Jump to content
Sign in to follow this  
Pain

Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом, на борту находятся 239 человек

Recommended Posts

Возле Мозамбика нашли обломок, предположительно от пропавшего малазийского Boeing-777 рейса MH370

 

http://www.news.com.au/travel/travel-updates/incidents/mh370-debris--part-of-boeing-777-found-near-mozambique/news-story/f2f41c05736e752b1926febbc71165a5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле Мозамбика нашли обломок, предположительно от пропавшего малазийского Boeing-777 рейса MH370

 

http://www.news.com.au/travel/travel-updates/incidents/mh370-debris--part-of-boeing-777-found-near-mozambique/news-story/f2f41c05736e752b1926febbc71165a5

 

Это уже который по счету обломок, который этому рейсу пытаются приписать?

Хоть бы киль нашли с логотипом, тогда можно будет о чем-то говорить. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Австралийские власти утверждают, что в Мозамбике нашли остатки самолёта рейса MH370. Очень большая вероятность......что это они.

http://www.cnn.com/2016/03/23/world/mh370-mozambique-debris-confirmed/index.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Маврикии нашли ещё один обломок, принадлежащий предположительно Boeing 777 пропавшего рейса  MH370

http://www.theguardian.com/world/2016/apr/03/mh370-debris-found-in-mauritius-to-be-examined-by-investigators-australia-confirms

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то в СМИ начали раскручивают тему, что командир MH370 отрабатывал полет в Microsoft Flight Simulator X за месяц до полета, я так понимаю подозревают его. Но я слышал многие пилоты перед полетом в новые порты отрабатывают маршруты дома на симуляторе. Вот так хочешь сделать свою работу хорошо, а потом тебя начинают подозревать в чем-то. Нужно поискать первоисточник, действительно ли измененный маршрут соответствует тому по которому полетел в итоге лайнер.
http://nymag.com/daily/intelligencer/2016/07/mh370-pilot-flew-suicide-route-on-home-simulator.html?mid=twitter_nymag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, пишут, что выяснили, дескать он специально отрабатывал такой маршрут, который гарантированно привёл бы к катастрофе, короче, очередной самоубийца, решивший громко хлопнуть дверью. Я, честно говоря, не очень представляю, как можно выяснить, что человек делал в ФСХ, если он нарочно не вёл историю полётов каким-нибудь способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вопросов очень много. Максимум, что можно выпилить из удаленных фалов это флайтпланы FSX, но там без указания высоты, просто точки на карте. А в новостях говорится про логи.. высота крейсерская скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что лайнер после точки последнего обнаружения направился по маршруту P627, а не в южную часть океана ближе к Австралии, слишком педантично он изменил его после отключения транспондеров, да и воздушной трассы нет по предполагаемому южному направлению .

И все обломки на сегодняшний день находят в районе юго-западного побережья Африки.

 

f322faba64d0.png

800px-Reunion_debris_compared_to_MH370_f

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, пишут, что в числе пяти аэродромов, в районе Индийского океана, данные по которым были загружены в его симулятор и использовались им для тренировок и, которые 3 февраля он стёр из памяти тренажёра, были данные отработки посадки на Диего Гарсия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот до чего увлечение симом доводит. :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может у КВС MH370 мечта была. Заветная. Что-то типа этого. 

13486667_m.jpg

В остальном. Уже есть модель дрейфа обломков. И она существенно упростила задачу. Теперь надо-то обследовать всего-то миль 800 квадратных дна индийского океана. Фигня вопрос. Как говориться.  Проблема-то в деньгах и сложном рельефе дня. И версий масса. От самоубийства КВСа, уже помянутого здесь, до пожара груза аккумуляторов для смартфонов. Ну, и уход в параллельные миры, тоже не исключают.....Хотя, боюсь что  будет как со печально известным звеном 19  Эвенджеров, пропавшем в 1945(если не ошибаюсь году) у берегов Флориды.  

Edited by HARM

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И версий масса. От самоубийства КВСа, уже помянутого здесь, до пожара груза аккумуляторов для смартфонов. Ну, и уход в параллельные миры, тоже не исключают.....

Edited by Lyafudre60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравления всем,

Это мой первый пост. Я хотел бы спросить ваше мнение эксперт по особенно разработчик программного обеспечения о данных имитатора просочилась в журнале New York Times о MH370.

У меня есть ссылка ниже непосредственно от Королевского расследования полиции Малайзии и это таблица значений от имитатора капитана.

 

 

 

Кроме того, ссылки на мой собственный анализ дает проложенным информацию.

 

 

 

Я буду благодарен за любую помощь вы можете дать интерполировать все значения данных таблицы RMP.  :)

 

(all links are now images in posts #1278 #1279

Edited by PhantomOfTheRuhr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравления всем,

Это мой первый пост.

Hi,

Be so kind to write in English. Russian language is a very complicated one, and that's why the Google Translator produces an abracadabra.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi,

Be so kind to write in English. Russian language is a very complicated one, and that's why the Google Translator produces an abracadabra.

 

Thank you for telling me. Hopefully this will be more understandable. The first link I gave was to the Royal Malaysian Police original data for simulator of the MH370 captain.The others were to my own analysis of that data which I've understood but there is much more which I need help with understanding & hope that somebody here can break it down for each point. As well as PMDG B777,for FSX, the captain also had Posky PSS B777 for FS9 and we don't know which he was using for the simulation(s) that were recorded.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм, я не очень понимаю, что вообще требуется. 

Это данные с симулятора, в который игрался квс mh370? тогда становится интереснее
 

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм, я не очень понимаю, что вообще требуется. 

Это данные с симулятора, в который игрался квс mh370? тогда становится интереснее

 

 

Yes this is the data from the MH370 simulator so is very interesting  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В остальном. Уже есть модель дрейфа обломков. И она существенно упростила задачу. Теперь надо-то обследовать всего-то миль 800 квадратных дна индийского океана.

 

 

Это все хорошо, но только если предположить, что флаперон найденный на острове Реюньон действительно принадлежит пропавшему Боингу.

Но может быть он ему не принадлежит...

Во-первых, на нём не было таблички с номером. Как могла оторваться табличка - неизвестно. Просто все предположили, что раз 777е боинги не падали в воду и не теряли там свои детали, то флаперон должен обязательно принадлежать пропавшему Малазийскому борту.

Во-вторых, на момент находки флаперона, с момента аварии прошло 16 месяцев. Анализ микроорганизмов поселившихся на флапероне показал, что он находился в воде всего 6 месяцев.

В-третьих, официальная комиссия BEA исследовавшая флаперон высказала предположение, что он мог бы принадлежать пропавшему Боингу, но это оставалось предположением. Ровно до того момента как Жан-Ив Ле Дриан, французский министр обороны, поехал в Малайзию продавать там Рафали и субмарины. Сразу после этого, комиссия внезапно признала, что флаперон именно от пропавшего Боинга и больше ни от какого другого.

 

Теория заговора? Не думаю :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yes this is the data from the MH370 simulator so is very interesting  B)

These data are without timeline and ias. Only some steps by altitude.

 

Look at FL040

1.Pitch, bank angle and thrust levers are normal, like at streight flight 

2. Altitude and AGL parameters: If altitude is a value indicated on the gauge, it depends on the baro settings for for altimeter

 

Гладков, поправьте если вообще непонятно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория заговора? Не думаю :)

Парапраксис. Попытка направить по ложному следу оголтелых преследователей и безмозглых насмешников. Попытка озвучить собственное мнение, не вступая в перепалку и бесплодные прения. Я Вас понял :)
Когда до людей начинает доходить суть вещей и они начинают докапываться до главного, на них сразу же вешают ярлык приверженца "теории заговора". Когда к какому-то понятию приклеено слово-ярлык, то это понятие можно высмеять, объявить бредом, одним словом понизить его значимость и достоверность. Очень удобно. Начнет кто-то разбираться в сути вещей, начнет что-то понимать про глобальное управление, мировое правительство, а ему оппонент раз и пришпилил ярлык, например, конспиролога. А значит и всё что этот человек говорит, соответственно становится несерьезным и несущественным. Таким образом, происходит перепрограммирование поведения через слово-ярлык. Вводится сначала слово-ярлык, потом оно отрицательно окрашивается, а затем присваивается всем кто усомнился в официальной версии происходящего. В наши времена тотальной мозгопрошивки и торжества бутафории любой стихийный, казалось бы, поворот событий как правило оказывается управляемым, "так надо" - скорее всего, "кому-то надо". "В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано."
— Франклин Делано Рузвельт
Можно, конечно, счесть конспирологией и посмеяться, но бенефициары всего этого скотства (а у любого творящегося на планете скотства обязательно находятся свои бенефициары) тоже посмеются. Вот сказал бы кто-то например в 1986 году, что через пять лет СССР рухнет... Или в 1961 году, Гагарин, энтузиазизм, кругом побеждаем, сказать что все это скоро будет просрано, вот так просто ни за что, в обмен на жвачку, цветастые дурилки и расчеловечивающие унижения. Или в 1945 году сказать, что все эти страшные жертвы - напрасны, что гитлеровские планы через менее чем полвека будут воплощены и перевыполнены. Такой "конспиролух" рисковал не доехать до психушки. А ить реальные бенефициары мироустройства мыслят примерно такими временными отрезками.
Теория заговора? Мировое правительство? Не думаю :)  Парапраксис.
 
"Самый лучший раб - тот, кто считает себя свободным".  Гёте
Edited by Lyafudre60
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну объясните кто нибудь популярно, что за маршрут он моделировал на симуляторе и в чём его особенность. Что там за ситуация в точке Sim 3 - высота 4000 футов, а высота над уровнем земли(AGL   Above Ground Level) 37 654 футов что ли? И что за красный отрезок на юго-запад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поздравления всем,
Это мой первый пост. Я хотел бы спросить ваше мнение эксперт по особенно разработчик программного обеспечения о данных имитатора просочилась в журнале New York Times о MH370.
У меня есть ссылка ниже непосредственно от Королевского расследования полиции Малайзии и это таблица значений от имитатора капитана.
 
 
Кроме того, ссылки на мой собственный анализ дает проложенным информацию.
 
 
 
 
 
Я буду благодарен за любую помощь вы можете дать интерполировать все значения данных таблицы RMP.  :)

 

Where did you get this info ? May there is some more additional information?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Where did you get this info ? 

Он же сказал : " о данных имитатора просочилась в журнале New York Times о MH370."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гладков, поправьте если вообще непонятно будет.

Поправил, кроме второго предложения, смысл которого мне вообще непонятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Where did you get this info ? May there is some more additional information?

 

It's a long story. 1.  2 members of The Independent Group http://www.duncansteel.com/saw the 1000 page police report.

 

                          2.  They showed some of it to reporter Jeff Wise who was a member of of the Independent group.

 

                          3.  He wrote the article for New York Magazine

 

                          4.  The story was picked up by western Media and used to blame the pilot Capt. Z. Shah

 

                          5 Jeff Wise published the data on his personal blog but NOT in New York Magazine

 

                          6 Jeff Wise blog with only 3 pages from the official police report here;  

                              http://jeffwise.net/2016/07/31/60-minutes-australia-reports-on-secret-malaysia-report/

 

I think the simulator is not related to the disappearance of MH370 because there is no link between the 6 simulator co-ordinates. We don't even know if they were from the same day or simulation and the information has been leaked in a way to blame the pilot.

 

The RMP drew a line between points 3 and 5 which have no linking information. They are just 6 separate points. You can see from the links I posted that I have plotted the points headings and altitudes but I would like to be able to understand all the information from the chart of data.

 

71lawy.jpg

Edited by PhantomOfTheRuhr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...