Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Может быть, может быть, но - пока это только слухи всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где наручник в самолёте находится?

ну например у безопасников сопровождающих борт...покрайней мере у буржуев это так. и единственный представитель власти на борту это КВС

Share this post


Link to post
Share on other sites

что же касается Тюмени...ну думаю тут в том числе и вина психологов...допустивших его к полетам....ибо не выполнить противообледенительную обработку при явных условиях, это самоубийство...

А может всё таки финансистов-менеджеров, которые всячески поощряют экипаж за экономию на всём и на всех (пока это поощрение не выйдет боком)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может всё таки финансистов-менеджеров, которые всячески поощряют экипаж за экономию на всём и на всех (пока это поощрение не выйдет боком)?

даже если и так, то у пилота явно с психикой не все хорошо...возвращаясь у дайвингу, ни один адекватный человек не будет заправлять балон не имеющий данных об опресовке, воздухом, 300атм это бомба, самоубийц нету. а тут видимо есть.

Edited by true

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас по первому сказали, что поскольку уход на второй крайне редкая вещь, у пилота в среднем бывает раз в 10 лет, то пилот боинга не имел опыта ухода на второй круг. :rofl:

ну они я так понял, говорят об уходе с левого кресла. Хотя, не мудрено что и с правого не уходил.. встречал таких "асов"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может всё таки финансистов-менеджеров, которые всячески поощряют экипаж за экономию на всём и на всех (пока это поощрение не выйдет боком)?

Угу, если читать отчет МАКа по той катастрофе, то можно узнать, что тот борт был единственным не облитым в то утро в Тюмени, или это какая-то очень хитрая экономия или не в ней дело.

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. 

    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. 

    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. 

    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. 

    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). 

    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. 

    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. 

    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. 

    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. 

    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. 

    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 

    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что пишут сегодня, также было озвучено вчера, и тоже здесь (35-36 стр.) Возможно в слишком жёсткой форме, но тем ни менее, со слов СМИ, данный борт имел проблемы ни только на подходе к Казани, но ещё во время предпоследнего рейса в момент приземления в Домодедово.

Нет таких технических проблем, кроме разрушения стабилизатора или отказа его приводов, при которых самолёт втыкается носом в землю. Со всеми остальными проблемами экипаж должен уметь справляться, они для этого там и сидят, и за это получают свою з.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние самолёта. Со слов диспетчера «Пилот доложил, что у него непосадочная конфигурация»

Заметьте, со слов диспетчера. А когда случилась беда, то диспетчеру могли пригрозить под условием увольнения и вынудили сказать то, что мы сейчас знаем.

И вообще, народ, как вы себе представляете непосадочную конфигурацию на загруженном 737: у них что, закрылки не были выпущены или шасси забыли выпустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. 
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. 
    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. 
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. 
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). 
    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. 
    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. 
    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. 
    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. 
    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. 
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 
    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, народ, как вы себе представляете непосадочную конфигурацию на загруженном 737: у них что, закрылки не были выпущены или шасси забыли выпустить?

 

Чем отличается непосадочная конфигурация загруженного 737 от незагруженного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, если читать отчет МАКа по той катастрофе, то можно узнать, что тот борт был единственным не облитым в то утро в Тюмени, или это какая-то очень хитрая экономия или не в ней дело.

Угу. Когда случилась катастрофа, то не то что все подряд начнут обливаться, но и бортпроводники крестить всех пассажиров, а пилоты омывать самолет святой водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается непосадочная конфигурация загруженного 737 от незагруженного?

Тем что на пустом они могли (если была в этом необходимость) закрылки полностью не выпускать и идти на повышенной скорости.

Edited by Aero-Sennin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё у них посадочное было кроме положения, написал же МАК... и на второй они вроде более или менее ушли, только потом зачем то в землю рулить начали... или стабилизатор сам рулить начал...

 

И вот внезапно записи переговоров в ящике не оказалось... к чему бы это...

Edited by Assert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно на какой высоты они начали маневр ухода на 2й круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем что на пустом они могли закрылки полностью не выпускать и идти на повышенной скорости.

Что??? Чем тяжелее самолет тем выше у него Vref, соответственно больше ограничений может наложиться на угол выпуска закрылков вообще-то. 

 

К тому же борт на подлете к Казани был скорее пустым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем что на пустом они могли (если была в этом необходимость) закрылки полностью не выпускать и идти на повышенной скорости.

 

Неправда. Изучайте матчасть Boeing 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может всё таки финансистов-менеджеров, которые всячески поощряют экипаж за экономию на всём и на всех (пока это поощрение не выйдет боком)?

Это проблема не сегодняшнего дня.

 

http://youtu.be/HZYikJyd_O8?t=1m6s

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что??? Чем тяжелее самолет тем выше у него Vref, соответственно больше ограничений может наложиться на угол выпуска закрылков вообще-то. 

 

К тому же борт на подлете к Казани был скорее пустым.

Ну да. Вы ж закрылки не станете выпускать и будете сажать самолет с повышенной скоростью? Вам закрылки не дадут превысить Vref, а вот без них - пожалуйста.

К тому же, 50 человек, плюс багаж, плюс топливо, которое было в избытке, потому что пожар не удалось сразу потушить, говорят об обратном - борт был загружен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И вообще, народ, как вы себе представляете непосадочную конфигурацию на загруженном 737: у них что, закрылки не были выпущены или шасси забыли выпустить?

 

Скорость выше посадочной, не полностью выпущенная механизация, планка глиссады хрен знает где - не посадочная конфигурация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. Изучайте матчасть Boeing 737.

Какая конкретно неправда?

 

 

Воздушное судно, принадлежащее авиакомпании «КД авиа», выполняло рейс KD-794 из Барселоны в Калининград. При заходе на посадку у Boeing 737-300 возникли проблемы с выпуском закрылков. Из-за выхода из строя одного из датчиков, экипаж и система контроля за синхронностью работы закрылков получали неверную информацию о положении левых закрылков. После нескольких безуспешных попыток довыпуска закрылков в расчётное положение, экипаж принял верное решение совершать посадку с закрылками в непосадочном положении — 2°. Такое положение закрылков требовало повышенной на 56 км/ч (30 узлов[1]) посадочной скорости и, следовательно, более длинного тормозного пути.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE_(2008)

Edited by Aero-Sennin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возраст и здоровье для чего? спросить или обучится? если второе, то к сожалению наша система почему то очень трепетно относится к РА, а учится за бугром я не в состоянии

Вы чем интересовались? "как можно стать из инженера пилотом." Возраст и здоровье - всё. Ни за какой бугор речь не шла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Вы ж закрылки не станете выпускать и будете сажать самолет с повышенной скоростью? Вам закрылки не дадут превысить Vref, а вот без них - пожалуйста.

К тому же, 50 человек, плюс багаж, плюс топливо, которое было в избытке, потому что пожар не удалось сразу потушить, говорят об обратном - борт был загружен.

Хорош уже бред сивой кобылы нести.....У тебя хоть есть понятие что такое Vref? Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Вы ж закрылки не станете выпускать и будете сажать самолет с повышенной скоростью? Вам закрылки не дадут превысить Vref, а вот без них - пожалуйста.

 

 

С чего вы взяли? Будет орать сирена, самолет будет клевать носом, но вполне можно лететь с флапс 40, и скоростью выше на 20-30 узлов

 

 

 

К тому же, 50 человек, плюс багаж, плюс топливо, которое было в избытке, потому что пожар не удалось сразу потушить, говорят об обратном - борт был загружен.

 

Борт был наполовину пуст, и чем меньше вес самолета, тем посадочная скорость будет ниже, хватит нести ахинею, вам не первый человек замечание делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...