет... или новый роман Джеймса Роллинса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а у кого на данный момент самописцы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а у кого на данный момент самописцы?

Думаю, что УЖЕ они лежат где-то на поле в месте крушения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только чёрные ящики могут пролить свет на эту историю. Ко всем остальным исследованиям можно приписать всё, что угодно - личное мнение.

Приписать можно к любому исследованию. Вспомните например, замечания польской стороны по российскому расследованию катастрофы Ту-154М в Смоленске.

Думаю, что в данной ситуации всё же не России надо ящики отдавать, а международной комиссии. Да и если ракету ищут, то сомневаюсь что ящики помогут коренным образом, тут больше обломки надо рассматривать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему он так странно развалился в воздухе ? 

Почему вы считаете, что он развалился странно?

Вроде складывается - при поражении ракетой большой мощности на эшелоне - взрывная разгерметизация и отсутствие радиосвязи.

Но объективной информации на эту тему, можно сказать, ещё нет.

 

P.S. МАК здесь, конечно, не может играть ведущую роль, ибо базируется на территории России и в основном работает под эгидой России. Но Россия некоторыми субъектами рассматривается в качестве теоретически причастной к падению Боинга, посему расследование должна возглавить организация, никак не ассоциированная с возможными виновниками происшедшего. ICAO идеально подходит на эту роль.

Меня удручает другое: прошло уже несколько дней, а экспертная комиссия ещё не создана и к работе на месте ещё не приступила!!! Все только сотрясанием воздуха занимаются.

Вопиющая халатность. И вообще, многое в этом случае выглядит как-то неестественно.

Если падение самолёта с эшелона вообще можно естественным называть.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся эта информация будет в бортовых самописцах. 

Вроде как была информация, что отключился ответчик еще там, на эшелоне. А не признак ли это отсутствия питания? А если так, то не окажется ли, что с того момента информация в самописцах отсутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что УЖЕ они лежат где-то на поле в месте крушения...

Вы намекаете на то, что их подкинули? Не думаю что так просто вынуть накопитель, изменить запись, вставить обратно и подкинуть. Гораздо проще дезинформировать на этапе расшифровки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вы считаете, что он развалился странно?

Вроде складывается - при поражении ракетой большой мощности на эшелоне - взрывная разгерметизация и отсутствие радиосвязи.

Но объективной информации на эту тему, можно сказать, ещё нет.

Вот тут и небольшая загвоздка . Если попадение предполагаемой (я акцентирую - предполагаемой !) ракеты было прямым, то обломки не могли упасть так "кучно" . Если накрыло облаком поражающих элементов, то современный самолёт такого класса вряд ли развалится до столкновения с землёй . Как он падал ?

Если экипаж боролся до конца, то на самописцах будет одно. Если гибель произошла в момент происшествия, то на них будет совсем другое.

Получив ответ на некоторые вопросы мы сможем с большей уверенностью предполагать, что найденные самописцы подлинные .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я тут вчера сидел и на досуге все хотел докопаться до подробностей падения двух малайзийских самолетов и вот на что наткнулся: у самолета упавшего в марте бортовой номер - 9М-MRO, а у того что под Донецком - 9М-MRD. Так вот, последние буквы б\н показывают, где упал самолет, О-Ocean, D-Donetsk, и знаете, хоть это и простое совпадение, оно все равно ооочень странное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы намекаете на то, что их подкинули? Не думаю что так просто вынуть накопитель, изменить запись, вставить обратно и подкинуть. Гораздо проще дезинформировать на этапе расшифровки. 

 

Нет, я просто фантазирую ) Но совсем не удивлюсь, если это окажется действительно так. И зачем что-то разбирать, когда есть возможность просто повредить информацию различными способами.

 

Мне просто непонятно, как в поле (где вообще практически нет помех) нельзя найти предмет, который оснащён радиомаяком?

Мне непонятны причины, по которым расследование до сих пор ограничивается лишь ОМП и собиранием тел погибших и неподкреплёнными доказательствами взаимными обвинениями на международном уровне. Я не могу воспринимать в серьёз слова "мы опасаемся за жизнь наших специалистов, потому ещё до сих пор не прибыли на место катастрофы", когда существуют миротворческие силы ООН, имеющие все полномочия для осуществления безопасности работы следственной группы. Даже если какой-то ушлый юрист попробует обвинить миротворческие силы ООН в незаконном нахождении на территории Украины, то я думаю 99,9 процентов населения мира (вне зависимости от политических и иных взглядов) сказало бы - мы только за. Но бюрократия - это же отличное изобретение! С ней ты получаешь власть над временем.

У меня сложилось впечатление, что уже всё всем известно и без каких-либо экспертиз и уже даже виновного нашли (не то, что подозреваемого). Мне непонятно как это получилось, если расследование даже не перевалило отметку "начало"?

 

И главное, мне непонятно, почему всему миру пофиг? И почему только Авсим-Комиссия ищет причины крушения самолёта? (чёрный юмор).

А задумайтесь: ведь даже нет вообще никакой информации, чтобы даже здесь это обсуждать в техническом плане. И опять непонятно - почему?

 

 

P.S. Мне очень понравился акцент snmp о предполагаемой ракете. Даже дополню: действительно выпущенной ракеты как отвлекающего (маскирующего) манёвра для поражения пассажирского самолёта истребителем или беспилотным летательным аппаратом. Как насчёт такой фантазии?

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчёт такой фантазии?

Я не хотел бы свои сомнения облачать в форму версии. Мне известно не больше чем всем вам. Однако ...

- везде утверждается , что обломки разбросаны в радиусе 15 (а ещё раньше - 18) километров . Как то видео это не подтверждает, всё более-менее в "одной куче" .

- почему небыли опубликованы списки погибших сразу ? А делается это (как вы знаете) даже у нас в течение часа, и номера телефонов справочных и психологической поддержки по всем каналам.

- куда в действительности "исчез" первый малазийский борт ?

- и, самое главное, чёрт бы их всех побрал, ГДЕ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМИССИЯ ??? Почему не опечатаны "чёрные ящики" в течение 3-х часов ? Можно "не найти" в океане, в жерле действующего вулкана, но, блин, НА ПОЛЕ где им "спрятаться" ? :angry:

 

ЗЫ

Я вообще не удивлюсь, если в пробах взятых у погибших окажется след "странного вещества", а электроника "сошла с ума" получив сигнал не предусмотренный протоколом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×