Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Во избежание таких случаев и летают по-двое. Но както маловероятно что в обсуждаемом случае оба просто сидели и смотрели. В сотый раз: данных пока недостаточно.

Вы мой пост внимательно читали? Что маловероятно? Возникшая перегрузка, из-за которой уже нечего было не сделать? Данных, блин, маловато...

Иногда просто вводных хватает... Прошу заметить, что форумчане "на гора" выдали теорию развития событий чуть ли не за сутки...Данные бутут лишь подтверждением, по крайней мере, как в большинстве случаев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже не воюю.

А цену "сертифицированным автоцентрам" мы знаем. ;)

 

Алаверды:

Мы так-же знаем цену  многих "допущенных" к ремонту и обслуживанию авиатехники сейчас в стране.

Предлагаю закончить на этом, Вы как то углубились от моего начального поста о применяемых в ремонте авиатехники отвертках с молотками в более глобальные Российские проблемы.

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мой пост внимательно читали? Что маловероятно? Возникшая перегрузка, из-за которой уже нечего было не сделать? Данных, блин, маловато...

Иногда просто вводных хватает... Прошу заметить, что форумчане "на гора" выдали теорию развития событий чуть ли не за сутки...Данные бутут лишь подтверждением, по крайней мере, как в большинстве случаев...

Вы не совсем правильно прочитали мой ответ Вам. Возможно я его не в правильном ключе написал. Я не против этой версии, и думаю что так скорее всего и было. Но пока не могу быть на 100% в этом уверен. Хотя-бы второй самописец послушать. Просто наверное внутренне не хочется повторения Перми.  Поэтому и сказал "не верится"

Edited by Sudmal

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно сколько станиц будет :facepalm:

Первую сотню уже разменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коммерческая авиация - это лишь один из миллионов способов зарабатывать деньги в современном мире. Решительно не понимаю, что конкретно Вас не устраивает...

 

Есть огромная разница между зарабатывать деньги в авиации и  ДЕЛАТЬ деньги в авиации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не совсем правильно прочитали мой ответ Вам. Возможно я его не в правильном ключе написал. Я не против этой версии, и думаю что так скорее всего и было. Но пока не могу быть на 100% в этом уверен. Хотя-бы второй самописец послушать.

Не, я конечно извиняюсь, но что Вы там хотите услышать? Или может копия записи Вам прольёт свет на звук включения или выключения какого нить тумблера, или может Вы по звуку щелчков триммера сможете определить положения стабилизатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент, можно с 99% уверенностью заявлять о серии грубых нарушении со стороны экипажа 363 рейса. Технические моменты так же имеют место быть. Общая картина ясна всем членам комиссии.  Продолжается огромная работа по сбору и анализу всего фактического материала. 

П.С. одно и тоже.

мониторим инфу! Продолжайте, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я конечно извиняюсь, но что Вы там хотите услышать? Или может копия записи Вам прольёт свет на звук включения или выключения какого нить тумблера, или может Вы по звуку щелчков триммера сможете определить положения стабилизатора?

Лично мне пока не ясно, были ли попытки экипажа исправить положение (имею ввиду переход от снижения в крутое пикирование и далее). Да и вообще, были ли они в курсе происходящего. Не кипятитесь пожалуйста. Я стараюсь быть как можно более адекватным, но, ввиду не очень большого опыта общения здесь не всегда правильно излагаю то, что хотел сказать. 

Edited by Sudmal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алаверды:

Мы так-же знаем цену  многих "допущенных" к ремонту и обслуживанию авиатехники сейчас в стране.

Предлагаю закончить на этом, Вы как то углубились от моего начального поста о применяемых в ремонте авиатехники отвертках с молотками в более глубальные Российские проблемы.

 

Вот читаю уже про эти ваши молотки и отвертки и не могу понять, при чем здесь они?? А чем обслуживают авиатехнику?? Кистью и валиком? Какую "цену" вы знаете? Конкретно и по пунктам пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне пока не ясно, были ли попытки экипажа исправить положение. Да и вообще, были ли они в курсе происходящего. Не кипятитесь пожалуйста. Я стараюсь быть как можно более адекватным, но, ввиду не очень большого опыта общения здесь не всегда правильно излагаю то, что хотел сказать. 

Да я и не кипячусь... Извините, если что не так. :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Ты победил!

А интенсивность полётов не забыл посмотреть?

 

 

 

Координатно.

Кардинально, грамотеи....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот читаю уже про эти ваши молотки и отвертки и не могу понять, при чем здесь они?? А чем обслуживают авиатехнику?? Кистью и валиком? Какую "цену" вы знаете? Конкретно и по пунктам пожалуйста.

Обслуживают именно отвертками и молотками. Но Вы правы здесь это уже лишнее,поэтому и предложил закончить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне пока не ясно, были ли попытки экипажа исправить положение (имею ввиду переход от снижения в крутое пикирование и далее). Да и вообще, были ли они в курсе происходящего. Не кипятитесь пожалуйста. Я стараюсь быть как можно более адекватным, но, ввиду не очень большого опыта общения здесь не всегда правильно излагаю то, что хотел сказать. 

 

Что значит: "Да и вообще, были ли они в курсе происходящего."???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом, опять виноват Он!

Вопрос в том, кто будет назначать всех этих ответственных, кто даст гарантию, что высокий профессионал устоит перед красивым названием предлагаемой должности, доли в капитале АК для племянника и тысячей других соблазнов.

Но в целом это не тема форума.

Я бы хотел почитать мнения технически грамотных людей по техническим, а не политическим вопросам.

Имея большой опыт эксплуатации сложной техники, остаюсь при убеждении - техника вторична, человек первичен.

Дурак на исправном самолете с большой вероятностью убьется. Грамотный на не совсем исправном имеет много шансов на хеппи энд.

Вот уж эта беда отделить технику от политики, как будто они независимы и в который раз поставить индивидуального человека вне системы.

А ведь система может не допускать технически неграммотных людей к эксплуатации техники. То есть система может допускать или не допускать человека и быть, так сказать, над ним. Но это не уже не совковое понятие. 

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардинально, грамотеи....

Да Вы правы, и я был не прав(со своим координально)  и Гладков(со своим координатно).

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первую сотню уже разменяли.

 То что это взбудоражило людей - это хорошо! Значит не совсем мы ещё безразличные!  Жалко людей, обидно за державу, понять почему это всё произошло... Плохо тут одно, что заставляют нас встрепенуться очень часто только вот такие события... Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Я как то у отца спросил: "Батя! Ты из месяца дома бываешь всего может неделю или дни, остальное: командировки, конференции, комиссии, аварии, испытания... за чем тебе такая работа?"

-А ЧТОБ ТЕБЯ, СЫНОК, ЭТО НИКОГДА НЕ КОСНУЛОСЬ!

Жалко, что время таких как мой отец прошло!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коммерческая авиация - это лишь один из миллионов способов зарабатывать деньги в современном мире. Решительно не понимаю, что конкретно Вас не устраивает...

Вот мне тоже всё это очень интересно. Мне всегда хочется тех людей, которые обвиняют здесь коммерцию во всех смертных грехах и авиакатастрофах, заставить пофантазировать. Конкретно: представить, что сейчас ноябрь относительно "благополучного" 1979 года, и что вот дали им такое исключительно право: высказать по центральному телевидению всё, что они думают о безопасности полётов в советском Аэрофлоте, где коммерцией и не пахло (по их словам). Попросили бы прокомментировать катастрофу Ту-104 во Внуково, произошедшую в марте, столкновение двух Ту-134 под Днепродзержинском в августе, катастрофу Ту-124 рейса Одесса-Казань тоже, кстати, датируемую августом. Сказать: пожалуйста, вот вам микрофон в руки, и вся страна – от Калининграда до Владивостока — Вас внимательно слушает. Все хотят знать, почему погибло 320 человек, кто в этом виноват, и почему при таком положении дел министр ГА сидит и не чешется. Мне до жути любопытно, что бы они говорили, и как бы себя вели.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит: "Да и вообще, были ли они в курсе происходящего."???

Перефразирую: В какой момент и по какой причине был потерян контроль над ситуацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 То что это взбудоражило людей - это хорошо! Значит не совсем мы ещё безразличные!  Жалко людей, обидно за державу, понять почему это всё произошло... Плохо тут одно, что заставляют нас встрепенуться очень часто только вот такие события... Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Я как то у отца спросил: "Батя! Ты из месяца дома бываешь всего может неделю или дни, остальное: командировки, конференции, комиссии, аварии, испытания... за чем тебе такая работа?"

-А ЧТОБ ТЕБЯ, СЫНОК, ЭТО НИКОГДА НЕ КОСНУЛОСЬ!

Жалко, что время таких как мой отец прошло!

 

Плюсую, но мысленно. Лимит плюсов уже раздал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот с вами согласна. На хрена нам столько авиакомпаний. Вот раньше была одна и все было ок. По крайне мере такого дур дома не было. И самолеты хорошие были и пилоты опытные и билеты на Аэрофлот не дорогие.

раньше, это когда, при СССР, так я вам открою огромную тайну, раньше было катастроф не меньше было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу втoрая Пермь, только на другой стадии полёта. Кто там писал об опытном экипаже?

А у нас всегда так, как катастрофа, только и слышно: "это был самый лучший и опытный экипаж в отряде". Назревает вопрос- а какой тогда самый худший?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне тоже всё это очень интересно. Мне всегда хочется тех людей, которые обвиняют здесь коммерцию во всех смертных грехах и авиакатастрофах, заставить пофантазировать. Конкретно: представить, что сейчас ноябрь относительно "благополучного" 1979 года, и что вот дали им такое исключительно право: высказать по центральному телевидению всё, что человек думает о безопасности полётов в советском Аэрофлоте, где коммерцией и не пахло (по их словам). Попросили бы прокомментировать катастрофу Ту-104 во Внуково, произошедшую в марте, столкновение двух Ту-134 под Днепродзержинском в августе, катастрофу Ту-124 рейса Одесса-Казань тоже, кстати, датируемую августом. Сказать: пожалуйста, вот вам микрофон в руки, и вся страна – от Калининграда до Владивостока — Вас внимательно слушает. Все хотят знать, почему погибло 320 человек. Мне до жути любопытно, что бы они говорили, и как бы себя вели.

 

От того что скажет обыватель безопасность полёта не станет выше, а станет от грамотных решений профессионала! Гриф секретности нужен в таких делах. В 79 году страна знала о Пахтакоре, и то в 2х словах... Но в каком то смысле это к лучшему! Гораздо лучше чем гнать брагу по телевизору о том, что "...у самолёта была непосадочная конфигурация патамушта ему 23 года и он рухлять....!" или о 200 тонных Боингах 737-500 и об их дикой инерции!

Share this post


Link to post
Share on other sites

От того что скажет обыватель безопасность полёта не станет выше

Не, ну это понятно. Я о логике рассуждений. Тезис "виной всему деньги и коммерция в авиации" требует либо доказательств, либо опровержения. Доказательств того, что безопасность, вернее, опасность напрямую всегда была связана с пренебрежением норм и правил в угоду прибыли, не существует. Существуют единичные примеры, но систему они не образуют. Помимо того, не следует путать типичные перестраховки с безопасностью полётов.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо лучше чем гнать брагу по телевизору о том...

Будь я модератором, то в подобных ветках начиная с определенного момента начинал банить за упоминание телевизора или блога в котором "порят какую-то чепуху". Выбросьте зомбоящик на помойку и никогда про него не вспоминайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну это понятно. Я о логике рассуждений. Тезис "виной всему деньги и коммерция в авиации" требует либо доказательств, либо опровержения. Доказательств того, что безопасность напрямую всегда была связана с пренебрежением норм и правил в угоду прибыли, не существует. Существуют единичные примеры, но систему они не образуют. Помимо того, не следует путать типичные перестраховки с безопасностью полётов.

Принебрежение безопасностью в угоду прибыли часто становится доминирующим в нашей истории современной России.

Так почему бы не повлиять на ситуацию.

Бывали случаи когда перестраховка становилась спасением.   Грань очень тонкая.

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...