Jump to content

Recommended Posts

Моя профессия весьма враждебна авиации.

Журналист что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то ни разу не рассуждал, только спрашивал.

Да, я перепутал. Задавал глупые вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аватарку посмотрите!

А я юмор оценил. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зашел на сайт МАК-а  Мужики посмотрите..какой скачек происшествий до 2008 года и после...  Да у нас наверное  в этом году больше чем за период    2005 - 2008 !!!

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Не знаю как в других компаниях, но я много насмотрелся как ремонтируют самолеты с помощью молотка и отвертки (не надо мне рассказывать что это по регламенту положено)...

Не думаю,что принципы ремонта и обслуживания самолета коодинально отличаются от  автомобильного направления.

И там и там должны применяться и молотки и отвертки.

Другое дело что молотки и отвертки должны применяться там где нужно и самое главное КАК нужно.

В авиации все так же ручками и ключиками крутится.

Размандяй забивающий гвозди высокоточным микрометром не становится супер-мастером и забитые им гвозди не становятся от микрометра  суперкачественными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал ему перед передачей чтобы не использовал выражение "человеческий фактор". Ноль внимания. Вся страна швыряется словами не глядя в умные книжки, не понимая смысла того, что болтают.

Уже профессионалы из авиации говорят "точка невозврата". Старые боевые моряки за слово "судно" могли и в торец дать, а сейчас на каждом шагу не корабль, а судно. За выражение "в эпицентре" сам с удовольствием испортил бы фотокарточку любому журналюге. У них эпицентр землетрясения может быть, например, на глубине 80км. Уши в трубочку сворачиваются. Непрофессионализм давит во всех сферах.

 

Напишите где-нибудь крупными буквами, что понятие возраста свойственно человеку, зверю растению или антиквариату, а техника - это совсем другая тема! Она либо пригодна к эксплуатации, либо нет, о чём имеет соответствующий документ! Мамонтова я люблю посмотреть, но то что было у него на передаче вчера - это ересь и мракобесие! Я - не авиатор, но мне не совсем понятно другое: неужели чтоб понять что делать нужно изобретать велосипед, или откидывать отрасль на 25 лет назад (ибо всё хорошо В СВОЁ ВРЕМЯ)?! Ведь существуют опыт и Штатов и Европы, наверняка можно что, то взять и из благословенного СССР... но по сути, ведь модели как должна работать отрасль давно созданы и обкатаны! Зачем ДЕПУТАТАМ заниматься шаманизмом, да ещё чтоб это на всю страну вещалось...?

Это всё узкопрофессиональная проблема и профи её должны решать! Она носит системный характер, по этому куда бы вы не ткнули: лётная подготовка, наземные службы, органы контроля... там везде вы найдёте следы этой проблемы! Они счас действительно примут этот закон, чтоб общественность поняла что "оне действують!", но что они скажут, когда уйдёт во внутрь земли лайнер, которому меньше 15 лет, примут закон о том что покупать только новые? Или новые никогда не падают не выкатываются...?

Сколько люди будут это очковтирательство терпеть? Неужели есть такие, которые всей душой и сердцем верят в то, что подобными законами можно решить проблему нашей авиа отрасли? Мне кажется, что даже домохозяйкам видны эти белые нитки!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зашел на сайт МАК-а  Мужики посмотрите..какой скачек происшествий до 2008 года и после...  Да у нас наверное  в этом году больше чем 2005-2008 !!!

Ура! Ты победил!

А интенсивность полётов не забыл посмотреть?

 

 

...коодинально...

Координатно.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете ,мне кажется ,что они ничем не занимаются... То что у нас вот сейчас такая ГА ,в этом виновата система.

Послушайте, мил человек. Система виновата всегда и во всем. Возьмите любую телеграмму Госавианадзора - образца хоть 1975, хоть 1985 года, в которой идет речь о расследовании катастрофы, авиационного происшествия или же предпосылки к АП, и в каждой из них вы встретите примерно такую фразу "по результатам проверки N-ского авиаиотряда (авиапредприятия) выявлены многочисленные нарушения в организации лётной работы..."

Другой вопрос: а какая у нас, собственно говоря, "такая ГА"? Сейчас говорить о тех же проблемах "старых самолётов" - просто глупо и смешно, их уже никто не ввозит, и от них стараются избавляться и без указявок сверху. Проблема подготовки лётного состава - это не проблема авиакомпаний по большому счёту. Просто авиакомпании вынуждены её решать, потому что государство её не решает. Нужно менять систему образования и уводить её от государства. Во всяком случае, до того момента, пока мы не поймём, что государство способно этим заниматься. А лучше бы вообще пойти по пути создания частных лётных школ. Поэтому одно из самых здравых решений, принятых за последнее время, - это приглашение на работу иностранных граждан в качестве КВС. Посмотрите интервью Савельева. Речь идет именно о КВС, ибо здесь дефицит, вторых пилотов в ГА избыток. На КВС нигде не учат, нет таких ни училищ, ни школ, в левое кресло можно попасть только благодаря реальному опыту.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю,что принципы ремонта и обслуживания самолета коодинально отличаются от  автомобильного направления.

И там и там должны применяться и молотки и отвертки.

Другое дело что молотки и отвертки должны применяться там где нужно и самое главное КАК нужно.

В авиации все так же ручками и ключиками крутится.

Размандяй забивающий гвозди высокоточным микрометром не становится супер-мастером и забитые им гвозди не становятся от микрометра  суперкачественными.

Зато шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. Любая старая  машина ,даже технически исправная ,  имеет больше шансов сломаться ,чем новая. Почему то на счет авто ,это понимают все ,а на счет самолета нет . Можно конечно любую машину капитально отремонтировать..Но скажите  ! Наприер ту же проводку меняют ? Вряд ли  Дорого. Так вот 20-ти летний провод..Он 20-ти летний со всеми вытекающими ,даже если на него дают гарантию...

Проводка... Гарантии...Черт возьми, Ил-38, которые помогали нашим ребятам с "Комсомольца" 07.04.1989, уже на тот момент были "древней рухлядью". Но в опытных руках они и по сей день несут службу на рубежах страны, ибо ничего более надежного и дубового не придумано. Дело не в технике - дело в людях...

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите где-нибудь крупными буквами, что понятие возраста свойственно человеку

Зачем ? Борт упал не из за отказа техники. Но запрет на эксплуатацию сочинили..Только для одного. Придушить мелкие авиакомпании и оставить   десяток крупных  ..Может чуть больше. Пару дней назад я написал ,что в этой катастрофе выиграет АЭРОФЛОТ ..Ну не только он. Поэтому и идет такая компания. 

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ? Борт упал не из за отказа техники. Но запрет на эксплуатацию сочинили..Только для одного. Придушить мелкие авиакомпании и оставить   десяток крупных  ..Может чуть больше. Пару дней назад я написал ,что в этой катастрофе выиграет АЭРОФЛОТ ..Ну не только он. Поэтому и идет такая компания. 

Левой рукой првое ухо? Или "всё через одно место"? Лечение кашля пургеном?

Вместо того, чтобы реформировать систему обучения пилотов, запрещают эксплуатацию самолётов. Всё запретить - это главное.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S.

Я уже промолчу про Ту-134, которые были старше меня все до одной.. Их надёжность меня поражает до сих пор, как вспомню, насколько чётко всё всегда было и за полторы тысячи часов на ней был всего один раз, когда рейс пришлось отбить по тех. неисправости. На боинге за полторы тысячи таких случаев было несколько десятков.

ПЛЮС СТОПИТТСОТ!!!!

Вообще то плюсую за весь Ваш пост, но оверквотинг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левой рукой првое ухо? Или "всё через одно место"?

Да это фигня всё, что он пишет. Кого там "запретили"? Пусть назовёт хоть одну авиакомпанию, выполнявшую регулярные рейсы, которую "закрыли".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть такой спец который считает безопасно без куска обшивки летать, возит картошку, а не людей!

А Вас еще не вытурили из прокуратуры? Прискорбно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите где-нибудь крупными буквами, что понятие возраста свойственно человеку, зверю растению или антиквариату, а техника - это совсем другая тема! Она либо пригодна к эксплуатации, либо нет, о чём имеет соответствующий документ! Мамонтова я люблю посмотреть, но то что было у него на передаче вчера - это ересь и мракобесие! Я - не авиатор, но мне не совсем понятно другое: неужели чтоб понять что делать нужно изобретать велосипед, или откидывать отрасль на 25 лет назад (ибо всё хорошо В СВОЁ ВРЕМЯ)?! Ведь существуют опыт и Штатов и Европы, наверняка можно что, то взять и из благословенного СССР... но по сути, ведь модели как должна работать отрасль давно созданы и обкатаны! Зачем ДЕПУТАТАМ заниматься шаманизмом, да ещё чтоб это на всю страну вещалось...?

Это всё узкопрофессиональная проблема и профи её должны решать! Она носит системный характер, по этому куда бы вы не ткнули: лётная подготовка, наземные службы, органы контроля... там везде вы найдёте следы этой проблемы! Они счас действительно примут этот закон, чтоб общественность поняла что "оне действують!", но что они скажут, когда уйдёт во внутрь земли лайнер, которому меньше 15 лет, примут закон о том что покупать только новые? Или новые никогда не падают не выкатываются...?

Сколько люди будут это очковтирательство терпеть? Неужели есть такие, которые всей душой и сердцем верят в то, что подобными законами можно решить проблему нашей авиа отрасли? Мне кажется, что даже домохозяйкам видны эти белые нитки!

Написать им имеет возможность каждый.

У всех у них, есть сайты, блоги, твиты и пр.

Я иногда пишу, критикую. Раньше можно было как-то понять их (журналистов) ляпы, но сейчас не нужно с собой таскать 30 томов БСЭ. Все есть в сети. Хочешь использовать умное словечко - посмотри, что оно значит.

Ну а про депутатов. У меня такое чувство, что меньшая часть их занимается делом, а большая пиарится по любому информационному поводу.

В отношении профессионалов, тоже вопрос сложный. Не забываем про групповые, клановые и бизнес-интересы. И всегда будет вопрос - "А судьи кто?".

Здесь и на других авиационных форумах профессионалы жестко и не всегда обоснованно критикуют друг друга. И к ним подвязываются подпевалы.

Возьмите критику того же Ершова или Толбоева.

Толбоев своими словами задевает многих властных людей. Вот на него собак и спустили. А потом шелупонь подхватила не разобравшись.

Я думаю эти двое, да и многие другие знают в авиации поболее, чем  значительная часть их критиков - записных и случайных.

Так, что если есть, что сказать, пишите письма. Депутатам и журналистам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левой рукой првое ухо? Или "всё через одно место"? Лечение кашля пургеном?

Вместо того, чтобы реформировать систему обучения пилотов, запрещают эксплуатацию самолётов. Всё запретить - это главное.

В России все так делается... И может и КВС ы иностранцы после Казани появятся..Только вони будет много..

Ура! Ты победил!

А интенсивность полётов не забыл посмотреть?

 

О !! Олег ..Ты меня победил !!! Только вот в Европе интенсивность больше ,а падают меньше. Вопрос..Почему ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.

Согласен :rofl:

Но про методы ремонта и обслуживания ЛА уж точно представление имею. В срочную поработал и в ТЭЧ и самоль половинили и движки помогал менять и "шкворня"  пресс-масленил на крыле(МИГ-23).

Просто уровень культуры другой и все, а ключики и съемники  все те же какими я сейчас иномарки чиню.

А уж когда с техником заплат на дырки в крыле наклепал( урод на АПА въехал), так вообще боятся перестал. :rofl:

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше бы вообще пойти по пути создания частных лётных школ...

 

 

 

Вы предлагаете повергнуть страну во мрак? Вы представляете что начнётся в нашем "правовом" если разрешить частникам заниматься лётным образованием? Это совсем не выход! Выход один для государства, как сказал один из наших воевод, "Не золотыми кубками сильна дружина, но победами своя!".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница говоришь,наши отказались от выполнения чеков в праге после того как после очередного чека не вышли предкрылки от того что штоки приводов были без смазки в корозии,а их на этом чеке должны были осматривать.Так есть разница или нет?

Саш, один в один наш случай с ббж, но только после чека в америке, можно сказать - на родине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запретят старые и заставят летать на новых:

RRJ-95 ******** ДАТА/05.11  УТЦ/21.00  ТЧК/ШЕРЕМЕТЬЕВО ВИД/ПО СООБЩЕНИЮ КВС ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ПОЯВИЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ОБ ОТКАЗЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ ШАССИ. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ПОЛЕТОВ

RRJ-95 ********ДАТА/07.11  00.10/МСК ТЧК/ШЕРЕМЕТЬЕВО ВИД/ПО СООБЩЕНИЮ КВС ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПОЯВИЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ОТКАЗА СКВ. ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА КОМПЬЮТЕРА НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРАНЕНА.

RRJ-95 ******    ДАТА/12.11.  ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П ********, ПРИ УСТАНОВКЕ РУКОЯТКИ ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ В ПОЛОЖЕНИЕ 1 ПРОИЗОШЕЛ НЕ ПОЛНЫЙ ВЫПУСК МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА.

RRJ-95 ********ДАТА/14.11  В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НЕ ВЫПУСТИЛАСЬ МЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ПОЛЕТОВ

Edited by 81384

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...