Jump to content

Recommended Posts

Неужели нет не у кого нет мнения насчет того, что пилот под дулом пистолета  мог сказать "не посадочная конфигурация" .... а дальше ...ужос....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его вообще нет! Это скорость вычисляется.

А ещё и измеряется, если ДИСС имеется. Только в аэродинамике, путевая скорость особой роли не играет. Путевая может быть близкой к нулю, но не факт, что самолёт в это время станет падать. Представьте, например, встречный ветер со скоростью равной приборной, при которой существует подъёмная сила.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен был пройти какой-то промежуток времени, пока самолет взмыл носом вверх до критической потери скорости и потом рухнул вертикально вниз да и высота, чтобы кувыркнуться на 180 градусов должна быть достаточная. Как можно было допустить такое резкое изменение угла тангажа?! Потому что именно так я себе представляю причину, по которой самолет носом вошел в землю. Есть идеи еще как самолет попал в такое положение? 

Уход на второй в ручном режиме - в следствие резкого маневра превышение бокового крена - сваливание на крыло с пикированием. Иного способа спикировать вертикально с такой малой высоты при уходе не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его нет! Это скорость вычисляется.

И как она вычисляется?И нигде не индицируется?И сколько этих скоростей бывает?И может ли она быть отрицательной?

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как она вычисляется?И нигде не индицируется?И сколько этих скоростей бывает?И может ли она быть отрицательной?

 

Хотя стоп, допплеровский измеритель показывает! Это как то запямятовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели нет не у кого нет мнения насчет того, что пилот под дулом пистолета  мог сказать "не посадочная конфигурация" .... а дальше ...ужос....

Окей...зачем пилота держать под дулом? Это раз. Кому это нужно, это два.

Вы думаете, что таким способом устранили больших лиц на борту? Вы сами понимаете, что это бред? Проще сбить стингером на подходе, или где в другом месте. Ночь, дождь, достал "трубу", пальнул на подходе к глиссаде и никто не узнает никогда, откуда и кто. Ну что вы х..ню очередную несете то, а?

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, Донецк!

В плоском штопоре путевая скорость вполне себе присутствует. Так же, как воздушная и индикаторная. Иначе это уже что угодно, но не штопор.

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё и измеряется, если ДИСС имеется. Только в аэродинамике, путевая скорость особой роли не играет. Путевая может быть близкой к нулю, но не факт, что самолёт в это время станет падать. Представьте, например, встречный ветер со скоростью равной приборной, при которой существует подъёмная сила.

Именно так, опередили :)

Путевая может ещё и по СНС определяться. Странно, что пилот с 7500 ч налёта эти вещи "запамятовал".

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плоском штопоре путевая скорость вполне себе присутствует.

На Ми-8МТВ первых версий на висении и в вихревом кольце работала и вполне успешно справлялась с задачей. 

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уход на второй в ручном режиме - в следствие резкого маневра превышение бокового крена - сваливание на крыло с пикированием. Иного способа спикировать вертикально с такой малой высоты при уходе не вижу.

Может и так, но при создании крена самолет должно было увести дальше от оси ВПП (если конечно он до этого летел по оси), а он упал практически на ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баграме с В747 произошло нечто похожее - на взлете потеря путевой скорости, вследствие чего выход на закритический угол атаки  и столкновение с землей. Можно-ли в данном случае говорить о похожей ситуации?

http://www.youtube.com/watch?v=9JuuENRM1WY

 

Врядли.. там смещение груза на взлёте было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей...зачем пилота держать под дулом? Это раз. Кому это нужно, это два.

Вы думаете, что таким способом устранили больших лиц на борту? Вы сами понимаете, что это бред? Проще сбить стингером на подходе, или где в другом месте. Ночь, дождь, достал "трубу", пальнул на подходе к глиссаде и никто не узнает никогда, откуда и кто. Ну что вы х..ню очередную несете то, а?

 

Вас троллят. Зря вы на такое отвечаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так, опередили :)

Странно, что пилот с 7500 ч налёта эти вещи "запамятовал".

Это бывает когда не знал,да и еще забыл.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ми-8МТВ первых версий на висении и в вихревом кольце работала и вполне успешно справлялась с задачей. 

Вы вправду разницу между самолётом и вертолётом не видите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Там была несколько суть иная ситуация, похожая, но иная.

Да, там было смещение груза и как следствие смещение центровки, но все это привело к тому же сваливанию. В принципе понятно, похожей ситуации просто нельзя найти, и тот же 747-й мог  войти как  горизонтально в землю, так и носом, была бы высота для эволюции положения. Можно-ли высказать предположение, что 735 свалился уже во взлетном положении при уходе, то-есть имея в запасе больше высоты, чем B747 в Баграме?

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так, опередили :)

Путевая может ещё и по СНС определяться. Странно, что пилот с 7500 ч налёта эти вещи "запамятовал".

 

Относительно воздушного потока наверно чел имел ввиду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно воздушного потока наверно чел имел ввиду!

Ну тогда и скорость называется воздушной или, с поправками, индикаторной (приборной). Это очень разные понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно воздушного потока наверно чел имел ввиду!

Даже симмеры таких оговорок себе не позволяют... не то что пилоты с 7500 часами налёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там груз сместился

Там груз назад сместился при отрыве...И все же носом вниз упал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно воздушного потока наверно чел имел ввиду!

А бывает путевая скорость относительно воздушного потока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там груз назад сместился при отрыве...И все же носом вниз упал!

 

ХЗ. как на самом деле развивалась ситуация в Казани, но возможно что при уходе (с набором высоты) потеряли скорость, пошло развитие левого крена (сваливание), экипаж дает от себя штурвал, правую педаль, самолет заламывает траекторию в верхней точке и валится вниз, штурвал все еще полностью отдан, самолет переходит в пикирование, смешение центровки (???), скорость растёт но её еще не достаточно для действия рулей, под тяжестью сместившегося груза (и топлива???) угол пикирования доходит до вертикального, высота падает... Еще раз повторяю, все сугубо ИХМО и ХЗ как там было на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли слова пилота о "непосадочной конфигурации" означать неравномерный выпуск закрылков или их невыпуск? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли слова пилота о "непосадочной конфигурации" означать неравномерный выпуск закрылков или их невыпуск? 

 

Посадочная конфигурация самолета

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...