Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Вы чем интересовались? "как можно стать из инженера пилотом." Возраст и здоровье - всё. Ни за какой бугор речь не шла.

тогда может расскажете как? причину про ряды доблестной армии я уже описал...варианты с "за бугром" вы отмели. здоровье и возраст в порядке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. 

    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. 

    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. 

    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. 

    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). 

    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. 

    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. 

    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. 

    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. 

    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. 

    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 

    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

 

Я правильно понимаю, что сваливания, о котором так много говориться не было?

Может быть все таки мат часть? Лично я с трудом себе представляю двух взрослых дяденек которые давят колонку от себя, не обращая внимания на симптомы невесомости, показания вариометра, положения АГ, и роста приборной скорости....

 

Можно источник этой информации(цитаты)??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Вы ж закрылки не станете выпускать и будете сажать самолет с повышенной скоростью? Вам закрылки не дадут превысить Vref, а вот без них - пожалуйста.

К тому же, 50 человек, плюс багаж, плюс топливо, которое было в избытке, потому что пожар не удалось сразу потушить, говорят об обратном - борт был загружен.

 

50 человек — это очень маленькая загрузка. И топлива, как я полагаю было в пределах reserve fuel, где-то до трёх тонн (tankering тут вряд ли был уместен, т.к. возвращались на базовый порт). Смею предположить, что посадочная масса была чуть менее 40-ка тонн, что мало даже для 737-500.

 

Какая конкретно неправда?

 

Что вы очень поверхностно знаете о «повышенной скорости» на Боинге 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая конкретно неправда?

В чем смысл описываемого вами действа? Что даст экипажу заход на повышенной скорости с недовыпущенными закрылками? Если вы почитаете хотя бы Дениса Оканя то узнаете, что большинство наших пилотов 737 боится положений закрылков, отличающихся от 5 на взлете и 30 на  посадке. Про загрузку вам уже объяснили выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь пилотов от обвинения спасет только заклинившие рули высоты :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

 

ПИНЦЕТ! Это еще хуже чем сваливание! Это просто пинцет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что сваливания, о котором так много говориться не было?

Может быть все таки мат часть? Лично я с трудом себе представляю двух взрослых дяденек которые давят колонку от себя, не обращая внимания на симптомы невесомости, показания вариометра, положения АГ, и роста приборной скорости....

 

Можно источник этой информации(цитаты)??

в Тюмени тоже не понимали, как два взрослых дяденьки могут поворачивать в противоположную сторону от команд диспа...да и в крови одного из них найти алкоголь...да и второй как мог отдать управления зная о состоянии первого? в России может быть все. 

Алкаголь, дети за штурвалом, экономия, усталость, погоня за деньгами и т.д. такое ощущение что управляют самолетом только самоубийцы.

Edited by true

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что сваливания, о котором так много говориться не было?

Как такового могло и не быть, упустили скорость, поняли что можно свалиться и начали исправлять ситуацию.... доисправлялись до катастрофы.

 

true, ты наверное хотел сказать "в Перми".

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Тюмени тоже не понимали, как два взрослых дяденьки могут поворачивать в противоположную сторону от команд диспа...да и в крови одного из них найти алкоголь...да и второй как мог отдать управления зная о состоянии первого? в России может быть все.

Мэй би Вы имели ввиду Пермь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вы взяли? Будет орать сирена, самолет будет клевать носом, но вполне можно лететь с флапс 40, и скоростью выше на 20-30 узлов

 

 

 

Борт был наполовину пуст, и чем меньше вес самолета, тем посадочная скорость будет ниже, хватит нести ахинею, вам не первый человек замечание делает

Да неужели? Отчитываться на ковре за превышение Vref кто потом будет, Пушкин что ли?

Я вам тоже говорю, он не был пустым. И если так, то даже с невыпущенными закрылками посадочная скорость никак не будет ниже, чем с выпущенными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон, Пермь конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота как-то мутненько усё...как может пропасть "капсула" из черного ящика? Это ж ящичек бронирован и защищен круче спускаемого аппарата с орбиты. Да и раньше самолеты бились не слабее этого 737 и все капсулы и показания на местах находили. А тут бац-а переговоров нет! Они вообще отсутсвуют внутри "ящика". Как так ?

И еще я понимаю так, что уход на второй нормально был выполнен, двигатели вышли на режим, тангаж в наборе был в пределах допустимых.Самолет набрал 700м, скорость в наборе упала до 125 кнотов, они увидели это,а потом взяли, навалились пузенями на штурвалы, вдавили их, и так и держали до удара? Так что ли? Что за бред?

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сваливания не довели, спохватились вовремя, но после "от себя" гнали самолёт до земли... жуткая ситуация, но почему так - опять же пока не ясно.

Надо анализировать все параметры, да и речевой искать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неужели? Отчитываться на ковре за превышение Vref кто потом будет, Пушкин что ли?

 

Ололо, самолёт должен быть со скоростью выше Vref.

 

Я вам тоже говорю, он не был пустым. И если так, то даже с невыпущенными закрылками посадочная скорость никак не будет ниже, чем с выпущенными.

 

Не понял сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота как-то мутненько усё...как может пропасть "капсула" из черного ящика? Это ж ящичек бронирован и защищен круче спускаемого аппарата с орбиты. Да и раньше самолеты бились не слабее этого 737 и все капсулы и показания на местах находили. А тут бац-а переговоров нет! Они вообще отсутсвуют внутри "ящика". Как так ?

Аналогично, не совсем ясно. Возможно, капсула просто хм...разломилось и содержимое "улетело" хз куда. Всё что приходит на ум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неужели? Отчитываться на ковре за превышение Vref кто потом будет, Пушкин что ли?

Превышение Vref? FCOM прямо предписывает, в каких случаях заход осуществляется на скорости выше Vref. Но никак не ниже. Вот за это точно можно огрести. Хватит пороть чушь, ей уже больно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неужели? Отчитываться на ковре за превышение Vref кто потом будет, Пушкин что ли?

Я вам тоже говорю, он не был пустым. И если так, то даже с невыпущенными закрылками посадочная скорость никак не будет ниже, чем с выпущенными.

а отчитываться за перелет и выкат вы кому предлагаете? Толстому? То, что вы описываете - верный путь к огромному перелету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сваливания не довели, спохватились вовремя, но после "от себя" гнали самолёт до земли... жуткая ситуация, но почему так - опять же пока не ясно.

Надо анализировать все параметры, да и речевой искать..

У меня складывается мнение, что либо судьбу речевого уже решили....либо " а был ли мальчик".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это попахивает самоубийством.

 

 

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. 
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). 

Получается так, если логически размышлять, что они умышленно вогнали самолет в пике и не выводили из него. Ну как еще понимать эту фразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я с трудом себе представляю двух взрослых дяденек которые давят колонку от себя, не обращая внимания на симптомы невесомости, показания вариометра, положения АГ, и роста приборной скорости....

На, посмотри... http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываться на ковре за превышение Vref кто потом будет, Пушкин что ли?

Добавив ее до 20 узлов никто слова не скажет.А в расчете посадочной дистанции все это учитывается,даже с повышенной скоростью самолет садится по знакам к твоему сведенью.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это попахивает самоубийством.

Получается так, если логически размышлять, что они умышленно вогнали самолет в пике и не выводили из него. Ну как еще понимать эту фразу?

... или не смогли ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, не совсем ясно. Возможно, капсула просто хм...разломилось и содержимое "улетело" хз куда. Всё что приходит на ум.

Еще на ум приходит ... капсулу "разломили" и "улетели". Там же много часов прошло после катастрофы и до момента, когда спецов допустили. Часа 4 как минимум. А что и кто делал в этот промежуток времени на месте аварии? Наверное, в это время капсула ломалась и улетала :)

Я просто не верю, что ящик разломился. Такого быть не может. Их на испытаниях обстреливают из танковой пушки, и он сохраняет целостность (хоть какую-то), но не разваливается так, шоб капсула исчезала :)

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что пишут сегодня, также было озвучено вчера, и тоже здесь (35-36 стр.) Возможно в слишком жёсткой форме, но тем ни менее, со слов СМИ, данный борт имел проблемы ни только на подходе к Казани, но ещё во время предпоследнего рейса в момент приземления в Домодедово.

Ну вот на счет последнего.. Мне лень смотреть ,когда он приземлился ,но в Москве в тот день ветер был не хилый. Во всяком случае вечером дуло так ,что во дворе у меня  , снесло забор у строителей . Я часто летаю и часто при посадке "трясет" и кидает... Психология человека такова ,что он не обратил бы на это такое сильное внимание ,если бы на обратном пути этот борт не разбился. А раз разбился ,значит это не ветер был причиной ,а техническая неисправность борта.Вот и раздают интервью .. Я думаю ,что КВС не полетел бы ни под "каким соусом " с серьезными дефектами имея на борту таких VIP пассажиров   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...