Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Друзья, 700 человек в гостях, прошу вас, давайте без догадок. Фото из Донецка уже показали, щас еще чего нибудь нароют. Надоели эти пляски на костях...

Всем погибшим- земля пухом, родне- соболезнования. Я почему-то предполагал, что этот год просто так не закончится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гланый бортинженер авиакомпании Татарстан писал заявление,чтобы этот самолет не выпускали в рейс.

Правительство решило же иначе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 м/с для боба семечки. Даже караван при 15 м/с нормально садится. Я склонен думать что сдвиг. Может кто нибудь атис выложить? Мне с айпадки сильно не сподручно.

Быстрые подсчеты показывают, что боковой компонент на заходе с порывами мог достигать 20-ти узлов. А полоса мокрая.

 

P.S. Минусатор пусть сядет и сам подсчитает. Полоса 29 (курс примерно 290 град.), направление ветра — 230 град., 1 м/с = 2 узлам.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у меня к вам большая просьба ко всем! я как реальный авиатор, прошу не начинать здесь "помойку" все равно, ни одна ваша догадка не имеет никакого смысла сейчас! То, что кажется нам, те мнения, которые есть у нас в головах, они сейчас никак не подтвердятся! Просто дождитесь хотя бы первых мнений из росавиации, пусть они хотя бы, по бортовым самописцам, скажут первую версию, хотя бы как самолет двигался, какие были углы рулей, как садился! не разводите здесь "помойку"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая погода ещё есть.

post-67360-0-43279100-1384710224_thumb.jpg

Понятно, что Боинг - не параплан, но порывы и вправду пакостные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правительство решило же иначе...

 

... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое фото с мест (вроде вполне настоящее).

 

tatarstan_b735_vq-bbn_kazan_131117_1.jpg

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гланый бортинженер авиакомпании Татарстан писал заявление,чтобы этот самолет не выпускали в рейс.

Правительство решило же иначе...

1) Может ведущий инженер?

2) Причем тут правительство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрые подсчеты показывают, что боковой компонент на заходе с порывами мог достигать 20-ти узлов. А полоса мокрая.

мои быстрые подсчеты говорят что в лоб было 6 м/с и слева 10 м/с. Только это ничего не дает, ибо я подчеркиваю-ветер плевый не то что для боинга, но и для машины поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Вестям говорят "Столкнулся с летным полем аэродрома"

Кисилев неоднократно "Бензобаки взорвались..."  :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои быстрые подсчеты говорят что в лоб было 6 м/с и слева 10 м/с. Только это ничего не дает, ибо я подчеркиваю-ветер плевый не то что для боинга, но и для машины поменьше.

 

У меня вышло примерно то же, но я считал в узлах. Впрочем, это тоже не разгадка. Скажем так, ветер был не очень приятным для экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полоса была влажная, коэф.сцп был 0.5, для боинга это значит, полоса была slippery, в этом случае максимальный порыв ветра для Б735 30 узлов, или 16.5 метров в сек! согласно метару, последнему, максимальной боковой не было! а значит для этого ВС не проблема сделать посадку! угол ветра был не более 50 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как реальный авиатор, прошу не начинать здесь "помойку""

Тут так-то без вас хватает реальных пилотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

731 ГОСТЬ читает тему :shok: :shok: :shok: , ээээ, а кто они все-гости эти?

СМИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

полоса была влажная, коэф.сцп был 0.5, для боинга это значит, полоса была slippery, в этом случае максимальный порыв ветра для Б735 30 узлов, или 16.5 метров в сек! согласно метару, последнему, максимальной боковой не было! а значит для этого ВС не проблема сделать посадку! угол ветра был не более 50 градусов

 

Примерно так и есть, но за минимумы ВС вроде не выходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, ты не так давно призывал всех сохранять спокойствие не играть в мак. Может и самому не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком этапе произошло, известно ? Свидетели есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вышло примерно то же, но я считал в узлах. Впрочем, это тоже не разгадка. Скажем так, ветер был не очень приятным для экипажа.

Никита, я не соглашусь. Это "рабочий" ветер. Ничего супер сложного. Вопрос в том, что же там еще подкинуло фатальную подлянку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, ты не так давно призывал всех сохранять спокойствие не играть в мак. Может и самому не стоит?

Действительно, пока не стоит. Спасибо за совет, коллега.

 

На каком этапе произошло, известно ? Свидетели есть ?

На этапе третьего захода на посадку, если верить СМИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На этапе третьего захода на посадку, если верить СМИ.

Ценные сведения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат президента Татарстана Рифкат Минниханов прибыл на место крушения самолета в Казани. Есть информация, что летел сын Президента Татарстана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...