Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

И причем сидя не в кабине,а с девченками на кухне......

нее мы от заката до рассвета москва омск омск чита и обратно

я обычно как би вместе с би

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Когда я писал своё сообщение, я имел ввиду то: что надо не просто оставить одну авиакомпанию, а всё делать системно... вернуть одно ведомство, которое будет осуществлять контроль в сфере авиации... издать нормативные акты, которые должны будут выполняться, под угрозой аннулирования лицензии... и так далее.....

 

Что касается рейсов... здесь так же, надо подходить комплексно... например рейс Анадырь-Якутск, оставить выполнять местными компаниями.. а вот например, сколько компаний летает по рейсу Москва-Новосибирск например.. 3 точно наберутся.... здесь, можно и оставить один аэрофлот(например).... А цены... вон, возьмите бензин... сколько этих конкурентов???  а цены как росли так и растут..и нас не спрашивают.

 

Как это немцы летают по 10 авиакомпаний, в не очень большой Германии, на 25-и летней кстати такой же ровно классике? Видимо и тут у России какой-то свой, особый духовный путь

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот подумай рули встали вверх колом...чистый отказ ..ребята не тупый были чтоб такую горку сделать...

Такое не возможно. Во-первых, на боингах есть защита от того, чтобы "встали колом". Во-вторых, пилотов учат распознавать и исправлять эти "колы". В-третьих. На эшелоне это опаснее на больших скоростях. В-четвёртых. Это называется "самопроизвольная перекладка стабилизатора". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

борт пробит хвост горит но машина летит...на честном слове и на 1 крыле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что у большинства самолетов одно крыло всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

перегрузка в момент "кабр-пик" 14g 

 

 

 

Я не пойму, что это такое? Я неоднократно писал про эту перегрузку, меня переубеждали, что не реальна она для 737. От куда этот человек взял эти 14g?

Share this post


Link to post
Share on other sites

борт пробит хвост горит но машина летит...на честном слове и на 1 крыле!

От Вас очень сильно троллем пахнет. Сейчас не лучшее время для этого. Перейдите в обчуждения про Жириновского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да опечатался может. Или мерялка на самолете глючная. В 1.4 как то больше верится

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое не возможно. Во-первых, на боингах есть защита от того, чтобы "встали колом". Во-вторых, пилотов учат распознавать и исправлять эти "колы". В-третьих. На эшелоне это опаснее на больших скоростях. В-четвёртых. Это называется "самопроизвольная перекладка стабилизатора". 

так я понимаю в случае перекладки ...ммм ведь на 154 это тоже может быть..но защита тока мозг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что значит не реально? Про новую а/к "Аврора" только я в курсе?

Если уж цитируете, так полностью.

Вот полная цитата: "3. Поглотить закрывающиеся компании (их маршруты) с полной заменой устаревшего авиапарка и всех не опытных и не компетентных летчиков. Такой вариант, вероятно, сможет заметно повысить безопасность, но разве это реально... Да, цены возрастут многократно."

 

Заметьте, что упор не на проглатывание а на замену всего "не кондиционного" авиапарка и всего "не кондиционного" персонала на новый.  Именно это я считаю нереальным. Элементарно денег не хватит.

 

А просто проглатывание компании с использованием "старья" проглоченной, вполне реально (это пункт 2 в моем сообщении).

Edited by SergGB76
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да опечатался может. Или мерялка на самолете глючная

А может не опечатался? Может... Кратковременная сильная перегрузка, переведшая самолет из кабрирования в пикирование с дальнейшим ростом отрицательного тангажа?..

Edited by UPA_89

Share this post


Link to post
Share on other sites

заход на 29 полосу,  фактический уход начат над ДПРМ , успел набрать 900м после началось падение скорости и пикирование,  вошли в падение в 800 м от торца 11 впп приблизительно под углом 75-80 градусов, упали в 500 м от бпрм 11 полосы

Денис наверное хотел сказать "упали в 500 м от маяка КГС 11 полосы" или "упали в 500 м от бпрм 29 полосы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не опечатался? Может... Кратковременная сильная перегрузка, переведшая самолет из кабрирования в пикирование с дальнейшим ростом отрицательного тангажа?..

Да хотел 1.4 написать, что куда больше верится, точку пропустил. Может вообще с телефона писал при таких событиях

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да опечатался может. Или мерялка на самолете глючная. В 1.4 как то больше верится

Кстати, насколько я понимаю в момент перехода кабрирование-пикирование перегрузка должна стремиться к значениям <1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И виноваты тут не только компании, но и правительство, которое позволяет таким самолётам летать, пьяным пилотам за штурвал садиться, техникам делать формальный осмотр... и так далее... проблема в системе...

Пьяный пилот садится за штурвал - виновато правительство! Странная логика!

Пьяный водитель садится за руль - виновато тоже правительство? А наказывают почему-то водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я щас говорю не про тип самлёта, а про срок его службы... Дабы было понятнее, Ту-154М выпуска скажем 2013 года, я считаю, куда надёжнее, чем Боинг,выпуска 1970 года.

 

 

Уважаю советскую технику, но... Если  Боинг был любим и ласкаем с 1970 года, имел наикачественнейшее ТО, щадяще эксплуатировался, а Ту 154М был собран при помощи кувалды и чьей то матери (ибо счас не СССР) и убивался в какой нибудь Уганде или на островах Кука?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насколько я понимаю в момент перехода кабрирование-пикирование перегрузка должна стремиться к значениям <1?

Я не помню уже этой цитаты. Верно, меньше единицы. Если -1.4, то это весьма не мало. 0 = невесомость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замете, что упор не на проглатывание а на замену всего "не кондиционного" авиапарка и всего "не кондиционного" персонала на новый.  Именно это я считаю нереальным. Элементарно денег не хватит.

АФЛу, в общем-то, решительно не важно, что Вы там щетаете. Вам гуглем родители запрещают пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что всем покоя не дает ифра 14? Судя по всему это моментальное значение перегрузки, возникшей в момент контакта с Земной прверхностю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете ..на ту 154  это чотко но на 737 ...надо сильно постаратся!

Сильно сказано!

 

Что всем покоя не дает ифра 14? Судя по всему это моментальное значение перегрузки, возникшей в момент контакта с Земной прверхностю.

 

По идее больше должно быть...

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоспадя, да там человек ни разу не сказал, что была такая перегрузка именно на казанском борту.

Он просто сообщил, что при переходе кабр-пикир перегрузки достигают 14g.

Хотя в это мне слабо верится, скорее уж он действительно опечатался и забыл поставить точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что всем покоя не дает ифра 14? Судя по всему это моментальное значение перегрузки, возникшей в момент контакта с Земной прверхностю.

Лень искать имя гонщика, но однажды при расследовании столкновения F1 (может инди или наскар - неважно) с бетонным забором на скорости 300 (честное пионерское не вру), установили что он испытал ударную перегрузку около ста единиц. Так, что 14 при столкновении с землей на скорости 450 маловато будет.

Думаю, потерянная запятая самое реальное объяснение.

Edited by Бронеоптимист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что всем покоя не дает ифра 14? Судя по всему это моментальное значение перегрузки, возникшей в момент контакта с Земной прверхностю.

Для столкновения 30 тонн на скорости 400 км/ч 14g маловато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лень искать имя гонщика, но однажды при расследовании столкновения F1 (может инди или наскар - неважно) с бетонным забором на скорости 300 (честное пионерское не вру), установили что он испытал ударную перегрузку около ста единиц. Так, что 14 при столкновении с землей на скорости 450 маловато будет.

Думаю, потерянная запятая самое реальное объяснение.

Но давайте оставим в силе идею о том, что именно эта перегрузка (без потери запятой) могла перевести самолет из набора высоты на снижение. Если бы была ошибка, человек бы уже отредактировал ее, потому что деталь важная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...