Jump to content

Recommended Posts

А как начать полет сразу в ВК? Не принципиально, но интересно.

Запустить сим, выбрать самолет, перейти в ВК, сохраниться, поставив галочку "Make this flight default"

Ну и в конфиге поставить "Show opening screen = 0"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустить сим, выбрать самолет, перейти в ВК, сохраниться, поставив галочку "Make this flight default"

Ну и в конфиге поставить "Show opening screen = 0"

Спасибо, правда полеты никогда не сохранял. все-равно ни разу нормально не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, правда полеты никогда не сохранял. все-равно ни разу нормально не вышло.

У меня он сохранен с запущенными двигателями и включанными системами для тестирования самолета, чтоб каждый раз с нуля не запускать ради проверки очередного будильника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы не "нажимать" на "горячее" любыми трехпозиционными переключателями температура отбираемого воздуха падает ниже 50-ти по Цельсию c подъемом на высоту. Регулировки ВВР ни ТХ не реагируют на нажатие трехпозиционных переключателей изменением температуры.

 

Очень странно. Я периодически совершаю полеты, в том числе и в различных климатических условиях, чтобы отловить возможные баги и пока нашел один серьезный косяк - температура салона при вентиляции на малых высотах не соответствует температуре наружного воздуха, буду править логику.  В вашем случае хотелось бы видеть последовательность действий и, по возможности, скрины. Такое впечатление, что логика приборов не запущена (о чем выше писал Wishmaster), либо проблемы с электропитанием систем (заслонки-постоянный ток, автоматика - постоянный и переменный ток 115В 400гц). Так же хотелось бы знать значения расхода воздуха по системам вентиляции и обогрева. Заслонки СКВ и автоматика должны работать как часы, в вашем случае надо разбираться. 

Edited by crazysurgeon

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня он сохранен с запущенными двигателями и включанными системами для тестирования самолета, чтоб каждый раз с нуля не запускать ради проверки очередного будильника

У вас это нужно для ускорения технологического процесса, а я люблю взлететь и сесть в одном полете. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно. Я периодически совершаю полеты, в том числе и в различных климатических условиях, чтобы отловить возможные баги и пока нашел один серьезный косяк - температура салона при вентиляции на малых высотах не соответствует температуре наружного воздуха, буду править логику.  В вашем случае хотелось бы видеть последовательность действий и, по возможности, скрины. Такое впечатление, что логика приборов не запущена (о чем выше писал Wishmaster), либо проблемы с электропитанием систем (заслонки-постоянный ток, автоматика - постоянный и переменный ток 115В 400гц). Так же хотелось бы знать значения расхода воздуха по системам вентиляции и обогрева. Заслонки СКВ и автоматика должны работать как часы, в вашем случае надо разбираться. 

Сильно не мешает, но заметил такое - температура в салоне в наборе ниже нуля, добавляю теплого воздуха двумя-тремя щелчками и температура медленно ползет к максимуму при выставленных 20 градусах. Может я что-то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более полная доработка топливной системы.

Теперь:

количество баков 6, что соответствует реалу
логика расхода, индикация и коммутация соответствует СЭТС 470д
реализованы насосы 1,2
реализована возможность выработки топлива раздельно из левого и правого полукрыла
 
 
P.S.  По просьбе ленивых - пропатченые CAB-ы

Fuel system.zip

FSys.zip

Edited by Lavinjer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну посмотрите переключалки "вор-арк", работают они по разному в 2д и 3д

Edited by starship

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите всё полностью, для удобства

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно не мешает, но заметил такое - температура в салоне в наборе ниже нуля, добавляю теплого воздуха двумя-тремя щелчками и температура медленно ползет к максимуму при выставленных 20 градусах. Может я что-то не так делаю?

Скорее всего, "что-то не так делаю".  Температура в салоне при наборе не должна быть ниже нуля. При температуре наружного воздуха выше +25 гр. салон охлаждают, при температуре ниже +10 гр.- обогревают еще на земле, при кондиционировании от ВСУ, например. Рекомендуемая температура в линии вентиляции при температуре наружного воздуха выше +25 гр. равняется 0 -  +20 гр. и от +20  до  +60 гр. при наружной температуре ниже +10 гр. График температуры, которую необходимо поддерживать в салоне, приведен в РЛЭ.

После стабилизации показателей расхода воздуха начинаем регулировать температуру.  Вручную  - переключателями "Вентиляция: ТХ, ВВР" в такой последовательности: на нагрев воздуха сначала переключателем ТХ, затем ВВР, на охлаждение воздуха сначала ВВР, затем ТХ. Такая последовательность обусловлена расположением агрегатов системы кондиционирования и заботой о ресурсе турбохолодильника. Для обогрева задействуем трехпозиционники "Обогрев кабин" - пускаем горячий воздух в панели обогрева.  На земле температуру регулируем только вручную.

Перед взлетом отбор воздуха выключаем. В наборе, после перевода двигателей на номинальный режим, импульсами открываем краны отбора воздуха, следя при этом за показаниями кабинного вариометра и расходом воздуха по линиям вентиляции и обогрева (ограничения специально не привожу, см. РЛЭ). Если температура в салонах отличается от заданной - вручную, по принципу, указанному выше, регулируем температуру. При достижении температуры в салоне значений, близких заданному, переводим трехпозиционные переключатели в положение "автомат". Вроде, это все было уже описано выше. Придется, видимо, таки написать руководство по СКВ.

Edited by crazysurgeon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пожалуйста, выложите пропатченные *.CAB'ы.

См. назад, пост 698.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Более полная доработка топливной системы.

Теперь:

количество баков 6, что соответствует реалу
логика расхода, индикация и коммутация соответствует СЭТС 470д
реализованы насосы 1,2
реализована возможность выработки топлива раздельно из левого и правого полукрыла
 
 
P.S.  По просьбе ленивых - пропатченые CAB-ы

 

 

Не планируете эти же модификации для обычной панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируете эти же модификации для обычной панели?

 

В какую папку с панелью закинете в той и будут, хоть в обе сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как в wide панели вызвать окна ответчика и  СРД ? Не получается почему-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как в wide панели вызвать окна ответчика и  СРД ? Не получается почему-то...

СРД можно открыть нажав на правый нижний угол(под средней панелью мышинная зона).А ответчиком управляю в 3Д.там только код можно выставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируете эти же модификации для обычной панели?

А для обычной панели пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для обычной панели пойдёт?

Пост 706 прочитайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что не к месту, но кто-нибудь сможет пделиться фотками кабины Ту-134Б, чтобы было хорошо видно место штурмана и БМ? В инете не нашел. А может у кого и видео есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что не к месту, но кто-нибудь сможет пделиться фотками кабины Ту-134Б, чтобы было хорошо видно место штурмана и БМ? В инете не нашел. А может у кого и видео есть?

Не "Б" конечно, но тоже с "деревянным" носом, 65586. Место БМ стандартное. Штурман....эээ... в заднем проходе в общем )))))

post-7389-0-82523600-1393265121_thumb.jpg

post-7389-0-13467100-1393265136_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ а текстуры других авиалиний будут

чувак в файлах их хоть жопой жуй на любой вкус и цвет чтобы текстура подошла нужно выбирать для версии 1.2 не путать с версией 1.0 потому что у версии 1.0 слишком большие иллюминаторы это косяк создателя визуальной модели обычно в пояснениях к файлам пишется для какой версии а если не написано то определишь методом тыка а вот и они

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не "Б" конечно, но тоже с "деревянным" носом, 65586. Место БМ стандартное. Штурман....эээ... в заднем проходе в общем )))))

О, спасибо. Вот бы еще и Б-хи. Там, вроде панель штурмана, слева должна быть, а БМ справа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...