Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

belas

как отдыхают пилоты NW на дальних рейсах.

Recommended Posts

Добрый  день. Подскажите  товарищи.

Есть у  нас  из Братска рейс Братск- Анталия. летает 2  раза  в  месяц!  Борт прилетает с Анталии, заправляется и летит обратно. 7,5  часов  лету. Явно обратно его ведет  не  тот  же  экипаж, который  вел  его в Братск. Но оставлять экипаж в гостинице до следующего рейса тоже  глупо, как  мне кажется. Как решается  этот вопрос ? Сменный  экипаж в  салоне  летит  что-ли ? Или все-же  один экипаж ведет туда  и обратно ?

 

Такой же вопрос про рейс Москва -Братск. Но летает он  через день, здесь можно предположить что  пилоты  ждут 2  дня  следующего  рейса. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by WildCat, June 11, 2014 - No reason given
Hidden by WildCat, June 11, 2014 - No reason given

Что, очкуешь?

Share this post


Link to post

Добрый  день. Подскажите  товарищи.

Есть у  нас  из Братска рейс Братск- Анталия. летает 2  раза  в  месяц!  Борт прилетает с Анталии, заправляется и летит обратно. 7,5  часов  лету. Явно обратно его ведет  не  тот  же  экипаж, который  вел  его в Братск. Но оставлять экипаж в гостинице до следующего рейса тоже  глупо, как  мне кажется. Как решается  этот вопрос ? Сменный  экипаж в  салоне  летит  что-ли ? Или все-же  один экипаж ведет туда  и обратно ?

 

Либо летит резервный экипаж, либо новый экипаж прилетает пассажирами в Братск (из базы Мск или Красноярска например), а прилетевший из Анталии потом улетает домой пассажирами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я летаю отдыхать на дальние расстояния (а от моего города они почти все дальние), экипажи выходят, а заходят другие. Они должны выходить, потому что уместить 4-ч пилотов и два комплекта бортпроводников не слишком легко. Особенно в B767/B757. А вот куда их дальше, особенно, если рейсы два раза в месяц......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну весь экипаж отправлять домой  после  рейса  на самолете тоже  весьма затратно :)  Может бортпроводники дальше работают на обратном рейсе, а пилотов домой отправляют? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

из Анталии служебниками полетят, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну весь экипаж отправлять домой  после  рейса  на самолете тоже  весьма затратно :)  Может бортпроводники дальше работают на обратном рейсе, а пилотов домой отправляют? :)

Нет. Я же написал, что весь экипаж. У нас рейсы 1-2 в неделю, поэтому, я думаю, оставить экипаж в гостинице не будет затратно. А вот 2 рейса в месяц.... Из моего города давно летал чартер в Турцию, раз в две недели. Самолет оставался в Анталье две недели, а экипаж в отель отправляли. Такой вариант вот. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ум пришел другой вариант. Экипаж прилетел из Братска, отдохнул 1-2 дня, начал работу на рейсе в какой-нибудь другой город.

Share this post


Link to post
Share on other sites

> из Анталии служебниками полетят, скорее всего.

 

даже если экипаж прилетел в Братск в качестве пассажиров, это все равно утомительно. Как после такого работать ? :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну необязательно на этом рейсе..но могут и на этом. Подлет служебником - 7,5/2=3:40 часа от рабочего времени, плюс полет обратно -  7:40 лету, час предполетной, полчаса послеполетного =вписывается в максимальное 13. Ну без условий задержек, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Москва - Братск - Москва:

 

Экипаж прилетает из Москвы и передает борт сменному экипажу, который на тот момент находится в Братске, а сами идут отдыхать и только через два дня улетают обратно в Москву, сменяя прилетевший в Братск экипаж.

 

Ну а по рейсу Анталья - Братск - Анталья, Вам уже ответил Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичи (А-319 А/К S7) в гостинице бухают зависают (прилетел экипаж, а через день обратно домой арбуза погонит с паксами), а Антилия (Бобик 757 А/К Нордвинд), как международный рейс - сменный экипаж с собой возит. Хотя по поводу Анталии могу ошибаться (в следующий раз прилетят - растрясу экипаж по этому вопросу), а с "зелененькими" все так, вроде в гостинице "Братск" почуют.
Да хрен с ними с забугорниками, вы гляньте лучше, что у нас вчера прилетело (думал уже и не увижу в живую сей экспонат) Бортовой 65719.
53089_Foto0251.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на дальних рейсах отдыхают, но как они отдыхают после рейсов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by WildCat, June 12, 2014 - No reason given
Hidden by WildCat, June 12, 2014 - No reason given

Москвичи (А-319 А/К S7) в гостинице бухают зависают (прилетел экипаж, а через день обратно домой арбуза погонит с паксами), а Антилия (Бобик 757 А/К Нордвинд), как международный рейс - сменный экипаж с собой возит. Хотя по поводу Анталии могу ошибаться (в следующий раз прилетят - растрясу экипаж по этому вопросу), а с "зелененькими" все так, вроде в гостинице "Братск" почуют.

Да хрен с ними с забугорниками, вы гляньте лучше, что у нас вчера прилетело (думал уже и не увижу в живую сей экспонат) Бортовой 65719.

53089_Foto0251.jpg

 

А это кто такой прилетел ? :)

Share this post


Link to post

Если я не ошибаюсь, то у NW Анталия используется как хаб. Например прилетели в LTAI, дальше другим рейсои тот же экипаж погонит в HESH, а от туда в UUEE. Так что думаю, экипаж долго, без дела не сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Я же написал, что весь экипаж. У нас рейсы 1-2 в неделю, поэтому, я думаю, оставить экипаж в гостинице не будет затратно. А вот 2 рейса в месяц.... Из моего города давно летал чартер в Турцию, раз в две недели. Самолет оставался в Анталье две недели, а экипаж в отель отправляли. Такой вариант вот. :)

Это туристы оставались в Турции на две недели а экипаж скорее всего уже на следующий день увезет отдохнувших куда нибудь. Дома отдохнут по дольше, когда доберутся до него. Вчера прилетел с Пухета с Ютами в час ночи, наш экипаж поехал в гостиницу в Красноярск а те которые приехали его менять с города в 4 утра улетели; в Бангкок этим же бортом. Наш экипаж так же сменил экипаж прилетевший в Краби. Так и меняются, направлений хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

В далекие советские времена на рейсах 8501/8502 и 8503/8504 в зимнее время экипажи улетали на 2 недели.

Пара перелетов - эстафета. На весь маршрут три отсидки в профилакториях. Кстати, Братск тоже был в "списке".

Первым участком перелета Ленинград-Омск-Братск.

Из всех достопримечательностей Братского профилактория - уличный сортир, в котором уже к декабрю из

отверстия вырастал в виде конуса объект замороженных отходов (испражнений). Необходим был точный расчет,

чтобы правильно сделать поправку на дату и выставить точно высоту своего объекта в полной темноте (естественно,

освещение отсутствовало) дабы не пораниться о верхушку. Романтика, туды ее в качель!

Надеюсь, в Братске к 21-му веку появились сносные условия проживания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за новый город/страна? :) Пхукет знаю, а вот енто нет. 

.....Вчера прилетел с Пухета .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за новый город/страна? :) Пхукет знаю, а вот енто нет.

Очень ценное замечание, а главное по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это туристы оставались в Турции на две недели а экипаж скорее всего уже на следующий день увезет отдохнувших куда нибудь. Дома отдохнут по дольше, когда доберутся до него. Вчера прилетел с Пухета с Ютами в час ночи, наш экипаж поехал в гостиницу в Красноярск а те которые приехали его менять с города в 4 утра улетели; в Бангкок этим же бортом. Наш экипаж так же сменил экипаж прилетевший в Краби. Так и меняются, направлений хватает

Нет. Рейс был раз в две недели. Можно было вещи в самолете оставлять, места обратно были такие же, как туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Рейс был раз в две недели. Можно было вещи в самолете оставлять, места обратно были такие же, как туда.

Это было раньше так в 90е года, сейчас накладно будет организатору рейса выкупать самолет на две недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надеюсь, в Братске к 21-му веку появились сносные условия проживания?

Может и появились, но от такого еще долго не избавится, страна большая, холодная. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие тут есть "вумные" люди. Я бы посмотрел на вас после 7.5 перелета  в экономе сразу выполнить обратный рейс. Перелет даже не рабочим экипажем считается ПОЛНЫМ рабочим временем(в Украине там, по крайней мере), и поверьте отсидка 2 недели тоже может быть, на личном опыте проверено много раз :) Прилетевший с Анталии в Братск экипаж  идет в отель отдыхать это по любому, Его меняет другой экипаж который заранее был доставлен в Братск рейсовым самолетом(не обязательно из Москвы, а как вариант из Иркутска или Красноярска, оттуда откуда есть рейсы у NWS)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...