Jump to content

Recommended Posts

Ан-70 высокоплан :)

Не только он их много начиная с Ан-8, 10-12-22-124-225 Ил-76 Гэлэкси и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключёно конечно, но повторюсь, самолёт вошёл в землю вертикально, даже если было сваливание, то к такому "топорику" он бы не привело. Эксперты, Вы хотя бы реально посмотрите на вещи....

А с какой высоты он свалился? Кто знает? А вот нет!

 

Если они довели, предположим, до сваливания, то могли потом и исправлять свои ошибки и потерять ориентировку и воткнуть именно так. Тем более мы не знаем какие ошибки они допустили. Боингу в Красноярске совсем немного не хватило до того, чтобы именно так воткнуться. Тоже результат ухода на второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под каким углом смотреть...

А теперь смотрите видео со скрытой камеры с Казани, под реальным углом смотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что, вечерняя реинкарнация Victor_kovirа?

Сваливание сваливанию рознь. Если с полубочкой, то так оно и будет, как на видео.

Если мгновенно потерять скорость почти до нуля с тангажом градусов 40, то тоже именно так и будет

http://www.avsim.su/forum/topic/132861-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8/page-34#entry2559598

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой высоты он свалился? Кто знает? А вот нет!

 

Если они довели, предположим, до сваливания, то могли потом и исправлять свои ошибки и потерять ориентировку и воткнуть именно так. Тем более мы не знаем какие ошибки они допустили. Боингу в Красноярске совсем немного не хватило до того, чтобы именно так воткнуться. Тоже результат ухода на второй.

Абсурд! Пилоты в здравом смысле что по вашему доведуд до сваливания самолёт? Хрень не порите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрели, самолёт вертикально на этом видео носом вошёл? (подсказка для Вас)

 

Там еще что-то про смещение чего-то там, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль людей.Аж мурашки по коже когда по ТВ смотришь съемки с места событий.Пусть земля им будет пухом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой высоты он свалился? Кто знает? А вот нет!

 

Если они довели, предположим, до сваливания, то могли потом и исправлять свои ошибки и потерять ориентировку и воткнуть именно так. Тем более мы не знаем какие ошибки они допустили. Боингу в Красноярске совсем немного не хватило до того, чтобы именно так воткнуться. Тоже результат ухода на второй.

Я из себя эксперта не строю, в отличии от большинства форумчан "экспертов" в трусах. Располагаю лишь тем что вижу+мнение реального пилота, тут ума не надо чтобы понять по видео, ну не мог так самолёт вписаться из-за сваливания вертикально носом  в землю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём сложности?

Сваливание сваливанию рознь. Если с полубочкой, то так оно и будет, как на видео.

Если мгновенно потерять скорость почти до нуля с тангажом градусов 40, то тоже именно так и будет

И вы туда-же? Вы сами бы самолет так загнали бы в сваливание? И плюс у вас пассажиры. Тогда вопрос как вы прошли профотбор?

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсурд! Пилоты в здравом смысле что по вашему доведуд до сваливания самолёт? Хрень не порите!

 

История авиации не знает таких примеров? Странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсурд! Пилоты в здравом смысле что по вашему доведуд до сваливания самолёт? Хрень не порите!

Пулково под Донецком.

Думаешь тогда экипаж коллективно тронулся умом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы на стаж пилотов посмотрите, люди с огромным опытом, а Вы тут все о сваливание разговаривайте.... :sarcastic:  Да и чисто глаза уже протрите, высота была маленькая, сваливание возможно, но не таким вертикальным "топором" как самолёт вкололся(тут явно с рулём высоты что-то). И есть такая реальность, в критической ситуации не до диспетчеров пилотам, могут сказать что угодно, на отъ.... так сказать.

Это как в плотницком деле! Станок - это железяка, пока ты работаешь согласно инструкции она строгает и пилит, но стоит пренебречь, допустить ошибку и строгать и пилить она уже начинает совсем не дерево... И ошубки допускают как новички, так и мастера с 20ти летнем стажем! У Карагодина было свыше 6 т. часов... но в Сухой Балке стоит мемориал рейсу 612!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и будут есть, да не только есть, а ещё жрать, икать и пукать.

 

Вот это и страшно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще что-то про смещение чего-то там, не?

ШТА простите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШТА простите?

Ничего. Изучайте анализ происществий.

 

тут ума не надо чтобы понять по видео, ну не мог так самолёт вписаться из-за сваливания вертикально носом в землю....

Ума для подобных утверждений действительно много не надо. Тут достаточно не понимать довольно простых вещей и иметь желание упорствовать в этом на форуме. Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

...тут ума не надо чтобы понять по видео, ну не мог так самолёт вписаться из-за сваливания вертикально носом  в землю....

 

А как мог, из-за чего, интересно услышать вашу версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так! Вояки. У вас 1500ч. налёта асы уже. А в ГА 5000ч. только на левую табуретку вводишься. и в год 800 по сан минимуму. А вы вылетываете такие часы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсурд! Пилоты в здравом смысле тире что запятая по вВашему запятая доведудт до сваливания самолёт? Хрень не порите!

 

Если бы это было нет так, многие люди были-бы живы. Или пожили бы подольше.

 

ps если и реинкарнация, то новый виток. Но знакам препинанания пока не научился.

Edited by Релейщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего. Изучайте анализ происществий.

 

Ума для подобных утверждений действительно много не надо. Тут достаточно не понимать довольно простых вещей и иметь желание упорствовать в этом на форуме.

Ох спасибо гуру эксперт, в МАК работаете? или реальный пилот?? на чём летаете!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пулково под Донецком.

Думаешь тогда экипаж коллективно тронулся умом?

Да, подтвержаю. Там командир неправильно оценил ситуацию. Но 10% это не показатель. Сами знаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

да успокойтесь вы, не кипятитесь!  "неправильно интерпретировать авиагоризонт, там добавлю, "что неправильно интерпретировать информацию о пространственном положении ЛА " от АГ . Это когда думают что летят влево, а на в самом деле вправо.  Это не бред. Человек 28 лет проработал на советских самолётах штурманом. Вы думаете он всю жизнь только   смотрел на карту и НЛ-10??

И прекратите за слова цепляться!

Да какое тут "цепляться"... Возвращаясь к сути нашего спора: ваше утверждение о особой сложности иностранных АГ по сравнению с советскими АГ безосновательно, хоть об этом сам Ершов и написал целый трактат. Почему - см мой пост #604, и не торопитесь утверждать, мол заслуженный летчик и все дела. Он много веселых вещей в своих книгах написал, читаешь и смеешся.

Что до штурмана, то таки да, можно и 50 лет "проработать" на самолетах штурманом и не смотреть на АГ - он ему просто-напросто не уперся. Положение в пространстве самолета для штурмана есть положение некоего физического тела типа точки. Географические координаты и высота, ну и скорость. Тангаж с креном там абсолютно не интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, Saimex, прекращай. Ну объяснили тебе раз, объяснили два. Сколько можно?

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я тут почитал-почитал, версий хватает. А может все-таки свалились? Начали уход на второй круг, скорость не набрали. Над ВПП началось сваливание, опрокинулись на бок и килем их вывело в отвесное пикирование. http://news.prokazan.ru/news/view/85523

 

Кое-что вызывает вопросы:

1. В каком направлении смотрит камера?

2. Если пилоты сообщили об уходе на второй за 0,5, 1 или 4 км, какие высоты соответственно можно было бы набрать за это время?

3. Сколько нужно высоты, чтобы перейти из 90-градусного крена в отвесное пике?

4. Почему даже тут (на avsim) среди тонны пустой информации только грамм полезной?

 

Для тех, у кого первая часть вызовет бурление, сообщаю: я всего лишь выдвигаю обдуманную версию и надеюсь на обдуманный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Чо посты удаляем пачками?

Наливай свою версию, как по твоему все произошло?

 

По вопросу потери ориентации и "растерялись пилоты" - кто нить ездил ночью, в сильный дождь по неосвещенной трассе на приличной скорости (ну так под 100 км/ч)? Ну и как, хорошо видно все? Фоанрики, фары не бликуют? Много времени на реакцию, если что произойдет, ближний свет препятсиве высветит в 50 м впереди? А теперь тож самое, но здоровый самолет, летит (не едет), скорость, ветер еще не слабый. А если "непосадочная конфигурация" еще, близость земли - это все нервишки, нервишки, а еще за кучей параметров уследить.

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...