Jump to content

Recommended Posts

Vit_An, спасибо. Действительно, данных в вопросе маловато. Подведем итог.

При отключенном АТ, без нажатия ТО/ГА и даче взлетного:

В DUAL CH самолет начинает уход в автомате, планки показывают уход;

В SINGLE CH самолет увеличивает скорость, идя в глиссаде, планки показывают глиссаду;

При отключенном АП самолет увеличивает скорость, разбалансируется с тенденцией на кабрирование, планки показывают глиссаду.

 

Все ли верно я понял?

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

КМ вне конкуреции.. они знают что делают...  они вообще такие....Йоу

Мента пригласили экспертом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот читаю сообщения и вижу, вместо нормального обсуждения темы, гнобеж новичков VIPами и модераторами.
Можно подумать все такие эксперты.
Особенно добивают вопросы некоторых членов, наподобии "а где вы учились, сколько налету?" бла бла бла. Можно налетать тысячи часов в реале и остаться хамом и невежей.
Иногда проще вежливо объяснить новичку, если он не прав. Ну, либо закрыть вообще ветку про АП для тех, кто не "VIP", если так хочется видеть только "чистые и разумные", настоящих, авсимовских труэкспертов. И иначе, это хамство и свинство, банальная дедовщина и дискриминация пользователей по профессии и навыкам.
Что вдвойне, нет, втройне свинство здесь, в теме, в которой стоило бы проявить уважение к погибшим, в том числе и экипажу.

 

Давайте все такие проявим уважение  друг к другу?

Edited by Hakujin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю там будет вердикт не удобный  нашему б.. государству

 

От куда такая уверенность, или у вас сакральные знания о работе СК, МАКа, в угоду государства?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От куда такая уверенность, или у вас сакральные знания о работе СК, МАКа, в угоду государства?

У меня в сознании НЕТ государства... уж извените... БЛ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мента пригласили экспертом ))

 

Не обращайте внимания, все эксперты собрались здесь, в этой ветке, вот журналисты и бегают по темным улицам городов, хватают всех кто под руку попадется, да и тащут их в студию (теле/радио), где под угрозой физического и морального насилия, заставляют высказывать авторитетные мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен был пройти какой-то промежуток времени, пока самолет взмыл носом вверх до критической потери скорости и потом рухнул вертикально вниз да и высота, чтобы кувыркнуться на 180 градусов должна быть достаточная. Как можно было допустить такое резкое изменение угла тангажа?! Потому что именно так я себе представляю причину, по которой самолет носом вошел в землю. Есть идеи еще как самолет попал в такое положение? 

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путевая отсутствует. Плоский штопор!

Вы уверены, что так бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

1. ХЗ, видимо, со стороны перрона, ближе к торцу ВПП 11

 

 

 

 

заход на 29 полосу,  фактический уход начат над ДПРМ , успел набрать 900м после началось падение скорости и пикирование,  вошли в падение в 800 м от торца 11 впп приблизительно под углом 75-80 градусов, упали в 500 м от бпрм 11 полосы

 

откуда вы взяли информацию про близость точки падения к торцу 11 полосы?

 

 

место падения указывается вблизи порога 29, да и на всех фото видно здание аэровокзала и радар

http://avherald.com/h?article=46b9ecbc&opt=0

 

первый вариант

 

a783ef0ffac715671ebfed23cff2cbb8.jpeg

 

 

 

потом обновили

 

ed5225b0d444aa9b3a50b1ab690a9cdd.jpg

 

Edited by DAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены, что так бывает?

 

Ага, Донецк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда прощу вежливо объяснить новичку, если он не прав. 

дык пару страниц назад девушке по её же просьбе(а не воплях как было на самом деле) обьяснили вполне корректно про разгерметизацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DAR, я говорил о месте установки той самой камеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык пару страниц назад девушке по её же просьбе(а не воплях как было на самом деле) обьяснили вполне корректно про разгерметизацию.

Она абсолютно адекватно и вежливо спросила, при этом почти представилась и нежно написала зачем ей это нужно. Каков вопрос-таков ответ, нежный и понятный.

 

Если бы и остальные "новые юзеры" себя так вели, была бы нормальная тема, а не срач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мента пригласили экспертом ))

а ты у нас прогтолог.... ? руки в говне  а все туда ............

Share this post


Link to post
Share on other sites

проКтолог тля. Чему вас в школе учат/учили, недоросли.

 

п.с. Задолбали свои посты удалять :ranting2:

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vit_An, спасибо. Действительно, данных в вопросе маловато. Подведем итог.

При отключенном АТ и даче взлетного:

В DUAL CH самолет начинает уход в автомате, планки показывают уход;

В SINGLE CH самолет увеличивает скорость, идя в глиссаде, планки показывают глиссаду;

При отключенном АП самолет увеличивает скорость, разбалансируется с тенденцией на кабрирование, планки показывают глиссаду.

 

Все ли верно я понял?

При нажатии TO/GA:

 

1. Самолет начинает уход только при нажатии TO/GA и при двух автопилотах.

 

2. С одним автопилотом при нажатии TO/GA автопилот отключается и необходимо выполнить уход вручную.

 

3. Без автопилота то же нажатие и уход вручную.

 

4. Режим вручную без АТ и режим автоматически с АТ.

 

Увеличение режима вручную хоть с АТ хоть без него не приведет к включению режима GA.

Просто увеличение режима приводит к росту скорости при полете на автопилоте и полет продолжится по ИЛС.

А увеличение режима при отключеном автопилоте даже рассматривать не стоит, это глупо. Самолетом управляют "двумя руками"

 

Единственное когда такое может быть, если на одном автопилоте и с включеным автоматом тяги нажать TO/GA и сидеть смотреть. Режим увеличится, а автопилот отключится. Управлять надо вручную!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, Донецк!

И давно у нас прибор на котором показывается путевая скорость участвует в пилотировании?Реальный пилот с 7500ч налета.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баграме с В747 произошло нечто похожее - на взлете потеря путевой скорости, вследствие чего выход на закритический угол атаки  и столкновение с землей. Можно-ли в данном случае говорить о похожей ситуации?

http://www.youtube.com/watch?v=9JuuENRM1WY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она абсолютно адекватно и вежливо спросила, при этом почти представилась и нежно написала зачем ей это нужно. Каков вопрос-таков ответ, нежный и понятный.

 

Если бы и остальные "новые юзеры" себя так вели, была бы нормальная тема, а не срач.

в том и вопрос, что большую часть новых только палкой лупить и надо. А вообще хорошая была мысль не пускать в такие темы гостей. Даже на просмотр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DAR, я говорил о месте установки той самой камеры...

камера в любом случае стоит никак не в близости торца 11, это более 2 км от места падения. А так как камеры наблюдения обычно широкоугольные, обычно на них все кажется немного дальше. Так что скорее всего камера напротив терминала где-то. А терминал - он ближе к 29

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баграме с В747 произошло нечто похожее - на взлете потеря путевой скорости, вследствие чего выход на закритический угол атаки  и столкновение с землей. Можно-ли в данном случае говорить о похожей ситуации?

http://www.youtube.com/watch?v=9JuuENRM1WY

 

ИМХО. Там была несколько суть иная ситуация, похожая, но иная.

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще хорошая была мысль не пускать в такие темы гостей. Даже на просмотр.

Давно пора. Но они же регистрируются, и уже не гости...

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

И давно у нас прибор на котором показывается путевая скорость участвует в пилотировании?Реальный пилот с 7500ч налета.......

 

Это скорость вычисляется. Хотя стоп,  допплеровский измеритель показывает! Это как то запямятовал.

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...