Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

belas

как отдыхают пилоты NW на дальних рейсах.

Recommended Posts

NW- Это North West чтоли?

Northwest Airlines, Ты не в курсе как они отдыхают на дальних рейсах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Northwest Airlines, Ты не в курсе как они отдыхают на дальних рейсах?

 

У пендосов спроси)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а потом вот так :)

post-139-0-03361700-1402902475_thumb.jpg

post-139-0-16326600-1402902480_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие тут есть "вумные" люди. Я бы посмотрел на вас после 7.5 перелета  в экономе сразу выполнить обратный рейс. Перелет даже не рабочим экипажем считается ПОЛНЫМ рабочим временем(в Украине там, по крайней мере)

ну прикинь, не везде, так как на Украине. Где-то перелет служебником считается за половину летного времени. Потому что есть такая штука, как РПП комании. И я, кстати, не уверен, что на Украине рабочее время регламентировано на уровне республиканского законодательства, а не отдано на откуп компаниям.

И поэтому да - прилетают служебниками из Анталии и в бой. Даже у Аэрофлота, у которого везде базы понатыканы по России, тоже - половина. Деньги считать везде умеют нынче..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прикинь, не везде, так как на Украине. Где-то перелет служебником считается за половину летного времени. Потому что есть такая штука, как РПП комании. И я, кстати, не уверен, что на Украине рабочее время регламентировано на уровне республиканского законодательства, а не отдано на откуп компаниям.

И поэтому да - прилетают служебниками из Анталии и в бой. Даже у Аэрофлота, у которого везде базы понатыканы по России, тоже - половина. Деньги считать везде умеют нынче..

 

РПП компании не может противоречить закону. Я в курсе как у вас НА России экипажи вылетывают по 110-120 часов и как планирование нарушает время предполетного и послеполетного отдыха. Не надо путать летное, полетное и рабочее время. Это 3 разные вещи. Пока ты летишь паксом по посадочному и попиваешь водичку(Dead Head), ты на работе, соответственно не соблюдается время предполетного отдыха перед 7.5. часовом перелетом в данном примере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РПП компании не может противоречить закону. Я в курсе как у вас НА России экипажи вылетывают по 110-120 часов и как планирование нарушает время предполетного и послеполетного отдыха. Не надо путать летное, полетное и рабочее время. Это 3 разные вещи. Пока ты летишь паксом по посадочному и попиваешь водичку(Dead Head), ты на работе, соответственно не соблюдается время предполетного отдыха перед 7.5. часовом перелетом в данном примере.

А ты в курсе какое рабочее время у двойного экипажа? Тобиш у усиленного экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

экипажи вылетывают по 110-120 часов

Ну не знаю. За пять лет только один за 90 получилось, а так 80-90, не более

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты в курсе какое рабочее время у двойного экипажа? Тобиш у усиленного экипажа.

Разумеется я в курсе какое у усиленного и какое у двойного, но в Украине оно я думаю отличается слегка, а может и не слегка судя по комментариям некоторых пилотов и бортпроводников в соцсетях. Возможно, что по данному направлению летает двойной экипаж. У нас к примеру рабочее время при усиленном не более 15ч30м, для двойного 19ч10м, полетное 11ч40м и 14ч20м соответственно, если есть спальные места то еще больше...

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0390-02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется я в курсе какое у усиленного и какое у двойного, но в Украине оно я думаю отличается слегка, а может и не слегка судя по комментариям некоторых пилотов и бортпроводников в соцсетях. Возможно, что по данному направлению летает двойной экипаж. У нас к примеру рабочее время при усиленном не более 15ч30м, для двойного 19ч10м, полетное 11ч40м и 14ч20м соответственно, если есть спальные места то еще больше...

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0390-02

Тогда видимо с арифметикой туго

1ч предполетный+ 7.5ч+ 1ч транзитная стоянка+ 7.5ч+ 30мин послеполетный= 17.30 рабочего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Ramirezzz_x, June 16, 2014 - No reason given
Hidden by Ramirezzz_x, June 16, 2014 - No reason given

Из всех достопримечательностей Братского профилактория - уличный сортир, в котором уже к декабрю из

отверстия вырастал в виде конуса объект замороженных отходов (испражнений). Необходим был точный расчет,

чтобы правильно сделать поправку на дату и выставить точно высоту своего объекта в полной темноте (естественно,

освещение отсутствовало) дабы не пораниться о верхушку.

Какая омерзительная страна!

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Ramirezzz_x, June 16, 2014 - No reason given
Hidden by Ramirezzz_x, June 16, 2014 - No reason given

Какая омерзительная страна!

Да, в США климат помягче. Там такого нет -  "оно" не замерзает.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Ramirezzz_x, June 16, 2014 - No reason given
Hidden by Ramirezzz_x, June 16, 2014 - No reason given

Да, в США климат помягче. Там такого нет -  "оно" не замерзает.

В штате Аляска, в Норвегии, в северной части Финляндии примерно такие же зимы. "Оно" там тоже замерзает. Просто вопрос не в замерзании, а в наличии в профилакториях нормальных, отапливаемых туалетов с нормальными унитазами. И не только для лётчиков, которые должны обеспечивать безопасность пассажиров, а следовательно иметь нормальный и полноценный отдых, но для всех людей.

 

Поэтому мне ничего не остаётся, кроме как повторить: какая же омерзительная была страна! Какое счастье, что эта омерзительная страна рухнула как политическая и социальная система.

 

Да, чуть не забыл. Конечно же, вокруг враги. Поэтому лётчики на эстафетах должны срать в уличных сортирах, стараясь не наткнуться на замёрзший говняной сталагмит. Но зато "профилакторий" звучит гордо.

Share this post


Link to post

РПП компании не может противоречить закону. Я в курсе как у вас НА России экипажи вылетывают по 110-120 часов и как планирование нарушает время предполетного и послеполетного отдыха. Не надо путать летное, полетное и рабочее время. Это 3 разные вещи. Пока ты летишь паксом по посадочному и попиваешь водичку(Dead Head), ты на работе, соответственно не соблюдается время предполетного отдыха перед 7.5. часовом перелетом в данном примере.

ты не понял. Есть понятие "полетная смена", полетное время - оно же летное. Так вот, то время, которое ты летишь паксом, тебе включают в полетное время. Делят наполовину. Соответственно в твою 13 часовую смену с минимально усиленным экипажем  это время включают без предоставления ежедневного отдыха, если это возможно на конкретном направлении.Это написано черным по белому в РПП. Просто вычти из 13 часовой смены 3:45 и прикинь ,сможешь ли ты выполнить 7,5 часовой перелет с часовым предполетным и получасовым поослеполетным. 

Остальную лирику про соответствие законам и 110 часов оставим. Ты вряд ли покурил хоть один ФАП, чтобы это утверждать, да и в российской компании ты не варился. А страшилки оставь курилкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работаю в Украине. Разумеется я ваших ФАПов не знаю. Я привел данные из наших правил. У вас жестче намного получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...