Jump to content

Recommended Posts

Я всё делаю по этому небольшому видеомануалу. Всё равно катится (на стояночном при полной загрузке черепашьим шагом, без стояночного просто катится)

Если вы имеете ввиду те полусантиметровые скорости движения в минуту, то и ПТ также ползет, да и не только ПТ. Просто после запуска двигателей до момента руления проходит такой промежуток времени, который не позволяет самолету выкатиться даже на 20-30 сантиметров от первоначального положения. То же самое и при остановке в очереди на взлет в случае наличия трафика. Не знаю, по мне так это не проблема совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описаны ньюансы...

Чего описано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...(для особо Гладковых - это была только шутка).

Спасибо за пояснение. А то Вы уже столько идиотизма понаписали, что уже невозможно отличить, когда Вы пишете в шутку, а когда всерьёз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего описано?

Польщён тем что у меня есть внимательные читатели :) Спасибо, поправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польщён тем что у меня есть внимательные читатели :) Спасибо, поправил.

Я не у Вас, а вообще внимательный читатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на Ту-154М ни чего не смоделировано вообще, если СКВ не включил, просто орет сирена и горит лампочка на приборке. 

...

А вот на Як-40 (тоже Митина), если перед выходом на взлетный режим СКВ не отключить, то средний двигатель отключится. 

То, что у Ту-154М при выходе двигателей на взлетный режим и включенной СКВ не отключается средний двигатель проблема не ПТ, а ОКБ им.Туполева. Такой уж самолет сделали - можно взлетать с СКВ.

 

А насчет "ни чего не смоделировано вообще" (полагаю, Вы хотели написать "ничего не смоделировано вообще"), то пробовали включать отбор воздуха от двигателя №2 при включенном отборе воздуха от ВСУ?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что у Ту-154М при выходе двигателей на взлетный режим и включенной СКВ не отключается средний двигатель проблема не ПТ, а ОКБ им.Туполева. Такой уж самолет сделали - можно взлетать с СКВ.

 

А насчет "ни чего не смоделировано вообще" (полагаю, Вы хотели написать "ничего не смоделировано вообще"), то пробовали включать отбор воздуха от двигателя №2 при включенном отборе воздуха от ВСУ?

 

Нет, не пробовал, при случае обязательно попробую.

 

А то, что у Ту-154 не отключается двигатель на взлетном при включенной СКВ, потому, что такова конструкция - это я в курсе. Так и должно быть, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне отвечали на подобные вопросы - "Читай РЛЭ"... :(

Да нет. Частозадаваемыевопросы, это "где скачать", "где патчи", "какие есть неточности и глюки в модели", где и как открываются те  или иные панели и приборы". Т.е. то, что касается именно этой модели и её работе в симе. По аналогии с другими FAQ. Кстати, в самих FAQ часто дают ссылки на соответствующие разделы РЛЭ. Для новичков это очень хорошее подспорье. Не все же тут так давно, и всё знают, как мы с вами. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет. Частозадаваемыевопросы, это "где скачать", "где патчи", "какие есть неточности и глюки в модели", где и как открываются те  или иные панели и приборы". Т.е. то, что касается именно этой модели и её работе в симе. По аналогии с другими FAQ. Кстати, в самих FAQ часто дают ссылки на соответствующие разделы РЛЭ. Для новичков это очень хорошее подспорье. Не все же тут так давно, и всё знают, как мы с вами. 

Я хоть и зарегистрирован тут не так уж давно, но периодически забрасываю сим. Отсюда и опыт теряется и навыки пилотирования... А вслед за ними выпускают новую модель, в которой СКВ реализована, где бедные стюрочки жалобным голосочком говорят, что им холодно...

Зачем эта СКВ вообще нужна? Вы хотите реализма? Ну так тогда реализуйте заодно в модели и WC: перед вылетом заправляйте его жидкостью, а по окончании полета сливайте септик. Чем не реализм?!

Идете от простого к сложному. Раньше Туполя чем привлекали? Начинали с управления полета по НВУ, потом реализовали КЛН. Для новичка освоить КЛН куда проще, чем НВУ. Потом в эМке реализовали СКВ, электросистему, гидросистему... Сейчас этот метод осваивают на свистке. Ну кому это нужно, новичкам? Старики и те не все летают по НВУ, а вы хотите реализма....

 

P.S.: я понимаю, когда новички ноют, что модель не запустить через Shift+E, что нет GPS и т.п. Это ещё куда ни шло. Но когда начинают втыкать гидросистему, СКВ, которую в полете не заткнуть ничем... Вы своими подобными "подтягиваниями" обновленных моделей до реализма наоборот потеряете долю заинтересованных в Туполях, на которых, с такими темпами развития моделей, останутся летать лишь "мамонты".

Edited by Сириус_ВЛЭК
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы своими подобными "подтягиваниями" обновленных моделей до реализма наоборот потеряете долю заинтересованных в Туполях

Потеряв в количестве, выиграем в качестве. Скажем, зачем некоммерческому ПТ гоняться за повышением доли заинтересованных? Зато сколько серьезных и умных людей, начав с ПТ, сели за штурвалы реальных ВС! Вот этим можно и погордиться чуть-чуть. А на армию геймеров работают чуть не все остальные разработчики, геймеры внакладе не останутся.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сириус, а какие проблемы? Ну отключи нафиг эту СКВ и все, просто убери гауги и летай без нее. Я первый полет без нее и делал, она, в базовом пакете, у меня, выбивала, все прошло нормально. А можно просто летать на предыдущей версии. Она же почти такая же, там только СКВ нет, тормозной системы и ВК (на сколько я понял). На сколько я понимаю в динамике особых изменений тоже не произошло. А ВК можно и к старой поставить, а точнее на новую поставить старую панель. Ну это же конструктор. 

 

А насчет проще, ну кому-то нужно проще, а кто-то плати кровные, чтобы летать на Боингах ПМДГ и прочих, с заморочками, в том числе и по инженерке. 

 

 

Потеряв в количестве, выиграем в качестве. Скажем, зачем некоммерческому ПТ гоняться за повышением доли заинтересованных? Зато сколько серьезных и умных людей, начав с ПТ, сели за штурвалы реальных ВС! Вот этим можно и погордиться чуть-чуть. А на армию геймеров работают чуть не все остальные разработчики, геймеры внакладе не останутся.

 

Это точно. Простеньких моделей, более-менее современных лайнеров, выше крыши.

 

Кстати, уважаемый TenderCat. Такой вопрос, коэффициент сцепления, зависящий от погодный условий у Ту-154 М в динамику заложен или это какая-то гауга? Если это гауга, то какая, если не секрет и, можно-ли ее прикрутить к, ну например, DC-3?

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, уважаемый TenderCat. Такой вопрос, коэффициент сцепления, зависящий от погодный условий у Ту-154 М в динамику заложен или это какая-то гауга? Если это гауга, то какая, если не секрет и, можно-ли ее прикрутить к, ну например, DC-3?

Гауга. Но управление торможением входит в комплексный прибор систем, и отдельно не может быть использован. На стадии экспериментов была пара версий такого прибора как самостоятельной единицы, и, хоть там все было заточено под Ту-154, говорят, даже на Як-40 работало. Поспрашивайте, может, у кого-нибудь и сейчас стоит. Я у себя в архивах сходу найти не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гауга. Но управление торможением входит в комплексный прибор систем, и отдельно не может быть использован. На стадии экспериментов была пара версий такого прибора как самостоятельной единицы, и, хоть там все было заточено под Ту-154, говорят, даже на Як-40 работало. Поспрашивайте, может, у кого-нибудь и сейчас стоит. Я у себя в архивах сходу найти не смог.

 

Отдельной гайгой я видел, даже ставил, где-то вроде есть. Но у меня создалось ощущение, что она всегда ухудшает работу тормозов, не зависимо от погоды.  А это тоже не есть гуд. Надо будет ее еще раз глянуть.

 

А комплексный прибор из Ту-154 в Дакоту не перекинешь. Жаль.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А комплексный прибор из Ту-154 в Дакоту не перекинешь. Жаль.

Наверное не комплексный, а Сервисный прибор? :)

На дефолтную модель наверное можно. Но не от ПТ Ту-154, а тот, который на Як-12.

Хотя, пробовал в своё время на Ан-24РВ Samdim Сервисный прибор ставить, мне не понравилась работа автопилота.

 

А на Дакоту ставить примочки по коэффициенту сцепления... Думаю нет смысла. И масса другая и скорости. Эффект даже если будет, навряд ли кто заметит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное не комплексный, а Сервисный прибор? :)

На дефолтную модель наверное можно. Но не от ПТ Ту-154, а тот, который на Як-12.

Хотя, пробовал в своё время на Ан-24РВ Samdim Сервисный прибор ставить, мне не понравилась работа автопилота.

 

А на Дакоту ставить примочки по коэффициенту сцепления... Думаю нет смысла. И масса другая и скорости. Эффект даже если будет, навряд ли кто заметит.

 

Нет, Леш, я имел в виду именно "комплексный прибор систем", как писал TenderCat. Просто на Ту-154Б его, я думаю можно перетянуть, но смысла большого нет, мне, конечно, дизайн Б-шки и привычнее и больше нравиться, чем эМ-ки, но за 5-10 полетов я к новому привыкну, и все будет нормально (ну это когда я до них дойду). На Дакоте, может смысла и мало, хотя, думаю, что если сажать ее на 700-500 метровую полосу, то и немного меньшее сцепление окажет свое влияние. Но, вот на Ан-24 было бы круто

 

А сервисный прибор поставить - это не проблема. Я его на Як-40 Митина ставил, чтобы тример нормально отрабатывался (а то, там скорость тримирования не реальная, стабилизировать сложно).  

 

На дефолтный Викстер Вими ставил от Ми-1. Дефолтный тример, на этом аппарате мне не понравился, высоту набирает, а скорость почти не падает, по этому поставил этот, у него можно стабилизатор гонять туда-сюда (получился переставной стабилизатор), получилось хорошо, правда бессмысленно, я все равно на нем не летаю. На дефолтном Робинсоне с этим прибором тоже хорошо, тоже не летаю :D

 

Я как начну какой-то аппарат усовершенствовать, значит скоро на нем летать перестану, исключение G-21 изменений больше всего и до сих пор один из самых любимых, особенно пол "Moon river" и по "What a wonderful world"

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гауга. Но управление торможением входит в комплексный прибор систем, и отдельно не может быть использован. На стадии экспериментов была пара версий такого прибора как самостоятельной единицы, и, хоть там все было заточено под Ту-154, говорят, даже на Як-40 работало. Поспрашивайте, может, у кого-нибудь и сейчас стоит. Я у себя в архивах сходу найти не смог.

 

Нашел у себя. 

pt_154_sfc_0_3.zip Это он?

 

Прописывать так?

gauge28=pt_154_sfc_0_3!logic, 20, 20, 10, 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде он. 

 

Координаты и размеры можно поменьше сделать, непринципиально - прибор невидимый, например, 1,1,1,1

Главное - прописать его в [Window00]

 

Ну, и повторю - прибор рассчитан на массы и скорости Ту-154, поэтому его работа в самолетах, сильно отличающихся по этим параметрам от Ту-154, может быть не совсем корректна.

Edited by TenderCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос про триммера нейтраль, нет индикации по крену , по этому не всегда удается поймать крен например перед взлетом

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос про триммера нейтраль, нет индикации по крену , по этому не всегда удается поймать крен например перед взлетом

Нельзя ли ту же мысль, но другими словами? Хотелось бы уловить, что Вам надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммер РН в нейтрали лампочка горит, РВ тут все просто, а как поймать крен в нейтрали, лампа не горит ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть и зарегистрирован тут не так уж давно, но периодически забрасываю сим. Отсюда и опыт теряется и навыки пилотирования... А вслед за ними выпускают новую модель, в которой СКВ реализована, где бедные стюрочки жалобным голосочком говорят, что им холодно...

Зачем эта СКВ вообще нужна? Вы хотите реализма? Ну так тогда реализуйте заодно в модели и WC: перед вылетом заправляйте его жидкостью, а по окончании полета сливайте септик. Чем не реализм?!

Идете от простого к сложному. Раньше Туполя чем привлекали? Начинали с управления полета по НВУ, потом реализовали КЛН. Для новичка освоить КЛН куда проще, чем НВУ. Потом в эМке реализовали СКВ, электросистему, гидросистему... Сейчас этот метод осваивают на свистке. Ну кому это нужно, новичкам? Старики и те не все летают по НВУ, а вы хотите реализма....

 

P.S.: я понимаю, когда новички ноют, что модель не запустить через Shift+E, что нет GPS и т.п. Это ещё куда ни шло. Но когда начинают втыкать гидросистему, СКВ, которую в полете не заткнуть ничем... Вы своими подобными "подтягиваниями" обновленных моделей до реализма наоборот потеряете долю заинтересованных в Туполях, на которых, с такими темпами развития моделей, останутся летать лишь "мамонты".

Ты вообще поражаешь своим выпадом! Люди годами сидят за компом, программируют системы, пытаются максимально приблизить к оригиналу. Я в шоке! Летай на дефолтном боинге! Это просто не уважение к людям, которые создают реалистичные модели. Кстати из-за таких выпадов мы и не увидили завершения многих проектов...
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммер РН в нейтрали лампочка горит, РВ тут все просто, а как поймать крен в нейтрали, лампа не горит ?

Я вообще впервые вижу человека, который в симуляторе пользуется триммером элеронов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть и зарегистрирован тут не так уж давно, но периодически забрасываю сим. Отсюда и опыт теряется и навыки пилотирования... А вслед за ними выпускают новую модель, в которой СКВ реализована, где бедные стюрочки жалобным голосочком говорят, что им холодно...

Зачем эта СКВ вообще нужна? Вы хотите реализма? Ну так тогда реализуйте заодно в модели и WC: перед вылетом заправляйте его жидкостью, а по окончании полета сливайте септик. Чем не реализм?!

Идете от простого к сложному. Раньше Туполя чем привлекали? Начинали с управления полета по НВУ, потом реализовали КЛН. Для новичка освоить КЛН куда проще, чем НВУ. Потом в эМке реализовали СКВ, электросистему, гидросистему... Сейчас этот метод осваивают на свистке. Ну кому это нужно, новичкам? Старики и те не все летают по НВУ, а вы хотите реализма....

 

P.S.: я понимаю, когда новички ноют, что модель не запустить через Shift+E, что нет GPS и т.п. Это ещё куда ни шло. Но когда начинают втыкать гидросистему, СКВ, которую в полете не заткнуть ничем... Вы своими подобными "подтягиваниями" обновленных моделей до реализма наоборот потеряете долю заинтересованных в Туполях, на которых, с такими темпами развития моделей, останутся летать лишь "мамонты".

Е. Банько чтоли?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е. Банько чтоли?

Из Правил форума:

4.1.16 слишком большое количество грамматических ошибок и нарушений языковых норм, чрезмерное использование исковерканных слов и жаргонизмов[3]

 

Из пояснений к Правилам форума:

3. Большим количеством орфографических ошибок считается: - (...); - если слов с ошибками в предложении больше 33%;

 

В приведённой выше цитате содержится более 33% слов с ошибками, а именно — 100%, поскольку «Е. Банько» пишется слитно и без точки, а «чтоли» — раздельно.

 

R/O трое суток.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Правил форума:

4.1.16 слишком большое количество грамматических ошибок и нарушений языковых норм, чрезмерное использование исковерканных слов и жаргонизмов[3]

 

Из пояснений к Правилам форума:

3. Большим количеством орфографических ошибок считается: - (...); - если слов с ошибками в предложении больше 33%;

 

В приведённой выше цитате содержится более 33% слов с ошибками, а именно — 100%, поскольку «Е. Банько» пишется слитно и без точки, а «чтоли» — раздельно.

 

R/O трое суток.

:D  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...