Jump to content

Recommended Posts

Главное ,какая  причина ! Не верю ,что пилоты тупо задрали нос не имея достаточной скорости... Хотя наши чиновники могут даже такую "лапшу" нам навешать в результате ,что бы спасти свои задницы.

Вы хоть собственному отражению в зеркале верите? Или и это тоже происк чиновников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, что вас должно действительно пугать, что за штурвалом вашего новейшего самолёта оказываются люди, которых по пять лет  в 21 веке учат по стандартам 40-50 летней давности в лётных училищах.  А потом они при уходе на второй круг, чуть войдя в облачность, забывают - где вверх и где низ и вообще всё забывают.

Одно из двух. Либо Air France, в целях экономии, обучает свои экипажи в РФ, либо в твоей Франции исповедуют те же принципы при подготовке экипажей. Печальный результат покоится на дне Атлантики...

 

 

Как это впервые?! В голове не укладывается... И много таких, впервые производящих взлет или посадку  и сверхсложный маневр высшего пилотажа - уход на второй круг?

В жизни всё бывает в первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно из двух. Либо Air France, в целях экономии, обучает свои экипажи в РФ, либо в твоей Франции исповедуют те же принципы при подготовке экипажей. Печальный результат покоится на дне Атлантики...

 

 

В жизни всё бывает в первый раз.

Ну. По части первых попыток пилотов и врачей вы далеко опережаете Францию...Что называется здесь пальму первенства Россия держит прочно. 

 

Что странно, то все ваши олигархи или просто люди с деньгами голосуют своими кошельками и за западных пилотов и за западных врачей. Видимо тот, кто имеет возможность выбирать выбирает лучшее. 

 

Edited by HARM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обращаю внимание, что сейчас наступает время серых посредственностей, причем независимо от возраста и профессиональной направленности. Научился человек что-то делать, "корочки" получил, а элементарно включить мышление и развиваться дальше просто не хочет. Все на авось и небось. Реально хреново сейчас с профи :sad: .

С профи плохо,потому что школа такая,понятия о жизни.Везде бабки.Человек который что то умеет  и готов развиваться дальше,зачастую не имеет такой возможности!Таких людей как правило в нашей"экономике"ставят в угол!А вот тех кто любыми путями готов заработать бабок ,(не зависимо от того что за этим стоит)их двигают.переставляют всё выше и выше!Очень много стали полагаться на мозги,которые устанавливаются в технику,при этом свою голову напрочь отказываются включать!Я не говорю что компьютерные системы управления плохи,нет.Но они помогают и не как не могут думать за вас.Ведь что б нажать ту или иную кнопку,тоже надо подумать! Прошу прощения за флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

штурман учитывает всё! и тангаж с креном в том числе, с каким углом начать снижаться и когда, с каким креном разворачивать самолёт. Здесь голубчик,  только координатами, высотой, скоростью не обойтись.

Я тебе не голубчик, это во-первых. А во-вторых, мое предложение сравнить работу АГ на Ту154 и 737 тобой упорно игнорируется, я так понимаю? Ну и до свидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Один из бортовых самописцев, так называемых черных ящиков, разбившегося в Казани Boeing оказался пустым, при ударе о землю из него, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию.

«Два „черных ящика“ получили серьезные повреждения, один из них, речевой самописец вскрыт, но капсулы с записью в контейнере не оказалось», — сказали собеседники агентства. Они не исключили, что она может находиться среди обломков самолета

 

http://news.rambler.ru/22255889/

 

в МАК загляните, все "ящики"уже в комитете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ацкий тип! Он этим коконом решит проблему того, что есть что хоронить...максимум!

 

Вставка:

http://youtube.com/watch?v=O_SGoiK3kOI#t=24

 

До них это "изобретение" было в фильме "Разрушитель".

 

http://youtu.be/RnyhkBU1yaw?t=23s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно размышляю над этой проблемой.

Первое над чем советую начать размышление это задуматься зачем нужна телеметрия на МКС и зачем она нужна будет а самолете. На самолете она будет нужна чтобы сделать вывод типа "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС" не на следующее утро, а через час? Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о передаче данных с борта на землю. На сколько мне известно, то у AirFrance такая система есть и во всю работает, хотя это и не спасло их "Арбуз" над атлантикой.

Edited by 3485

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему.

 

Я вот сейчас прочитал про то, что сначала должен был лететь в Казань Bombardier. Я не пытаюсь сказать, что Боинг плохой. Нет! Но у меня вопрос. А можно ли покупая билет как-то застраховаться от смены самолета? Ведь когда покупаешь билет, то ты знаешь и тип самолета. А потом тебя на автобусе подвозят, например, к ЯК-42... А в билете или был Боинг или CRJ... Это я про Utair, если что.

 

Мама так улетала, жаловалась потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное ,какая  причина ! Не верю ,что пилоты тупо задрали нос не имея достаточной скорости... Хотя наши чиновники могут даже такую "лапшу" нам навешать в результате ,что бы спасти свои задницы.

Всем вам и нам обидно осознавать, что виноваты пилоты. И всегда всем кажется, что МАК и авиа-чиновники валят всё на погибший экипаж. Но в этой конкретно ситуации что могло произойти, при условии безупречного пилотирования? Какая такая системная ошибка авиапрома повернула самолет из горизотального полета в вертикальный и воткнула носом в землю? Какой чиновник это мог сделать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему.

 

Я вот сейчас прочитал про то, что сначала должен был лететь в Казань Bombardier. Я не пытаюсь сказать, что Боинг плохой. Нет! Но у меня вопрос. А можно ли покупая билет как-то застраховаться от смены самолета? Ведь когда покупаешь билет, то ты знаешь и тип самолета. А потом тебя на автобусе подвозят, например, к ЯК-42... А в билете или был Боинг или CRJ... Это я про Utair, если что.

 

Мама так улетала, жаловалась потом.

 Нет, застраховать себя никак нельзя. Т.к., ЕМНИП, авиакомпания в праве менять тип на своё усмотрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е они без стаба так и летели из Москвы? Самому не смешно?

Причем тут без стаба? Вы внимательно читали документ?

 

 

К вопросу о передаче данных с борта на землю. На сколько мне известно, то у AirFrance такая система есть и во всю работает, хотя это и не спасло их "Арбуз" над атлантикой.

Логирование через интернет возможно мало полезно при текущем инцеденте, но поможет более оперативно патчить баги в самолете, системе подготовки и т.п. особенно если это связано с поиском жестких дисков регистраторов в океане или когда он оказывается очень сильно поврежден. Подозреваю, что лет через 20-40, как описал Alarich большинство бортов будут вести онлайн-лог дабы с земли можно было провести диагностику и подсказать экипажу что можно сделать.

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему.

 

Я вот сейчас прочитал про то, что сначала должен был лететь в Казань Bombardier. Я не пытаюсь сказать, что Боинг плохой. Нет! Но у меня вопрос. А можно ли покупая билет как-то застраховаться от смены самолета? Ведь когда покупаешь билет, то ты знаешь и тип самолета. А потом тебя на автобусе подвозят, например, к ЯК-42... А в билете или был Боинг или CRJ... Это я про Utair, если что.

 

Мама так улетала, жаловалась потом.

что за бред? вы покупаете билет для перемещения вашего тела из точки а в точку б. где в билете написано что вы купили билет на конкртеное место конкретного борта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то прочитал мол "слава богу что нету версий о том, что в левом кресле сидел сын президента а в правом фсбшник" (кстати вспоминаем крушение, когда пилот дал порулить сыну) 

но исчезновение самописца навевает мысли....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немного не в тему.

 

Я вот сейчас прочитал про то, что сначала должен был лететь в Казань Bombardier. Я не пытаюсь сказать, что Боинг плохой. Нет! Но у меня вопрос. А можно ли покупая билет как-то застраховаться от смены самолета? Ведь когда покупаешь билет, то ты знаешь и тип самолета. А потом тебя на автобусе подвозят, например, к ЯК-42... А в билете или был Боинг или CRJ... Это я про Utair, если что.

 

Мама так улетала, жаловалась потом.

 

 

Нельзя. Билет - это договор перевозки пассажира авиакомпанией. И в этом договоре не оговаривается тип ВС как обязательное условие. И ни одна АК не пойдет на такой трюк, как гарантия полета на конкретном типе - это не просто не выгодно, большинство компаний это может загнать в очень тяжелые условия. Вы ведь не хотите, что бы вместо замены 737 на исправный Як вас отправили на неисправном 737(грубый пример).

Да и вообще, люди, от чего застраховаться? Пилоты такие же люди, дома их ждут жены и дети. Ни кто не спешит расстаться с жизнью и не полетит на заведомо неисправном самолете, в нелетную погоду, с недостаточным запасом топлива и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем вам и нам обидно осознавать, что виноваты пилоты. И всегда всем кажется, что МАК и авиа-чиновники валят всё на погибший экипаж. Но в этой конкретно ситуации что могло произойти, при условии безупречного пилотирования? Какая такая системная ошибка авиапрома повернула самолет из горизотального полета в вертикальный и воткнула носом в землю? Какой чиновник это мог сделать? 

А чего обидного? Просто в очередной раз, по некой (на данный момент) причине экипаж разложил по видимому исправный

самолет. Ничего нового, и техника как обычно непричем. А о подготовке пилотов, это уже в сооветствующую ветку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему.

 

Я вот сейчас прочитал про то, что сначала должен был лететь в Казань Bombardier. Я не пытаюсь сказать, что Боинг плохой. Нет! Но у меня вопрос. А можно ли покупая билет как-то застраховаться от смены самолета? Ведь когда покупаешь билет, то ты знаешь и тип самолета. А потом тебя на автобусе подвозят, например, к ЯК-42... А в билете или был Боинг или CRJ... Это я про Utair, если что.

 

Мама так улетала, жаловалась потом.

Валерия, ты ли это? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то прочитал мол "слава богу что нету версий о том, что в левом кресле сидел сын президента а в правом фсбшник" (кстати вспоминаем крушение, когда пилот дал порулить сыну) 

но исчезновение самописца навевает мысли....

Когда борт на такой скорости превращают в фарш, то хорошо, что они вобще нашли что-то похожее на самописцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за бред? вы покупаете билет для перемещения вашего тела из точки а в точку б. где в билете написано что вы купили билет на конкртеное место конкретного борта?

 

Ой, перепутал. Не в билете, да. На сайте потом сказано, какой рейс и какое ВС ему соответствует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение произошедшего. На комментарии и критику не претендую.

Захват курсового, снижение по глиссаде, при подходе к дальнему (до 4х км удаления) борт выходит из облачности. Командир видит наземные ориентиры и ВПП. Отключает автопилот и автомат тяги, как это обычно бывает (или управление у второго пилота). Борт проходит ДПРМ высота около 200м (схемы не смотрел, говорю на глаз). Борт начинает раскачивать по тангажу, возможно в следствии порывов ветра или заход не стабилизирован. В любом случае принимается решение об уходе на второй круг. В этот момент одновременно жмется TO/GA и положительно увеличивается угол тангажа (штурвал на себя). Самолёт переходит в набор высоты, убираются шасси, закрылки в 15 (а может и нет). Следует доклад об уходе (или как там назвали в прессе?). Борт уже прошел ближний. Но экипаж следит за удалением от торца, положительным набором, но забывает о скорости. А АТ то отключен и двигатели не выводятся на взлетный режим. Крафт по инерции поднимается, но в какой то момент превышает угол атаки и начинает опускать нос. Возможно в этот момент экипаж замечает что двигатели не на максимуме и вручную выводит руды и тянет штурвал на себя. Самолёт уже идет носом вниз. И увеличение скорости только быстрее устремляет его носом в землю. И из за отсутствия запаса высоты он тут же врезается в неё не успев даже начать перевод в горизонтальный полет.

Я не экстрасенс, источников такой информации нет, это лично мои догадки. Прошу отнестись как к просто высказыванию личного мнения.

RIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Крафт по инерции поднимается, но в какой то момент превышает угол атаки и начинает опускать нос

Что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому основополагающим фактором обучения персонала по действию в ЧС (не только авиация, а все, где человеческий фактор может привести к серьезным последствиям) является заучивание действий и инструкций до автоматизма.

 

Это заучивание ушло в не бытье вместе с советской техникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/

 

Очень не хочется верить, что это правда;(

И страшно осознавать, что очень похоже на правду.

До сих пор не верю, что это глупая ошибка пилотов, вот как тут было сказано,

Из-за ранней уборки закрылков после ухода например.

Очень хочется верить, что все таки была какая то техническая подоплека этого всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...