Jump to content

Recommended Posts

А я вот с вами согласна. На хрена нам столько авиакомпаний. Вот раньше была одна и все было ок. По крайне мере такого дур дома не было. И самолеты хорошие были и пилоты опытные и билеты на Аэрофлот не дорогие.

Количество компаний и так уже сильно сократилось. Самолеты и в СССР падали не редко, только об этом из каждого утюга не орали.

Самолеты сейчас падают в основном исправные, подготовка пилотов такая, но это другая история.

С советского человека брать было нечего, поэтому львиную долю стоимости билета дотировало государство. Если у нас будет одна

авиакомпания в стране, то летать ей смогут только жители пределов садового кольца и сотрудники Газпрома. 

Вы когда нибудь летали из Хельсинки в Барселону за 25 евро? Это законы бизнеса и конкуренции в частности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Покушаю пирожки на твоих похранах. 

эээээ. а кто такие похраны?  :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На те же формы будет гнать где подешевле и тд.

"Татарстан" формы на своих 735 делал во Внуково, там же обслуживаются куча других авиакомпаний. Что же касается салона, то это нужно смотреть условия договора. Владелец ВС в данном случае - какой-то болгарский холдинг, который, кстати является совладельцем а/к "Татарстан". Если этот договор предусматривает изменение конфигурации салона или же другие работы по нему – одно дело, а если нет – увы. Причем: отдельно салон никто не ремонтирует, это очень редко, обычно эти работы выполняются параллельно с D-check.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

специально для вас, мадмуазель! http://lx-photos.livejournal.com/155997.html

 

  

если считать, что обслуживают плохо, то новый парк не поможет, ушатать новый самолёт никчёмным обслуживанием - дело полугода.

 

  все узлы имеют свой срок службы, за 20 лет работы эти узлы менялись на новые многократно, вся проводка менялась. Менялось всё, что устаревает и может в дальнейшем от старости повлиять на работоспособность. Что по вашему имеет больше шансов сломаться? Из родного остаётся обшивка, да и та латается и постоянно проверяется различными методиками. Полагаю, что вместо адекватного ответа пойдёт вновь словесный понос про грязные носки с трусами.

Я вам скажу например ВИМ авиа (потому что знаю) За последние 10 лет На бортах RA 730XX  ничего не менялось.(Кроме двигунов)..Возможно такие капремонты и делают..где то..кто то ..Только не у нас.в России.. А на практике  ..Когда у одного  ВИМ борта поломали хвост при буксировке...Так вот этот борт пару лет являлся поставщиком  запчастей. Снимали все что можно.Вот от нее осталась одна обшивка... (номер не помню ,можете посмотреть) Не давно его разрезали  В России на самом деле есть десяток  нормальных авиакомпаний. Остальных надо придушить давно .А на счет носок...Уважаемый ,надо себя уважать. И не быть счастливым от того ,что долетели ..пусть и в сломанном кресле..но вы же остались живы !!! (Как тут пишут мне) Вот радость то. Заплатил свои деньги ,прокатили на скотовозе и радуйся... Мне не понятны такие люди.. 

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто ж не говорит что вы как клиент не имеете права выбирать компанию и требовать комфортных условий. Вы рублем голосуйте, ваше право. Только салон к безопасности имеет очень посредственное отношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в авиакатастрофах виноваты разгильдяи и разгильдяйство. Самолет, машина, поезд – средства передвижения повышенной опасности. Пилот или водитель несет ответственность не только за себя, но и за массу других людей, которые могут погибнуть из-за ротозейства управляющего транспортным средством.

2x2=4

2x3=6

...

Волга впадает в Каспийское море

 

Спасиба кэп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам скажу например ВИМ авиа (потому что знаю) За последние 10 лет На бортах RA 730XX  ничего не менялось.

Наглейшая ложь. ВИМ гоняет на чеки свои ВС в Ташкент, договор с Uzbekistan Airways Technics заключали очень давно. Или Вы считаете, что это имитация? Самолёт прилетел в Ташкент, постоял и улетел обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

!!!А как посмотреть срок машин у а/к , ну например нашей нордстар

!

Все боитесь на старой технике летать ?

Не того боитесь...

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Татарстан" формы на своих 735 делал во Внуково, там же обслуживаются куча других авиакомпаний. Что же касается салона, то это нужно смотреть условия договора. Владелец ВС в данном случае - какой-то болгарский холдинг, который, кстати является совладельцем а/к "Татарстан". Если этот договор предусматривает изменение конфигурации салона или же другие работы по нему – одно дело, а если нет – увы. Причем: отдельно салон никто не ремонтирует, это очень редко, обычно эти работы выполняются параллельно с D-check.

А вот S7 гоняет свои борта т в Будапешт .Я сам несколько раз видел . В аэропорту Ференца Листа ( бывший Ферихедь) есть Люфтганзовский инженеринг . Стоят там зелененькие... И Пулковскую машинку там видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот S7 гоняет свои борта т в Будапешт .Я сам несколько раз видел . В аэропорту Ференца Листа ( бывший Ферихедь) есть Люфтганзовский инженеринг . Стоят там зелененькие... И Пулковскую машинку там видел. 

И что? Принципиальной разницы нет, где делать чек. Все эти организации сертифицированы. Кроме того, владелец (не эксплуатант) нередко сам может указывать, где именно будет делаться тяжелая форма. И, кстати, ВИМавиа на некоторые формы гоняла ВС в Германию, на базу бывшей а/к LTU.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и предполагали присутствующие здесь немногочисленные адекватные люди:

 

 

Источник - mak.ru

 

 

Причина катастрофы все равно кроется в том моменте, почему пилот после отдачи штурвала от себя и перевода на пикирование "залип" в этом положении. Почему не было попытки вывода из снижения. Такое ощущение что после прохода высшей точки этой"горки" самолетом перестали управлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот S7 гоняет свои борта т в Будапешт .Я сам несколько раз видел . В аэропорту Ференца Листа ( бывший Ферихедь) есть Люфтганзовский инженеринг . Стоят там зелененькие... И Пулковскую машинку там видел.

 

Их туда гоняют на те чеки на которые не имеет допуска атб сибири.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наглейшая ложь. ВИМ гоняет на чеки свои ВС в Ташкент, договор с Uzbekistan Airways Technics заключали очень давно. Или Вы считаете, что это имитация? Самолёт прилетел в Ташкент, постоял и улетел обратно?

Ну гонять то им приходится. Как без этого. Все по расписанию..Вот только в Ташкент..к Узбекам.гоняют.... В Европу если прилетят ,то обратно не вылетят. Взлет не разрешат узнав "историю болезни"  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот S7 гоняет свои борта т в Будапешт .Я сам несколько раз видел . В аэропорту Ференца Листа ( бывший Ферихедь) есть Люфтганзовский инженеринг . Стоят там зелененькие... И Пулковскую машинку там видел.

 

А что случилось с "Аэроплексом" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну гонять то им приходится. Как без этого. Все по расписанию..Вот только в Ташкент..к Узбекам.гоняют.... В Европу если прилетят ,то обратно не вылетят. Взлет не разрешат узнав "историю болезни"  :sarcastic:

Бред какой-то. Я ещё раз объясняю, что все центры ТО сертифицированы, и нет разницы никакой, Ташкент это или Франкфурт. С-4, например, ВИМ делали в Германии.

Нужно всегда учитывать, что подразумевает договор лизинга. Есть договоры, в которых прописано, что тяжелые формы делаются за счет лизингодателя, владельца и т.д. и в этом случае авиакомпания не выбирает центр ТО.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случилось с "Аэроплексом" ?

То что и с МАЛЕВ -ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой-то. Я ещё раз объясняю, что все центры ТО сертифицированы, и нет разницы никакой, Ташкент это или Франкфурт. С-4, например, ВИМ делали в Германии.

Скажите пожалуйста. Почему  автовладельцы в России предпочитают машину не российской сборки ?  Какая разница между Шкодой октавией  выпущенной в Млада -Бонеславе и в Калуге ?  Так я вам ,как бывший  владелец  "октавии " могу смело утверждать...Что разница ЕСТЬ.

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам скажу например ВИМ авиа (потому что знаю) За последние 10 лет На бортах RA 730XX  ничего не менялось.(Кроме двигунов)..Возможно такие капремонты и делают..где то..кто то ..Только не у нас.в России.. А на практике  ..Когда у одного  ВИМ борта поломали хвост при буксировке...Так вот этот борт пару лет являлся поставщиком  запчастей. Снимали все что можно.Вот от нее осталась одна обшивка... (номер не помню ,можете посмотреть) Не давно его разрезали  В России на самом деле есть десяток  нормальных авиакомпаний. Остальных надо придушить давно .А на счет носок...Уважаемый ,надо себя уважать. И не быть счастливым от того ,что долетели ..пусть и в сломанном кресле..но вы же остались живы !!! (Как тут пишут мне) Вот радость то. Заплатил свои деньги ,прокатили на скотовозе и радуйся... Мне не понятны такие люди.. 

 

то что вы летели в скотовозе, не является следствием возраста судна, сколько раз вам это повторять? В S7 самолёты есть тоже старые, но в них совершенно всё нормально в пассажирской кабине.

 

И пример наоборот, закупили ковровые покрытия, которые начали линять, по всему самолёту тянулись сопли от этого ковра, зрелище, будто в сарае. В реале же самолёту этому не было и полутора лет, новьё с завода.

 

upd

 

по поводу работы на старом и новом в кабине - ощущения те же самые, глюки и сдыхающие агрегаты через месяц после покупки новых Боингов начались, на двадцатилетнем старье частота всякого геморроя если и выше, то настолько несущественно, что я бы сказал, что её нет вообще. А открываешь у нас MEL - так у старушек (400к) зачастую список дефектов короче, чем у новых NGшек.. Что ещё раз доказывает, молебен на возраст - полнейшая ахинея, по крайней мере касательно нормально обслуживаемой авиационной техники.

 

P.S.

Я уже промолчу про Ту-134, которые были старше меня все до одной.. Их надёжность меня поражает до сих пор, как вспомню, насколько чётко всё всегда было и за полторы тысячи часов на ней был всего один раз, когда рейс пришлось отбить по тех. неисправости. На боинге за полторы тысячи таких случаев было несколько десятков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные об экипаже воздушного судна:
Командир воздушного судна , образование высшее - специальное (КВЛУГА в 1991 году), общий налет пилотом 2739 часов, из них ночью -1039 часов,  на Боинг 737 - 2502 часов. Налет в качестве командира Боинга 737 – 510 часов.
Второй пилот , образование высшее (Ульяновское высшее авиационное училище ГА в 2010 году).
Общий налет на Боинг 737: 1925 часов, из них 850 ночью.
Не такой уж "сырой" экипаж был.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста. Почему  автовладельцы в России предпочитают машину не российской сборки ?  Какая разница между Шкодой октавией  выпущенной в Чехии и в Калуге ?  Так я вам ,как бывший  владелец  "октавии " могу смело утверждать...Что разница ЕСТЬ.

 

А знаете, как в Европе (во Франции, в частности) чеки делают ?

А я знаю. Не приведи Господь...

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста. Почему  автовладельцы в России предпочитают машину не российской сборки ?  Какая разница между Шкодой октавией  выпущенной в Чехии и в Калуге ?  Так я вам ,как бывший  владелец  "октавии " могу смело утверждать...Что разница ЕСТЬ.

Вы в состоянии понять то, о чём я говорю? Центры ТО сертифицированы по единому стандарту. Мало того, Boeing именно Ташкент выбрал для создания центра по обслуживанию 787.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скажите пожалуйста. Почему  автовладельцы в России предпочитают машину не российской сборки ?  Какая разница между Шкодой октавией  выпущенной в Млада -Бонеславе и в Калуге ?  Так я вам ,как бывший  владелец  "октавии " могу смело утверждать...Что разница ЕСТЬ.

Вы в состоянии понять то, о чём я говорю?

 

Нет, он не в состоянии. Я его уже хорошо знаю. У него с пониманием очень большие затруднения.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек выразился образно про обшивку. Он имел ввиду, что производитель ПРОИЗВОДИТ, т е рассчитывает все нагрузки, предусматривает поведение самолета в каких-то условиях. Если в документе написано, что можно летать без обшивки, значит были пройдены различные тесты, расчеты, которые допустили ВС к полету.  

Это я к тому, что полностью согласен с уважаемым GravE'м

Про самолет, который потерял часть обшивки, но сел.

Капитаном была женщина.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_243_Aloha_Airlines_28_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F_1988_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...