Jump to content
Sign in to follow this  
Grei

Работа над Ил-62М для FSX

Recommended Posts

Спасибо ребята за Ил62, это единственный тип ,которого я ждал в fsx! Честно говоря,даже не надеялся уже.

1. Отдать пилотам неокрашенный, (первые полеты делаются на неокрашенных машинах :) ) и сразу же в ближайшее время наклепают уйму ливрей..

PS лично я в полете наружу не выхожу, так что лично для меня самолет готов уже  как год :(

Ещё раз спасибо, очень жду релиза. Поговорю с нашими Востоковскими малярами.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощаю.

 

Мне лично не хочется писать лишний раз о том, что за последний год не нашлось ни одного человека, который-бы хотел оный Ил-62 для ФСХ покрасить... Ни одного, представляете? Практически готовая к выпуску модель лежит у нас на полке практически год, потому что ни один паинтер(из тех кто что-то вообще умеет) не согласился её красить. Причем не потому что она плоха, а потому что она просто никому из них не нужна. Арбузы красить приятнее и веселее, а для кого-то и доходнее.

Доброго времени. Я хотет Ил-62М, просто не знал что ищете такого человека.

А можно поинтересоваться объёмом работ по «покрасить»? имеется ввиду просто создание ливрей? или там что-то больше, как то текстуринг ВК и прочее?

Я хоть и участвую сейчас в крупном проекте но думаю 2-3 часа в неделю найти не есть проблема.

Я всё больше для Хп рисовал, но и для ФС есть некоторый опыт: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

Share this post


Link to post
Share on other sites

!!Хорошая новость, предложение по покраске уже есть - решать разработчикам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ситуация такая. Нужен пейнткит с 0, примерно следующего состава:
6*4=24 - наружные текстуры. Все в 4096х4096 пикселей. (Цвет, Бамп, Спек, Лайтмапы)

И порядка 20-30 текстур в ВК(Цвет и лайтмапы).

 

Поясняю. Самолет ВООБЩЕ без текстур. Это не "мы не нарисовали разноцветных перекрасок". Это вообще нет никаких текстур. Чистые листы с маппингом(ну почти чистые). Ни расшивки, ничего.

 

Если найдется человек, который сможет(с некоторой долей гарантии) взяться за эту работу- пожалуйста.

Но у этого человека должен быть хотя-бы опыт создания пейнткита с полного 0. Причем крайне желательно- для 10-ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему, надо 2 человека для текстуринга (ВК и внешка), чтобы в какие-то разумные сроки вписаться. В ином случае, получится либо быстро, но низкопробно (как для иксплейна), либо неоправданно долго, но качественно.

 

Быстро не получится, да и спешить не надо.

 

Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с этим согласен. Вк худо-бедно но я смогу сделаить и сам, если снаружи кто-то покрасит. Да будет примерно также плохо, как в 86 и первой версии 154, но будет. Но вытянуть все я на себе не могу. Я уже не тот электровеник времен 86 для 9ки, когда я мог и хотел уделять этому круглые сутки.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не подумал сразу спросить, будет ли работать в ПЗД 2,0? ибо АЫЧ для меня не актуален.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не тот электровеник времен 86 для 9ки, когда я мог и хотел уделять этому круглые сутки.

 

:sarcastic::yes:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу честно, не знаю, буду ли летать на нем, по крайней на 154 не летаю. Но сделайте донат хоть, я в числе первых чем-нибудь да помогу. Своих надо поддерживать, а на голом энтузиазме далеко не уедешь. Сугубо моё имхо. Можете пинать.

Не по теме: а вообще если сравнивать с боингом или аэрбасом, много ли нюансов в управлении. Если вдруг я захочу на нем полетать (без фанатизма, не выучивая наизусть РЛЭ, в трусах и майке), много надо будет перечитывать :sarcastic: ?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, а модель случаем на Dust'a?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, да, модель изначально Дуста. Но я там все переделывал. Там от неё разве что базовая геометрия осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая значит модель! Надо красить!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, все таки 96ой в современном мире актуальнее:-)

Я имею в виду возможности ВСС95 и наличие "современных" (если не углубляться в дату создания) приборов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощаю.

 

Мне лично не хочется писать лишний раз о том, что за последний год не нашлось ни одного человека, который-бы хотел оный Ил-62 для ФСХ покрасить... Ни одного, представляете? Практически готовая к выпуску модель лежит у нас на полке практически год, потому что ни один паинтер(из тех кто что-то вообще умеет) не согласился её красить. Причем не потому что она плоха, а потому что она просто никому из них не нужна. Арбузы красить приятнее и веселее, а для кого-то и доходнее.

Очень хочу!В принципе,чем то мог бы помоч!В фотошопе чего то делаю! http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-78/livreya-dlya-an-12-zhigulskogo-sakhalinskie-aviatrassi-36588(сменил ник так как ящик взломали,и немог зайти на сайт).html,http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/69fda/936b797b4a.jpgВ данный момент пытаюсь хохлому на супер вжик сделать для трафа в десятку!Пока ничего не получается с узором.

Edited by GOY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме: а вообще если сравнивать с боингом или аэрбасом, много ли нюансов в управлении. Если вдруг я захочу на нем полетать (без фанатизма, не выучивая наизусть РЛЭ, в трусах и майке), много надо будет перечитывать :sarcastic: ?

Боингом или Айрбасом не управлял, из самолётов подобного класса только ПТ Ту-154М и ПТ Ил-62М.

Не могу сообщить о различиях в реализации ПТ Ил-62М для FSX от ПТ Ил-62М для FS2004, попытаюсь вкратце сравнить реализации FS2004 ПТ Ил-62М и ПТ Ту-154М как модели.

 

Илюша, в сравнении с Тушкой, это что то вроде гадкого утёнка из известной сказки.

В плане динамики, реализации инженерных систем и документации он не так вылизан и отработан. Основное его достоинство - уровень проработки ПНК.

Поэтому это самолёт больше для навигатора, нежели пилотажника.

Уровень проработки ПНК у Ту и Ила примерно одинаков. Однако в реале, ПНК Ил-62М более превосходит ПНК Ту-154 по качеству и составу средств, что и нашло своё отражение в симуляторе.

ПНК Ил-62М позволяет пользоваться некоторыми вещами, которые недоступны на Ту-154.

Среди них коррекция по VOR, наличие режима ГО (главная ортодромия) и возможности переключения из него в ЧО (частная ортодромия) и обратно, что позволяет выполнять процедуры SID и STAR в режиме автопилота. Также предусмотрен режим коррекции курса через блок дистанционной коррекции (БДК) и два комплекта ИНС И-21 от которых самолёт может управляться так же, как от KLN-90 (GPS) и НВ-ПБ (навигационного вычислителя). В последнем имеется режим "Стандартный маневр" ("коробочка").

В режиме ГО комплекс позволяет программировать (заранее и непосредственно в полёте) до 10 точек и управлять перемещением между ними в произвольном порядке простым нажатием кнопки с соответствующим номером запрограммированной ячейки.

В режиме коррекции по РСБН (возможно и по VOR тоже - не проверял) НВ-ПБ учитывает наклонную дальность. Сама коррекция производится нагляднее и удобнее. ЛУР не задаётся фиксировано, как у Тушки, а считается автоматикой в зависимости от скорости и угла разворота, кренится в автоматическом режиме тоже намного плавнее.

Если на Ту-154 пр коррекции курса по РСБН или его смены над ППМ лучше отключить НВУ от АБСУ и делать всё плавнее, то на Ил-62М можно доверить сон пассажиров автоматике.

В плане пилотажа заметно отличается от Ту-154. Нет бустеров, иное управление переставным стабилизатором. Своеобразная система система триммирования и прочие вещи, в которых я плохо разбираюсь.

Разумеется, учитывая эпоху, давшую нам Ил-62М, на деле все вышеперечисленные процедуры выглядят сложнее чем через FMC, поэтому обсуждаемая здесь модель, как и любые другие, рассчитана на свой контингент.

 

Да, совсем забыл :) Реализован режим автоленда. В реале он имелся лишь на двух машинах, по слухам, предназначенных для перевозки первых лиц СССР. Подробнее об этом (не о первых конечно лицах, а об автоматической посадке) -

Полные репортажи не попадались, но когда начал осваивать модель, общался здесь

post-7660-0-85012100-1389283043.jpg

 

Некоторые примеры использования НВ-ПБ:

Видеообзоры из реала:

 

В принципе, если владеешь ПНК и рассчитываешь полёт, то и джойстик требуется лишь на взлёте и при рулении. Для последнего можно назначить поворот носового колеса на отдельную рукоятку любого из имеющихся настольных манипуляторов и можно разворачиваться практически на месте при неподвижном нейтральном положении РН. Сам пользуюсь отдельным РУД Gametrix ECS (Engine Control Sysnem) и на управление передними колёсами шасси назначил вот эту:

post-7660-0-82389300-1389282690.jpg

Она же, для полёта, параллельно прописана на рукоятку САУ "Разворот".

 

(из описания модели)

Некоторые особенности самолета

 

Самолет имеет ручное безбустерное управление. Триммирование осуществляется с помощью стабилизатора, ручного и электрического триммеров. Практически самолет триммируется стабилизатором, триммерами снимаются небольшие остаточные усилия. Поэтому именно кнопки перестановки стабилизатора необходимо вывести на джойстик в первую очередь. Электротриммер используется только при включенном автопилоте для автоматического триммирования. Нажимной переключатель электротриммера используется только для установки электротриммера в нейтральное положение при выключенном автопилоте.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео. Если аппарат будет платным, то обязательно куплю. Если нет, то готов помочь донатом.

Терпения вам тов. конструкторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боингом или Айрбасом не управлял, из самолётов подобного класса только ПТ Ту-154М и ПТ Ил-62М.

Не могу сообщить о различиях в реализации ПТ Ил-62М для FSX от ПТ Ил-62М для FS2004, попытаюсь сравнить реализации FS2004 ПТ Ил-62М и ПТ Ту-154М как модели.

Товарищу UEMJ отдельное спасибо за помощь в освоении этой прекрасной модели. Правда переход ЧО -> ГО гладко выполнять не получалось но тут видимо нужна сноровка )

 

Очень жду эту модель для десятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще считаю что надо было давно на форум обратиться!Нашлись бы талантливые люди!Сто пудово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо будем думать. Хот только сейчас слетал первый раз на Даше из RJAA в UHWW и так не понял логики ее бортового компьютера в заходе на посадку. Чтобы понять все эти нюансы нужно время, а с ним, к сожалению, есть трудности. Все-таки это хобби, надо еще и о хлебе насущном думать. Поэтому и говорю про, хотя бы, донат, что бы у людей думающих, не так как я не опускались руки. Я если честно жду Ил-76 для Х, его я скорее всего буду изучать досконально. В Ташкенте на ТАПОиЧе на них насмотрелся, и запомнился он мне, красивый самолет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если честно жду Ил-76 для Х, его я скорее всего буду изучать досконально.

А разве в существующих на сегодня реализациях Ил-76 для MSFS не именно тот же ПНК и стоит, с ПТ Ил-62М? Купол то вроде ещё никто не реализовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в существующих на сегодня реализациях Ил-76 для MSFS не именно тот же ПНК и стоит, с ПТ Ил-62М? Купол то вроде ещё никто не реализовал?

Для 10 вообще нигде ничего не стоит. Модели даже толком нет, так полудефолтное недоразумение с кокпитом от 747 и дикой динамикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно сколько угодно "ждать". Пока её кто-нибудь не покрасит... Новой модели не будет.

Значит, буду ждать столько, сколько потребуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему, надо 2 человека для текстуринга (ВК и внешка), чтобы в какие-то разумные сроки вписаться. В ином случае, получится либо быстро, но низкопробно (как для иксплейна), либо неоправданно долго, но качественно.

 

Быстро не получится, да и спешить не надо.

 

Такие дела.

Не согласен. И причем тут для x-plane. Слава офигенно все оттекстурит и относительно быстро, проверено. Главное что бы в маппинге 2*2 пикселя не было:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам пользуюсь отдельным РУД Gametrix ECS (Engine Control Sysnem) и на переднее колесо назначил вот эту:

attachicon.gifPicture 774.jpg

Она же, для полёта, параллельно прописана на рукоятку САУ "Разворот".

Забыли добавить, что пачечка "Беломорканал"- это просто так, а то подумают что без этого нав. средства на Ил-62М никуда  :crazy:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...