Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

 Доброго времени суток.

Сценарий нельзя закончить, его можно только прекратить…

Собственно, тема родилась из этого…http://www.avsim.su/forum/topic/131824-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0/

 

 

Сначала, меня увлекла кажущаяся легкость создания фотоподложки, потом втянулся. Ну и… Результат чуть более чем полугода работы. Начинать пришлось с азов фотошопа. Потом  SBuilderX,  SketchUp  и т.д. Сейчас половина рабочего стола заставлена прогами для сценария.

 

смотреть со звуком

 

Сценарий покрывает площадь  около 700 км². Общее кол-во объектов – дофига…

 

Аэропорт НЕ ВХОДИТ.  Только город. (Подложка обрезана по забору, ограждающему аэропорт.)

 

Три сезона- весна, лето и снежная зима. Фото обрезано по таблице ANRI. Старался вписаться в дефолт. (Как советуют гуру.) И по цвету,  и по форме.  По-крайней мере, один человек, который пробовал сценарий, сказал   что это  удалось. Но, честно говоря,  не совсем доволен. Скажем так. Выбрал наименее не нравящийся мне вариант. А их накопилось штук …дцать.  Очень много. Какими только способами не извращался.

Осень я тоже  сделал, но в сценарий пока не включал.  Вроде с одной стороны неплохая,  а с другой нравиться еще меньше. ( А вообще,  все претензии к Photoshop. Сколько не искал, так и не нашел кнопки: Сделать классный  фото-сценарий  для FSX!)

 

Ночная текстура – тоже пока не включил.  Кажется просто, но…  Хочется и фонарики расставить. И ночное освещение Донбасс-Арены и пр. сделать. Такой неоновый свет. Со всякими плюшками.  Пока еще даже не знаю с какого боку подступиться.  Изучаю эффекты в SDK  и редактирование материалов и текстур в МС. Информации мало.

 

Автоген.  Основа с помощью scenProc.  Затем ручками в Annotatore. (Сломай левую кнопку мышки…)  Текстуры автогенных  зданий честно позаимствованы у Sins  и еще кого-то. Самую малость доработаны и переименованы в RusBuilds и RusRowHouse.  Чтобы не мешать другим сценариям.

 

Типовуха. Типовые здания  9-  и  5- этажки. Сделать в SketchUp не сложно.   А вот дальше…

Я насчитал шесть или семь различных способов расстановки пользовательских объектов в симе. Это была засада… Попробовал расставлять  здания в ADE, SBuilderX, Object Placement Tools , Model Convertеr. Понял, что умру, но не расставлю такое количество зданий.

Выбрал добрый, проверенный аннотатор. Создается своя библиотека автогенных объектов и они быстро и точно расставляются как обычный автоген. (Так,  кстати, поступают и фирмачи. Например ORBX.) Преимущество такого метода – простота, отличные FPS и совместимость с результатами работы scenProc. Видно  где, что нужно убрать из автогена и сразу на то-же  место ставишь свое здание.

Но есть и один ма-а-а-ленький недостаток. Для тех, кто захочет поставить этот сценарий себе, нужно ручками, очень точно отредактировать файл default.xml в папке Autogen. Как это сделать, и какие строки добавить, я написал в Read_me. (В принципе, это процесс можно и автоматизировать, но…)

 

Оригинальные здания. Полтора – два десятка. Делал и текстурировал  все в SketchUp. Старался сделать попроще (поменьше полигонов), но так чтоб  похоже было.

 

Меш. Сделал трехсекундный. Из известных источников. Попробовал, сдуру односекундный ASTER.  Впечатление такое, как будто взяли лист бумаги, помяли его, а потом слегка распрямили. Очень много шума. Поэтому вернулся к 3-х секундному. В принципе он не плох. Вот только с терриконами – беда. Слишком они плоские. В теории, я приблизительно разобрался, что нужно делать. Поюзал маленько и FSDEM и Земляного скульптора. Но серьезно заняться, руки не дошли…

 

В общем, это скорее заготовка.  Такая себе семестровая контрольная.

 

Вот пожалуй и все.

 

 Да, по-поводу FPS.  Проседания FPS-ов не замечено нисколько. На моей средненькой машинке 40-70, на современном,  не разогнанном I7 с 32Гб мозгов 60-100 пресловутых кадров в секунду.

 

Специально для начинающих. Когда я начинал, летом прошлого года – не знал ВООБЩЕ НИЧЕГО. Читал, экспериментировал, снова читал… потом опять читал…  Хочу сказать, что описание  всего того,  что нужно для создания сценария, уже есть на это  форуме. Я иногда даже удивлялся, с каким терпением гуру авсима отвечают в 100500 раз на одни и те-же вопросы: ” На какие кнопки мне надавить, чтобы сделать красивый сценарий”. Немного побродил по буржуйским форумам.  Немного есть на YouTube. Иногда даже незначительный намек, может помочь двинуться в правильном направлении.

Большое спасибо ВСЕМ, кто помог мне  в создании.

Особая благодарность ANRI ( 50-60% информации из его ветки), Nizkovoltnik, BanasFly, sharshatkin, dmi-shef, Sims, а также ARNO и Vogel.

Еще немного скринов.

 

fsx2014-04-1020-49-43-16_zpsd9ceea6e.jpg

 

Вид на Петровскую вышку

 

fsx2014-04-1020-58-07-41_zpse192131f.jpg

 

Пролетая над Текстильщиком

 

fsx2014-04-1021-12-29-00_zps182e3fbb.jpg

 

Мариупольская развилка

 

fsx2014-04-1021-14-32-95_zps0a2cd0e3.jpg

 

Я когда-то тут работал

 

fsx2014-04-1021-28-21-10_zps55fc72e8.jpg

 

Цетр  города. Театры,СКМ, пл. Ленина, немножко видно Облсовет. Там где "сепаратисты".

 

fsx2014-04-1021-33-41-23_zps081f9ec1.jpg

 

Свято-Преображенский кафедральный собор. Немного упрощенно. Но я думаю похоже.

 

fsx2014-04-1021-40-08-99_zps33c74557.jpg

 

Тут я думаю понятно.

 

fsx2014-04-1021-02-03-26_zpse0d2dd50.jpg

 

Еше один террикон. Я по такому в детстве лазил...

 

 

Ну вот теперь пожалуй все. Файлы выложу дня через два. (Причешу и может чего еще добавлю)

 

С уважением.

 Машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это круто!!! Работа проделана что надо! Молодцы!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не скажешь - отличная работа! Можно только позавидовать и сказать спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok:  :shok:  :shok:  КРУТО!!!!! БРАВО! 

 

P.S.: Для девятко как нить конвертнуть можно? С меня коньяк еси че на симмеровке очередной :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok:  :shok:  :shok:  КРУТО!!!!! БРАВО! 

 

P.S.: Для девятко как нить конвертнуть можно? С меня коньяк еси че на симмеровке очередной :pioneer:

Эхе-хе-х.. Для девятки...Тут бы для икса доделать. У меня еще целый список, чего надо еще добавить, чего изменить.

Боюсь, просто времени на все не хватит.

Но, впрочем, категорически не отказываюсь. Все исходники есть.

Ну и насчет коньяка, таки я не против.

С уважением.

Машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не скажешь - отличная работа! Можно только позавидовать и сказать спасибо!

 

Вам спасибо. Ваша ветка про Annotator, мне очень помогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво! Делаю сейчас примерно тоже самое в Архангельске

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки Мазаль тов ! :)



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрена се! Монументальная работа! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа просто невероятная! Огромное спасибо! Делаем города Украины в симуляторе лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, граждане, братья и сестры! Пожалуйста, не превращаем топик в политсрач. Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С меня коньяк еси че на симмеровке очередной :pioneer:

 

Я и так последние пол-года от него, в ответ на предложение тяпнуть водочки, толко и слышу - "Ща подожди, я вот тут еще вот такое для сценария придумал!"  :sarcastic:

 

А вообще, Мишане респект! Проделать такую работу за пол-года всего, в одиночку, да еще и под мои ехидные комментарии - это талант!

Правда, для 9-ки он делать эту сцену категорически отказался. Нигодяй! :)

 

ЗЫ. Насчет симмеровки, кстати, надо подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво и еще раз Браво!!

 

Отличная работа!

 

Очень надеюсь, что будет достойный сценарий аэропорта.

 

Спасибо за проделанный труд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сценарий покрывает площадь  около 700 км². Общее кол-во объектов – дофига…

Скачивайте отсюда AGN Tools, там среди прочего есть утилитка agnstats, которая поможет превратить "дофига" в конкретные и внушительные цифры :)

 

Примерно вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачивайте отсюда AGN Tools, там среди прочего есть утилитка agnstats, которая поможет превратить "дофига" в конкретные и внушительные цифры :)

 

Примерно вот так.

 

Да. Спасибо. Понятно.

У меня получилось так:

 

Generic buildings 33016

Poligonal vegetation 7551
Rectangular vegetation 61571
Library object 3028
 
Кстати, AGN Merge Tool тоже кажется подсчитывает кол-во объектов. Или я ошибаюсь?
Помнится, вы обещали, маленький туториал...
А вообще, мне хочется, сказать, что ваши посты одни из самых информативных и полезных. Все просто и понятно. Так, что еще раз спасибо.
 
С уважением.
 Машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнится, вы обещали, маленький туториал...

Мне тоже это помнится :) Но дело в том, что маленьким туториалом тут никак не обойтись, а на большой банально нет времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не удачно выбрано место для вопроса, но все же решил задать тут. Вот есть типовухи, их нужно прописывать в xml-файл. А вот такой вариант не рассатривали: использовать стандартные автогенные дома, но со своими текстурами (в анотаторе вроде как можно эти специальным образом оформленные текстуры скормить), при этом этажность домов наверное будет прыгать, но зато не будет необходимости в правке xml-файла. Поделитесь своими мыслями на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не удачно выбрано место для вопроса, но все же решил задать тут. Вот есть типовухи, их нужно прописывать в xml-файл. А вот такой вариант не рассатривали: использовать стандартные автогенные дома, но со своими текстурами (в анотаторе вроде как можно эти специальным образом оформленные текстуры скормить), при этом этажность домов наверное будет прыгать, но зато не будет необходимости в правке xml-файла. Поделитесь своими мыслями на этот счет.

 

Да. Вы правы. Собственно так все сначала и было. Обычные автогенные дома с текстурами советской типовой застройки от Sins, и еще чья-то (прошу простить, забыл автора). Одна использовалась для Building, а другая  для RowHouse. Но все равно, выглядит это не очень ( мягко говоря). А мне хотелось, чтобы микрорайоны были узнаваемы и похожи. Чтобы в каждом конкретном месте, стояло конкретное здание, максимально похожее на оригинал. Это конечно мечта, но все-же...

Поэтому я сделал так:

Сделал свои текстуры для пяти- и девятиэтажек. Сделал здания в SKethUp. Создал библиотеку из типовых зданий. Всего получилось 32 типа многоэтажек. Правда некоторые отличаются только количеством подъездов. С помощью   AutogenEditor.exe отредактировал default.xml, таким образом, что для региона М образовалось 32 группы зданий под названием от Builds501.... до Builds532. В каждой группе только по одному типу здания.Приблизительно вот так

 

 <CLASS>

      <NAME>Builds501</NAME>
      <GUID>4f7500b848fe7a309938899fa34b6bc0</GUID>
      <WIDTH>45</WIDTH>
      <DEPTH>10</DEPTH>
      <LIBRARYOBJECT>
        <NAME>Builds501</NAME>
        <GUID>789c2f3848e07df8635f1e827054f225</GUID>
      </LIBRARYOBJECT>
    </CLASS>
 
И затем расставлял в аннотаторе как LibraryObject. Зная, что группа например Builds501 - это серенькая, кирпичная пятиэтажка на четыре подъезда.  А например Builds511, это розоватая панельная девятиэтажка на два.
Так можно очень точно передать характер застройки тех или иных микрорайонов. Работы конечно прибавляется. Ну-ка каждое здание расставить. Но процесс очень простой, ничем не отличается от расстановки обычных Builds.
Я расставил таким способом более трех тысяч зданий. Получается гораздо более похоже на реал, чем простое использование текстур советской типовухи.
На скрине Текстильщика, это видно. Да и FPS не уменьшает.
Что касается правки default.xml. 
Мне кажется, что даже весьма средний пользователь, сможет с помощью блокнота впихнуть нужный текст, в нужное место. Текст я дам, место укажу. Хотя, конечно, нужно быть очень внимательным.
Ну, вот такие ,пожалуй, мысли.
С уважением.
 Машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Сейчас попробовал залить файлы на сервер авсима. Не получилось.

Дело вот в чем...

Все папки и файлы заархивированы в zip архив размером около 800 метров, но разбитом на три части, по 250-270 Мб.

Я думал, так прокатит, ан нет...

Как быть?

 

 Ну и еще парочка скринов..

 

fsx2014-04-1607-18-35-14_zps622626f6.jpg

 

Это зима.

 

fsx2014-04-1607-07-49-22_zps92d585a7.jpg

 

Попытка создать что либо в стиле "Спят курганы темные"

 

fsx2014-04-1607-13-01-45_zps22655a54.jpg

 

А это просто так...

 

С уважением.

Машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота! Работа большая и Спасибо большое. А залить можно на яндекс или гугл. Тут так ребята закидывали вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Сейчас попробовал залить файлы на сервер авсима. Не получилось.

Дело вот в чем...

Все папки и файлы заархивированы в zip архив размером около 800 метров, но разбитом на три части, по 250-270 Мб.

Я думал, так прокатит, ан нет...

Как быть?

 

 

 

 

Спишись с админами сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, наконец выложил в файлах  http://www.avsim.su/files.phtml?action=comments&id=53689

Добавлены ночная фототекстура, ночные домики, и фонари... тоже ночные.

Еще раз повторюсь, сценарий довольно школьный . Многие вещи может выглядят примитивно (особенно если покопаться по-глубже).

Но проект не стоит на месте. 

Хотелось бы узнать, как установился сценарий, какие непонятки у кого вознокли. Так как тестировался всего на одном моем компе ( ну, и еще на одном, старая  версия). 

 

  С уважением. 

   Машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огней как токовых нет как я понял, а так не плохо ещё бы по гуще и по больше построек 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огней как токовых нет как я понял, а так не плохо ещё бы по гуще и по больше построек 

Огни должны появляться ночью, утром и вечером.

Вроде у меня все есть. Сейчас проверю.

post-69401-0-69162200-1400102481_thumb.jpg

 

Приблизительно так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 9-ки б...и с меня коньячок!!!! Заранее СПС!!!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...