Jump to content

Recommended Posts

 пилот после отдачи штурвала от себя и перевода на пикирование "залип" в этом положении. Почему не было попытки вывода из снижения. 

Вроде МАК не писал о том, что они ничего не предпринимали. Может как раз-таки были попытки...но тут уже вопрос в тех состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста. Почему  автовладельцы в России предпочитают машину не российской сборки ?  Какая разница между Шкодой октавией  выпущенной в Чехии и в Калуге ?  Так я вам ,как бывший  владелец  "октавии " могу смело утверждать...Что разница ЕСТЬ.

Разница говоришь,наши отказались от выполнения чеков в праге после того как после очередного чека не вышли предкрылки от того что штоки приводов были без смазки в корозии,а их на этом чеке должны были осматривать.Так есть разница или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он не в состоянии. Я его уже хорошо знаю.

Господи прости, вот эти же люди, которым почему-то ТО в Ташкенте не нравится, кричат, что они за СССР. Тьфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в состоянии понять то, о чём я говорю? Центры ТО сертифицированы по единому стандарту. Мало того, Boeing именно Ташкент выбрал для создания центра по обслуживанию 787.

Спасибо ,вы меня убедили... Я сейчас схожу к соседу и скажу что он дурак и ничего в авиации не понимает ,хоть работает в авиации уже пару десяток. Спасибо Юра за знания... Я вам очень благодарен ,что все так подробно мне разъяснили. У нас с самолетами все хорошо..у нас летчики плохие ,вот и падают...Надо что то с летчиками делать . 

ПыСы Не плюйтесь...Это не культурно

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница говоришь,наши отказались от выполнения чеков в праге после того как после очередного чека не вышли предкрылки от того что штоки приводов были без смазки в корозии,а их на этом чеке должны были осматривать.Так есть разница или нет?

Ну этим же Вы подчеркиваете как раз то, что разницы нет. Прага, Будапешт, Ташкент - такое могло произойти где угодно.

Надо что то с летчиками делать . 

Это уже и без Вас делают, успокойтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У нас с самолетами все хорошо..у нас летчики плохие ,вот и падают...Надо что то с летчиками делать . 

Утрировано, но не лишено смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну этим же Вы подчеркиваете как раз то, что разницы нет. Прага, Будапешт, Ташкент - такое могло произойти где угодно.

Я это и имел ввиду,европейское обслуживание не панацея от всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Надо что то с летчиками делать . 

И техникой и  с пилотами тоже надо что-то делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже и без Вас делают, успокойтесь.

Давно ?  И хорошо что без меня. Мне в жизни только этого дерьма не хватало для полного счастья...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете, как в Европе (во Франции, в частности) чеки делают ?

А я знаю. Не приведи Господь...

Не знаю как в других компаниях, но я много насмотрелся как ремонтируют самолеты с помощью молотка и отвертки (не надо мне рассказывать что это по регламенту положено) и эта компания среди первых в России (название умолчим  :) ) После этого все мои мечты, про то что самолеты ремонтируют как то особенно от автотранспорта улетучились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утрировано, но не лишено смысла.

Это ещё что. Я вчера смотрел передачу Мамонтова. Смотрю и охреневаю: все орут, давайте, значит, Министерство Гражданской Авиации возвращать, возрождать и всё такое. Пусть, мол, будет единый государственный орган, который отвечает за всё, в первую очередь за безопасность на ВТ, как было раньше. Но ведь это же идиотизм, блин! В своё время эти функции как раз от МГА убрали, и за безопасность на ВТ в последние 20 лет (до упразднения в 1991 г.) занимался Госавианадзор. То есть, даже в то время люди понимали, что это разные задачи.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ?

Интенсивно - лет пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас схожу к соседу и скажу что он дурак и ничего в авиации не понимает ,хоть работает в авиации уже пару десяток.

Нет, ты ему не так расскажи. Просто ты в авиации ни черта не понимаешь, поэтому расскажешь не то. Ты ему расскажи следующее: если он пилот или сотрудник инженерно-технической службы по оперативному обслуживанию, то он в авиации понимает всё, что касается полётов, оперативного обслуживания и регламентных работ (форм), производимых на базе. То, что делают с самолётом на ремонтном заводе, он имеет самое смутное представление, несмотря на свои 20 лет в авиации.

 

 

Я вам очень благодарен ,что все так подробно мне разъяснили. У нас с самолетами все хорошо..у нас летчики плохие ,вот и падают...Надо что то с летчиками делать .

Да, это так.

 

 

ПыСы Не плюйтесь...Это не культурно

Это не более некультурно, чем наглым тоном язвить, высказывая свою сомнительную позицию, в адрес авиаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё что. Я вчера смотрел передачу Мамонтова. Смотрю и охреневаю: все орут, давайте, значит, Министерство Гражданской Авиации возвращать, возрождать и всё такое. Пусть, мол, будет единый государственный орган, который отвечает за всё, в первую очередь за безопасность на ВТ, как было раньше. Но ведь это же идиотизм, блин! В своё время эти функции как раз от МГА убрали, и за безопасность на ВТ в последние 20 лет (до упразднения в 1991 г.) занимался Госавианадзор. То есть, даже в то время люди понимали, что это разные задачи.

А ты предлагаешь оставить все как есть ? А какая разница пассажиру от чего самолеты у нас падают. От не умелых пилотов или отказа техники ? Может посмотрим статистику на сайте МАК а за прошедшие пару лет ? И не только больших самолетов ,но и малых и вертолетов ? Не многовато стало падать ? Какое у тебя на этот счет мнение ? Или у нас не больше чем..там у кого то ? 

 

Гладков ! Ты то же смотрю авиатором стал ? Вроде недавно сантехником трудился...

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё что. Я вчера смотрел передачу Мамонтова. Смотрю и охреневаю: все орут, давайте, значит, Министерство Гражданской авиации возвращать, возрождать и всё такое. Пусть, мол, будет единый государственный орган, который отвечает за всё, в первую очередь за безопасность на ВТ, как было раньше. Но ведь это же идиотизм, блин! В своё время эти функции как раз от МГА убрали, и за безопасность на ВТ в последние 20 лет (до упразднения в 1991 г.) занимался Госавианадзор. То есть, даже в то время люди понимали, что это разные задачи.

Я писал ему перед передачей чтобы не использовал выражение "человеческий фактор". Ноль внимания. Вся страна швыряется словами не глядя в умные книжки, не понимая смысла того, что болтают.

Уже профессионалы из авиации говорят "точка невозврата". Старые боевые моряки за слово "судно" могли и в торец дать, а сейчас на каждом шагу не корабль, а судно. За выражение "в эпицентре" сам с удовольствием испортил бы фотокарточку любому журналюге. У них эпицентр землетрясения может быть, например, на глубине 80км. Уши в трубочку сворачиваются. Непрофессионализм давит во всех сферах.

Edited by Бронеоптимист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непрофессионализм давит во всех сферах.

Это верно. Достаточно почитать твои рассуждения об авиации здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты предлагаешь оставить все как есть ?

Вы как читаете мои посты? Я сказал, что Министерство этих проблем не решало, не решит и не должно решать. Если бы речь шла о восстановлении Госавианаздора, я бы ещё согласился. Но возникает вопрос: чем же тогда сейчас занимается Федеральная служба по надзору в сфере транспорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в других компаниях, но я много насмотрелся как ремонтируют самолеты с помощью молотка и отвертки (не надо мне рассказывать что это по регламенту положено) и эта компания среди первых в России (название умолчим  :) ) После этого все мои мечты, про то что самолеты ремонтируют как то особенно от автотранспорта улетучились. 

Еще один... :facepalm:

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы как читаете мои посты? Я сказал, что Министерство этих проблем не решало, не решит и не должно решать. Если бы речь шла о восстановлении Госавианаздора, я бы ещё согласился. Но возникает вопрос: чем же тогда сейчас занимается Федеральная служба по надзору в сфере транспорта?

Знаете ,мне кажется ,что они ничем не занимаются... То что у нас вот сейчас такая ГА ,в этом виновата система. Перевод надзора тому или этому..это ничего не даст. Надо что бы люди работали. То что это чистейшее разгильдяйство (самое мягкое выражение) несомненно ИМХО  . Но когда я написал про  это пару страниц назад..меня минуанули. Значит кто то считает ,что этого у нас  нет. А трупы..это просто отходы производства. Вот это меня волнует. Это меня огорчает. 

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один... :facepalm:

Ну тут... согласно такой логике получается что, если та авиакомпания, которая "среди первых в России" ремонтируется с помощью молотка и, конечно же, отвёртки, то это и есть эталон того, как надо ремонтировать самолёты, чтобы быть в числе первых.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

В единый отвечающий орган наберут идиотов, которые отсеклись при формировании сейчас существующих. Да и в существующих сейчас "войны" много,  пытаются "регулировать". Пока еще есть система сдержек и противовесов, это хорошо. А вот один орган, будет не очень хорошо. Толку с этого одного органа будет... сделают ГА "прямоугольной", но проблемы не решат.

Проблема очень проста - пара - тройка "компаний - пылесосов", которые за 13 серебряников по наглому "высасывают" квалифицированные кадры из регионалок, практически не производя подготовки своих кадров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут... согласно логике получается что, если та авиакомпания, которая "среди первых в России" ремонтируется с помощью молотка и, конечно же, отвёртки, то это и есть эталон того, как надо ремонтировать самолёты, чтобы быть в числе первых.

Если подходить на уровне одноклеточного, то да, гайки заворачиваются что на самолете, что на машине одинаково. Если следовать этой же примитивной логике, то любой работяга с автосервиса, работающий с компом, на раз сделает бароскопию CFM 56 или заменит лопатки.

А колеса поменяет ( со строгим соблюдением порядка затяжки и моментов)  и вовсе пэтеушник подмастерье.

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это верно. Достаточно почитать твои рассуждения об авиации здесь.

Я вообще-то ни разу не рассуждал, только спрашивал. Моя профессия весьма враждебна авиации.

Особенно той, которая не знает правильного ответа на запрос "свой-чужой"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то ни разу не рассуждал, только спрашивал. Моя профессия весьма враждебна авиации.

Особенно той, которая не знает правильного ответа на запрос "свой-чужой"

А ! Сами не летаем и другим не даем ? :sarcastic:

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...