Jump to content

Recommended Posts

Сайт мака слабо посетить? И ТАМ ЧИТАТЬ? Или Малахову больше дрверия?

Собственно это уже и сделал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а ведь МАК ничего не пишет о том, было ли сваливание.

 

Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавили режим - пошли вверх - проскочили высоту круга - триммером уменьшали тангаж, с положением штурвал в районе пупа - упала скорость - шейкер - стресс - резкая отдача штурвала от себя до упора - результат.

Edited by LioTraff

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, а ведь МАК ничего не пишет о том, было ли сваливание.

 

Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

 

 Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что стало с записями переговоров с диспетчером, есть ли они сейчас в свободном доступе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот к стати да, углы не превышали эксплуатационных значений, я верно понимаю что не выдрали вверх до упора, но не значит что не могло произойти сваливание? Если фигню спросил удалите и минусуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не значит. К примеру, АТР-72 в Тюмени не превышал углов атаки, но он свалился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что стало с записями переговоров с диспетчером, есть ли они сейчас в свободном доступе?

в таких случаях все арестовывается и находится в транспортной прокуратуре 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не значит. К примеру, АТР-72 в Тюмени не превышал углов атаки, но он свалился.

Можно еще потуплю? При сваливании, ну если бы начали сваливаться по потере скорости и только после этого начали давить от себя , разве не было бы сваливания на крыло? Набор-потеря скорости- нарастание крена - штурвал от себя- снижение с набором скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот к стати да, углы не превышали эксплуатационных значений, я верно понимаю что не выдрали вверх до упора, но не значит что не могло произойти сваливание? Если фигню спросил удалите и минусуйте.

Максимальные углы, точнее их значение, зависят от многих факторов. Когда говорят "не вышел за максимальные углы" по идее надо добавлять, максимальные для каких условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, практически никак, запись переговоров с "землёй" худо-бедно компенсирует его отсутствие. А вот руководству а/к Татарстан придёться некоторое время смотреть на небо через решётку.

На каком основании такие строгие меры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАК такого не писал

Цепляние к словам... если бы там было сваливание, они бы наверное не стали бы писать про перевод в горизонтальный полёт с дальнейшим пикированием и ростом скорости...

Edited by Assert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Нерадько говорил о сваливании, если сваливания не было?

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не очень понятно, углы атаки в рамках эксплуатационных значений, самолет вроде еще управлялся раз его штурвалом перевели в снижение, а воткнулись с тангажом -75.

Edited by foxtail

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком основании такие строгие меры?

Предположим, ввиду гибели сыночка Президента Республики. Вполне ведь возможно. 

Edited by FlightNOOB

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого х.я Нерадько говорил о сваливании, если сваливания не было?

 

А он тоже смотрит Первый и не ходит на сайт МАК...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу 737 и взлётного режима, умные книги пишут, что на малой скорости, при даче газьёв на полную катушку, может образоваться ситуация, где полной отдачи штурвала от себя может не хватить и даже отработки стабилизатора, поэтому рекомендуется прибрать режим до уменьшения тангажа. Тут как я вижу картину - с перепугу стали крутить стаб трим от себя, при выпущенной механизации он крутится очень шустро, вполне может быть, что выкрутили на полную, дальше автомат тяги режимчик прибрал, тк скорость была достигнута, кабрирующий момент от двигателей пропал, при этом стаб полностью или близко к полному пикированию, начался клевок вниз с отрицательной перегрузкой, повисли на ремнях, облака, световой экран перед глазами, стресс, может болтаночка ещё - растерялись, если в какой-то момент и сообразили, то уже было поздно. При выходе из облаков землю они видели не более полутора секунд. Мама крикнуть не успеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вконтакте пишет дядька работавший в Ютейре и имеющий за плечами образование

НАУ (авиационный) (бывш. КИИГА, КМУГА) '89, факультет авиационного радиоэлектронного оборудования (до 1997 г.)
 

Речевой регистратор черного ящика был украден , так как в разговоре пилот указывал на непосадочную конфигурацию самолета- светилось табло. он об этом сказал диспетчеру посадки и по этой причине он ушёл на второй круг, пытаясь выяснить что произошло- дефект возник во время посадки или точнее он проявился во время посадки , сильная вибрация имела место ещё во время посадки в Москве и то что он сбросил скорость говорит о том , что закрылки могли не выпуститься и он пытался тормозить либо интерцепторами либо вообще убрал тягу до 30%- этот разговор доказывал отказ рулей высоты- эти отказы самые страшные - проводки тросовой до рулей нет- всё управление идёт электрическими сигналами и сильная вибрация рулей однозначно указывала на отказ рулевой машинки..Запись доказывает неисправность самолета ещё во время вылета в Казань и наверно есть переговоры гендиректора Аксана с начальником смены в Москве , где они принимали решение о выпуске борта в рейс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще потуплю? При сваливании, ну если бы начали сваливаться по потере скорости и только после этого начали давить от себя , разве не было бы сваливания на крыло? Набор-потеря скорости- нарастание крена - штурвал от себя- снижение с набором скорости?

Если в горизональном полёте с постепенным уменьшением скорости, то так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GravE, есть вопрос, как к пилоту.

Установлена высота круга- 2000. Пилоты, идущие на АП в сингл чаннел, давят ТОГУ. АТ выводит режим, планки пошли, пилоты пилотируют. По достижении 2000 футов АТ перейдет в режим SPEED?

Есть ли в классике шейкер?

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу 737 и взлётного режима, умные книги пишут, что на малой скорости, при даче газьёв на полную катушку, может образоваться ситуация, где полной отдачи штурвала от себя может не хватить и даже отработки стабилизатора, поэтому рекомендуется прибрать режим до уменьшения тангажа. Тут как я вижу картину - с перепугу стали крутить стаб трим от себя, при выпущенной механизации он крутится очень шустро, вполне может быть, что выкрутили на полную, дальше автомат тяги режимчик прибрал, тк скорость была достигнута, кабрирующий момент от двигателей пропал, при этом стаб полностью или близко к полному пикированию, начался клевок вниз с отрицательной перегрузкой, повисли на ремнях, облака, световой экран перед глазами, стресс, может болтаночка ещё - растерялись, если в какой-то момент и сообразили, то уже было поздно. При выходе из облаков землю они видели не более полутора секунд. Мама крикнуть не успеешь.

Страшная картина получается тогда...

Меня еще вот это удивило:

 

  Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

Отвлекло их что-то может-быть, раз они ничего не делали штурвалом пока самолет увеличивал тангаж до 25 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отвлекло их что-то может-быть, раз они ничего не делали штурвалом пока самолет увеличивал тангаж до 25 градусов.

Что может отвлечь от такого? Технические проблемы какие-либо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшная картина получается тогда...

Меня еще вот это удивило:

Отвлекло их что-то может-быть, раз они ничего не делали штурвалом пока самолет увеличивал тангаж до 25 градусов.

Ждали пока самоль в автомате сам начнёт уходить.

 

А вобще очень похоже на меня, как-то в симе садился в Кольцово по директорам, опыта мало, не удачно зашёл.

На ВПР жмакаю TO/GA и жду, что крафт сам уходить начнёт, немного отвлёкся, когда очухался, уже движками бетоку скрёб.

Edited by 3485

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу 737 и взлётного режима, умные книги пишут, что на малой скорости, при даче газьёв на полную катушку, может образоваться ситуация, где полной отдачи штурвала от себя может не хватить...

Не хватить на что? Самолёт сбалансировлся в определенном положении. Любое возмущение типа руль высоты на пикирование будет выводить его из кабрирования. Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вконтакте пишет дядька работавший в Ютейре и имеющий за плечами образование

 

НАУ (авиационный) (бывш. КИИГА, КМУГА) '89, факультет авиационного радиоэлектронного оборудования (до 1997 г.)

 

 

Не читайте больше этого дядьку. Он сам ничего не знает и вас с пути сбивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...