Jump to content

Recommended Posts

речевой самописец нашли ещё вчера вечером, а обнародовали официально только сейчас! Как бы его не подменили за это время...повырезают там чего-нибудь!

Конечно повырезают. Из пяти фраз в нем - несомненно:

- Ой. кудайто он ...б...

- Что за ...я

- Е...мать!

- Тяни,тяни,тяни!

- начало сигнализации "Sink Rate Fault" до конца записи

- эх, все .....ц! (крик)

- конец записи бортового самописца

 

PS: хорош уже искать "врагов и заговоры". Вот честно, достали уже эти нашептывания и домыслы о террористах, бомбах, летающих корытах и бэтмене в кабине пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...часть речевого самописца обнаружена при пересортировке обломков и различных частей самолета, найденных на летном поле на месте авиакатастрофы."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его нашли сегодня в 14.30 согласно Риа Новости.

 

В 14.30 опубликовали только информацию, что нашли, а здесь на форуме она появилась вчера в 22:55.

 

Многие еще это подвергли тут сомнению и ждали официальных подтверждений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 цитата с сайта МАК: "Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.". Отсюда вывод - вопрос в технике, конкретно в управлении рулем высоты, потому как и по курсу и по крену отклонений не было - упали почти на полосу. 

Ну прям как SSJ-100 - причалил в гору без отклонений по курсу и не выходя при этом за рамки эксплуатационных ограничений. Вывод: пилоты - герои, самолет виноват. 

Ну и логика у Вас.  :facepalm:

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При расследовании по PLF-101 была дорожка с кабинного микрофона. В бобиках такого нет?

Броня крепка и танки наши быстры,с кабинного микрофона идет запись на самолетный самописец а не в эфир,если только тангенту не зажмешь чтоб в эфир шло,неужели так трудно прочитать что тебе выше писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Броня крепка и танки наши быстры,с кабинного микрофона идет запись на самолетный самописец а не в эфир,если только тангенту не зажмешь чтоб в эфир шло,неужели так трудно прочитать что тебе выше писали.

Так я ж про самолетный и говорю. Его же запись комментировал представитель СКР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тоже есть один нюанс: " у них" катастроф не происходит по таким причинам, как у нас. Обратите внимание на объёмы авиаперевозок в Европе, Америке и даже Азии. Они просто не сопоставимы с нашим. Значит, что то делаем не так.

Ну, "это" как раз "этим" и объясняется.

Инфраструктура - станции техобслуживания, система подготовки пилотов и проч. - издержки постоянные, напрямую они от количества рейсов не зависят, ёмкость инфраструктуры меняется скачкообразно при определённом росте рейсов. Из валового дохода постоянные издержки вычитаются и представляют собой для компании прямые убытки. А вот переменные издержки как раз и формируют эффективный объём продукции - чем больше сожжено керосина - тем больше рейсов, больше прибыль, которая и окупает всё веселье.

"У них" рейсов много - соответственно есть на что содержать в должном состоянии инфраструктуру. А "у нас" мало - вот и стараются а/к всякими способами сократить все издержки, не создающие непосредственно прибыль.

Ведь цены на билеты надо стараться держать сопоставимыми как "у них". А то у нас граждане в одних форумах ругаются, что техника старая, пилоты необученные и стюардессы неласковые, а в других тут же бегут обсуждать, как бы улететь подешевле, и чтобы ещё и в задницу поцеловали.

 

На мой взгляд, при расследовании мало внимания уделяется ...

А Вы в курсе, как идёт расследование?!  Бли-иин, расскажите, а то мы тут сон потеряли...

 

В каком состоянии нашли, но самое главное - ГДЕ? Его ж не было... А теперь нашли...

Самолёт врезался в землю и взорвался. Что вас удивляет??

 

 Как бы его не подменили за это время...повырезают там чего-нибудь!

СМЫСЛ???

 

 

Так я ж про самолетный и говорю. Его же запись комментировал представитель СКР?

Да нет, конечно!!.. не его, а переговоры с диспетчером.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, при расследовании мало внимания уделяется действиям экипажа в условиях частично работающей или вообще не работающей автоматике ухода на второй круг (TO/GA). Например, известно, что не работал второй автопилот. Это значит, что на панели автопилота один из выключателей FD (FLIGHT DIRECTOR) либо капитана либо второго пилота не был установлен в положение ON/UP. В этом случае, автоматика режима взлета/ухода на второй круг (TO/GA) не должна работать.

Мало информации пока что.

Но, для справки: на 757/767 в режиме АРР подключаются и работают все 3 автопилота, но в случае нажатия ГА включенным остаётся только тот автопилот, что был включен самым первым в данном полёте, два других отключаются. На 737 по-моему такая же логика работы, только автопилота два, а не три. FD всегда включен, на всех заходах, кроме визуальных и circle-to-land, и то, отключается он только у пилотирующего пилота. Более того, при нажатии кнопки TO/GA директорные планки автоматически появятся на EADI/PFD в независимости от положения выключателя FD (правда позже пропадут,если не включить режим по крену и тангажу). Режим GA автоматически, образно говоря "снимается с предохранителя" при положении механизации 1 и более. В горизонтальном полёте его можно хоть обнажиматься - он не работает в этот момент, автоматика не воспринимает его команды. Также режим GA доступен как при автоматическом полёте, так и при ручном, разница лишь в том, что во втором случае всё должен делать человек. Вот тут то, мне кажется всё и пошло не так. Боюсь, что сильный кабрирующий момент от двигателей, плюс штурвал на себя, плюс пропадание компенсирующего пикирующего момента от механизации ввиду её уборки и привели к росту тангажа. Далее, поняв в чём дело выполнен stall recovery, что вполне логично и правильно, а вот, что дальше то пошло не так? Через чур дали от себя штурвал, вдобавок давя "гашетку", ставя стабель на пикирование и не заметили, как из сильного кабрирующего момента сделали пикирующий, запутались, но уже было поздно...не знаю, расшифровка всё покажет и самое главное мне не ясно из-за чего всё пошло не так. Плохая периодическая подготовка на тренажёре, усталость, личные особенности пилотов?  Надеюсь есть в МАКе умы, способные ответить именно на это вопрос.

 

P.S. Однако, извиняюсь, нашли запись. Посмотрим, что там, авось прольёт свет.

 

P.S. "Маразм крепчал": http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113550/

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нашли самописец" читай "Записали то, что надо", как в случае с Пермью. Там у КВСа голос такой бухой, что вряд ли он до самолета мог сам дойти, зато по психологическому анализу голоса был сделан вывод, что уровень психологического напряжения у КВС зашкаливал. Не надо быть психологом, что бы понять по ЗАПИСАННОМУ голосу, что ЗАПИСАННЫЙ парень "летел" на расслабоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"У них" рейсов много - соответственно есть на что содержать в должном состоянии инфраструктуру. А "у нас" мало - вот и стараются а/к всякими способами сократить все издержки, не создающие непосредственно прибыль.

Ведь цены на билеты надо стараться держать сопоставимыми как "у них". А то у нас граждане в одних форумах ругаются, что техника старая, пилоты необученные и стюардессы неласковые, а в других тут же бегут обсуждать, как бы улететь подешевле, и чтобы ещё и в задницу поцеловали.

У "них" эти самые рейсы, которых много, зачастую, идут полупустые. И говорить, что "они" имеют суперприбыль на этом не совсем верно. Это ОЧЕНЬ сложный  экономический вопрос.

По поводу стоимости билетов у "них" - по акциям билет, то ли из Далласа, то ли из Хьюстона, не помню точно, до Лас-Вегаса, стоит около 25-30 долларов США. Вы можете представить такое в РФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. "Маразм крепчал": http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113550/

Линия партии гнется как анусоида, в зависимости от сиюминутной ситуации:

 

После Туношны:

«Ценность человеческой жизни выше, чем все, в том числе поддержка национального производителя. Если не можем производить достойный транспорт, надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги», — заявил президент Дмитрий Медведев

 

Сейчас:

Необходимо также стимулировать приобретение отечественных самолетов авиакомпаниями, увеличивать господдержку российским предприятиям, которые новые российские лайнеры реализуют через систему лизинга за рубеж. Это позволит не только осуществлять экспансию на внешние рынки, это позволит иметь конкурентоспособный внутренний парк в стране, ну и, конечно, положительно скажется на снижении аварийности.

Выводы: подготовка летного состава - дело третье. Главное - самолеты заменить (а еще надёжнее - запретить), тогда и АП не будет.

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S. "Маразм крепчал": http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113550/

да, согласен, маразм уже. Но там сказано, что может быть внесён, а значит еще не подписан. Надеюсь тот, кто будет его подписывать, не страдает этим маразмом. Хотя судя по тому как главы некоторых АК любят экономить, навряд ли его подпишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто обалдеваю от наших законотворцев... Таким документом по сути, скажем честно, наступает конец Трансаэро, Ютэйра, Уральских, С7, Якутии, ВИМа, Руслайна, России, и, даже получается самого Аэрофлота и, компаний поменьше. Короче всех. Ну и на чём летать будем? Решат пригласить иностранных авиаперевозчиков, как кто-то уже предлагал? А у иностранцев тоже, получается старые самолёты, как же так... Да и отечественные некоторые далеко не 15-летние. Мысль "умнейших" просто дрищщет из всех щелей.... Нет слов просто

 

да, согласен, маразм уже. Но там сказано, что может быть внесён, а значит еще не подписан. Надеюсь тот, кто будет его подписывать, не страдает этим маразмом. Хотя судя по тому как главы некоторых АК любят экономить, навряд ли его подпишут.

 

Да, я тоже думаю не примут это. Бред полный... "обязательных тестовых предполетных испытаний бортов старше 6-7 лет." Вот это вообще без комментариев, цены билетов вообще взлетят так, что будем дарить билет на самолёт в подарок, как новую бытовую электронику.

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто обалдеваю от наших законотворцев... Таким документом по сути, скажем честно, наступает конец Трансаэро, Ютэйра, С7, Якутии, ВИМа, Руслайна, России, и, даже получается самого Аэрофлота и, компаний поменьше. Ну и на чём летать будем? Решат пригласить иностранных авиаперевозчиков, как кто-то уже предлагал? А у иностранце тоже, получается старые самолёты, как же так... Мысль "умнейших" просто дрищщет из всех щелей.... Нет слов просто

Когда эти кретины сами себя запретят? Мне иногда кажется, что если в думу и правительство посадить обезьян и ежиков из зоопарка, жизнь в стране, как минимум хуже не станет. :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. "Маразм крепчал": http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113550/

Идиоты. Запретят ввоз или эксплуатацию?

Что делать с отечественным авиахламом? Кто компенсирует ЮТам единовременную замену ту5?

Как ССЖ может заменить widebody и дальнобой?

Что будет с пошлинами?

Предложит ли Сухой SSJ-95-SPER (Super Puper Extended Range)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиоты. 

Это еще господа Железняк, Милонов, Мизулина и иже с ними свои пердельники не открыли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние новости с сайта МАК:

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. 
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. 
    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. 
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. 
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). 
    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. 
    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. 
    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. 
    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. 
    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. 
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 
    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

 

 

Так что записей речи в МАК до сих пор нет

Edited by dominion

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "них" эти самые рейсы, которых много, зачастую, идут полупустые. И говорить, что "они" имеют суперприбыль на этом не совсем верно. Это ОЧЕНЬ сложный  экономический вопрос.

По поводу стоимости билетов у "них" - по акциям билет, то ли из Далласа, то ли из Хьюстона, не помню точно, до Лас-Вегаса, стоит около 25-30 долларов США. Вы можете представить такое в РФ?

Никто не говорил, что это вопрос простой. И если у них самолёт регулярно летит полупустой из "А" в "Б", это значит, что или цена билета соответствующая, или, скорее всего, из "Б" в "А" (возможно, с участием "С") он слетал очень даже хорошо.

Тоже самое и с акциями. Если борт прибыльно отработал определённый логистический маршрут, то замкнуть его можно и по таким смешным ценам, если рынок не против. А то можно и вообще даром на базу полететь.

В России с её развитием воздушных сообщений логистика предоставляет гораздо меньше возможностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S. "Маразм крепчал": http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113550/

 

Когда же весь этот цирк закончится...?! Главная штука: а как эта "позиция", как хрен в уши, вворачивается через СМИ обычным людям...?

Как мы были пушечным мясом в глазах правящей элиты, так и будем!

Вот бы больного депутата послать на ток шоу с голосованием "что отрежем больному", при этом голосующие - какие-нибудь махровые домохозяйки...!

 

 

Тут спецам кумекать надо: анализировать и советский, и американский, и европейский опыт, а не зажравшимся придуркам, у которых от кокса мозги скисли, давать право решать что и как будет!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что я нашёл похожий случай. 

http://www.flightglobal.com/news/articles/thomsonfly-737-stalled-on-approach-says-uk-accident-326834/

 

and the AAIB notes that aircraft's quick reference handbook does not alert crews to the fact that trim may need to be applied to aid recovery from the stall or extreme attitudes.

 

в FCTM про это есть, в QRH всего не понапишешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Последние новости с сайта МАК:

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой.....

 

чего то ничего нового тут я не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...