Jump to content

Recommended Posts

Очередной вопрос по запуску двигателей:

>включить ПО-500
(находится на левой панели КВС
).

 

где эта левая панель КВС и как её вызвать?

 

Ещё6 часто пишут про кабину штурмана. У меня она голенькая. Как в ней вызвать приборы? Стандартные шифт 1-6 дают вид приборов  сквозь нос самолёта (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной вопрос по запуску двигателей:

>включить ПО-500

(находится на левой панели КВС).

 

где эта левая панель КВС и как её вызвать?

 

Ещё6 часто пишут про кабину штурмана. У меня она голенькая. Как в ней вызвать приборы? Стандартные шифт 1-6 дают вид приборов  сквозь нос самолёта (((

Левая панель КВС (на версии 1.2) вызывалась Shift+4, появлялась слева, поверх основной панели КВС; штурман- W 

И, для начала, попробуйте как раз v1.2 Ветка форума http://www.avsim.su/forum/topic/72804-scs-tu-134-v12/

Советую заглянуть ещё сюда: http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kratkoe-rukovodstvo-k-modeli-scs-tu-134a-v-1-0-dlya-flight-simulator-2004-18510.html , а так же сюда: http://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/manual-scs-tu-134-26276.html

Edited by KDB_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левая панель КВС (на версии 1.2) вызывалась Shift+4, появлялась слева, поверх основной панели КВС; штурман- W 

И, для начала, попробуйте как раз v1.2 Ветка форума http://www.avsim.su/forum/topic/72804-scs-tu-134-v12/

Советую заглянуть ещё сюда: http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kratkoe-rukovodstvo-k-modeli-scs-tu-134a-v-1-0-dlya-flight-simulator-2004-18510.html , а так же сюда: http://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/manual-scs-tu-134-26276.html

Понял, спасибо! Для меня очень большим затруднением было разобраться, что колпачки на тумбллерах открываются правой кнопкой мыши. Нигде такого раньше не встречал и во всех ФАКах об этом умалчивается (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

... что КОЛПАЧКИ на тумбллерах открываются правой кнопкой мыши. Нигде такого раньше не встречал и во всех ФАКах об этом умалчивается...

 

Значит вы Очень невнимательны были к мануалам идущие к подобным (подробным) моделям ВС, либо не встречались с более подробной проработкой систем (в сравнении с дефолтом)... Давно уже такое есть, причём не только на "платниках".  Тот же Ту-154 от ПТ требует вдумчивого и осмысленного изучения ( и не одну неделю) с чтением РЛЭ и Т.П,....

 

зы: а если есть интерес к советскру (российскому авиапрому) советую "пошерстить" в этой ветке http://www.avsim.su/forum/forum/141-otechestvenniy-aviaprom/

Edited by KDB_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот опять мой косяк. Думал, что ПТ-1000 включается при включении маячков, хоть и специально читал раздел РЛЭ по электрике... 

 

Блок маяков (на Ту-134 и Ту-154 стоят одинаковые СМИ-2КМ) питается от 27 В и одной фазы 115 В — от неё заряжаются три конденсатора на 1000 мкФ, поочерёдно подключаемые к лампам. ПО-4500 и выдаёт эту одну фазу 115 В, а ПТ-1000 выдаёт три фазы 36 В. Нет смысла заучивать РЛЭ, проще почитать книгу типа «Электрооборудование самолёта Ту-134», автор Норкин (не знаю, есть ли в сети, мне проще — имею в бумаге) и понять назначение агрегатов.

 

Для меня очень большим затруднением было разобраться, что колпачки на тумбллерах открываются правой кнопкой мыши. Нигде такого раньше не встречал и во всех ФАКах об этом умалчивается (((

 

Так сделано далеко не только в этой модели. И самые известные наши модели (ПТ Ту-154Б-2, Ту-154М), и другие — с открытием колпачков и крышек правой кнопкой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, после переустановки модели,пропал звук в кабине. Как можно это вылечить? Помогите , пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. ну помогите пожалуйста. Замучился с этим отключением двигателей после полутора часов лета. Стабильно на всех последних полетах сначала один двигатель глохнет затем второй. Есть вообще рецепт от этого. Самолет чудесный, а этот глюк мешает. Неужели придется оставить такую модель! :( Ну просто нереально готовиться к полету, лететь в течение часа чтобы потом так все закончить. Нехорошо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы конём - летайте по кругам да коротким трассам :sarcastic: Я только так и летаю, какой смысл несколько часов пилить на эшелоне, разве что без конца крутить гироагрегаты да перестраивать арки. А топливо можно и через меню слить, если надо сбросить массу до посадочной :)

P. S. Лично мне круги ближе ещё потому, что у нас машины на облётах так часто летают, особенно при отработке TAWS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. ну помогите пожалуйста. Замучился с этим отключением двигателей после полутора часов лета. Стабильно на всех последних полетах сначала один двигатель глохнет затем второй.

Подробней пожалуйста.  Судя по Вашим словам у Вас движки тухнут по топливу. Заправка? Выработка? Проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробней пожалуйста.  Судя по Вашим словам у Вас движки тухнут по топливу. Заправка? Выработка? Проверяли?

Конечно...и мне так кажется....остаток топлива 2400...перекачка в ручное....и подключать первую и вторую очередь....ну скорее всего из-за этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ошибаетесь.  У меня такая же проблема. И не только у меня. Топлива полно, очереди работают. Автомат перекачки включен. Сначала выключается 1 двигатель. ULLI-EVRA без проблем. LTAI- URSS -- глохнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ошибаетесь.  У меня такая же проблема. И не только у меня. Топлива полно, очереди работают. Автомат перекачки включен. Сначала выключается 1 двигатель. ULLI-EVRA без проблем. LTAI- URSS -- глохнут.

Была такая беда.А потом где-то прочитал(не помню где)и сделал как прочитал.Беда пропала.Топливные насосы-включить.Левый,правый автоматы-включить.Автомат перекачки-включить.Очереди-не включать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно в дырочку. Кой-чего недовключили. Причем не на самолете, а у себя в голове. Элементарная логика называется. Мр_Свин, ну подумай, если расход в автомате, нафига очередями играться вручную? У меня и двухчасовые рейсы с разворотом нормально проходят. Надо не только тупо зубрить, а еще и понимать, как какая система работает. А для этого много читать, как Торнадо пишет. Только не помню где  :rtfm:  :sarcastic: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Polar76, пожалуйста скриншоты, топливо по бакам, оверхед, в начале полета и после останова двигателей. Т.к. в воздухе 4,5 часа, до полной выработки, и в ручном режиме и в режиме автомат, все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая беда.А потом где-то прочитал(не помню где)и сделал как прочитал.Беда пропала.Топливные насосы-включить.Левый,правый автоматы-включить.Автомат перекачки-включить.Очереди-не включать.

Все так и делаю. Очередями в ручную не играюсь. (хотя, было дело, пытался). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите скрин распределения топлива по бакам - меню сима-самолет-топливо и загрузка и т.д. И одновременно скрин оверхеда, я уже говорил.

Если судить по той информации, что Вы предоставили, у Вас около 2,4 тонны на борт, это объем IIб очереди и немного III очереди. Сейчас в работе дожна быть третья очередь, но у Вас она не включена. Вы заправляете правильно?

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь по калькулятору, который идет с моделью. Для этого полета ( 1110 км) было так  в % : 0/51/100/100/100/51/0. Завтра еще раз слетаю и выложу скрины заправки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно, Вы заправляете неправильно, и в той версии которой Вы пользуетесь, топливная система с грубой ошибкой. По этому поводу я уже писал, смотрите на этой ветке.

Считайте топливо по РЛЭ (раздел 3) и заправляйте по диаграмме заправки (раздел 6.2.3 стр13).

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыт щиток запуска двигателей (тот который справа от панели запуска ВСУ). Как открыть-то его?

Edited by croSS611

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, загрузчик для Fspassengers с учетом доработки....или как изменить в фаиле ini значения топлива по бакам 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fspassengers читает баки из aircraft.cfg, какие вам нужны изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно...установлен Ваш пакет...в меню сима объем баков 5600/2100/1150, а в меню fspassengers 4500/1700/900 л

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы в единицах измерения не запутались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин...точно...вот болван..извиняюсь за глупый вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...