Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, disp-nrsk пишет:

Да, прочел, согласен, не совсем правильно понял. Защита персональных данных это, конечно, хорошо, но как подумаешь сколько таких  "Владимиров" может появится в уважаемой нормальными вирпилотами сети, так, честно говоря, страшно становится за будущее этой самой сети. Один вызов пилотом диспетчера " Москва-Контроль, ХХХХХ, радиоконтакт" чего стоит :)...

Вы удивитесь, но ФИО никогда не были идентификатором в Сети. Только VATSIM ID. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PegasVVO пишет:

Вы удивитесь, но ФИО никогда не были идентификатором в Сети. Только VATSIM ID. 

Нет, не удивлюсь, знаю что обозвать себя можно хоть Змеем Трехголовым, хоть как один кадр на предыдущей странице. За столько лет сетевых полетов чего только не слышал и не видел... :)

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, PegasVVO пишет:

58 часов налёта. Возможно никогда не сталкивался с контролем. Новичок. История не стоит выеденного яйца. Терпимее надо быть. One of the main goals of VATSIM is to create an environment which is fun and, at the same time, educational and a realistic simulation of procedures followed by pilots and air traffic controllers everyday around the world.

У меня как-то вряд ли будет время во время контроля лезть на ватстатс, находить его по пиду и смотреть сколько часов у него набралось. Если на частоте будет достаточно бортов, то я его просто отправлю исправлять план и учить матчасть, потому что у меня нет возможности рассказывать, что план полета состоит из точек и трасс их соединяющих, а не из погодной сводки, что аэропорт назначения надо указывать в соответствующем поле и так далее. Будет возможность я даже блин расскажу как ему правильно зайти во Внуково на 24ую полосу по схеме при прилете с Гагарина через Умбег. В леденящих душу подробностях. При отсутствии таковой: "Выучите, пожалуйста, свой самолет и как в нем заполнять бортовой компьютер перед выходом в сеть. Ютьюб и гугл вам в этом помогут. Вправо курс 120, снижайтесь 70"

  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Yourgen пишет:

У меня как-то вряд ли будет время во время контроля лезть на ватстатс, находить его по пиду и смотреть сколько часов у него набралось. Если на частоте будет достаточно бортов, то я его просто отправлю исправлять план и учить матчасть, потому что у меня нет возможности рассказывать, что план полета состоит из точек и трасс их соединяющих, а не из погодной сводки, что аэропорт назначения надо указывать в соответствующем поле и так далее. Будет возможность я даже блин расскажу как ему правильно зайти во Внуково на 24ую полосу по схеме при прилете с Гагарина через Умбег. В леденящих душу подробностях. При отсутствии таковой: "Выучите, пожалуйста, свой самолет и как в нем заполнять бортовой компьютер перед выходом в сеть. Ютьюб и гугл вам в этом помогут. Вправо курс 120, снижайтесь 70"

Батенька, а разве Вы вправе запретить вылет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, PegasVVO пишет:

Батенька, а разве Вы вправе запретить вылет? 

Я вот не совсем уверен, но есть у меня, если я не ошибаюсь и память меня не подводит, право вылет не разрешить. Причина? Отсутствует план по запрашиваемому маршруту. Я могу разрешить и разрешу с большим удовольствием полет по аэродромному кругу для приведенного выше плана. Но точно я не разрешу вылет в Киев.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Yourgen пишет:

Я вот не совсем уверен, но есть у меня, если я не ошибаюсь и память меня не подводит, право вылет не разрешить. Причина? Отсутствует план по запрашиваемому маршруту. Я могу разрешить и разрешу с большим удовольствием полет по аэродромному кругу для приведенного выше плана. Но точно я не разрешу вылет в Киев.

Нет такого права

 

Edited by PegasVVO
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PegasVVO пишет:

Батенька, а разве Вы вправе запретить вылет? 

Да даже если не вправе, такому пилоту точно лучше не взлетать, имхо. На одном из недавних мероприятий засветился борт с позывным SDOHNITVAREBANAYA без плана полёта, на Ан-225. Ему тоже надо было разрешить вылет?

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, VTK519 пишет:

Да даже если не вправе, такому пилоту точно лучше не взлетать, имхо. На одном из недавних мероприятий засветился борт с позывным SDOHNITVAREBANAYA без плана полёта, на Ан-225. Ему тоже надо было разрешить вылет?

тот борт нарушил CoC A1 и должен был быть забанен с момента подключения. Еще вопросы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PegasVVO пишет:

тот борт нарушил CoC A1 и должен был быть забанен с момента подключения. Еще вопросы? 

B10 - All pilots flying IFR shall submit a flight plan before flight. The IFR flight plan must contain, at a minimum, the aircraft callsign, departure airport, arrival airport, aircraft type, and requested route. All VFR pilots are encouraged, when appropriate, to submit a flight plan.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, VTK519 пишет:

B10 - All pilots flying IFR shall submit a flight plan before flight. The IFR flight plan must contain, at a minimum, the aircraft callsign, departure airport, arrival airport, aircraft type, and requested route. All VFR pilots are encouraged, when appropriate, to submit a flight plan.

UUDD-DCT-UKBB - тоже route, сможешь опровергнуть?

UPD: долго печатаешь, я уехал в село, в поля и огороды работать :) 

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, PegasVVO пишет:

UUDD-DCT-UKBB - тоже route, сможешь опровергнуть?

Пусть даже так (хотя на практике вылет с таким ФП всё же не разрешат, если мы говорим об IFR), но ведь и DCT в плане того пилота (страницей ранее) не было. :)  Метар/таф - это не план полёта. Заполнение плана таким образом косвенно говорит о неопытности пилота. Возникают сомнения в том, что он сможет своевременно и правильно взаимодействовать с диспетчером и другими пилотами в воздушном пространстве. Какому диспетчеру потом нужен такой проблемный пилот, летящий в его зоне ответственности? Проще остановить его ещё на земле, заставить отключиться, жахнуть по нему валлопом, если потребуется. Я не вижу ничего плохого в том, что такая практика может идти вразрез с отдельными положениями CoC. ИМХО, в нём есть "белые пятна", и это как раз одно из них.

Edited by VTK519
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VTK519 пишет:

Много текста

Диспетчер не вправе запретить вылет даже если с планом, что-то не в порядке. Тут есть 2 выхода из ситуации. 
1. Помочь новичку заполнить план правильно.

2. Выпустить как есть с векторением. 
 

Все остальные рассуждения - флуд. Подавляющее большинство начинало с нуля, в том числе и я. И в первый полёт в ВАТСИМе у меня был неправильный план по несуществующим трассам (какие были в фс2004 по таким и летал). И первый диспетчер рулил мною векторением. Скажи ему, что я потом смогу стать КТР или супервайзером, то он бы, наверное, в тот момент собрал бы узелок, повесил бы его на палочку и ушёл бы в тайгу навсегда. Но я КТР и Суп, и Баландин не в тайге. 

Edited by PegasVVO
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, PegasVVO пишет:

...Подавляющее большинство начинало с нуля, в том числе и я.

Я начинал свой первый или один из первых полётов точно так же, с белибердой в ФП, начал ахтунговать, меня после взлёта из Домодедово попросили отключиться от сети, что я и сделал.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетали сегодня из Внуково в Минск Сибирь 1820 и РайнЭйр 1820. Выходит ко мне от круга на связь Сибирь, начинает что-то докладывать и на заднем плане второй (походу "пилот" райна) выдает достаточно громко "Ну че-ты говоришь? Ой." Сказать, что у меня случился припадок, это ничего не сказать. Через 5 минут выходит РайнЭйр на связь, но сначала команду получает Аэрофлот с отказом двигателя. И только я собираюсь дать указания Райну, как он выдает (произношение сохранено) "Райнэйр Ван Эйт ту зеро, паркинг брэйк сет". Даю указания райнэру, сообщаю ему еще, что рад, что они на стояночном на эшелоне 80, что это прекрасно и так далее. В ответ подтверждение команды и "Простите, это мой друг, он немного тупой"

Как много я упустил за 9 месяцев в ВАТГер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Yourgen said:

Вылетали сегодня из Внуково в Минск Сибирь 1820 и РайнЭйр 1820. Выходит ко мне от круга на связь Сибирь, начинает что-то докладывать и на заднем плане второй (походу "пилот" райна) выдает достаточно громко "Ну че-ты говоришь? Ой." Сказать, что у меня случился припадок, это ничего не сказать. Через 5 минут выходит РайнЭйр на связь, но сначала команду получает Аэрофлот с отказом двигателя. И только я собираюсь дать указания Райну, как он выдает (произношение сохранено) "Райнэйр Ван Эйт ту зеро, паркинг брэйк сет". Даю указания райнэру, сообщаю ему еще, что рад, что они на стояночном на эшелоне 80, что это прекрасно и так далее. В ответ подтверждение команды и "Простите, это мой друг, он немного тупой"

Как много я упустил за 9 месяцев в ВАТГер.

Райнэир летел Москва Минск на 747 по моему. Это уже о многом говорит. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2020 в 08:43, ArtemSmorchkov пишет:

Райнэир летел Москва Минск на 747 по моему. Это уже о многом говорит. 

О чем например? Это какие-то странные однобокие суждения, мол если в реале не летает 747 в Минск из Москвы, то сразу пилот ахтунг. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем,ты все никак не уймешься- или тебе в страшном сне снится A380 Utair ,на котором ты летишь по маршруту Калуга-Москва?))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 19:39, megazloj пишет:

О чем например? Это какие-то странные однобокие суждения, мол если в реале не летает 747 в Минск из Москвы, то сразу пилот ахтунг. 

Не обращайте внимания- у сего персонажа если в сети даже фамилия  вирпила не та,что у пилота реального рейса реальной АК- начинаются обвинения в ахтунговости )

  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да даже если не вправе, такому пилоту точно лучше не взлетать, имхо. На одном из недавних мероприятий засветился борт с позывным SDOHNITVAREBANAYA без плана полёта, на Ан-225. Ему тоже надо было разрешить вылет?

 

Вместо споров кто ахтунг, а кто нет, лучшим умам Ватсима и прочих сетей следовало бы собраться и подумать, как эту самую TVAREBANUYU забанить раз и навсегда, не нарушая УК РФ и прочие законы других государств.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CaptainFlying пишет:

Вместо споров кто ахтунг, а кто нет, лучшим умам Ватсима и прочих сетей следовало бы собраться и подумать, как эту самую TVAREBANUYU забанить раз и навсегда, не нарушая УК РФ и прочие законы других государств.

...Чёрные списки? Так вроде реализовано в виде перманентных банов. «Был бы человек, а статья найдётся».

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CaptainFlying пишет:

 

Вместо споров кто ахтунг, а кто нет, лучшим умам Ватсима и прочих сетей следовало бы собраться и подумать, как эту самую TVAREBANUYU забанить раз и навсегда, не нарушая УК РФ и прочие законы других государств.

Ну так валлопить, если он нарушает правила, а с таким позывным он нарушает, то кикать.

 

Такие кадры были регулярно, из наиболее известных -- Жердж Анопов (многие мб и не знают такого, по форуму можно поискать, но если кратко, то одно из его развлечений было через rogerwilco заходить на частоты и включать разные треки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Чёрные списки? Так вроде реализовано в виде перманентных банов. «Был бы человек, а статья найдётся».
Ну так валлопить, если он нарушает правила, а с таким позывным он нарушает, то кикать.
 
Такие кадры были регулярно, из наиболее известных -- Жердж Анопов (многие мб и не знают такого, по форуму можно поискать, но если кратко, то одно из его развлечений было через rogerwilco заходить на частоты и включать разные треки)
Ребята, у этой "сдохнитварь" сотни аккаунтов, кикать запаритесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Ребята, у этой "сдохнитварь" сотни аккаунтов, кикать запаритесь.

Ну так не кикать теперь вовсе? 

Для кика требуется написать 1 предложение супу, не так много времени отнимает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавные ремарки 

aht1.png

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...