Jump to content

Recommended Posts

Да, он реальный пилот с 7500ч налёта и нечего не рубит. Мне не смешон, смешно поведение людей на форуме,

Чего? По-моему, эта тема не для шуток вообще и не для плоских шуток в частности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего? По-моему, эта тема не для шуток вообще и не для плоских шуток в частности.

Во первых Вы сами пишите флуд, и я как следствие в своих ответах(ну не могу проигнорировать). Где Вы увидели шутку(очень плоскую)? 

Edited by Saimex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы высказаться по поводу "правильных" и "неправильных" авиагоризонтов, штурманов и других членов экипажа. Мой отец отлетал сначала на Ми-6, Ан-26, Ан-12, Ил-76 БОРТРАДИСТОМ (!!!) К приборам у пилотов не имел ни какого отношения и тем не менее когда первый раз увидел как работают авиагоризонты на боингах, цесснах и т.п. просто сказал что приборы врут! Они так не могут показывать. Я начинал "летать" в симе на цессне, потом боинг и для меня показания приборов были нормальными и я считываю их без проблем. А отец не может летать на буржуйских самолетах, путается в показаниях! Сейчас я в симе летаю только на Ил-76 и не  испытываю ни каких проблем со считыванием показаний авиагоризонтов ни на 76-м ни на каком либо арбузе, боинге или цессне. Так что штурман Ту-154 переучившись на пилота 737 вполне мог неправильно понять показания авиагоризонтов, тем более с сложной ситуации. Это чисто мое личное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vit_An, а что будет, если с выключенным АТ дать взлетный, не включив ТО/ГА? Ну то бишь начать уход. Просто для собственного развития.

 

Конкретные бы вопрос.

 

Попробую ответить.

 

Рассматриваем самолет без дефектов.

 

Начать маневр вручную можно всегда и даже без нажатия кнопки TO/GA. Это понятно, самолет управляетс вручную и это можно сделать всегда.

 

Логика работы автоматики при уходе не сложна, если в неё вникнуть.

Нажатие кнопки TO/GA не начинает маневра ухода на второй круг а всего лишь дает команду автоматике, что начинается уход. Директора показывают соответствующий тангаж, bug N1 показывает обороты двигателя для ухода, скорость заданная начинает расти для соответствующей механизации, ну и соответствующая сигнализация на FMA. Только при включеных двух автопилотах, самолет начнет выполнять маневр сам в автомате! В других случаях вручную.

 

А для автомата тяги всё просто, включен - режим увеличится, отключен - увеличиваем вручную.

 

Касаемо самого вопроса. Если просто дать взлетный, то ничего не будет, кабрирующий момент будет компенсироваться стабилизатором и РВ для полета по ИЛС и скорость будет расти, если автопилот включен. А если автопилот выключен (что происходит если нажать TO/GA с одним автопилотом), бросить штурвал и не трогать и просто дать взлетный, то, как выяснилось, тангаж будет расти пока не станет критичным и пока скорость не упадет до скорости сваливания и самолет не свалится на крыло. Или на нос, если отдать штурвал от себя в нужный момент.

 

Т.е. правильно в ручном режиме - GoAround - Throttle - Positive - GearUp - Speed - Flaps ? (в общих чертах?)

Push TO/GA, thrust - flaps 15 - positive rate, gear up - adjust pitch, acceleration. Edited by Vit_An

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-154 такая же индикация, как и на иномарках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заход на 29 полосу,  фактический уход начат над ДПРМ , успел набрать 900м после началось падение скорости и пикирование,  вошли в падение в 800 м от торца 11 впп приблизительно под углом 75-80 градусов, упали в 500 м от бпрм 11 полосы

Edited by Avsimer_Denis

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-154 такая же индикация, как и на иномарках.

За исключением стрелки крена. По мне на Ту удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро он будет курить правила форума.

 

 

 

Не в коня корм. Тут уже о возможности такого раз десять сказали.

 

Это вы курите форум, а мы выучились и работаем на лётной работе! Ну не будет меня здесь и что? Вы сначала обоснуйте где я не прав! И правила указывайте. Сами их то соблюдаете. Ах у вас неприкосновенность, действия модератора не обсуждается. Вот Gladkov где смешно то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И много вас таких "работающих на летной работе" ?

Кстати, где подобных нынче учат ?

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-154 такая же индикация, как и на иномарках.

Шкала крена внизу, поэтому индекс в крене показывает в сторону крена, на иномарках наоборот.

 

Упс, Виталий ответил уже.

Edited by TenderCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу простить меня... не у кого не взникает второго смысла в словах "не посадочная конфигурация"!!!! Что хотел сообщть КВС.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что штурман Ту-154 переучившись на пилота 737 вполне мог неправильно понять показания авиагоризонтов, тем более с сложной ситуации.

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

 

 

Конкретные бы вопрос.

 

Попробую ответить.

 

Рассматриваем самолет без дефектов.

 

Начать маневр вручную можно всегда и даже без нажатия кнопки TO/GA. Это понятно, самолет управляетс вручную и это можно сделать всегда.

 

Логика работы автоматики при уходе не сложна, если в неё вникнуть.

Нажатие кнопки TO/GA не начинает маневра ухода на второй круг а всего лишь дает команду автоматике, что начинается уход. Директора показывают соответствующий тангаж, bug N1 показывает обороты двигателя для ухода, скорость заданная начинает расти для соответствующей механизации, ну и соответствующая сигнализация на FMA. Только при включеных двух автопилотах, самолет начнет выполнять маневр сам в автомате! В других случаях вручную.

 

А для автомата тяги всё просто, включен - режим увеличится, отключен - увеличиваем вручную.

 

Касаемо самого вопроса. Если просто дать взлетный, то ничего не будет, кабрирующий момент будет компенсироваться стабилизатором и РВ для полета по ИЛС и скорость будет расти, если автопилот включен. А если автопилот выключен (что происходит если нажать TO/GA с одним автопилотом), бросить штурвал и не трогать и просто дать взлетный, то, как выяснилось, тангаж будет расти пока не станет критичным и пока скорость не упадет до скорости сваливания и самолет не свалится на крыло. Или на нос, если отдать штурвал на себя в нужный момент.

 

 

Push TO/GA, thrust - flaps 15 - positive rate, gear up - adjust pitch, acceleration.

 

 

Или на нос, если отдать штурвал (не на себя а от себя) на себя? в нужный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А если автопилот выключен (что происходит если нажать TO/GA с одним автопилотом), бросить штурвал и не трогать и просто дать взлетный, то, как выяснилось, тангаж будет расти пока не станет критичным и пока скорость не упадет до скорости сваливания и самолет не свалится на крыло. Или на нос, если отдать штурвал на себя в нужный момент.

 

 

 

заход на 29 полосу,  фактический уход начат над ДПРМ , успел набрать 900м после началось падение скорости и пикирование,  вошли в падение в 800 м от торца 11 впп приблизительно под углом 75-80 градусов, упали в 500 м от бпрм 11 полосы

 

Похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу простить меня... не у кого не взникает второго смысла в словах "не посадочная конфигурация"!!!! Что хотел сообщть КВС.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу в Уфе, смотрю канал Комсомольская правда. Какой-то очередной эксперт рассказывает о катастрофе: "Видимо промахнулся мимо полосы", "должен был поддать газу"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или на нос, если отдать штурвал (не на себя а от себя) на себя? в нужный момент.

Ну да, ошибся немного я. Конечно от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу простить меня... не у кого не взникает второго смысла в словах "не посадочная конфигурация"!!!! Что хотел сообщть КВС....

 

А он это сообщал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу простить меня... не у кого не взникает второго смысла в словах "не посадочная конфигурация"!!!! Что хотел сообщть КВС.... 

 

Узнаем после расшифровки регистраторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу в Уфе, смотрю канал Комсомольская правда. Какой-то очередной эксперт рассказывает о катастрофе: "Видимо промахнулся мимо полосы", "должен был поддать газу"...

КМ вне конкуреции.. они знают что делают...  они вообще такие....Йоу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых Вы сами пишите флуд, и я как следствие в своих ответах(ну не могу проигнорировать). Где Вы увидели шутку(очень плоскую)? 

Ты с Гладковым не связывайся. Проживешь секунд 10 :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И много вас таких "работающих на летной работе" ?

Кстати, где подобных нынче учат ?

Судя по ветке их тут два, три максимум, все остальные лишь  выё...ться, не сказав ничего толкового. Как и Вы, на всех страницах отвечающие глупым флудом. Модераторы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнаем после расшифровки регистраторов.

Думаю там будет вердикт не удобный  нашему б.. государству

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...