Jump to content

Recommended Posts

Скажите, у меня нет звука аккумуляторов и преобразователей; все эти звуки появляются разом только после включения АРК, но при этом звук их гудения и жужжания непостоянный - погудит, затихнет, снова загудит - это нормально? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автономной нет давления. Кнопка назначена на джой или "ю" - работают? Попробуй переназначить, возможно глюк и как Chaldon написал. У меня реально с тормозами не было заморочек, только в первый раз, когда хотелось побыстрее поднять Туху в воздух. Возможно переустановить модель нужно.

А можно скрин со стеклами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, у меня нет звука аккумуляторов и преобразователей; все эти звуки появляются разом только после включения АРК, но при этом звук их гудения и жужжания непостоянный - погудит, затихнет, снова загудит - это нормально? 

У меня тоже самое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, у меня нет звука аккумуляторов и преобразователей; все эти звуки появляются разом только после включения АРК, но при этом звук их гудения и жужжания непостоянный - погудит, затихнет, снова загудит - это нормально? 

И у  меня тоже самое........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам,вот когда вы собрали полностью пакет 2.0 вы его тестировали?!Если да,то были ли такие же проблемы как у половины здесь людей?Если были,то почему нельзя дать исчерпывающий ответ на эти ошибки?Проект супер,но-сыро...

Это,конечно,мое имхо.Удачи в исправлении ошибок в 2.1!!!

Edited by Kvas
  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам,вот когда вы собрали полностью пакет 2.0 вы его тестировали?!Если да,то были ли такие же проблемы как у половины здесь людей?Если были,то почему нельзя дать исчерпывающий ответ на эти ошибки?Проект супер,но-сыро...

Для ответа на этот вопрос достаточно перечитать начало темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

...были ли такие же проблемы как у половины здесь людей?

Проблемы "у половины здесь людей"© сугубо личного плана.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это так смешно, когда люди пытаются быстренько запустить туполенок, не читая РЛЭ, а затем писать о "косяках"

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопросик, читая описание СКВ, и просматривая принципиальную схему СКВ, увидел переключатель "вентиляция на земле: от ВСУ\от двигателей".В реальном самолете(65038), где я частенько бываю, и в модели переключатель отсутствует.Я правильно понимаю, что при включении отбора от ВСУ, СКВ автоматически получает воздух, и переключатель не требуется?При закрытии отбора от ВСУ и включении наддува воздух отбирается от двигателей.Такая система-это доработки по бюллетеням?Где можно прочитать про эти доработки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопросик...Такая система-это доработки по бюллетеням?Где можно прочитать про эти доработки?

В инструкции по эксплуатации сказано, что такой переключатель стоял на самолетах по заводской номер 18120. RA-65038 и RA-65775 (основа для модели SCS) имеют заводские номера выше 18120. Главу системы кондиционирования из инструкции по эксплуатации Ту-134 прикрепляю к сообщению в архиве.

Tu-134_IYE_kn5.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, у меня нет звука аккумуляторов и преобразователей; все эти звуки появляются разом только после включения АРК, но при этом звук их гудения и жужжания непостоянный - погудит, затихнет, снова загудит - это нормально? 

Я не знаю должен ли АРК жужжать (я слышал на видео про АН-24, что примерно также жужжит ГПК 52 при включении гироскопов), но позвольте: разве от подключения аккумуляторов должен идти какой то звук? А звуков преобразователей и в прошлой версии небыло. Звук АРК проигрывается с перерывами во время напряга проца (по моим наблюдениям), при смене видов например... Но для меня всё это ерунда, так как теперь появился звук ГС, вот это вобще огонь!  :)

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил - нет совпадения действий в 2D и VC переключателей на РМИ  [ АРК1-VOR1 ] и т.д. Возможно это исправить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции по эксплуатации сказано, что такой переключатель стоял на самолетах по заводской номер 18120. RA-65038 и RA-65775 (основа для модели SCS) имеют заводские номера выше 18120. Главу системы кондиционирования из инструкции по эксплуатации Ту-134 прикрепляю к сообщению в архиве.

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по линии СРД изменения были?Судя по РЛЭ, никаких манипуляций в модели делать не надо..А очень хороший знакомый-КК Ту-134,говорит, что они вообще никогда не трогали задатчики "начало герметизации" и "избыточное давление".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же засада! В полёте переключил вид с полноэкранного режима в оконный. Выключились двигатели и всё что запитывается электрикой. Запуск в воздухе безуспешен до самой земли и на земле тоже. После перезапуска сима запуск ВСУ звук идёт а не запускается. Уже 5 раз перезапускал сим и ВСУ категорически не хочет запускаться.

А и указатель оборотов ВСУ в ВК начинает вращатся против часовой стрелки и до бесконечности, полностью обесточил самолёт все АЗС выкл. а ей всё ровно КрутитьсЯ. Происходит такой же момент с ВСУ при заправке топлива клиентом для полета в ВА компании. И этот эффект наблюдается только на РТ Ту-154 и на SCS Ту-134. На остальных летабельных моделях такого нет.

 

У кого что подобное откликнетесь пожалуйста.

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключать из полноэкранного вида в оконный в полёте вообще не советую, ибо чревато...  :hang1:

Вопрос со звуком АРК остаётся открытым. Проигрывается звук всегда равной длины, после чего затишье на пару секунд, и звук начинает звучать снова.  :music:

Все остальные системы работают штатно. Глюков не ловил.  :pioneer:

Все вместе ждём методичку к этому типу. Например хотелось бы точно знать алгоритм действий, чтобы экипаж своевременно зачитывал карту.  :rtfm:

А вообще, самолёт получился офигенный!!! :good:  Вторую ночь не могу налетаться...  :joystick:  :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выпустились закрыли - при взлете, шасси не убралось - экипаж принял йаду и закончил полёт, что я делаю не так? делал всё по мануалу к версии 1.0, двигатели таки смог запустить перечитав форум, но вот закрылки...шасси...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выпустились закрыли - при взлете, шасси не убралось - экипаж принял йаду и закончил полёт, что я делаю не так? делал всё по мануалу к версии 1.0, двигатели таки смог запустить перечитав форум, но вот закрылки...шасси...

Походу гидросистему не включили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...