Jump to content

Recommended Posts

Самое позорное как СМИ  реагирует, смотрел  "Пусть говорят" Малахов  собрал кучку  где обсуждалось "теория  катастрофы". Смысл тот что борт  стар. Но  не кто не сказал  что  у него есть ещё ресурс....так что теперь не смотря на ресурс  страше  к примеру 15 лет  в топку?

 

Уже говорил и пока мне кажется более  вероятна ошибка пилота.

 

Самолёт  после доклада  диспетчеру   смог пролететь  короткое время ( время около 20 сек  исключая  тех. отказ)  войдя  в  такое  пике . Опыт  КВСа    ну  не  такой уж  большой  на данном классе  - 2012 вторым к  концу 2013 уже КВС( что говорят более 20 лет общего. не  всчет)

 

В данном случае:  закрылки ,скорость, высота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флуд есть, его чистите, но там где мои мысли по теме, оставьте.

Флуд чистят только сначала, а потом просто удаляют его источник. Бывает, что второе делают сразу, когда не успевают чистить флуд.

И не привыкайте отвечать на замечания модераторов, обычно это заканчивается нарушением п.4.1.21 Правил Форумов.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Air France, например. Оч круто быть пионером-героем перед монитором, ага.

Тоже правы! но тут инженеры разработчики внесли свою роль. При скорости 0 сигнализация молчит а близкие скорости к 0 ругается. Это весь экипаж ввело в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флуд чистят только сначала, а потом просто удаляют его источник. Бывает, что второе делают сразу, когда не успевают чистить флуд.

Если и так, тот я такой не один тут флудер. Ладно будем по теме далее только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


1. В каком направлении смотрит камера?

2. Если пилоты сообщили об уходе на второй за 0,5, 1 или 4 км, какие высоты соответственно можно было бы набрать за это время?

3. Сколько нужно высоты, чтобы перейти из 90-градусного крена в отвесное пике?

4. Почему даже тут (на avsim) среди тонны пустой информации только грамм полезной?

 

 

1. ХЗ, видимо, со стороны перрона, ближе к торцу ВПП 11

2. Думаю, высоту круга точно.

3. Думаю, около 300-400 метров.

4. Это Авсим!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При скорости 0 сигнализация молчит а близкие скорости к 0 ругается. Это весь экипаж ввело в заблуждение.

Что следует понимать под навязчивой сегодня фразой "скорость 0"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что следует понимать под навязчивой сегодня фразой "скорость 0"?

Самолет в режиме висения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что следует понимать под навязчивой сегодня фразой "скорость 0"?

Путевая отсутствует. Плоский штопор!

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова сама процедура ухода на второй? АП или руками.Почему такое сваливание?

Дело в том, что на 737 уход возможен в автомате только при заходе на двух автопилотах, что возможно сделать только до высоты 800 футов и не ниже. Если не подключил, то уход только на руках. То есть если не собирался садиться в автомате, то в автомате уже не уйдешь, даже если захочешь. Ну в одном из случаев хотели потключить второй автопилот, забыв об этой особенности, а по факту переключили с первого на второй, нажали TO/GA и сидели смотрели думая что это автопилот управляет самолетом. Закончилось сваливанием.

 

Если уходишь на одном автопилоте с автоматом тяги, то режим пойдет сам, надо только руками управлять штурвальной колонкой. А если автомат тяги выключен, то режимом надо управлять самому.

 

Ну это если брать идеальные условия. Но бывают и дефекты, например с автоматом тяги.

 

Одна из ошибок на 737 это штурвал на себя без режима, вторая это "no positive rate - no gear up". На всё это еще накладываются сдвиги ветра и инверсия с ростом высоты, уборка механизации на минимальной скорости без режима, то есть без роста скорости, что с дальнейшем увеличением тангажа катастрофично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vit_An, а что будет, если с выключенным АТ дать взлетный, не включив ТО/ГА? Ну то бишь начать уход. Просто для собственного развития.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пару месяцев узнаем истинную правду, она будет как всегда шокирующе проста и страшна.Для приличия отработают версии об отказе мат части, терроризме и проч .А правда будет  что то вроде " Все внимание экипажа было нацеленно на попадание в торец в условиях болтанки, несвоевременное решение об уходе на второй, несогласованность действий..потянули.. вышли на закритические.. от себя! на себя! Земля.." 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из ошибок на 737 это штурвал на себя без режима, вторая это "no positive rate - no gear up". На всё это еще накладываются сдвиги ветра и инверсия с ростом высоты, уборка механизации на минимальной скорости без режима, то есть без роста скорости, что с дальнейшем увеличением тангажа катастрофично.

 

Т.е. правильно в ручном режиме - GoAround - Throttle - Positive - GearUp - Speed - Flaps ? (в общих чертах?)

Edited by Релейщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что на 737 уход возможен в автомате только при заходе на двух автопилотах, что возможно сделать только до высоты 800 футов и не ниже. Если не подключил, то уход только на руках. То есть если не собирался садиться в автомате, то в автомате уже не уйдешь, даже если захочешь. Ну в одном из случаев хотели потключить второй автопилот, забыв об этой особенности, а по факту переключили с первого на второй, нажали TO/GA и сидели смотрели думая что это автопилот управляет самолетом. Закончилось сваливанием.

 

Если уходишь на одном автопилоте с автоматом тяги, то режим пойдет сам, надо только руками управлять штурвальной колонкой. А если автомат тяги выключен, то режимом надо управлять самому.

 

Ну это если брать идеальные условия. Но бывают и дефекты, например с автоматом тяги.

 

Одна из ошибок на 737 это штурвал на себя без режима, вторая это "no positive rate - no gear up". На всё это еще накладываются сдвиги ветра и инверсия с ростом высоты, уборка механизации на минимальной скорости без режима, то есть без роста скорости, что с дальнейшем увеличением тангажа катастрофично.

Ок, понятно. Есть возможность  уйти из сваливания клиновым листом при запасе высоты. Но на видео наблюдаеи с малой высоты он носом в глобус. То есть если был на тангаже, то как он переломился на пикирование с кабрирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. правильно в ручном режиме - GoAround - Throttle - Positive - GearUp - Speed - Flaps ? (в общих чертах?)

GoAround - Throttle - Flaps - Positive - GearUp. Скорость контролируется всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SuVitalik


Тут же выше FireFly показывал видео- STALL с полубочкой.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

SuVitalik, что курим ?

Скоро он будет курить правила форума.

 

 

 

Тут же выше FireFly показывал видео- STALL с полубочкой.

Не в коня корм. Тут уже о возможности такого раз десять сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уходишь на одном автопилоте с автоматом тяги, то режим пойдет сам, надо только руками управлять штурвальной колонкой. А если автомат тяги выключен, то режимом надо управлять самому.

Благодарю Вас за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитайте. Далее собственно, отрывок из его книги.

 

 

+100500

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SuVitalik: слетай с инструктором на Цессне или Яке на сваливание, посмотри как самолет себя ведет при потере скорости и перестанешь писать ахинею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что следует понимать под навязчивой сегодня фразой "скорость 0"?

Путевая отсутствует. Плоский штопор!

 

Спасибо за подтверждение. Подтверждение того, что ты ни черта не рубишь. Ты уже смешон. И не только мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подтверждение. Подтверждение того, что ты ни черта не рубишь. Ты уже смешон. И не только мне.

Да, он реальный пилот с 7500ч налёта и нечего не рубит. Мне не смешон, смешно поведение людей на форуме,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, сори за ламерский вопрос, а на какую полосу борт заходил? Искать лень и долго, а мозги чет в кучу сегодня. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, сори за ламерский вопрос, а на какую полосу борт заходил? Искать лень и долго, а мозги чет в кучу сегодня. :facepalm:

29 полосу, ветер был 230 если не ошибаюсь.(240 точнее)

 

UWKD 171600Z 24008G12MPS 5000 -RASN OVC008 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0978

Edited by Saimex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, сори за ламерский вопрос, а на какую полосу борт заходил? Искать лень и долго, а мозги чет в кучу сегодня. :facepalm:

29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...